. - Просмотр темы - Новости Украинских спутниковых телеканалов вверх
Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
аЁаЛбƒбˆаАб‚бŒ аОаНаЛаАаЙаН б€аАаДаИаО



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 Новости Украинских спутниковых телеканалов 
Автор Сообщение
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 4215

Медали: 11
Cпасибо сказано: 11291
Спасибо получено:
5238 раз в 2216 сообщениях
Баллы репутации: 1074
Super MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper Member
Повысить репутацию AdminПонизить репутацию Admin
Новости Украинских спутниковых телеканалов

Изображение

Изображение

_________________
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку .


03 июл 2012, 19:11
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали:
ловелас
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 4215

Медали: 11
Cпасибо сказано: 11291
Спасибо получено:
5238 раз в 2216 сообщениях
Баллы репутации: 1074
Super MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper Member
Повысить репутацию AdminПонизить репутацию Admin
КРТ ушёл с данной частоты, и больше не прописывается! Теперь телеканал доступен только на 12284V, SR 27500, FEC 3/4.

_________________
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку .


03 июл 2012, 19:13
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Канал «Украина» научит студентов работать в новостях. Бесплатно!


Телеканал «Украина» присоединился ко всеобщему флэшмобу по обучению медийщиков уму-разуму и запустил собственную школу - проект «Медіа Майстерня». Впрочем, это не общеобразовательная программа: учить здесь будут только одной конкретной профессии - журналист телевизионных новостей.

Курс пройдет летом, стартует в июле 2016-го и продлится 6-8 недель. Набирают 12 студентов и выпускников, которые смогут прослушать мастер-классы и интенсивные тренинги о работе на телевидении и стандартах информационной журналистики. Практическая часть обучения будет заключаться в работе непосредственно в ньюсруме телеканала «Украина» и выездных съемках.

Среди преподавателей «Медіа Майстерні» - главный редактор канала «Украина», руководители, ведущие и главный режиссер информационно-аналитических программ «События», «События недели», «События дня», руководители международных и региональных редакций телеканала «Украина» и не только.

А теперь - самое интересное: обучение совершенно бесплатно, и лучшие выпускники школы будут приглашены на работу на телеканал «Украина». Правда, к лекциям допускаются не все подряд, а студенты последних курсов и выпускники факультетов журналистики и телевидения университетов и институтов Украины. Отбирать слушателей курса канал будет на конкурсной основе по итогам выполнения творческого задания.
Аватара пользователя

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:30
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Религиозным телеканалом экс-генпрокурора Украины владеют три киприота и грек


На днях, рассказывая вам о проблемах телеканала КРТ из-за непрозрачной структуры собственности, я заинтересовалась еще одним вещателем из сферы влияния экс-генпрокурора Украины Геннадия Васильева. Точнее, структурой собственности вещателя. Оказывается, собственником спутникового телеканала «Глас», популяризирующего УПЦМП, значатся грек Миллиос Иллиас и три киприота – Хартсиотис Мариос, Чараламбоус Амилия и Лампидона Феса.

Каждый из них владеет телеканалом через четыре кипрских офшора XYNARO INVESTMENTS LIMITED (24,5%), ARNELIA HOLDINGS LIMITED (24,50%), NYSTELLA HOLDINGS LIMITED (24,50%), SEPAS ENTERPRISES LIMITED (19,50%). Эти офшоры владеют телеканалом напрямую вместе с двумя донбасскими компаниями – ООО «ТК «Орбита» (3,05%) и ОДО «Страховая компания «Спич» (3,95%). Конечным бенефициаром «Орбиты» записан Юрий Баркулов из Красноармейска, хотя собственником указано донецкое ООО «Сави» (99%), которое принадлежит компании TULSA INTERNATIONAL INC из Либерии. Ее конечный бенефициар – гражданин Кипра Ксенофонтос Анси.

Если присмотреться к страховой компании «Спич», выяснится, что ее конечные бенефициары – два грека, Георгиос Элфтериадис и Марина Папуниди. Но в числе компаний-владельцев указан офшор INDO-ASIAN HOLDINGS LIMITED (37,34%) с Британских Виргинских островов, две донецкие компании ЧП «Шаг» (0,0058%) и ДП «Донстил» ООО «Беркамп холдингс лимитед» (62,65%), а также киевская ООО «Туристическая компания «УТН-Украина» (0,0058%). Бенефициаром ЧП «Шаг» числится все тот же грек Георгиос Элфтериадис, но владеют предприятием донецкое ДП «Донстил» с «Т7 Европа лимитед», владельцем которого числится кипрский офшор «Беркамп холдингс лимитед» того же Георгиоса Элфтериадиса. Второй владелец страховой компании «Спич» – ДП «Донстил» ООО «Беркамп холдингс лимитед» – также принадлежит кипрскому офшору «Беркамп холдингс лимитед» Георгиоса Элфтериадиса. Ну, хоть туркомпания «УТН-Украина» принадлежит одному человеку – Максиму Куликову из Бердянска.

Несмотря на то, что закон о прозрачности медиасобственности позволяет не прописывать собственность компаний, доля которых составляет меньше 10%, присутствие двух компаний с донецкой пропиской и скромной долей в 6% выдает реального владельца вещателей. Как известно, это экс-регионал и экс-генпрокурор Геннадий Васильев. Канал, запущенный в 2005 году, позиционируется как «современное, динамичное, культурологическое телевидение для всей семьи», но основа его творческого коллектива – главная редакция телепрограмм УПЦМП.

Интересно, а столь запутанная структура собственности считается в УПЦМП грехом?

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:30
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинские телеканалы почтят память легендарного Ивана Миколайчука.


Иван Миколайчук - одна из самых ярких фигур украинского кинематографа. Картины, в которых он принимал участие как актер, режиссер и сценарист, давно стали мировой классикой, а сам он вдохновил тысячи людей на то, чтобы связать свою жизнь с кино. Неудивительно, что 15 июня многие отмечают в календаре красным - сегодня Ивану Васильевичу исполнилось бы 75 лет.
Посвятить свои эфиры Миколайчуку решили сразу два украинских телеканала. Так, СТБ в честь дня рождения мастера покажет два специально созданных ролика: первый - экранизация стихотворения Лины Костенко «Незнятий кадр незіграної ролі» об Иване Васильевиче, а второй - его цитаты, озвученные современными известными телевизионщиками. В последнем снялись Павел Костицын, Татьяна Высоцкая, Юлия Санина из Hardkiss, Роман Балаян, Сергей Притула, Владимир Горянский и Оксана Соколова. Авторами идеи являются Виктория Волонтырец, написавшая сценарий Тала Онищук и режиссер Ксения Бугримова. Также над картиной работали продюсер Олег Критский, оператор Дмитрий Глюта, режиссеры монтажа Павер Криворучко и Демьян Радзивилюк и арт-директор Павел Лебедев.

«Иван Миколайчук принадлежит к тем людям, которые считаются сокровищем нации, людям, чей вклад в культуру сложно переоценить. Он является легендарной личностью, которую его современники называли лицом и душой украинского поэтического кино. Мы хотим напомнить о такой выдающейся фигуре, которую современное поколение не часто вспоминает, и почтить память Ивана Васильевича», - говорит руководитель департамента внеэфирного промо СТБ Виктория Волонтырец.

Ролики будут транслироваться в эфире вещателя с 15 по 17 июня. Кроме того, канал покажет два фильма с участием Миколайчука - «Пропала грамота» и «Вавилон ХХ».

Телеканал ZIK тоже решил не оставаться в стороне, и 18 июня покажет своей аудитории короткометражную картину «Спомин про Івана». Это видеоэссе построено на воспоминаниях жены мэтра Марии, демонстрации родных для него мест на Буковине и малоизвестных архивных кадров. Кроме Ольги Скотниковой, шеф-редактора информационно-аналитического департамента ZIK, над лентой работали черновицкие корреспонденты телеканала Александра Агеева и Михаил Богданюк, в Киеве – режиссеры Валерий Вергелесов, Николай Пересада, Дмитрий Аквилов. Продюсером ленты выступила генеральный продюсер телеканала ZIK Светлана Коляда. Кстати, накануне телевизионной премьеры - 17 июня - лента выйдет и на широком экране в кинотеатре «Украина».

Очень рекомендую не пропустить - страна должна знать своих героев.

По материалам пресс-служб СТБ, ZIK

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:31
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет проверит четыре телеканала, которые не почтили память Петлюры и крымских татар.


16 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки четырех телеканалов - «UA: Первый»
Первый деловой, Dobro и «Малятко-TV» из-за несоблюдения ими правил ведения вещания в дни траура и дни памяти 18 мая (День памяти "памяти жертв геноцида крымскотатарского народа) и 25 мая (День скорби и памяти 90 лет со дня убийства Симона Петлюры).Верховная Рада объявила 18 мая Днем памяти жертв геноцида крымскотатарского народа (постановление № 792-VИИИ от 12.11.2015) и 25 мая Днем скорби и памяти 90 лет со дня убийства Симона Петлюры (постановление № 971-VИИИ от 02.02.2016 ).

По данным мониторинга Нацсовета, «UA: Первый» 25 мая не подал информации о Дне памяти, не разместил на экране стилизованное изображение или горящую свечу и не объявил в 12:00 минуту молчания.

Первый деловой, по данным мониторинга, 18 мая не разместил на экране стилизованное изображение или горящую свечу, не объявил в 12:00 минуту молчания, а информацию о дне памяти подал только после 17:00 в выпусках новостей. 25 мая канал тоже не размещал свечи, не объявлял минуты молчания и вообще не распространял в течение суток информации о дне скорби и памяти. Аналогичные признаки нарушения зафиксировал мониторинг Нацсовета в День памяти и примирения 8 мая и в День памяти жертв политических репрессий 15 мая. Впрочем, записей программы для подтверждения или опровержения своих данных Нацсовет от телеканала не получила - тот заявил, что оборудование для записи с 4 по 18 мая находилось на ремонте.

Телеканал Dobro, как показывает мониторинг, 25 мая не подавал информации о дне памяти раз в 2:00, а кроме того повторно показал фильм «С востока» (первый показ состоялся 18 мая), снятый 1940 Киевской киностудией и посвящен событиям в Западной Украина накануне Второй мировой войны, который, по мнению Нацсовета, имеет признаки разжигания национальной вражды между украинским и польским народами и противоречит декомунизацийним нормам законодательства.

Телеканал «Малятко-TV», по данным мониторинга, ни 18-го, Нет 25 мая не подавал информации о днях памяти без размещал на экране стилизованное изображение или горящую свечу и не объявлял в 12:00 минуты молчания. Аналогичные признаки нарушений Нацсовет зафиксировала и в День памяти и примирения 8 мая и в День памяти жертв политических репрессий 15 мая. Однако суточные записи эфира за 8 и 15 мая Нацсовет от вещателя так и не получила.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:32
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет проверит EU MusicИзображение

16 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала EU Music (ООО «Музыкальный телеканал Ру Мьюзик»).
Мониторинг Нацсовета, проведенный 23-27 мая и 2 июня зафиксировал отсутствие вещания канала на спутнике Astra 4A. Впрочем, 6 июня сам телеканал подал в Нацсовет заявление об изменении параметров спутникового вещания. EU Music также проинформировал регулятора, сменил спутник Astra 4A на Eutelsat в связи с неоднократными случаями глушения сигнала Astra 4A.

Нацсовет не имеет технической возможности проверить наличие вещания канала по новым параметрам спутника. Поэтому Нацсовет назначил проверку.

Напомним, в ноября 2015 года телеканал RU Music сменил название на EU Music.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:33
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
За Петлюру ответишь! Нацсовет возьмется за телеканалы, проигнорировавшие День памяти Петлюры и других


На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телеканалам «Перший», «Первый деловой», Dobro и «Малятко» из-за несоблюдения ими правил ведения вещания в дни траура и дни памяти, которых в мае было сразу пять.
Почти общественный «Перший» не почтил память Симона Петлюры в День скорби и памяти, приуроченный к 90-летию со дня его убийства 25 мая. По данным мониторинга Нацсовета, «Перший» не подал информацию о дне памяти, не разместил на экране горящую свечу и не объявил в 12:00 минуту молчания.Анимационный спутниковый телеканал «Малятко» не сделал этого ни 25 мая, ни 18 мая (День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа), ни 8 мая (в День памяти и примирения), ни 15-го мая (в День памяти жертв политических репрессий). «Первый деловой», по данным мониторинга, вспомнил о Дне памяти 18 мая только после 17:00 в выпусках новостей и также проигнорировал 8, 15 и 25 мая. При этом «Малятко» выкрутился, не предоставив записей эфира за 8 и 15 мая без объяснения причин; «Первый деловой» - тоже, но уверял, что оборудование для записи с 4 по 18 мая находилось на ремонте.

Цифровому телеканалу Dobro не повезло вдвойне. В День памяти 25 мая вещатель не подавал информацию о дне памяти раз в два часа (согласно норме), а также попался на показе пропагандистского фильма «С востока», причем дважды – 18 и 25 мая. Фильм снят в 1940 году Киевской киностудией, в нем искажены события, происходившие на Западной Украине накануне Второй мировой войны, что имеет признаки нарушение не только норм закона о декоммунизации, но и тянет на разжигание национальной вражды между украинцами и поляками.

Глава регулятора Юрий Артеменко, в отличие от представителей вещателей (пришли все, кроме Dobro), не был настроен на дискуссию и старался не давать слово «злостным» нарушителям – у всех, мол, будет шанс объясниться во время проверки. Впрочем, директор «Малятко» Василий Кметик не выдержал и решил высказать членам Нацсовета все, что думает о «свечах», «минутах молчания» и «уведомлениях каждые два часа», чем разозлил не только Артеменко, но и его зама – Ульяну Фещук. Артеменко поддался на провокацию и начал отчитывать Кметика, пояснив, что Нацсовет пошел на встречу телегруппам, несколько видоизменив правила вещания в Дни памяти и траура, так что теперь претензии не принимаются.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:34
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Каналу «112 Украина» снова отказано в переоформлении цифровых лицензий
Изображение

Вчера Нацсовет по вопросам телерадиовещания в очередной раз - уже в 13-й - единогласно отказал телеканалу «112 Украина» в переоформлении его пяти региональных цифровых лицензий («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»), полученных в 2011 году по результатам коррупционного конкурса на цифровые частоты.

Как сообщается, телеканал просил узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата.

Свой отказ регулятор пояснил нарушениями условий цифрового конкурса, который пять перечисленных выше компаний выиграли с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны, и Плана развития телерадиовещания. В Плане предусматривались четыре региональных цифровых вещателя, но «112 Украина», заняв места в региональной «цифре», в итоге создал общенациональный канал, из-за чего ряд региональных телекомпаний мест в «цифре» не получили.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:35
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Харьковской телеканал «Фора» оштрафован
Изображение

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал харьковский телеканал «Фора» на 15,4 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие эфирного вещания. Повторный мониторинг от 10 мая подтвердил результаты мартовского мониторинга, зафиксировав, что вещания нет. Этим телеканал нарушил часть 7 статьи 27 (лицензиат обязан выполнять условия лицензии) и пункта а) части 1 статьи 59 (телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство и требования лицензии) закона «О телевидении и радиовещании»: лицензиат не ведет эфирное вещание и не выполняет решение Нацсовета от 18 февраля 2016 года, которым его обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства.

На заседании рассматривались результаты внеплановой проверки, назначенной 14 апреля: ее не удалось провести из-за отсутствия лицензиата по указанному адресу. Зато регулятору удалось выяснить, почему директором вещателя значится покойник (Виктор Постольный умер еще в 2012 году): харьковский представитель Нацсовета отметил, что заместитель директора канала еще 17 августа прошлого года письменно уведомил регулятор о невозможности внесения изменений в лицензии по фамилии директора (из-за неких судебных споров в Хозяйственном суде Харьковской области). Также оказалось, что у регулятора есть письмо от директора местного отделения Концерна РРТ, который еще 17 декабря сообщил, что передатчик на вещание не размещен – соответственно, работниками предприятия не обслуживается.

Теперь у «Форы» есть месяц на уплату штрафа. Впрочем, Юрий Артеменко не верит, что компания его заплатит, ведь «ее невозможно найти» (напомню, месячный срок отсчитывается от момента, когда компания принимает документы от регулятора). Вместе с тем, Нацсовет дал каналу две недели на приведение деятельности телеканала в «соответствие с требованиями действующего законодательства».

Говорят, «Фора» вместе с еще одним харьковским телеканалом «Фаворит» и группой компаний «Триолан» перебывают в сфере влияния Алексея Липчанского – соратника мэра Харькова Геннадия Кернеса. Сам же Липчанский, как сообщалось в СМИ, находится заграницей – из-за расследования деятельности сепаратистской организации «Оплот».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:42
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Квартал 95» и «1+1 Медиа» запускают совместный развлекательный канал
ИзображениеИзображение

«Квартал 95» и «1+1 Медиа» запускают совместный развлекательный канал
Cтудия «Квартал 95» и компания «1+1 Медиа» объявили о запуске в августе спутникового канала «Квартал ТВ», сообщает пресс-служба «1+1 Медиа».
«Квартал ТВ» – развлекательный канал, ориентированный на молодую аудиторию (14-49 лет). Его программная сетка будет сформирована из популярных в Украине и в мире шоу, фильмов и сериалов, анимационных проектов «Квартала 95», а также специально приобретенного контента западных производителей. Вместе с тем основной контент канала – телевизионные продукты национального производства.
В частности, такие рейтинговые программы, как «Вечерний Квартал», «Лига смеха», «Вечерний Киев», «Країна У», «Чисто News», «Рассмеши комика», сериалы «Сваты», «Слуга народа», «Родственнички» и другие, будут доступны зрителям в круглосуточном вещании без перерывов на рекламу.

«Мы верим в потенциал этого проекта, уверены в том, что апробированный мировой опыт «платного ТВ» со временем станет привычным для украинских зрителей, которые смогут смотреть интересный и качественный контент без рекламы», – отметил художественный руководитель студии «Квартал 95» Владимир Зеленский.

Напомним, ранее «Квартал 95» планировал запустить канал «Квартал ТВ» совместно с Film.ua, однако компании не смогли договоририться об условиях сотрудничества.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:45
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Новый канал» обвинил в плагиате азербайджанский телеканал
Изображение

В Азербайджане телеканал без лицензии транслирует в эфире собственную версию программы «Ревизор», идентичную оригиналу, сообщает пресс-служба «Нового канала».

По словам руководителя юридического департамента Катерины Мороз, «Новый канал» получил письмо от гражданина Азербайджана о том, что на местном телеканале АТV выходит передача под названием «Yoxlama» ( в переводе - «Проверка»). «Мы посмотрели передачу в YouTube и убедились, что она действительно практически полностью копирует «Ревизор», а также «Ревизорро» - адаптацию нашего формата в России. Даже графика такая же, отличается только название», - рассказала она.

«Новый канал» уже отправил письменное обращение с просьбой прекратить транслировать эту передачу в эфире из-за нарушения авторских прав.

Руководитель творческого объединения, занимающегося «Ревизором», Виктория Бурдукова уточнила, что факт плагиата программы не первый. «В Беларуси программа-подделка тоже существует, но пока только в интернете, поэтому я не спешу идти к нашим юристам, а просто наблюдаю за ними. Поляки тоже пробовали запустить что-то подобное, насколько я знаю», - сказала она.

По ее мнению, азербайджанский телеканал за свои действия обязан, как минимум, заплатить штраф и лицензионные платежи за транслирование предыдущих выпусков «Yoxlama».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:48
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал Xsport принадлежит Борису Колесникову только наполовину
Изображение

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания чуть не оштрафовал цифровой телеканал Xsport за то, что вещатель не подал информацию о своих собственниках до 1 апреля, как того требует закон о прозрачности медиасобственности. Телеканалу предлагалось заплатить 5% лицензионного сбора по спутниковой и цифровой лицензиям, что составляет 33 тыс. грн – пока что самый крупный штраф за нарушение вышеупомянутого закона. Но в итоге обсуждение вопроса перенесли на ближайшее заседание, поскольку регулятор не получил уведомления о получении каналом письма.

Документы о схеме собственности вещатель все же подал, и оказалось, что оппозиционный политик и донецкий бизнесмен Борис Колесников владеет телеканалом меньше, чем наполовину (49,9992%). Столько же принадлежит его жене Светлане, и по чуть-чуть – вице-президенту хоккейного клуба «Донбасс», директору компании «АПК-инвест» и экс-нардепу-регионалу Денису Омельяновичу (0,0001%), а также экс-хоккеисту и второму вице-президенту «Донбасса» Сергею Шакурову (0,0016%), зарегистрированных в оккупированном Донецке.

Офшоров в структуре собственности нет, но выглядит она довольно запутанно. Так, две лицензии вещателя – спутниковая и цифровая – записаны на компанию «Тотвельд», которая полностью принадлежит хоккейному клубу «Донбасс» (ТОВ «Хокейний клуб «Донбас»»), которым владеют компании «Укринвест» (99,9976%), а также уже упомянутая выше «АПК-инвест» (0,0008%) и Сергей Шуров (0,0016%). В свою очередь, «Укринвест» и «АПК-инвест» напрямую принадлежат Борису и Светлане Колесниковым (пополам).

Самостоятельность Светланы Колесниковой, Сергея Шакурова и Дениса Омельяновича, конечно же, под большим вопросом. Интересно другое: почему экс-регионал делится половиной своего бизнеса с женой, которая, как говорят, вместе с их общими детьми проживает в России?

Напомню, Нацсовет судится с телеканалом, пытаясь аннулировать цифровую лицензию, проверку вещатель проходил и по спутниковой лицензии. Xsport приостановил вещание января 2015-го, а в апреле этого года – возобновил.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:50
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет по телерадиовещанию отказал в продлении лицензии телеканалу "Гамма"
Изображение

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания отказался продлевать лицензию ООО "Гамма-консалтинг" (телеканал "Гамма"), сообщает член Нацсовета Сергей Костинский.

"Только что не продлили "Гамма" лицензию на цифровое вещание из-за наличия двух "предупреждений", - написал он на странице в Фейсбуке в четверг по итогам заседания регулятора, в повестке дня которого – рассмотрение заявления ООО "Гамма-консалтинг" относительно продолжения срока действия лицензии на вещание.

Как сообщалось, в середине мая Нацсовет назначил внеплановую проверку ООО "Гамма-консалтинг" (телеканал "Гамма") в связи с показом выступления запрещенной в стране Коммунистической партии Украины Петра Симоненко.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 13:50
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет наложила штрафы на 158 телерадиокомпаний


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания наложил штрафы за несоблюдение требований законодательства относительно раскрытия информации о структуре собственности на 158 телерадиокомпаний (ТРК), сообщает пресс-служба регулятора.
Эта информация должна быть подана лицензиатами до 31 марта.

За нарушение этих требований относительно непредставления или несвоевременного представления информации о структуре собственности или предоставление информации, не соответствует действительности, законом предусмотрено применение штрафной санкции в размере 5% от общей суммы лицензионного сбора за всеми лицензиями, владельцами которых является нарушитель.

Таким образом, общая сумма наложенных штрафов составила примерно 87 тыс. грн. «Наименьшая сумма - 0,05 грн, наибольшая – 11 100,00 грн», - уточнили в Нацсовете.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


24 июн 2016, 20:29
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
"Красный квадрат" подал иск к СТС из-за претензий по товарному знаку
Изображение

Изображение
Телекомпания "Красный квадрат" (основной производитель контента для "Первого канала") подал иск к АО "Сеть телевизионных станций" (управляет СТС - флагманским каналом "СТС Медиа") с требованием досрочно прекратить правовую охрану закрепленного за ответчиком товарного знака "Контрольная закупка". Третьим лицом в иске указан Роспатент. Первое предварительное слушание по делу назначено на 18 июля, говорится в материалах суда.

Отмечается, что еще в 2011 году "СТС Медиа" потеряла право на производство телепрограмм под товарным знаком "Контрольная закупка". Однако до сентября 2016 года товарный знак все еще закреплен за компанией по некоторым классам, включая таких, как "публикация текстовых материалов (за исключением рекламных" и "информация по вопросам развлечений.

Иск, вероятнее всего, связан именно с этим фактом. До этого "Коммерсантъ" писал, что "Красный квадрат" планирует издавать по мотивам программы "Контрольная закупка" одноименное печатное издание. В будущем также может появиться журнал "Модный приговор".

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


27 июн 2016, 17:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Новый канал» остался без одного из топов


Первый рабочий день после длинных выходных не предвещал ничего драматического. Однако под вечер меня решила удивить пресс-служба «Нового канала»: оказывается, после трех лет работы на благо вещателя пост директора программного департамента покидает Людмила Семчук.

«За два с половиной года «Новый канал» реализовал масштабную внутреннюю и внешнюю трансформацию. У канала еще много амбициозных планов и новых проектов, которые готовятся к выпуску. Я же свою часть работы сделала», - объяснила Семчук свое решение.

Девушка пришла в холдинг StarLightMedia еще в 2004 году и свой трудовой путь в нем начала с должности редактора отдела планирования выпуска программ на СТБ. С 2009 по 2012 Людмила отвечала за планирование и продажи программного продукта СТБ, а в 2012 возглавила канал QTV. На «Новый» же она перешла в 2013 году, когда в кресло генпродюсера вещателя сел Сергей Евдокимов.

Кто теперь займет место Семчук – пока неизвестно, как и то, что она будет делать дальше. Поживем – увидим.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


30 июн 2016, 18:53
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Star Media снимает для «Интера» сериал с украинскими и турецкими актерами


Компания Star Media снимает международный проект - мелодраму «Восточные сладости», премьера которой состоится на телеканале «Интер», сообщает пресс-служба компании.
Съемки сериала проходят сразу в двух странах - Турции и Украине, а вместе с отечественными актерами в них задействованы звезды турецкого кино и телевидения. Одну из главных ролей исполнит турецкий актер Аднан Коч. Компанию ему составит актриса Евгения Лоза.
«Съемки в двух странах, сложная логистика, большая команда, которая дополнилась местными профессионалами в Турции. Мы справляемся. Ведь действительно, современный кинематограф уже давно перешел все международные и кросс-культурные рамки», - отметил генеральный продюсер Star Media Владислав Ряшин.
Сюжет мелодрамы: семейная пара, поженившаяся 10 лет назад и не имеющая детей, Татьяна (Евгения Лоза) и Игорь (Яков Кучеревский) отправляется в Стамбул, где попадает на прием к известному репродуктологу Кемалю (Аднан Коч). Проходит несколько недель, и Татьяна узнает, что беременна, но понимает - отец будущего ребенка вовсе не ее муж.
Съемки сериала продлятся до августа, а зрители смогут увидеть его уже в новом телесезоне на «Интере».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


30 июн 2016, 18:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Соціальна країна закончил вещание с 4°W
Изображение

В последний день июня текущего года на спутнике Amos 2 (4°W) закончил вещание украинский канал Соціальна країна.
Вещание проводилось в некодированном виде (FTA) с tp. 22 на частоте 10,722 GHz, пол. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Програмная позиция называлась „CK”, которая изменила название на „TEST”. В настоящее время транслируется классическая инфо карта (контрольные полосы).Нескольких месяцев канал Соціальна країна ретранслировал программы ТРК Черноморская (Black Sea TV), сигнал был доступен со спутника Astra 4A (4,8°E), tp. B36 (12,399 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).Вещание двух каналов с одинаковым содержанием не было смысла,так что,вполне возможно,что в этом вопросе принято окончательное решение.Согласно более ранней информации, владельцами Соціальна країна являются Юрий Снигур и Елена Хоменко. Оба основатели киевской консалтинговой компании Ekonomgrup и симферопольской Guru Media Grupp. Вторая компания входила в один холдинг с крымской ТРК Черноморская, а Елена Хоменко была президентом этой компании.Канал Соціальна країна начал вещание в интернете в 2013 году. Лицензия на спутниковое вещание была предоставлена в июле 2014 года. Месяц спустя была начата бесплатная дистрибуция со спутника Amos 2 (4°W).Соціальна країна - информационно-просветительский украинский телеканал. Большая часть контента канала состоит из программ собственного производства, в основном носящих новостной характер,а также культурно-художественных, научно-просветительских и развлекательно-музыкальных передач.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 июл 2016, 09:35
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Анна Герман вслед за Ляшко стала телеведущей на канале NewsOneИзображение

Изображение
04.07.2016 10:55
Бывшая помощник экс-президента Виктора Януковича и экс-нардеп Анна Герман, объявившая в октябре 2014 года об уходе из политики, со 2 июля стала ведущей программы «Субъективные итоги недели» на телеканале NewsOne, сообщает LB.ua.
«Добрый вечер. Добрый субботний вечер. Я очень рада, что именно в этот вечер мы будем с вами встречаться», - сказала она, начиная программу.
Отметим, ранее по воскресеньям на этом канале выходила программа «Субъективные итоги недели» с Вадимом Рабиновичем, однако вчера, 3 июля, она не вышла.
Многие пользователи соцсетей были возмущены новой деятельностью Герман. «Анна Герман вернулась из небытия и сразу в эфир телеканала. Люди звонят ей и говорят, что это верх цинизма», - написал, в частности, в своем Twitter журналист Павел Шеремет.
Вместе с тем на сайте NewsOne в разделе «Программы» нет программы «Субъективные итоги недели» с Анной Герман, как это было указано во время эфира в субботу. На телеканале сообщают, что в субботу, 2 июля, она была ведущей программы «Субъективные итоги дня», ведущими которой на один день становятся различные политики, журналисты и общественные деятели.
«В течение программы ведущая обсуждала несколько тем. Главной из них стала - арест экс-комбата «Айдара» Валентина Лихолита. Кроме этого, в студии также говорили об аресте главного санитарного врача Украины, создание новых партий в Украине, повышение тарифов на воду и отопление, возобновление поставок угля из Донбасса, теракт в аэропорту Стамбула, попытка демонтажа памятника Щорсу в Киеве», - говорится в сообщении канала.

Как известно, до своей политической деятельности Анна Герман работала журналистом, в частности, возглавляла киевское бюро «Радио Свобода». В 2004 году она стала пресс-секретарем Януковича, который тогда был премьер-министром. А через два года стала нардепом от Партии регионов.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


05 июл 2016, 15:13
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
НЛО TV ищет красавицу-ведущую для прямых эфиров
Изображение

Изображение
Телеканал НЛО TV объявляет суперкастинг! Уже этой осенью на канале стартуют прямые эфиры утреннего шоу "Пробуддись". Продюсер и ведущий шоу Алексей Дурнев разыскивает напарницу – девушку, которая сможет удивить его и "заряжать" зрителя.
+ Полный текст +

Основные требования: ищем девушку с привлекательной внешностью, отличным чувством юмора (ну, или хотя бы его наличием), артистичностью, гибкостью ума и умением быстро ориентироваться. Кроме того, ведущая должна безупречно говорить на украинском языке, быть готовой к тому, что в студии нужно появляться с самого утра.

"Кастинг будет продолжаться, пока не найду ту самую!", – говорит Алексей.

Для того чтобы пройти кастинг, нужно сбросить на почту klz05@ukr.net такую информацию: ФИО, несколько фотографий, контактный номер и краткое объяснение, почему именно вы должны сидеть рядом с Дурневым и как сможете порвать утренний эфир

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


06 июл 2016, 15:15
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телекомпалата Украины выступила против условий распространения программ УПП
Изображение

Изображение
Телекоммуникационная палата Украины выступила против введения законопроекта депутатов, уточняющего условия распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги (УПП, по факту это то же, что и в России обязательные общедоступные каналы). Как говорится на сайте организации, соответствующее письмо было направлено в Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации.Согласно документу, в УПП предлагается включать программы общественного телерадиовещания, местного и регионального эфирного несетевого вещания и парламентского канала. При этом УПП хотят сделать обязательной абсолютно для всех провайдеров. Главные нарекания вызывает тот факт, что провайдеры, использующие спутник или OTT, просто не смогут включить в свои пакеты все сотни местных и региональных эфирных вещателей, включенных в УПП.

Помимо этого, также подчеркивается, что в случае включения эфирных каналов местного и регионального значения в УПП, их отношения перейдут в рыночную сферу, что приведет к финансовым потерям самих вещателей, и подорожанию услуги.

В связи с этим, представители Телекомпалаты предлагают внести в законопроект изменения, согласно которым, программы местного и регионального эфирного вещания не будут являться обязательными для провайдеров, предоставляющих свои услуги на территории Украины.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


06 июл 2016, 15:19
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В Украине запретили трансляцию еще девяти российских телеканалов

*

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины, российские телеканалы «Улыбка ребенка», «Психология 21», «Охота и рыбалка», «Православная телекомпания «Союз», Amazing Life, Look TV, «Мини Муви», «Настоящее Смешное Телевидение» и Footschool TV.
За принятие соответствующего решения в ходе сегодняшнего заседания члены Нацсовета проголосовали единогласно.
Как сообщил глава регулятора Юрий Артеменко, эти телеканалы транслировали рекламу, не адаптированную к требованиям украинского законодательства, что и послужило основной причиной решения регулятора.
Напомним, 12 мая Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины, российские телеканалы «Вопросы и ответы», «Усадьба–ТВ» и «Домашние животные».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 июл 2016, 15:33
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Громадське» готовит два новых проекта и стратегию по интеграции с «UA:Перший»
Изображение

Изображение
*

Исполнительный директор «Громадське ТБ» Екатерина Горчинская рассказала, чего удалось достигнуть ее команде за последние пять месяцев.

Как написала Екатерина на своей странице в Facebook, среди достижений команды «Громадського», которая «за эти месяцы сильно выросла, во всех смыслах», - укрепление административной структуры организации, а именно заработал полноценный финансовый отдел и юристы разной направленности, маркетинг, изменена структура ньюзрума и проектов.

«Заполучили на борт новых, очень сильных членов команды; стали расти на 100 тысяч уников в месяц на сайте (кроме месяца смены доменов); стали не просто готовить уникальные проекты и программы, но и лучше продвигать их; реализовывать крутые точечные проекты и делать дизайн долгосрочных», - отмечает Горчинская.

Что касается финансирования, то «Громадське» начало три типа фандрайзинга (процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов, которые организация не может обеспечить самостоятельно) и улучшило отношения с донорами.

Также команда организации получила контроль над торговыми марками, запустила новый сайт и новую (пока переходную) графику в эфире, перезапустила network, запустила серию комплексных тренингов для всего «Громадського», получила лицензию на спутниковое вещание.

«Усилили работу в двух сетях международного партнерства; мы с Натальей Гуменюк (глава ГО «Громадське телебачення». - Ред.) прошли мини-МВА в kmbs; завершили первое комплексное исследование аудитории (и сделали выводы из него); начали дизайн второго», - добавляет Екатерина Горчинская.

Кроме того, по словам исполнительного директора, «Громадському» удалось найти партнеров для производства двух новых проектов, пилотные выпуски которых уже делаются, а также начали работать над стратегией по интеграции с телеканалом «UA:Перший».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 июл 2016, 15:38
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
На «1+1» восени з'явиться новий проект з Ольгою Фреймут
Изображение

Изображение
*

«1+1 Продакшн» на замовлення телеканалу «1+1» розпочав роботу над новим проектом, в якому телеведуча Ольга Фреймут проведе глобальні інспекції міст України і допоможе їм зробити крок вперед на шляху до успіху і процвітання. Про це повідомляє прес-служба телеканалу.

Ведуча більше не обмежується інспекціями окремих установ різних сфер життя. У новому проекті Ольга Фреймут перевірить цілі міста і визначить, наскільки комфортно там жити звичайним українцям.

Особисто, а також за допомогою таємних агентів, Ольга Фреймут проінспектує навчальні заклади, медичні установи, чистоту доріг, повітря і води, оцінить безпеку і якість закладів харчування. Не залишиться без уваги і життя міської еліти. У новому проекті телеведуча з'ясує, наскільки чесні міські чиновники.

На думку Ольги Фреймут, багато міст нашої країни можуть стати більш розвиненими, а життя в них – комфортнішим, якщо об'єднати зусилля міських громад і почати діяти.

«Хочу проектом присоромити тих, хто нарікає на уряд, аби не на себе. Я наважуюся мріяти, що мій непомітний Новий Розділ зможе стати колись маленьким Річмондом. Варто лише почати діяти. Адже Європа - це не тільки міста-велетні, але і Кембридж, Канни, Люблін ... Нам пощастило з географією - час перестати перекладати відповідальність на інших. Ми з командою перевіримо міста на «добро і зло», вкажемо на проблеми і дамо пораду», - каже Ольга.

За допомогою професіоналів для кожного проінспектованого міста буде складено план, який допоможе йому стати більш успішним.

Старт нового проекту з Ольгою Фреймут від «1+1 Продакшн» запланований на телеканалі «1+1» на осінь.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


08 июл 2016, 15:33
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Аудитория канала ПЛЮСПЛЮС превысила три миллиона зрителей в сутки
Изображение

*

Телеканал ПЛЮСПЛЮС является единственным анимационным каналом в Украине, аудитория которого постоянно увеличивается четвертый год подряд с момента запуска в 2012 году. Кроме того, канал является безусловным лидером по детской аудитории.

Июнь 2016 стал самым успешным в истории канала - доля ПЛЮСПЛЮС по коммерческой аудитории "Зрители 4-35 лет, Украина" достигла 7,7%, что является лучшим результатом среди анимационных каналов и 5-м результатом среди всех телеканалов в Украине. Среднесуточная аудитория ПЛЮСПЛЮС в июне достигла 3 млн 25 тыс. зрителей, среди которых 1 млн 162 тыс. - дети в возрасте 4-14 лет.

"Мы прилагаем очень много усилий для строительства волшебного мира телеканала ПЛЮСПЛЮС, в котором будет интересно, безопасно и весело. Судя по рейтингам - у нас получается, и это очень мотивирует. Мир ПЛЮСПЛЮС действительно прекрасен, и он действительно захватывает, и не только детей", - отметила генеральный продюсер телеканала ПЛЮСПЛЮС Иванна Найда.

Добавим, что доля канала по детской аудиторией "4-14 лет, Украина" достигла 19,3%, что является не только лучшим результатом среди всех украинских телеканалов, но и демонстрирует значительный отрыв от конкурентов - канал, который занимает второе место в ТОП телеканалов Украины, имеет долю 9,8%.

*Показатели рассчитаны на основе данных за период 2012-2016 гг. Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК, оператор панели - Nielsen, мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом "ПЛЮСПЛЮС". Показатели рассчитаны для целевых аудиторий "4-35, Украина", "4-14, Украина", "4+, Украина".
Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


08 июл 2016, 15:36
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинский Euronews может прекратить вещание
Изображение
Изображение

Украинская служба Euronews может исчезнуть из эфира из-за долгов и недоразумения с украинскими партнерами.
Об этом пишет Deutsche Welle.
"После Евромайдана Euronews сменил партнера в Украине, а в этом году вообще может прекратить вещание на украинском языке", – говорится в публикации издания.
Как известно, от Украины в состав акционеров канала, который насчитывает 21 медиаорганизацию, входила Национальная телекомпания Украины (НТКУ), которая в сентябре 2005 года приобрела один процент акций. Стоит отметить, что Euronews лишь частично финансируется за счет рекламы, существование его языковых служб зависит также от ежегодных лицензионных и членских взносов.
Так, функционирование украинской редакции Euronews ежегодно обходилось НТКУ примерно в 5,5 млн евро. На 2014 год НТКУ уже задолжала Euronews по лицензионному соглашению примерно 11 млн евро.
Новый генеральный директор компании Зураб Аласания, который пришел на свою должность в 2014 году, хотел избавиться от финансового бремени и 2015 году не продлил контракт с Euronews, «чтобы не накапливать долги».
Также он отметил, что в 2010 году контракт между НТКУ и Euronews был заключен на шесть лет, с нарушением законодательства, ведь государственные учреждения не имеют права заключать сделки более чем на год.
Скрытый текст: показать
Сейчас между НТКУ и Euronews продолжается судебный процесс. Европейский канал хочет взыскать с НТКУ задолженность, а НТКУ подала встречный иск о признании договора от 2010 года недействительным ввиду нарушения действующего законодательства.
Следовательно, в марте 2015 года партнером европейского канала в Украине стала медиа-группа Дмитрия Фирташа Inter Media Group, которая в апреле того же года получила лицензию на спутниковое вещание украинского Euronews.
Стороны имели амбициозные планы по развитию проекта, которые на сегодня так и оставляют лишь планами.
"Более того, среди работников украинской службы Euronews теперь ходят слухи, что уже вскоре должно начаться официальная процедура ликвидации украинской редакции и до конца года ее сотрудников уволят", – отмечается в сообщении Deutsche Welle.
Впрочем, в штаб-квартире Euгonews не подтвердили, но и не опровергли такие опасения, взамен пообещали предоставить информацию о судьбе украинской редакции только в конце года.



_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


08 июл 2016, 15:43
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал Игоря Коломойского сменил собственников.
Изображение

*

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал изменения в структуре собственности телеканала ПЛЮСПЛЮС («Гравис») из группы «1+1 медиа»
а также продлил спутниковую лицензию телеканала «2+2» («Гравис-кино») и аналоговую эфирную «9 канала» («Приват ТВ Днепр») в Днепре.
Спутниковая лицензия «2+2» («Гравис-кино») была продлена на 10 лет, переоформление не вызвало у регулятора особых вопросов. Аналоговая лицензия «2+2» в Днепре («Приват ТВ Днепр») получила дополнительные 7 лет, но при одном условии: в случае перехода на «цифру» телеканал ее теряет. Интересно другое – вещание регионального «9 канала», который до этого ретранслировал «2+2», на этой частоте не указано. Днепровский «9 канал» упоминается разве что в логотипе – «2+2 9 канал». Тем не менее, на сайте вещателя по-прежнему расписаны программы, которые выходят в региональном эфире. Обычно в таких случаях Нацсовет просит указывать суточный хронометрах «региональных окон».

Скрытый текст: показать
Смена собственности ПЛЮСПЛЮС тоже не заинтересовала членов Нацсовета – переоформление прошло без обсуждения. А вот у меня после раскрытия информации о структуре собственности вопросов было немало. Я уже рассказывала, что телеканал ПЛЮСПЛЮС принадлежит Игорю Коломойскому только на 45,39%. Такой же долей (45,39%) владеет его партнер по группе «Приват» Геннадий Боголюбов, остальные 9,22% оставались за предыдущим собственником группы Плюсов – медиахолдингом Central European Media Enterprises (CME) через компанию в Нидерландах. Вчерашняя смена структуры собственности ПЛЮСПЛЮС исключила из схемы CME. Произошло следующее – вместо компаний «Главред-медиа» (92,2%) и «Издательство «Прессцентр» (7,8%) собственником компании «Гравис» стали днепровская «Вел-райс» (92,2%) и кипрская компания «Лакасти лтд» (7,8%), единоличный собственник «Вел-райс». Бенефициарами офшора указаны Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов, поровну. Ранее СМЕ фигурировала в структуре собственности через 10% владения «Главред-медиа».

Компания «Гравис-кино», на которую, помимо спутниковой лицензии, также записаны две аналоговые лицензии «2+2», по-прежнему через офшоры принадлежит Игорю Коломойскому только на 75,49%. Еще на 24,51% - украинскому бизнесмену Игорю Суркису (через ряд офшоров). А вот компания «Приват ТВ Днепр» пополам принадлежит Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову через уже знакомые вам «Вел-райс» и «Лакасти лтд». Что примечательно, в первом, во втором и третьем случаях конечным бенефициарным собственником указан Игорь Коломойский.

Ранее Игорь Коломойский не раз называл себя единоличным собственником группы «1+1», но на проверку в структуре собственности почти всех каналов Плюсов нашлись совладельцы. Так, телеканал «1+1», помимо Коломойского, через ряд офшоров на 17,157% принадлежит Игорю Суркису. Последний также, помимо Коломойского, владеет 24,51% долями не только «2+2», но и телеканалов ТЕТ и даже нишевого канала «Бигуди».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


08 июл 2016, 15:46
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Развод и тумбочка: Сергей Каплин бросает канал «112 Украина»
Изображение

*

Удивительное происходит на канале «112 Украина». Сергей Каплин, народный депутат и лидер «Партии простых людей»
также известный как постоянный ведущий телеканала, уходит с вещателя. Его шоу «Народный прокурор», судя по комментарию изданию detector.media, останется на «112» как «независимый от политика проект», и сотрудничать с каналом Сергей не прекратит - просто перестанет быть его лицом.
На NewsONE Каплин запускает шоу «Прогноз погоды», которое составит компанию телепроектам Анны Герман, Вадима Рабиновича и Олега Ляшко. Премьеру обещают уже завтра в 20:00, проект будет выходить по субботам.
Интересно в этой истории другое (хотя переход на конкурирующий канал при сохранении сотрудничества - тоже весьма любопытно). Напомню, Сергей Каплин - не просто ведущий «112 Украина», иначе никто бы не удивился ротации кадров. Владелец «112» Андрей Подщипков - вполне официально правая рука и заместитель Каплина в партии. Долгое время на рынке даже судачили, что именно Каплин - один из инвесторов вещателя. Тем удивительнее нынешнее решение нардепа.

Надеюсь, пресс-службы «112» и NewsONE, которым я разослала письма счастья, помогут нам с вами разобраться в этой ситуации.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


08 июл 2016, 15:50
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
CME вышла из состава владельцев канала «ПлюсПлюс»
Изображение

*

08.07.2016 12:43
Нацсовет по вопросам телерадиовещания согласовал изменения в структуре собственности телеканала «ПлюсПлюс» (ООО «Гравис»), входящего в группу «1+1 медиа», исключив из нее американский медиахолдинг Central European Media Enterprises (CME).
Как сообщает издание «Медианяня», вместо компаний «Главред-медиа» (92,2%) и «Издательство «Прессцентр» (7,8%) собственником компании «Гравис» стали днепровская «Вел-райс» (92,2%) и кипрская компания «Лакасти лтд» (7,8%), которая является единоличным собственником «Вел-райс». Бенефициарами офшора указаны бизнесмена Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов с равными долями.
В свою очередь американский медиахолдинг фигурировал в структуре собственности через 10% владения «Главред-медиа».
До смены владельцев доли Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова составляли по 45,39%, остальные же 9,22% принадлежали CME через компанию в Нидерландах.
Кроме того, издание пишет, что телеканал «1+1», кроме Коломойского, через ряд офшоров на 17,157% принадлежит Игорю Суркису, который также владеет 24,51% долями телеканалов группы «1+1 медиа» «2+2», ТЕТ и нишевого канала «Бигуди».
Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


08 июл 2016, 15:57
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал иновещания UA|TV стал доступен телезрителям любой страны мира
Изображение

Телеканал UA|TV, который является частью мультимедийной платформы иновещания Украины (МПИУ), стал доступен для пользователей одного из крупнейших в мире ОТТ-сервисов - "Kartina.TV".
Компания "Kartina.TV", основанная в 2008 году, предоставляет услуги телевидения в основном для русскоязычной аудитории, независимо от страны проживания. Согласно официальному сайту, дилерская сеть компании насчитывает 1195 представительств в 209 странах мира.
Абоненты "Kartina.TV" могут смотреть прямой эфир телеканала "UA|TV" в HD-качестве на телевизоре, компьютере и мобильных устройствах. Кроме того, телезритель может пересмотреть в удобное для себя время архив программ "UA|TV" за последние 14 дней.
UA|TV уже вещает в Молдове, Эстонии, Азербайджане, Польше, Дании, Израиле, Грузии, Латвии и т.д.
Напомним, запуск Мультимедийной платформы иновещания Украины (МПИУ) состоялся 1 октября 2015 года. В рамках Мультимедийной платформы иновещания Украины, вместо спутникового телеканала "УТР", в эфире стартовал телеканал UA|TV. Он вещает с трех спутников: Amos 3, Azerspace 1, Galaxy 19, а также в Интернете на собственном канале в YouTube.
Правовым двигателем Мультимедийной платформы иновещания Украины стал разработанный МИП Закон "О системе иновещания Украины", который был подписан Президентом Украины 28 декабря 2015. Согласно Закону с нового года МПИУ зарегистрировано как государственное предприятие.[

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


14 июл 2016, 17:07
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
На канале ZIK - новый ведущий
Изображение

*

С недавних пор мне стало казаться, что ZIK только тем и занимается, что увольняет сотрудников. Но не тут-то было: без прибавлений в рядах вещателя тоже не обходится. Теперь внимательный зритель сможет заметить на канале известного украинского журналиста и телеведущего Владимира Бойко.
Он станет лицом нового проекта ZIK, названия которого пока не сообщают. Известно только, что программа будет призвана ориентировать зрителей в потоке личностей-претендентов на роль лидеров мнения в политике, государственном управлении, бизнесе, культурной, социальной и других сферах. В эфир она выйдет уже этой осенью.
Посмотрим, как экс-ведущий СТБ, канала «24» и UBR справится с новой задачей.


_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


14 июл 2016, 17:11
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В июле на "2+2" начинается новый футбольный телесезон
Изображение

В субботу, 23 июля, прямой трансляцией матча первого тура Чемпионата Украины «Динамо» – «Александрия» на канале 2+2 стартует новый футбольный телевизионный сезон.
В новом сезоне зрителей 2+2 ожидают прямые трансляции Чемпионата и Кубка Украины, премьеры документальных спецпроектов, посвященных знаковым событиям и фигурам отечественного и мирового футбола, новый сезон футбольно-аналитического ток-шоу «Профутбол» с Игорем Цыганыком и Александрой Лободой.
«Уже в первом выпуске «Профцтбола», кроме традиционного подведения итогов тура, мы с экспертами обязательно будем говорить о национальной сборной Украины и ее будущем главном тренере, об итогах футбольного межсезонья, о самых интересных трансферах. Посмотрим, какой из клубов кого приобрел, какой кого потерял. Наверное, самой острой будет экспертная дискуссия относительно того, как дальше развиваться украинскому футболу в условиях, когда отдельные команды, даже высшего дивизиона, пребывают на грани выживания», – поделился планами главный редактор программы «Профутбол» Владимир Зверов.

Каждой прямой трансляции футбольных матчей в эфире 2+2 будет традиционно предшествовать краткое прямое включение со стадиона. В субботу, 23 июля, в 19:20 начнется прямая трансляция матча Чемпионата Украины «Динамо» - «Александрия», в воскресенье, 24 июля, также в 19:20 зрители 2+2 смогут увидеть противостояние «Днепра» и «Волыни». После завершения матча, в 21:30, команда «Профутбола» в прямом эфире подведет итоги футбольной недели.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


14 июл 2016, 17:13
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ДОЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА "БИГУДИ" ВЫРОСЛА ВДВОЕ
Изображение

Изображение
За период январь-июнь 2016 года доля канала выросла вдвое – с 0,5% до 1%.
"Бигуди" – канал, ориентированный на женщин в возрасте 18+.
Пятый месяц подряд доля аудитории канала продолжает уверенно расти, поэтому июнь 2016 года стал самым успешным в истории канала – доля "Бигуди" по коммерческой аудитории "Женщины 18+, Украина" достигла 1,2%. Среднесуточная аудитория канала в июне составила 1 миллион 725 тысяч зрителей, среди которых 1 миллион 48 тысяч – женщины в возрасте 18+ лет.
"Мы много работаем над тем, чтобы стать для украинских женщин приятной и полезной компанией для отдыха. Ведь первым заданием, которое мы себе поставили, когда начали работать над телеканалом "Бигуди", стало - четко понять, что нравится украинским женщинам, какой у них быт, распорядок дня, чего ожидают от нас. Ориентируясь на наши выводы, мы перестроили сетку, несколько изменили подход. Приятно, что мы были правы, и это отразилось на рейтингах", - отмечает генеральный продюсер телеканала Бигуди Иванна Найда.
Напомним, в начале 2016 года Бигуди возглавила Иванна Найда, которая также является генеральным продюсером телеканала "ПЛЮСПЛЮС".

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 09:53
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телесети «Уника-TV» объявлено предупреждение
Изображение

Изображение
Компании «Телесеть" Уника-TV »(спутниковый телеканал, логотип« Планета ») 14 июля по результатам внеплановой проверки объявлено предупреждение.
В ходе проверки установлено нарушение телекомпанией части седьмой статьи 27 и абзац десятый части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». Так, в эфире канала транслировались аудиовизуальные произведения с участием персон, которые внесены в Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности, - Г. Лепса, В. Перфиловой, А. Газманова, Л. Лещенка, Н. Варлей, С. Пьехи
Признав нарушение указанных норм законодательства, Национальный совет объявила лицензиату предупреждение и выдала предписание об устранении нарушений в течение двух недель. Также решено обратиться в правоохранительные органы для выяснения обстоятельств вещание телекомпании в Автономной Республике Крым, поскольку, как известно, все украинские вещатели были лишены возможности вещать на полуострове. Однако, по словам представителя «Уники-TV», телеканал «Планета» присутствует в кабельных сетях провайдеров Крыму.
При обсуждении вопроса было отмечено, что Телесеть "Уника-TV» подала иск в суд о неправомерности проведения Национальным советом проверки ее речи. Суд первой инстанции вынес решение в пользу регуляторного органа.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 21:40
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
НЛО TV стал медиа-партнёром фестиваля Z-Games

Изображение
Молодёжный телеканал НЛО TV стал медиа-партнёром спортивно-музыкального фестиваля Украины Z-Games фестиваля, который пройдет 4-7 августа в Затоке Одесской области . Об этом сообщает пресс-служба канала.

НЛО TV организовывает для всех посетителей фестиваля заряжающую территорию свободы. Гостей будут ждать два батута олимпийского стандарта, расположенных на уровне земли; ежедневные бесплатные мастер-классы для всех желающих, свободное время для тренировок и контесты для профессионалов и аматоров.

Фестиваль Z-Games – крупнейшее спортивно-музыкальное событие в Восточной Европе. Экстремальные виды спорта, живые выступления украинских и всемирно известных исполнителей, пляжные вечеринки и тусовка – атмосфера настоящего сёрф-фестиваля на Z-Games. Спортивная программа представляет грандиозные шоу с участием звезд экстремального спорта мирового уровня, соревнования и мастер-классы. Скейтбординг, MTB и BMX, роллерблейдинг, кайтсерфинг, скимбординг, боулдеринг, слэклайн, фриран и паркур, фризби, брейк-данс и многое другое – для профессионалов, любителей и тех, кто хочет впервые увидеть вживую. А еще уникальные спортивные конструкции и внушительный призовой фонд.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 21:40
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал «Возрождение» получил предупреждение от Нацсовета
Изображение

Изображение
15.07.2016
Национальный совет по вопросам телерадиовещания рассмотрел результаты внеплановой проверки ООО «Телерадиокомпания «Возрождение ТВ» (г. Днепр), вещающий на спутнике с логотипом «Телеканал возрождение», и применила к вещателя санкцию «Объявление предупреждения».

Как сообщает пресс-служба регулятора, компания нарушила закон «О телевидении и радиовещании», а именно: ч. 5 ст. 6 (данные о каждой индивидуальной программе либо передаче должны содержать имя автора или авторов, название и адрес производителя программы); ч. 7 ст. 27 и ч. 8 ст. 28 (лицензиат обязан выполнять условия лицензии и придерживаться определенной программной концепции вещания), пункт «е» ч. 1 ст. 59 (телерадиоорганизация обязана выполнять правила рекламной деятельности и спонсорства, установленные законодательством).

Что же касается выявленных нарушений рекламного законодательства, то Нацсовет обратится в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, уполномоченного применять штрафные санкции в сфере распространения рекламы, с просьбой принять соответствующие меры.

"В течение месяца компания должна устранить нарушения, в противном случае возможно применение следующих санкций", - добавляет регулятор.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 21:41
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Euronews запустит новости в режиме виртуальной реальности


Изображение
15.07.2016
Общеевропейский новостной телеканал Euronews при финансовой поддержке инновационного фонда Google Digital News Initiative собирается запустить новый проект, связанный с представлением новостей в режиме виртуальной реальности, сообщает информационно-аналитический портал Mediasat.

Так, канал озвучили планы относительно выпуска регулярных новостных интерактивных видеоблоков с углом обзора в 360° и многоязыковой звуковой дорожкой.

Подборка видео с углом обзора в 360° будет включать в себя снятые в режиме виртуальной реальности сюжеты из популярного на канале блока No Comment. Ожидается, что это сделает компанию первым поставщиком международных новостей такого формата, ставших полноценной частью регулярных новостных блоков.

Запуск проекта намечен на текущее лето – на начальном этапе в этом стандарте появится блок No Comment 360. Видео будут доступны для просмотра на смартфонах, планшетах и компьютерах, а также через гарнитуры виртуальной реальности для любителей более глубокого погружения.

Фонд Google Digital News Initiative, являющийся совместным проектом Google и европейских новостных агентств, выбрал в феврале Euronews 360 в числе 128 европейских проектов, которым он окажет поддержку. Фонд обеспечит финансирование проекта на ближайшие три года.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 21:43
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Рабинович поделился половиной своего телеканала с гражданкой Сейшельских островов

Изображение
15.07.2016
Информационный спутниковый телеканал News Network внефракционного нардепа Вадима Рабиновича сменил собственность – половина вещателя отошла британской компании «Лонгера лимитед».

Однако смену собственности вещателя не согласовал Нацсовет (и, соответственно, не прописал в лицензии). Вчера регулятор перенес рассмотрение вопроса до тех пор, пока компания не предоставит информацию о бенефициарном собственнике британской компании и список третьих лиц. При этом члены регулятора не отвели конкретного срока на выполнение предписанного. Объяснить причины изменения структуры собственности представительница вещателя не смогла.

Если обратиться к госреестру, то можно узнать, что бенефициаром «Лонгеры лимитед» является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов, проживающая в Лондоне.

Как известно, Вадим Рабинович через своего помощника Андрея Алешина вместе с депутатом БПП Александром Бригинцом владеет еще одним украинским спутниковым вещателем – музыкальным телеканалом ОТВ.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 21:44
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Канал Ахметова стал партнером молодежного фестиваля

Изображение
14:08 15.07.2016
Лето, как известно, - пора многочисленных фестивалей, и каждому из них нужна пара-тройка медиапартнеров. Вот и Z-Games, который пройдет в Затоке 4-7 августа, не остался в стороне и привлек к сотрудничеству телеканал «НЛО TV».

Вещатель даже организует на фесте собственную зону экстремальных и драйвовых развлечений Trampoline или, проще говоря, прыжков на батуте. Гостей будут ждать два батута олимпийского стандарта, расположенных на уровне земли, ежедневные бесплатные мастер-классы для всех желающих, свободное время для тренировок и контесты для профессионалов и аматоров. Призовой фонд батутной зоны от «НЛО TV» составит целых 10 000 грн.

В общем, надо ехать и развлекаться. И отдохнуть можно, и подзаработать.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 21:45
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Интер» готовит новое развлекательное шоу «Добрый вечер»

*

15.07.2016 15:15»
Телеканал «Интер» готовит новое развлекательное шоу под названием «Добрый вечер», говорится в сообщении на сайте канала.

Однако его подробности «Интер» пока не раскрывает, а также не уточняет, когда новая программа выйдет в эфир и кто будет ее вести.

"Веселые игры в компании хороших друзей! Две звездные команды!" - сказано только в сообщении канала. Также известно, что участником шоу может стать любой желающий - для этого необходимо заполнить на сайте соответствующую заявку.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2016, 21:46
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
У телеканала «112 Украина» изменилась структура собственности.
Изображение

Группа компаний «112 Украина» изменила структуру собственности: компания ТРК «112-ТВ», на которую записана спутниковая лицензия, и пять компаний, владеющих цифровыми лицензиями телеканала («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»), теперь принадлежат друг другу. Из структуры вышли офшоры, а также Андрей Подщипков и Ивор Омсон с Сейшельских островов. Более того, Подщипков больше не директор двух из шести компаний (ТРК «112-ТВ» и «Партнер ТВ»).
Скрытый текст: показать
Новым собственником компании «Новый формат ТВ» (вместо «Медиа группа 112 Восток») стали компании «Ариадна ТВ» и «Информационное агентство «112.ЮЕЙ» (поровну). Новым собственником компании «Ариадна ТВ» (вместо «Медиа группа «112 Север») – «ТВ Выбор» (50 % ) и ТРК «112-ТВ» (50 % ). Компанией «ТВ Выбор» (вместо «Медиа группа «112 Запад») теперь владеют «Ариадна ТВ» (50 % ) и «Лидер ТВ» (50 % ). Компанией «Партнер ТВ» (вместо «Медиа группа «112 Центр») – компании «Информационное агентство «112 Украина» и ТРК «112-ТВ». Компанией «Лидер ТВ» (вместо «Медиа группа «112 Юг») теперь владеют «Ариадна ТВ» (50 % ) и «Новый формат ТВ» (50 % ).
Компания ТРК «112-ТВ», на которую записана спутниковая лицензия вещателя, также сменила структуру собственности. Вместо компаний «Медиа группа 112» (99 % ) и «Медиа группа «112 Центр» (1 % ) в структуре появились компании «Ариадна ТВ» (50 % ) и «ТВ Выбор» (50 % ). Компанией «Информационное агентство «112 Украина», по данным госреестра, теперь владеют «Ариадна ТВ» (50 % ) и ТРК «112-ТВ» (50 % ), а компанией «Информационное агентство «112.ЮЕЙ» – компании «Ариадна ТВ» (50 % ) и «Сей.ТВ Системс» (50 % ). Последней владеют «Партнер ТВ» (50 % ) и «Ариадна ТВ» (50 % ).
У шести компаний сменились руководители: ТРК «112-ТВ» (вместо Андрея Подщипкова) возглавил Василий Сметана, который ранее представлялся юристом вещателя. Компанию «Партнер ТВ» (вместо того же Андрея Подщипкова) – Андрей Ковальчук. «ТВ Выбор» (вместо Игоря Кислицы) – Павел Егоричев, который теперь также возглавляет «Новый формат ТВ» (вместо Романа Савина). Компанию «Ариадна ТВ» (вместо Ярослава Галатченко) возглавил Юрий Будяк, директор канала «112 Украина».
Напомню, ранее компании «Медиа группа 112», «Медиа группа «112 Центр», «Медиа группа «112 Юг», «Медиа группа «112 Север», «Медиа группа «112 Запад» и «Медиа группа «112 Восток» принадлежали кипрским офшорам «Секундіана медіа 112 лтд», «Тертіана медіа 112 лтд», «Квартіана медіа 112 лтд», «Квінтіана медіа 112 лтд», «Секстіана медіа 112 лтд» и «Септіана медіа 112 лтд». Эти кипрские компании, согласно опубликованной ранее структуре собственности, принадлежали сейшельскому офшору KOULY VENTURES LIMITED, который в свою очередь принадлежал другому офшору – AVYRIL VENTURES LIMITED с Сейшельских островов.
А почему бы и нет: популярность владения компаниями друг другом в украинских медиа увеличивается. Похожее, напомню, совсем недавно происходило со структурами собственности телеканалов «Гамма» и «Тонис».


_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


16 июл 2016, 21:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал «РЕГИОН»: Мы ТВорим, и это нравится зрителю!
Изображение

Пять лет в эфире Днепра. Для телевизионного канала возраст совсем не большой. И все же за такой короткий срок телеканал "Регион" добился практически невозможного: постучавшись в дома и души телезрителей, молодая, но опытная телекоманда полюбилась каждой днепровской семье. С ними просыпаются и готовят вкусные завтраки субботним утром, заряжаются позитивом перед рабочим понедельником, проводят "бурную" пятницу за просмотром модных программ, коротают уютные вечера в субботу и воскресенье…

Скрытый текст: показать
Замдиректора телеканала Ирина Носачева описала нам "кухню" столь полюбившегося вам, дорогие читатели, ТРК "Регион".
- Мы развивались очень стремительно. В нашей команде профессионалы, при этом молодые и амбициозные сотрудники. Понимая всю меру ответственности, они трудятся не покладая рук, чтобы "добыть" самую красивую картинку, записать самое актуальное интервью. Бывает тяжело. Но когда работа приносит радость, есть отклик от благодарных зрителей - это вдохновляет на новые свершения.

- Ирина, в преддверии весны вы порадовали телезрителей новыми проектами на телеканале. Почему именно весной, ведь традиционно каналы делают это осенью, запуская новый телесезон?

- В самом начале нашей работы мы приняли для себя решение не втискиваться в общепринятые рамки. Телевидение - это волшебство! Мы не хотим работать по клише, мы творим, и это нравится зрителю.

В майские праздники, когда большинство коллег-телевизионщиков отправились на майские каникулы, телеканал "Регион" преподнес зрителям сюрприз - новую информационную программу "В фокусе". Команда новостийщиков вышла не с традиционным выпуском новостей, а стартовали с принципиальной новой концепцией подачи информации. Главный редактор программы "В фокусе" Любовь Бурлакова вспоминает:

- Чтобы переоборудовать студию, коллектив не спал практически трое суток. Мы разбирали старые декорации, устанавливали новые. О чем-то спорили, но в итоге все остались довольны. Самое главное, в этот же день мы получили массовый отклик наших главных судей - зрителей. Жители города были в восторге! Благодарили за такой приятный подарок в праздник!

- В чем принципиальное отличие обновленной программы?

- Главная идея - человек в центре внимания! Люди устали слушать о политиках, проблемах. Люди хотят слушать о себе, своей жизни, быть героями новостей. Поэтому все наши сюжеты в новом формате - это истории о людях. Что касается внешнего оформления - мы убрали громоздкий стол, который, по нашему мнению, был преградой между ведущим и зрителем. Теперь ведущий свободно передвигается по студии. Также с помощью нового формата мы хотим показать: на телевидении работают такие же простые люди, как и наши зрители. Мы обычные жители города, возможно, ваши соседи, друзья.

Реформы в подаче информации - не единственные сюрпризы для телезрителей "Региона". Также мы запустили новое кулинарное шоу. Отныне каждое утро зрители могут готовить с нами кулинарные шедевры в "Субботнем утре повара", а попросту - "СУПе". Наши "повара" - знаковые персоны Украины. Все гости готовят "по-настоящему". Получаются шедевры, вы можете в этом убедиться в ближайшую субботу в 9.15.

Помимо этого, "Регион" стартовал с новым аналитическим проектом "Точка зрения". Попасть в него могут яркие и одиозные личности с интересной точкой зрения. В формате диалога ведущий и спикер могут и поспорить, обсудить злободневные темы.

Вторую жизнь после перерыва получил и развлекательный проект "Ревью". Автор программы Юлия Ильницкая колесит по ночным заведениям города, освещая яркую жизнь днепровской молодежи. Как отдыхать модно и весело, знает эта красивая девушка, которая, не скупясь, делится впечатлениями со зрителями "Региона".

Не забыли на "Регионе" и о самых маленьких зрителях. Для них - каждый вечер добрая сказка "Спокойной ночи, малыши!".

Планы у руководства и коллектива телеканала достаточно амбициозные! Сегодня Телеканал "Регион" - это вещание в кабельных сетях не только в родном Днепре. Наслаждаться продуктом телекомпании могут зрители Полтавы, Тернополя, Хмельницкого, и даже в Киеве. Команда "Региона" нацелена идти вперед и расширять сеть вещания.

Новые проекты - приоритет команды! Совсем скоро на экранах появится новый продукт под названием "Герой". Проект посвящен людям, которые, вопреки обстоятельствам, стали настоящими героями своей страны.

Итак, если вы еще не телезритель телеканала "Регион", непременно присоединяйтесь. "Вечерка" рекомендует.


_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


17 июл 2016, 20:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«UA:Первый» хочет получить права на показ ролика британского канала до Паралимпиады
Изображение
Изображение

Видеоролик о людях с особыми потребностями «Мы – суперлюди» до начала Паралимпиады 2016 в Рио-де-Жанейро (Бразилия), снял британский телеканал Channel-4, может появиться в эфире канала «UA:Первый».
"«UA:Первый» тем временем попытается заполучить права на показ этого просто сумасшедшего по силе ролик в своем эфире. Тем более, что Олимпиада и Паралимпиада - скоро на «UA:Первом»", - написал на своей странице в Facebook генеральный директор Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания.
Напомним, за несколько дней ролик к Паралимпиаде 2016 в интернете получил бешеную популярность. На YouTube его посмотрели уже более 1,2 млн пользователей.
Трейлер со слоганом «Да, я смогу. Нет такого, что я не могу сделать» показывает людей с особыми потребностями разных профессий - спортсменов, музыкантов, певцов, танцоров, пилотов и проч. - и доказывает, что возможности человека неограниченны.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


19 июл 2016, 09:40
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Владельца телеканала ATR объявили банкротом
Изображение

Изображение
Удивительнейшим образом складывается судьба бизнесмена Ленура Ислямова: пока в Украине его каналу ATR снова и снова прощают пиратство, в России он объявлен банкротом. Такой неутешительный для Ислямова вердикт вынес Арбитражный суд Москвы по заявлению Сбербанка России. Кроме того, в отношении бизнесмена введена процедура реализации имущества, ранее обнаруженного в оккупированном Крыму.

На случай, если вы не понимаете, о чем речь, напомню, что разговор о долгах Ислямова возник на основе двух кредитных договоров, заключенных российским банком с ООО «Квин груп» в 2012-2013 годах. Бизнесмен тогда выступил поручителем по кредитам, а компания их не погасила, объявив себя банкротом.

Сомневаюсь, что это отразится на деятельности Ислямова в Украине, но, похоже, с крымским имуществом ему придется распрощаться.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


19 июл 2016, 09:44
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Киселев перешел на телеканал News One
Изображение

*

Ранее объявленное сотрудничество со 112 каналом не состоялось.
Телеведущий Евгений Киселев, ранее сотрудничавший с «Интером», нашел новую работу на телеканале News One.
"С 24 августа канал предстанет в обновленном виде, и это будет не только изменение визуально-графического дизайна канала, а и новые ведущие. В рамках ребрендинга канала ведущим программы «Большое интервью» станет известный журналист и телеведущий Евгений Киселев", — сообщается на сайте канала.
Киселев уволился с «Интера» в апреле 2016 года, после чего было объявлено о сотрудничестве с каналом 112, но ни одного выпуска программы «Вечерний прайм с Евгением Киселевым» так и не вышло.
Летом на канале 112 произошло изменение структуры собственности. Компании Secundiana Media 112 Ltd, Tertiana Media 112 Ltd, Quartiana Media 112 Ltd, Quintiana Media 112 Ltd, Sextiana Media 112 Ltd і Septiana Media 112 Ltd, бенефициаром которых называл себя бизнесмен Андрей Подщипков, теперь не входят в нее. Сам Подщипков ушел с должности директора двух компаний из группы «112 Украина».
Изменения в структуре собственности и руководстве компаний совпали с переходом народного депутата и телеведущего Сергея Каплина с эфира канала «112 Украина» на канал NewsOne. Как известно, с осени 2015 Андрей Подщипков является заместителем председателя «Партии простых людей Сергея Каплина».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 июл 2016, 17:33
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Львовский телеканал обзавелся спутниковой лицензией, чтобы ретранслировать своего собственника
Изображение

Львовский эфирный аналоговый телеканал НТА (ЧП «НТА – Независимое телевизионное агентство») получил спутниковую лицензию, выдачу которой на прошлой неделе согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. По словам директора НТА Ростислава Ваврива, вещатель планирует расширять вещание на западные регионы Украины, изготавливая как собственные программы, так и совместные программы с киевским телеканалом RTI – собственником НТА.
Заявление на выдачу новой лицензии компания подала еще 3 марта, но все это время доносила документы, которые запрашивал Нацсовет, в частности по структуре собственности. Владелец «НТА

Скрытый текст: показать
– Независимое телевизионное агентство» – киевская компания «НТА Инвест Групп», которая принадлежит компании ТРК «Интеррадио» (100%), которой единолично владеет Владимир Денисенко (не депутат). Он же указан в документах директором канала. В свою очередь, ТРК «Интеррадио» владеет лицензией на спутниковое вещание телеканала RTI. Собственно, в программной концепции НТА прописана ретрансляция 12,5 часов телеканала RTI. Формат нового вещателя – информационно-музыкальный, в концепции прописано 6 часов информационных программ, 5 часов 45 минут музыки и по 2 часа развлекательных программ, научных программ и программ о культуре.
Когда-то – с января 2013 года по июнь 2015-го – у телеканала НТА уже была спутниковая лицензия, но вещал под логотипом канал «2». Ребрендинг телеканала НТА в канал «2» состоялся летом 2014-го, а осенью того же года компания переехала в Киев. Узаконить новый логотип телеканала удалось только в феврале 2015-го после вынесенного предупреждения, но впоследствии решение было отменено – телеканал вернул предыдущий логотип НТА и отказался от спутниковой лицензии. Такое решение выглядело вполне логичным, поскольку в марте 2015 года Нацсовет выдал лицензию на спутниковое вещание интернет-радиостанции RTI. Зачем НТА снова оформил спутниковую лицензию с ретрансляцией другого вещателя, Ростислав Ваврив объяснить не смог.

В самостоятельность персоны Владимира Денисенко как медиасобственника верится с трудом. Денисенко приобрел телеканал НТА еще в апреле 2014 года вместе с неким Сергеем Федаком, который впоследствии вышел из структуры собственности. Предыдущим официальным владельцем НТА числился Роман Мацык, который, по данным Zahid.net, был связан общим бизнесом с женой экс-главы «Нафтогаза» Алексея Ивченко. Последнего и называли реальным владельцем НТА.

Телеканал RTI начал вещание в интернете в апреле 2014 года в формате radiovision. Получая спутниковую лицензию, Денисенко уверял, что финансирует вещатель из собственного кармана, как бывший региональный медиаменеджер. О каком медиабизнесе идет речь, знает поисковик: Владимир Денисенко был соучредителем компании «Лидер ТВ» и директором «Новый формат ТВ» – компаний, которые сегодня владеют региональными цифровыми лицензиями «112 Украина».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 июл 2016, 17:34
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Канал Шустера хочет продать 49% своих акций, в том числе международным телекомпаниям
Изображение

19.07.2016 14:57
Телеканал 3S.tv, одним из владельцев которого является телеведущий и журналист Савик Шустер, пытается создать новую модель финансирования телевидения, а также хочет продать 49% акций за $49 млн, сообщил в интервью «Обозревателю» гендиректор и совладелец канала Павел Елизаров.
"Мы хотим продать 49% акций за 49 миллионов. Мы можем продать слот по полмиллиона", - сказал он.
Парнер Шустера рассказал, что ранее 1% акций телеканала за миллион долларов приобрела Елена Дымчук из Филадельфии. "Человек, который купил этот 1%, смотрел нас по телевизору, позвонил, приехал. Когда пришли его адвокаты, я думал, что это шутка. Потом поговорили, мы дали документы. Оказалось, что эта женщина хочет купить акции в подарок детям", - рассказал Елизаров.
По его словам, они с Савиком Шустером хотят продать часть своих акций, в том числе, и международным телекомпаниям, чтобы 3S.tv стал международным, и создать наблюдательный совет из представителей международных ТВ-компаний и бизнеса. "Тогда у нас будет редакционная политика, направление развития канала будет приниматься коллективно", - пояснил он.
Главное, считает гендиректор телеканала, - чтобы бизнес поверил, что есть канал, на который не влияет власть, что есть канал, который смело говорит о проблемах бизнеса.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 июл 2016, 17:40
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Новый канал» подготовил ролики ко Дню Независимости
Изображение

15:22 20.07.2016
Несмотря на то, что до 24 августа, когда украинцы будут отмечать 25-ю годовщину независимости страны, остается больше месяца, вещатели активно готовятся к ответственному дню. Вы уже знаете, какие работы ведут в этом направлении Плюсы, а теперь пришло время познакомить вас с трудами «Нового канала».
Вещатель подготовил серию роликов с лицами канала, которых на время съемок поместил в самые узнаваемые места нашей страны. Первый – с Вадимом Абрамовым и Анной Жижей – уже вовсю крутится в эфире «Нового», а вот второй, главными героями которого стали Сергей Притула и его сын Дима, появится на экранах совсем скоро.

Скрытый текст: показать
Посыл кампании - «День Незалежності країни давай зустрічати разом». Руководителем проекта выступила Ольга Балабан, а идея показать рассвет Украины принадлежит режиссеру Валерии Коваленко. «В роликах – двойной подтекст, – говорит она. – Конечно, мы хотим показать красоту Украины, красоту нашей страны, которая празднует в августе 25 лет независимости. А еще мы хотим сказать: после ночи всегда приходит рассвет…»
«Рассвет – начало, с ним связаны надежды, мечты, планы… На рассвете хочется жить! А нам сейчас так необходимо это ощущение, так нужна надежда и луч света», – добавляет Ольга Балабан.
За картинку отвечает оператор-постановщик телеканала СТБ Сергей Ревуцкий, который при съемках придерживается принципа: натуральную красоту рассвета не испортить никакими спецэффектами. «Наш оператор-постановщик Сергей Ревуцкий не желает никакими приборами или дополнительным светом нарушать атмосферу. Все должно быть максимально естественным, натуральным, – рассказывает исполнительный продюсер проекта Ольга Шпачук. – Даже карпатский брынзарь, который встречает рассвет вместе с Сергеем и Димой Притулами, у нас настоящий. Мужчина много лет занимается изготовлением сыров и держит отару овец».

Двумя роликами канал, конечно же, не ограничился. Скоро в эфире появятся видео, в которых зрители увидят, как Елена-Кристина Лебедь, Ирина Волкова и Михаил Шаманов встречают рассвет во Львове, а Андрей Шабанов, Алла Костромичева и эксперты «Супермодели по-украински» делают то же самое в Одессе.


_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 июл 2016, 17:44
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
ловелас
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 14754
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2085
Спасибо получено:
5425 раз в 4306 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет не может промониторить смену спутника телеканала Eu music
Изображение

15:39 20.07.2016
Спутниковый музыкальный телеканал Eu music, неоднократно пережив глушение сигнала, решил сменить спутникового оператора. Вместо Astra 4а оператора SES вещатель перешел на Eutelsat Ka-Sat 9 оператора Eutelsat, что повлекло неприятности с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания (впрочем, смену спутника госорган на сегодняшнем заседании таки согласовал). Мониторинговый центр регулятора не может провести проверку сигнала вещателя на новом спутнике, из-за чего рассмотрение вопроса уже переносилось. Как оказалось, чтобы принимать сигнал канала, владельцам спутниковых тарелок теперь нужно доставить специальный конвертор.

Напомню, в январе этого года Eu music систематически страдал от глушения сигнала со спутника Astra 4а (вместе с каналом «Украина» и другими вещателями «Медиа группы Украина», которые также вещают с Astra 4а). В конце мая терпение вещателя лопнуло, и компания решила поменять спутник, выбрав для этого французскую компанию Eutelsat – крупнейшего игрока на мировом рынке спутниковых операторов. Изменения спутника уже произошли: Eu music – первый украинский вещатель, который перешел на Eutelsat Ka-Sat 9. Оператором телекоммуникаций (аплинк) вещатель указал «Дата групп».

И все бы хорошо, но перед заседанием, на котором планировалось рассмотрение вопроса о смене спутника, регулятор получил письмо от телезрителя, усомнившегося в том, что вещатель ведет вещание с Eutelsat Ka-Sat 9, и указазавшего, что у госоргана нет технической возможности это проверить. Член Нацсовета Александр Ильяшенко пообещал разобраться в вопросе – замдиректор вещателя Сергей Снигур, присутствовавший на заседании, не возражал.

Почему сменой спутника канал надеется уберечь себя от история с глушением сигнала? Как известно, глушатся сигналы украинских телеканалов, работающих со спутниками SES и SpaceCom, поэтому выбор спутника Eutelsat выглядит вполне логично. В Киевской области сигнал глушат с земли специальными передвижными устройствами, что не раз было доказано самими украинскими вещателями, из-за чего может пострадать сигнал любого спутника. Некоторые телегруппы верят в «теорию заговора» и со всей серьезностью утверждают, что в стране есть силы, таким образом проверяющие возможность заглушиь телевидение в экстренном случае (например, при каком-либо перевороте), ведь если вырубить спутник, то кабельщики также потеряют сигнал телеканалов.

Скрытый текст: показать
Напомню, в начале января группа «Интер» сменила спутник компании SpaceCom на SES (для восьми вещателей группы), а в мае о переходе с компании SES на SpaceCom заявила группа «1+1 медиа» (для шести вещателей группы). Группа «Интер» переход на новый спутник не комментировала (из-за судебного процесса), а Плюсы открыто называли причины перехода – глушение сигналов каналов группы. Недавно о глушении заявляла и «Медиа Группа Украина», которая пока что продолжает работать с SES.
Сумеет ли Eutelsat «убить» дуополию SpaceCom и SES на украинском рынке – узнаем со временем. Ранее украинские вещатели работали с Eutelsat единично. Согласно данным реестра Нацсовета, на спутнике Hot Bird 13D (из группы Eutelsat) вещал телеканал UKRAINE TODAY (этот спутник лучше покрывает Европу), а со спутника Eutelsat W4 – украинский телеканал PEOPLEAIR.TV (ранее – Biz TV), который сейчас не проводит вещания (этого, кстати, регулятор не замечает).

Желания зайти на украинский рынок французская компания Eutelsat не скрывала и старалась воспользоваться для этого всеми возможными шансами. В частности, в этом году компания впервые была представлена на майской «Телерадиоярмарке» в Киеве. Eutelsat – самый крупный оператор спутниковой связи со штаб-квартирой в Париже, занимает первое место по величине оборота среди операторов спутниковой связи. Крупнейшими акционерами Eutelsat являются British Telecom (17,5%), France Telecom (23,1%) и Deutsche Telekom (10,9%).

Впрочем, тема спутниковых переходов заслуживает особого внимания. Детальнее обсудим ее в ближайшее время.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 июл 2016, 17:48
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin, Владлен, ловелас
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.