Автор |
Сообщение |
Admin
Основатель ресурса.
|
_________________ Качественный кардшаринг
По поводу подключения каршаринга пишем в личку . Качество проверено временем, все вопросы в личку .
|
07 июл 2011, 20:22 |
|
|
Aleksandr58
Глав.модер
|
Rikor Smart TV меняет тарифную политику
Уважаемые абоненты! С 01 февраля вводятся следующие изменения в тарифные планы Rikor Smart TV. [spoiler]Абоненты, подключенные на тарифный план «Рациональный» и дополнительный пакет «Новатор» переводятся на аналогичный по составу услуг тарифный план «Рациональный +» - 1400 руб. в год, с дополнительным пакетом - «Смарт кино» - 150 руб. в месяц. Абоненты, подключенные на тарифный план «Комфорт» с периодом подписки 1,6,12 месяцев переводятся на аналогичный по составу услуг тарифный план «Активный Премиум» на соответствующие периоды 1,6,12 месяцев. Стоимость тарифа «Активный Премиум» - 499 руб. (1 месяц), 2800 руб. (6 месяцев) и 5300 руб. (12 месяцев). Аннулируется тарифный план «Активный старт» с периодами 6 и 12 месяцев, а абоненты переводятся на аналогичный по составу услуг тарифный план «Старт» с периодом 12 месяцев. Стоимость тарифа «Старт» - 900 руб. в год. Аннулируются периоды подписки 6 и 12 месяцев на дополнительных пакетах. С 01 февраля все дополнительные пакеты будут иметь только одномесячные подписки. Напоминаем, что с 15.01.2014 г. взимается дополнительная плата за использование и обслуживание карты доступа в размере 35 руб. в месяц или 350 руб. в год. Данная плата включена во все базовые тарифы, кроме тарифного плана «Федеральный». Если денежных средств для просмотра базового тарифного плана или за обслуживание карты доступа недостаточно, то происходит блокировка всех услуг до «черного экрана». Во избежание перерывов в вещании, следите за своевременным пополнением баланса на своих лицевых счетах.[/spoiler]
_________________
|
31 янв 2014, 17:18 |
|
|
Aleksandr58
Глав.модер
|
Рикор ТВ закрывается!!!
Но к известной кодировке от популярного российского оператора "Триколор ТВ" это не имеет отношения. На самом деле идент этой кодировки относится к так называемым "белым" картам, которые работают только в операторских "рикоровских" ресиверах "S21 IVR", но возможно их использование и в других операторских приставках. Такие карты в России используются только оператором "Рикор". Параллельно появилась инсайдерская информация, что части менеджмента компании "Рикор", который работает в спутниковом проекте компании предложено рассмотреть возможность продолжения работы в других организациях. Также на ряде форумов на профильных ресурсах была озвучена информация от дилеров "Рикор.SMART TV" о том, что спутниковый проект компании в ближайшее время прекратит свою работу со спутника "Intelsat-904" в позиции 60 градусов восточной долготы. Из достоверного источника известно, что осенью прошлого года велись переговоры между компаниями "Рикор" и "Орион-Экспресс" о возможном сотрудничестве.
В настоящий момент большинство каналов спутникового пакета "Рикор" со спутника "Intelsat-904" транслируются в открытом режиме. Напомним, что недавно генеральным директором компании "Rikor.SMART TV" стал Сергей Ставропольцев, известный по работе в руководстве компании ЗАО "НСК" (спутниковая цифровая платформа "Триколор ТВ"). По разным оценкам абонентская база оператора "RIKOR" является самой малочисленной среди других российских спутниковых операторов и составляет приблизительно 100 000 активированных карт доступа.
_________________
|
07 окт 2014, 18:22 |
|
|
|
За это сообщение пользователю Aleksandr58 "Спасибо" сказали: Admin |
|
ловелас
Друзья сайта
|
Уважаемые абоненты! С большим сожалением вынуждены сообщить, что в соответствии с предписанием Роскомнадзора от 14.08.2014 и решением Арбитражного суда г. Москвы от 23.09.2014 оператор "Рикор ТВ" вынужден прекратить оказание услуг спутникового вещания абонентам. Прекращение операторской деятельности связано с невозможностью получения лицензии на спутниковое вещание - Роскомнадзор отказывает в ее выдаче, одновременно требуя ее наличия для продолжения работы. Нашим абонентам мы всегда предлагали нестандартное, передовое телевидение – персональный канал с автоматической записью программ по вашим предпочтениям, расширенную программу телепередач, "умную" запись и многое другое. Все это мы разрабатывали сами, а внедряли в жизнь благодаря вашему интересу к этим инновациям.
Мы глубоко признательны вам за все годы, проведенные вместе. Очень важно, чтобы наш уход со спутникового рынка не доставил вам неудобств, поэтому мы подготовили для вас условия для комфортного и выгодного перехода на обслуживание к надежному оператору-партнеру, компании «Орион Экспресс».
По всем вопросам, связанным с перенастройкой антенны и подключением к пакетам оператора «Орион Экспресс», обращайтесь по бесплатной линии 8 (800) 100-200-6
_________________
|
09 окт 2014, 11:47 |
|
|
|
За это сообщение пользователю ловелас "Спасибо" сказали: Admin |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|