CI+-модуль позволяет избавиться от лишних проводов – это оборудование, занимающее минимум места, устанавливается в заднюю или боковую панель телевизора. Технологичность и компактность добавляет эстетики во внешний вид и не портит интерьер. CI+-модуль АКАДО обеспечивает максимально удобный просмотр каналов высокой четкости и в будущем – каналов трехмерного телевидения (3D).
С CI+-модулем подключение цифрового телевидения не требует дополнительных внешних устройств, проводов и блоков питания.
Дополнительным преимуществом CI+-модуля является то, что абоненты АКАДО могут самостоятельно его устанавливать: данная процедура не требует специальных навыков.
При подключении CI+-модуля абонентам будут доступны телевизионные пакеты «Социальный», «МИКС», «ТВ HD» и «НТВ-Плюс» в тестовом режиме без дополнительной платы до момента активации основной услуги.
Приобщайтесь к новым технологиям вместе с АКАДО!
Подробную информацию можно получить по телефону абонентской службы АКАДО: (495)231-33-33, а также посетив один из наших офисов обслуживания.
_________________
01 дек 2011, 17:29
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Акадо запустил сервис видеоаналитики в коммерческую эксплуатацию
Компания «Акадо Телеком» после успешного тестирования запустила в коммерческую эксплуатацию услугу «Видеоаналитика». Тестирование прошло на площадке одного из московских застройщиков. Сервис видеоаналитики — это специальное оборудование, в том числе серверное, программное обеспечение с алгоритмами машинного зрения, которые позволяют анализировать видеоизображения, и система видеонаблюдения.
Сервис имеет такие функции, как фиксация возгорания, задымления, оставленных вещей, распознавание лиц, номеров автомобилей, подсчет покупателей с определением их пола и возраста, контроль за доступом сотрудников на объект, работой персонала, соблюдением техники безопасности, мониторинг территории и другие возможности. Алгоритмы также помогают распознавать человека с повышенной температурой, определять наличие на лице медицинской маски, выявлять граждан, поведение которых неестественно, подозрительно или может представлять угрозу окружающим.
Услуга предоставляется по защищенным каналам связи «Акадо Телеком». Изображения с видеокамер передаются в собственный Центр обработки данных компании. Записи хранятся на сервере оператора и на резервном оборудовании. Система позволяет просматривать видео через веб-интерфейс, мобильное устройство и получать уведомления о событиях или инцидентах по электронной почте, посредством смс и мессенджеров. Специалисты Акадо обеспечивают сервисное обслуживание комплекса видеоаналитики 24/7.
Акадо подключил книжные магазины к системе оповещения
Компания «Акадо Телеком» оборудовала системами оповещения 10 магазинов сети «Московский Дом книги» и подключила комплекс телекоммуникационных устройств на каждом объекте к Региональной автоматизированной системе централизованного оповещения Москвы (РАСЦО). Связь с РАСЦО позволит магазинам информировать сотрудников и посетителей о возникновении угроз и чрезвычайных ситуаций, в том числе природного и техногенного характера. В комплекс телекоммуникационного оборудования входят громкоговорители, усилители и другие устройства для трансляции звуковых сигналов и сообщений МЧС. Комплекс подключен к РАСЦО по защищенным каналам связи «Акадо Телеком». Чтобы оповещение срабатывало без сбоев, оператор обеспечит техническую поддержку аппаратуры 24×7.
«Акадо предоставляет полный пакет услуг по организации систем оповещения и их подключению к РАСЦО. Наши специалисты разрабатывают проект установки оборудования, выполняют монтаж и тестирование устройств, что позволяет заказчику оптимизировать затраты. Помимо этого, мы гарантируем постоянный мониторинг качества связи. Клиенты могут быть уверены, что в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, система оповещения на объекте сработает четко и без задержек», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «Акадо Телеком» Сергей Ильчук. Объектовые системы оповещения, такие, как в магазинах «Московского Дома книги», создаются в местах, где одновременно может находиться более 50 человек, а также на социально важных объектах и объектах жизнеобеспечения населения. Согласно ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» эти системы должны быть подключены к РАСЦО.
20 июн 2021, 13:30
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
В связи с решением правообладателя с 01 августа 2021 г. исключается канал Outdoor Channel HD. До 31 июля телеканал будет доступен на кнопке 846 в пакете «Звезды HD».
Вместо канала Outdoor Channel HD с 1 августа начнет свое вещание телеканал актуальной молодежной музыки MCM TOP.
28 июл 2021, 06:38
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Акадо объявил набор участников на кибертурнир по Counter-Strike
Компания "Акадо Телеком" объявила регистрацию на киберспортивный онлайн-турнир по дисциплине "Counter-Strike: Global Offensive". Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
Турнир пройдет 14-15 августа 2021 года при поддержке киберспортивного холдинга "SGL". Зарегистрироваться для участия можно на сайте https://sgl.one до 12 августа включительно. Количество игроков неограничено.
Сообщается, что команда-победитель, а также призеры, занявшие второе и третье места, помимо денежного вознаграждения получат подарки от "Акадо Телеком". Для игроков, которые пользуются услугами оператора, предусмотрены бонусы и специальные предложения от компании. Комментировать турнир и ставить оценки его участникам будут судьи –ведущие игровых онлайн-трансляций.
Следить за ходом отборочных состязаний смогут все желающие на площадке турнира https://sgl.one/ и официальных страницах Акадо и "SGL" в социальных сетях. Финал будет транслироваться 15 августа в прямом эфире на официальной странице Акадо в социальной сети "ВКонтакте", а также на веб-сервисе для просмотра онлайн-игр "Twitch".
"Киберспорт – одно из важных стратегических направлений развития Акадо, поэтому в этом году мы проводим наш очередной кибертурнир, на который приглашаем всех желающих. Мы будем рады видеть среди участников турнира как профессионалов, так и начинающих геймеров",– отметил директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Алексей Лапшин.
29 июл 2021, 06:34
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Московская телекоммуникационная корпорация, работающая под брендом «Акадо», планирует продать долю в белорусском интернет-провайдере «Космос ТВ» за 300 млн руб. В корпорации объясняют решение «оптимизацией портфеля активов». Эксперты считают, что уход «Акадо» из Белоруссии может быть требованием потенциальных инвесторов — активом интересуются структуры «Ростеха» и провайдер «ЭР-Телеком».
16 декабря совет директоров Московской телекоммуникационной корпорации (ОАО «Комкор», бренд «Акадо Телеком») одобрил продажу 100% акций кипрской International Telvell (CIS) Ltd физическому лицу — Николаеву Вадиму Олеговичу за 300 млн руб. International Telvell (CIS) Ltd владеет 50% в белорусском провайдера интернета и кабельного телевидения «Космос ТВ» (еще 50% у комитета по имуществу Белоруссии). Бенефициар «Комкора» Максим Майорец (его структурам принадлежит 51% компании) пояснил “Ъ”, что сделка связана с «внутренними процессами по реорганизации», отказавшись уточнить, кто такой господин Николаев.
В «Акадо» уточнили, что цель сделки — «оптимизация портфеля активов».
В «Космос ТВ» не ответили на запрос.
Не удалось точно выяснить, кто такой Вадим Николаев: человек с таким ФИО не фигурирует в качестве белорусского предпринимателя или топ-менеджера в местных или российских сервисах проверки контрагентов, опрошенные журналисты из Белоруссии и источники на рынке также его не знают.
ООО «Космос-ТВ» (бренд «Космос-Телеком») учреждено в 1993 году, «Акадо» купила 50% в 2006 году. По собственным данным, «Космос ТВ» — «один из трех крупнейших телекоммуникационных операторов» Белоруссии (наряду с А1 и «БелСел»). По данным белорусского сервиса legat.by, компания выступает поставщиком проводного интернета и телевидения для госструктур. Из информации на ее сайте следует, что за 26 лет провайдер подключил к сетям более 500 тыс. квартир в Минске. Согласно отчету белорусской инвесткомпании «Юнитер» за 2015 год, он занимал порядка 6% рынка и обслуживал 160 тыс. абонентов. Всего, по данным республиканского Минсвязи за 2020 год, в Белоруссии 3,2 млн абонентов ШПД.
«Акадо» с июня 2020 года на 51% принадлежит «АВК инвестментс», связанной с выходцем из «Реновы» Виктора Вексельберга господином Майорцем, еще 49% у самой «Реновы». Последняя давно ищет на актив покупателей, еще в 2010 году к приобретению «Акадо» был близок «Ростелеком». В августе 2020 года стало известно, что покупкой 51% в «Акадо» интересуются структуры «Ростеха». В мае 2021 года после аудита вся компания была оценена в 17 млрд руб. с учетом долга в 4 млрд руб. В сентябре «Известия» сообщили, что интерес к активу проявляет и «ЭР-Телеком Холдинг» бывшего вице-президента ЛУКОЙЛа Андрея Кузяева. В «ЭР-Телекоме» заявили, что «не комментируют сделки до их завершения».
«Космос ТВ» работает в Минске, попытка выйти в регионы не удалась, рассказал главный редактор белорусского портала TVnews Максим Поляков.
По его словам, у провайдера порядка 100 тыс. абонентов: «Вероятно, компания оценена с дисконтом с учетом того, что "Космосу" нужно провести модернизацию сетей». По мнению эксперта, сделка «укладывается в тенденцию по уходу IT-компаний с белорусского рынка». На фоне политических протестов, которые начались в Белоруссии в августе 2020 года, число запросов от белорусских IT-разработчиков на поиск работы в России выросло в пять раз.
Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков предполагает, что уход из Белоруссии может быть необходим «Акадо» для оптимизации активов в рамках сделки с «Ростехом». С этим согласен гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов: «Похоже, что компания распродает активы, которые не интересны потенциальному покупателю всего "Акадо"». По данным агентства, абонентская база компании в 2021 году составила 317 тыс. пользователей домашнего интернета и 790 тыс. клиентов платного телевидения, без учета корпоративных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения