. - Просмотр темы - Новости Украинских спутниковых телеканалов вверх
Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Качественный Кардшаринг


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
 Новости Украинских спутниковых телеканалов 
Автор Сообщение
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 4201

Медали: 11
Cпасибо сказано: 11346
Спасибо получено:
5305 раз в 2268 сообщениях
Баллы репутации: 1074
Super MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper Member
Повысить репутацию AdminПонизить репутацию Admin
Новости Украинских спутниковых телеканалов

Изображение

Изображение

_________________
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку .


03 июл 2012, 19:11
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали:
ловелас
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
СТБ выиграл суд у Нацсовета
Изображение


11:06 07.03.2018
Окружной административный суд Киева в полном объеме удовлетворил иск телеканала СТБ против Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и отменил решение регулятора о наложении штрафа в размере 1 млн 654 тыс. 688 грн за показ программ, которые могут нанести вред детской психике.

Скрытый текст: показать
Суд отклонил ходатайство Нацсовета о назначении повторной судебно-психологической экспертизы контента телеканала СТБ, посчитав достаточными два заключения судебно-психологической экспертизы в материалах дела. Также суд отклонил ходатайство Нацсовета о вызове в суд судебного эксперта Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз Министерства юстиции. Представительница регулятора Анна Чумаченко хотела задать эксперту уточняющие вопросы. Например, почему для экспертизы контента были избраны только четыре маркера: выраженный сексуально-распущенный характер, выраженный порнографический характер, выраженный эротический характер, выраженный насильственно жестокий характер; достаточно ли для исследования негативного влияния на ребенка только этих четырех маркеров? И почему эксперт не нашел сцен насилия в демонстрации отрезанных пальцев, искореженного мертвого лица с выколотыми глазами.

Однако судья согласился с доводами канала СТБ - якобы эксперт объяснил все это в своем заключении.

Полный текст судебного решения будет изготовлен в течение 10 дней. И стороны, при желании, смогут его обжаловать. Надеюсь, желания не будет.


Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 мар 2018, 15:08
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Inter+ только в MPEG-4 на спутнике
Изображение

Все больше и больше украинских вещателей используют новые стандарты дистрибуции цифрового спутникового телевидения. С 12 марта текущего года телеканал Inter+ транслируется только в формате MPEG-4 с орбитальной позиции 4,8°E. Благодаря этому вещатель оптимизировал расходы вещания на спутнике. Inter+ остается закодирован в BISS.

Дистрибуция Inter+ в MPEG-2 была отключена на частоте 12,284 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) со спутника Astra 4A (4,8°E).Вещание было перенесено на другой транспондер в DVB-S, который используется медиа компанией Inter Media Group для передачи ее основных каналов на Украине.

Изменение вещания касается пока только Inter+. В дальнейшем остальные станции Inter, NTN, Mega, K1, K2, Zoom, Piksel и Enter Film также будут транслироваться в формате MPEG-4. Процесс переключения будет более сложный, потому что получателями каналов являются украинские домашние хозяйства чаще всего использующие цифровой спутниковый ресивер старого типа. Переключение Inter+ в MPEG-4 было проще реализовать, потому что вещание используют чаще всего кабельные сети в Европе.

Изображение

Новые технические параметры Inter+:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B36 (12,399 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: INTER +
PID V: 7391 (MPEG-4/SD)
PID A: 7392 (ukr)
PID PCR: 7391
SID: 7390
PID PMT: 7390
Provider: INTER +
Koдирование: BISS

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


13 мар 2018, 15:45
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Кодирование украинских каналов. Серьезный вызов для рынка и государства
Изображение


В 2018 году должно произойти событие, которое обязано изменить рынок телевидения Украины и поменять его ландшафт. Событие это не сходит последние полгода с первых страниц СМИ – кодирование спутникового сигнала телеканалов украинских медиагрупп. Событие, к которому рынок шел весь свой сознательный путь, событие – к которому рынок не готов.

Основная аудитория, на которую нацелены медиагруппы – это обладатели комплекта для приема спутникового ТВ, прозванного в народе «Горынычем», живущие в местах, лишенных прелестей широкополосного доступа к сети интернет, качественного покрытия сетью эфирного цифрового ТВ, и остальных благ цивилизации.

Скрытый текст: показать
Хочется сразу осадить скептиков, верующих в скорую смерть «зомбоящика» – они заблуждаются. Еще лет 20-30 телевизор будет занимать почетное место в большинстве домов работающих и платящих налоги граждан. Большинство заявителей, которые гордо делятся статусом в соцсетях, что не смотрят телевизор, лукавят. Мы потребляем контент, а телевизор – это всего лишь устройство. На смену ему пришла мультиэкраннность и нелинейность. А вместе с ними возросли объемы потребления контента на душу населения, возможно, в разы.

Не будем разбирать моральную сторону вопроса: «хорошо» кодировать сигнал 20 каналов при наличии на спутнике еще 60 в открытом доступе, или «плохо»? Просто пройдемся по некоторым аспектам модели поведения сложной аудитории, вызовам, которые существуют на рынке и будут активно влиять на успешность кампании и роста DTH-платформ.

кодировать нужно было лет 10 тому, когда зритель был готов, готов платить;
30% домохозяйств Украине смотрят транспортный поток телеканалов, не предназначенный для конечного потребителя, серьезная электоральная аудитория;
вопрос информационной безопасности и доступа к информации жителей аннексированного Крыма и оккупированного Донбасса открыт.
В Украине за телевидение никогда не любили платить. Это свершившийся факт. Даже те, кто платят – недовольно ворчат, что не понимают за что? Культура потребления платного контента у нас только зарождается, и кодировку внедрять нужно было лет 15 назад, когда каналов было мало, трава зеленее, доллар по 5 грн и «Ющенко – ТАК!». Еще в далеком 2001 году «Интер» строил планы по запуску DTH-платформы Enter. Не запустили.

Развитие электроники в Юго-Восточной Азии, увеличение количества телеканалов, удешевление приемного оборудования привели в 2004-2010 годах к бурному развитию рынка спутникового ТВ в Украине, но FTA. Ставь антенну и принимай около 100 телеканалов на русском и украинском языках. Выросло целое поколение, которое и не в курсе, что для конечного потребителя сигнал находится в составе DTH-платформ, а они принимают и смотрят транспортный поток, который им не предназначался и является частью построения сети и дистрибуции телеканала. Выросло целое поколение сограждан, для которых лозунг: «заплатить один раз, чтобы больше никогда не платить» – не пустой звук.

Эта аудитория – самая сложная. Причин на самом деле очень много и факторов влияние на формирование аудитории. Но она уже есть, она существует и из этой аудитории медиагруппы хотят сформировать костяк платящей абонентской базы для «Виасат Украина» и «Эстра ТВ». Маркетологам нужно будет ЗДОРОВО поработать с этой аудиторией, и из любителей халявы сформировать платящего абонента. Каким хочется. Это серьезный шаг как для рынка, так и для государства в непростое время информационной агрессии против Украины как государства.

Кодировать собираются не новости, кодировать будут развлекательный контент. И медиагруппы на этом рынке не монополисты.

Первый серьезный конкурент – наличие на спутниках российских каналов в открытом доступе.

В зависимости от древности приемникам, возможности принять DVB-S или DVB-S2, среднестатистический обладатель «Горыныча» имеет техническую возможность принимать около 100 телеканалов из Украины и России. Зритель «Горыныча», в отличие от абонента провайдера программной услуги, все еще смотрит российские телеканалы. Запреты не распространяются на вещание со спутника и частный прием. Те, кто хотел смотреть – смотрят. Новости могут не смотреть, их без шапочки из фольги медицина не рекомендует даже включать, но развлечения ведь смотрят. И если завтра украинские каналы «закодируют», никто не мешает перещелкнуть пультом несколько каналов и окунуться в мир «кремлевского» телевидения по полной? Ничего не нужно перенастраивать, все уже и так давно настроено и принимается. Первый, РТР Планета, Россия-24, ТНТ Int, СТС Int, НТВ-Мир… А там гляди, информационный вектор у зрителя начнет плавно смещаться. Охотно верится в стойкость информационного иммунитета и гигиену, но шансы попасть под пропаганду – увеличиваются.


Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


16 мар 2018, 09:15
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал RTI меняет название на 4 канал и анонсирует программу Михаила Шаманова
Изображение


Спутниковый телеканал RTI (ООО «ТРК" Интеррадио "»), владельцами которого недавно стали соратники народного депутата Дмитрия Добродомова, меняет название на 4 канал и анонсирует ежедневную итоговую информационную программу, которую будут вести Михаил Шаманов и Наталья Трофимова.
15 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил изменение логотипа канала. Представители 4-го канала объяснили Нацсовете, что планируется переформатирование вещателя и увеличение в эфире количества программ информационной тематики. Название телеканала цифрой является общемировой практикой нейминга информационных каналов, а цифра «4» была свободной в украинском телевизионном пространстве, отметили представители.

Изображение

Скрытый текст: показать
Пока канал переоформляет в лицензии только логотип и не меняет программную концепцию, а работать в пределах своей лицензионной концепции (RTI тоже был информационно-разговорным каналом).

В печатной презентации 4-го канала, которую получили члены Нацсовета, говорится: « 4 канал - украинский информационный телеканал, призванный всесторонне освещать общественно-политической, экономической, культурной и повседневной жизни украинской столицы - Киева ».

Слоган канала: «Там, где ты». 4 канал планирует создавать эффект присутствия с помощью прямых включений и стримов журналистов с мест актуальных и резонансных событий в Киеве.

Девиз 4-го канала: «Мы - полезный канал». « Все рассказывают новости, мы - рассказываем, как с этими новостями жить », - говорится в презентации.

В эфире планируется ежедневная итоговая информационная программа «44 минуты», которую будут вести Михаил Шаманов и Наталия Трофимова . В студию программы будут приходить гости, вместе с которыми ведущие анализировать события дня. Планируется интерактивную связь со зрителями по телефону и скайп. Михаил Шаманов в прошлом был ведущим Нового канала, сейчас он работает ведущим радиостанции «Радио НВ».

Еще один проект 4-го канала - еженедельная программа «Мы сможем!». Она будет выходить каждый четверг, и в ней обещают анализ главных политических, экономических и социальных событий недели. В ней тоже планируют постоянный интерактив со зрителями. В презентации не указано, кто будет ведущим проекта.

Кроме этого 4 канал анонсирует линейку публицистических программ: расследовательской, историко-культурных, образовательно-познавательных и авторских передач как отечественного, так и зарубежного производства.

Телеканал вещает на спутнике, в кабельных сетях 82 операторов по всей Украине, а также в цифровом эфире Киева и Киевской области в локальном мультиплексе компании «Эра продакшн».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


16 мар 2018, 09:28
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«UA: Первый» отказался транслировать финальный этап Кубка мира по биатлону, который пройдет в России
Изображение


Общественный телеканал «UA: Первый» отказался от трансляции финального этапа Кубка мира по биатлону, пройдет 25 апреля в Тюмени (Россия).

Правления Национальной общественной телерадиокомпании Украины объяснил, что Российская Федерация является страной-агрессором и показ этого события может содержать элементы пропаганды и нести угрозу информационной безопасности Украины, говорится на сайте телеканала.

Кубок мира по биатлону - это серия международных соревнований по биатлону, включает 9 этапов в разных странах мира. Соревнования начались 26 ноября 2017 в шведском городе Эстерсунде, следующие этапы соревнований проходили в Австрии, Франции, Германии, Италии, Финляндии и Норвегии. Общественный вещатель Украины транслировал эти соревнования на телеканале «UA: Первый».

Команда Общественного выразила свою поддержку Федерации биатлона Украины относительно решения об отказе сборной Украины от участия в финальном этапе соревнований на территории России.

Напомним, общенациональный канал «UA: Первый» НСТУ отказался транслировать Чемпионат мира по футболу, который состоится летом 2018 года в России. Права на показ было куплено еще в 2013 году.

На фото: украинская биатлонистка Юлия Джима

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


18 мар 2018, 10:25
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет оштрафовал музыкальный канал за 4 дня до окончания срока лицензии
Изображение


Изображение Спутниковый телеканал альтернативной музыки A-one (ООО «Реал Естейт ТВ») на прошлой неделе был оштрафован Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие вещания на сумму в 17 708, 10 грн, что составляет 5% суммы лицензионного сбора. Телеканал обязан в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства, то есть возобновить вещание.

Штраф был вынесен после того, как телеканал не выполнил требование регулятора от 19 октября прошлого года: Нацсовет вынес вещателю предупреждение и обязал в течение месяца возобновить спутниковое вещание. Мониторинг от 10 декабря 2017 г. зафиксировал, что вещания нет, поэтому 18 января лицензиату назначили внеплановую проверку. Провести ее не удалось – компания проигнорировала регулятора в очередной раз.

Поскольку вещание компания не возобновила, это является нарушением требований части седьмой статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании».

Каналом A-one через два офшора из Белиза официально владеет гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез. По данным из открытых источников, сегодняшняя владелица телеканала фигурирует почти в сотне офшоров, где значится президентом, директором, секретарем или казначеем. Неофициально вещатель входил в пул телеканалов, которые связывают со старшим сыном беглого экс-президента Януковича Александром.

A-one был тесно связан с телеканалами Business и Dobro (продан ZIKу). Срок действия спутниковой лицензии A-one истекает 19 марта.Подала ли компания заявление о продлении лицензии, не сообщалось.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 мар 2018, 20:27
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
НТН обновил графическое оформление и увеличил количество выпусков программы «Свідок»
Изображение


Наступление весеннего сезона каждый телеканал отмечает по-своему: кто-то запускает свежий контент, кто-то - обновляет «картинку». Телеканал НТН решил пойти по второму пути, с 19 марта запустив новое графическое и звуковое оформление:

«Новый графический пакет соответствует запросам времени, выдержан в стилистике основных тредов теледизайна. Основной акцент сделан на простые формы, функциональность и лаконичность решений, что позволяет максимально сфокусировать внимание телезрителя на контенте телеканала», - сообщает пресс-служба НТН.

Кроме того, с понедельника НТН снова увеличил количество выпусков новостной программы «Свідок». Теперь по будням их будет пять: в 08:30, 12:30, 16:30, 19:00 и 23:15. Утренние и дневные будут по очереди вести Екатерина Булатова и Мария Пуговица, вечерние - Александр Бондарчук и Павел Прядко.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


21 мар 2018, 18:19
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет наказал телеканал «112 Украина» за самовольную смену концепции
Изображение


15:26 22.03.2018

Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил телеканалу «112 Украина» предупреждение за нарушение программной концепции, прописанной в его пяти цифровых лицензиях (компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»). У телеканала есть месяц на исправление. Вторым решением регулятор в 32-й раз отказал телеканалу в смене концепции вещания по тем же пяти региональным лицензиям. Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение регулятора.

Скрытый текст: показать
Предупреждение было вынесено по результатам плановой проверки, которую телеканал проходил вместе с другими цифровыми телеканалами в связи с грядущим окончанием действия цифровых лицензий (в августе-сентябре этого года). Проверка проводилась 28 февраля на основании проведенного мониторинга от 14 февраля. Провести проверку, по словам замглавы регулятора Ульяны Фещук, не удалось – вещатель проигнорировал и проверяющих, и корреспонденцию, отправленную каналу регулятором. Телеканал самовольно изменил программную концепцию: вместо 11 часов 50 минут фильмов и такого же количества программ развлекательных жанров транслировал 23 часа 40 минут информационно-аналитических программ (в лицензии прописано только 2,5 часа). Также мониторинг зафиксировал нарушение логотипа телеканала: цифра «112» должна сопровождаться названием компании, на которую записана лицензия. Кроме того, по всем лицензиям вещателя прописаны старая структура собственности и директоры компаний.

Отказ в переоформлении концепции цифровых лицензий был оформлен по традиционной процедуре. Телеканал просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре» (которые могли занять региональные телекомпании), компании создали общенациональный канал. Решение о переоформлении лицензий или отказе Нацсовет может принимать на свое усмотрение, но позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании выиграли конкурс.

Ждать развязки недолго: в 20-х числах августа у телеканала заканчивается 7-летний срок действия пяти региональных цифровых лицензий. Глава Нацсовета Юрий Артеменко не раз публично обещал отдать их местным телеканалам, которые не были пролицензированы в 2011-м. Формально для непродления у регулятора есть все основания: непрозрачная структура собственности телеканала и ряд непогашенных предупреждений. Если Нацсовет не продлит цифровые лицензии, у «112» останется лицензия на спутниковое вещание.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


22 мар 2018, 18:36
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Петр Диминский больше не владеет ZIK, но канал все равно проверят
Изображение


14:28 23.03.2018
У телеканала ZIK много новостей. Во-первых, вещатель пройдет внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, которая призвана выявить нарушения траура в День памяти Героев Небесной сотни (20 февраля) и 75-й годовщины Корюковской трагедии (1 марта). Это связано с тем, что информировать о событии ZIK начал с 7 часов утра, тогда как Правила вещания ТРК в Дни траура и памяти предписывают уведомлять об этом раз в два часа, начиная с полуночи. Проверка назначена исключительно по лицензии на общенациональное цифровое вещание (ООО «ТРК «Нові комунікації»).

Скрытый текст: показать
Во-вторых, вчера регулятор удовлетворил заявление телеканала и исключил из перечня бенефициаров в лицензии Петра Диминского, оставив при этом его жену Елену и дочерей - Жанну и Анастасию. Соответствующее заявление вещатель направил регулятору 7 декабря прошлого года, указав изменения по всем лицензиям (цифровая, спутниковая, региональные аналоговые во Львове и области), записаным на две компании -ООО «ТРК «Нові комунікації» и ООО «ТРК «Міст-ТБ»». В тексте проекта решений, который был выведен на экран во время заседания, было указано, что у юридического управления возникли вопросы по заявлению, которые канал устранил, предоставив предварительные документы 15 января и 21 февраля.

В ответ на вопрос главы регулятора Юрия Артеменко о причинах исключения Диминского из числа бенефициаров юрист телеканала призналась, что они ей неизвестны.

Напомню, львовский бизнесмен Петр Диминский уехал в Европу после смертельного ДТП со своим участием. Следствие по этому делу доказало невиновность охранника Диминского, взявшего вину на себя. Телеканал заявляет о давлении со стороны депутатов «Народного фронта» и БПП, а вчера сообщал о якобы готовящемся захвате своего офиса в Октябрьском дворце по приказу Администрации президента, объяснив это прекращением контракта с Нацгвардией на охрану канала.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


23 мар 2018, 16:23
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В ближайшее время готовится атака силовиков. Об этом говорится в заявлении телеканала. Журналисты отмечают, что "силовой захват Октябрьского дворца, где дислоцируется телеканал, может произойти в любой момент".


"Полученную нами информацию подтверждает и тот факт, что захват телеканала тщательно планировался заранее. Так, по указанию Министра внутренних дел Арсена Авакова 1-го марта 2018 Национальная гвардия Украины в одностороннем порядке без каких-либо объяснений разорвала соглашение об охране телеканала", - говорится в заявлении.

Скрытый текст: показать
Телеканал ZIK просит считать это заявление официальным обращением в Администрацию Президента, лично к Президенту Украины Петру Порошенко, Верховной Раде Украины, Министерству внутренних дел, Службе безопасности Украины, Национальной гвардии. Также с соответствующим заявлением телеканал ZIK обращается к Президенту Парламентской Ассамблеи Совета Европы М. Николетти, Председателю Комитета министров Совета Европы А. Самуэльсону, Представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ А. Дезире, Главе Представительства ЕС в Украине, Посла Х. Мингарелли, правозащитных организаций Freedom House, Amnesty International в Украине, Human Rights Watch, Reporters without borders, European Federation of Journalists, Office of the United Nations High Commissioner for Human Rights и Национальному союзу журналистов Украины.

"Попытка установления контроля над телеканалом ZIK мы рассматриваем не только как угрозу нынешней независимой редакционной политике, но и как угрозу будущему нашего коллектива. Кроме того, установление контроля над работой одного из немногих оппозиционных телеканалов в Украине будет только углублять существующую сегодня концентрацию СМИ у представителей действующей власти, а также критически уменьшать существования любого плюрализма мнений в украинском обществе", - отмечается в заявлении.

"Мы четко осознаем, что быть оппозиционным СМИ в стране, уверенно приближается к диктатуре, дело неблагодарное. Но когда это становится угрожающим для жизни и здоровья журналистов, это недопустимо. В трудное время мы надеемся на защиту общества, для которого каждый день и работаем, чтобы предоставлять правдивую и непредвзятую информацию", - добавили авторы заявления.

Как сообщалось, генеральный директор медиа-холдинга ZIK Игорь Туркевич лично передал письмо-обращение с подписями работников ZIKу с просьбой о поддержке и защите от притеснений представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Арле Дезире, который заверил о постоянном мониторинге ситуации с ZIKом со стороны организации.

Ранее команда ZIKа заявила об обострении давления на деятельность телеканала в письме Национального союза журналистов Украины, Европейской федерации журналистов, представителю по вопросам свободы слова в медиа Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), организации "ARTICLE 19", а также иностранным представительствам Великобритании, Германии, Франции, Литвы, Польши, Канады, США и ряда других стран.

Как известно, интервью генерального продюсера и ведущей телеканала ZIK Наташи Влащенко в рамках авторского проекта "HARD" с чиновником Януковича Андреем Портновым спровоцировало не только бурную дискуссию среди медиасообщества. Следствием этого эфира стали личные угрозы в адрес ведущей, а также провокации в форме проплаченной акции бойкота под студией канала, которые могли нести опасность здоровью и жизни работников ZIKа


Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


26 мар 2018, 10:45
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Плюсы пройдут проверку Нацсовета за фильм «Служебный роман»


Изображение На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил внеплановую проверку телеканалу «1+1» по цифровой лицензии за показ фильма «Служебный роман» с участием «черносписочницы» Алисы Фрейндлих (актрису, напомню, добавили в санкционный перечень за день до показа). Также регулятор готовился проверить канал НТН за «Королеву бензоколонки-2» с участием «черносписочника» Александра Баширова, но юрист вешателя сумела доказать, что проверка не нужна. Проверять СТБ и «Интер», которые в мартовские праздники также показывали советские фильмы с актерами из «черного» списка Минкульта, регулятор не стал.

Скрытый текст: показать
Мониторинг Нацсовета показал, что НТН выдал в эфир «Королеву бензоколонки-2» 7 марта в 06:50, а Плюсы показали «Служебный роман» 8 марта в 20:15 (с повтором 10 марта). Примечательно, что 8 марта «Служебный роман» также транслировал СТБ (в 08:30), а «Интер» в этот день показывал два других фильма с актерами из «черного списка»: сначала «Любовь и голуби» с Александром Михайловым (с повтором 9 марта), а потом «Москва слезам не верит» с Олегом Табаковым (с повтором 10 марта). Но мониторинг регулятора заметил только нарушения на Плюсах и НТН. К тому же, на Плюсы 12 марта нажаловался активист движения «Відсіч» Михаил Ковбик, а 13 марта – «Украинская галицкая партия». Как известно, телеканалы СТБ, «Интер» и «1+1» регулярно показывают советские фильмы в советские праздники. Демонстрация фильмов с деятелями культуры из «Перечня лиц, создающих угрозу национальной безопасности» трактуется как признак нарушения требований пункта а) части 1-й статьи 59-й закона «О телевидении и радиовещании» (телерадиоорганизация обязана выполнять требования законодательства Украины и условия лицензии) и абзаца 10-го части 2-й статьи 6-й этого же закона (трансляция аудиовизуальных произведений (фильмов, телепередач, кроме информационных и информационно-аналитических телепередач), участником которых является лицо, внесенное в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности). Напомню, неделю назад Нацсовет наказал предупреждениями телеканалы СТБ и «Интер» за показ советских фильмов с «черносписочниками» в новогодние праздники. Тогда же юристы вещателей указали на юридическую коллизию – запрет на показ фильмов с «черносписочниками» прописан в законе «О телевидении и радиовещании», но был удален в апреле прошлого года в законе «О кинематографии», что позволило Госкино выдавать прокатные удостоверение. Юрист группы «Интер» Ольга Мусийко акцентировала на том, что указ Минкульта об обновлении «черного» списка фамилиями Баширова и Фрейндлих появился в 18:37 6 марта, то есть поле окончания рабочего дня. В телегруппе узнали об этом 7 марта утром, когда фильм уже вышел. В группе активно отслеживают все изменения и оперативно изменили сетки на все выходные, но уже после того, как показ фильма состоялся. В понимании Мусийко, согласно юридическим нормам, должно пройти трое суток для вступления в действия обновления по списку. В проекте рабочей группы по «черным» спискам, которая сейчас работает с участием телеканалов и чиновников, это как раз предусмотрено. Главный юрист Плюсов Татьяна Смирнова также указала на то, что обновление списка по Фрейндлих было обнародовано в нерабочее время перед выходными – менее, чем за 24 часа до анонсированного показа, когда эфирная сетка уже была сформирована. По ее словам, возникла правовая коллизия: прокатное удостоверение «Служебного романа» никто не отменял, и фильм, согласно закону «О кинематографии», можно было показывать. За Плюсы заступился член Нацсовета Олег Черныш: напомнив о жалобе Ковбика, в которой говорится о показе «Служебного романа» не только на Плюсах, но и на СТБ, он спросил курирующего мониторинги Сергея Костинского, почему регулятор интересовался только каналом «1+1». Тот отрезал: «Если вы видите, что я где-то не дорабатываю, можете инициировать подготовку проекта решений», - так и не объяснив, почему не назначена проверка СТБ. Черныш извинился, поскольку «знает, как работает Костинский». Означает ли это, что в следующий раз регулятор проведет проверку СТБ по этому вопросу, неизвестно. Член Нацсовета Валентин Коваль, в прошлый раз удивлявшийся обилию советских фильмов на украинских телеканалах, рассказал, что навел справки и узнал, почему советские фильмы так любят крутить СТБ, «Интер» и «1+1»: они стоят копейки и дают хорошие рейтинги (на самом деле не всегда), принося вещателям рекламные бюджеты. Ольга Герасимьюк поддержала каналы: обновления списков постоянно появляются перед праздниками, и телеканалы не успевают откорректировать сетки. За упорядочение «черного списка» высказалась и Ульяна Фещук, но в результате в голосовании по Плюсам воздержались только Черныш и Герасимьюк - остальные выступили за проверку. В голосовании по вопросу НТН воздержался еще и Александр Ильяшенко (как бывший директор канала), что в результате и помогло каналу избежать проверки. Напомню, трансляция фильмов с «черносписочниками» тянет на нарушение закона Княжицкого-Денисенко, предусматривающего штраф в 10 минимальных зарплат за первый показ запрещенного российского кинопродукта (или продукта с участием запрещенного актера) и 50 минимальных зарплат за каждое последующее нарушение. Наложение штрафов находится в компетенции Госкино, а не Нацсовета, но это не мешает регулятору выписывать каналам предупреждения. Штрафовать телеканалы киноведомство не может: после вступления закона в силу (еще в июне 2015-го) выяснилось, что Кабмин не утвердил порядок наложения штрафов, который должно было составить Госкино.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


31 мар 2018, 12:07
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинский Bolt только платно
Изображение

1 апреля 2018 года изменена система кодирования украинского канала Bolt с орбитальной позиции 4,8°E. Теперь сигнал закодирован в Verimatrix и VideoGuard. Раньше использовалась система BISS, которая не гарантировала полной защиты контента от несанкционированного доступна.

Цель изменения системы кодирования - оптимизация дистрибуции каналов среди операторов кабельных сетей. Они должны иметь соответствующие полномочия, которые получат после заключения договоров с вещателем.

Канал Bolt сфокусирован в основном на фильмах для мужчин, стартовал в мае 2016 года и изначально был доступен FTA. Станция принадлежит украинским кинокомпаниям Film.UA Group и Star Media. Разработчики с самого начала сообщали, что они хотят предложить свой продукт в пакетах платного телевидения.

Изображение

Технические параметры:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B29 (12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: BOLT
PID V: 7181 (MPEG-4/SD)
PID A: 7182
PID PCR: 7181
SID: 7718
PID PMT: 7718
Provider: SatTelecom
Koдирование: VideoGuard/Verimatrix

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


04 апр 2018, 11:24
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинский STB в закодированной передаче на tp. Xtra TV
Изображение
Изображение


Украинский коммерческий телеканал STB появился на спутнике Eutelsat 9B (9°E) на одном из транспондеров спутниковой платформы Xtra TV. Станция идентифицируется как KIEV STB TEST на частоте 12,149 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK) и закодирована в Conax и Betacrypt.

STB - один из наиболее просматриваемых каналов на Украине, имеющий универсальное програмное предложение и принадлежащий медиа группе StarLightMedia. Канал является общедоступным на спутнике Amos 3 (4°W) на частоте 11,175 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Цель копирования станции на мультиплексе Xtra TV не известна, но может вытекать из необходимости обеспечения непрерывной рассылки для подписчиков.В прошлом случалось шифрование выбранных программ СТБ на спутнике.

Изображение

Технические параметры KIEV STB TEST в Xtra TV:

Eutelsat 9B (9°E)
tp. 2 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: KIEV STB TEST
PID V: 2222
PID A: 2223
PID PCR: 2222
SID: 2220
Koдирование: Conax/Betacrypt

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


06 май 2018, 14:53
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov, Владлен
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 2711

Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
73 раз в 63 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Гендиректор Студии "1+1" и часть ее сотрудников напрямую получили 7,5% в ТРК

Изображение

Медиахолдинг "1+1 медиа" сообщил об изменении структуры собственности: 7,5% ООО "ТРК Студия "1+1" теперь напрямую принадлежит гендиректору "1+1 медиа" Александру Ткаченко и 27 сотрудникам компании, тогда как ранее они владели этой долей опосредованно – через Иностранное предприятие "1+1 продакшн".

"Мы уверены, что "1+1 медиа" − это в первую очередь люди, которые работают в компании и воплощают идеи, изменяющие каждого из нас. Приятно, что это понимает не только менеджмент группы, но и владельцы компании", − цитирует слова А.Ткаченко пресс-служба холдинга в пятницу.

Скрытый текст: показать
Как сообщалось, в конце июня прошлого года гендиректор группы "1+1 медиа" А.Ткаченко стал владельцем доли в 22,4% в иностранном предприятии "1+1 продакшн", которое, в свою очередь, владело 30% ООО ТРК "Студия 1+1". По его словам, он реализовал опцион, выданный ему акционерами несколько лет назад, после чего решил часть акций передать работникам "1+1". В результате в состав совладельцев "1+1 продакшн" с долей по 0,1% вошли, в частности, Ольга Василевская-Смаглюк, Юрий Горбунов, А.Дубинский, Александр Загородний, Алла Мазур, Руслан Сеничкин, Лидия Таран и другие.

На сайте "1+1" говорилось, что в то же время числившийся на тот момент конечным бенефицаром И.Коломойский передал еще часть акций в пользу шести физических лиц, с опосредованным участием каждого из них в ТРК "Студия "1+1" меньше 10%.

В результате, если в 2016 году совокупная доля И.Коломойского в ТРК "Студия 1+1" выросла с 52,843% до 57,534%, то на 30 июня 2017 года она сократилась до 24,8655% и оставалась такой и на конец 2017 года.

Более того, если ранее И.Коломойский был указан единственным конечным бенефициаром, то теперь в госреестре среди совладельцев ТРК "Студия 1+1" он отсутствует в каком-либо качестве.

Доля Игоря Суркиса в ТРК в 2016 году выросла с 17,157% до 24,623%, а на конец прошлого года составила 24,65595%.

Согласно госреестру, в настоящее время А.Ткаченко принадлежит 4,999992857%, исполнительному директору "1+1" медиа" Ярославу Пахольчуку – 0,258621429%, Элле Билостоцкой, Ольге Василевской-Смаглюк, Юрию Горбунову, Ирине Демченко, Юлии Жмакиной, Александру Загороднему, Ольше Кашпор, Артему Ковалеву, Ольге Кошеленко, Алле Мазур, Александру Моторному, Иванне Найде, Елене Несмиян, Роберту Опаленику, Светлане Павелецкой, Сергею Попову Наталье Раевской, Руслану Сеничкину, Максиму Сухенко, Лидии Таран, Анне Ткаченко, Марии Чмиль, Максиму Шиленко и Станиславу Ясинскому – по 0,086207143%.

Еще 22,5% теперь владеет Caddoa Limited, тогда как ранее все перечисленные доли были записаны на иностранное предприятие "1+1 Продакшн", в котором Caddoa Limited принадлежало 75%, а А.Ткаченко – 22,4%.

Другие совладельцы остались неизменными: ООО "Медиа Сервисез Украина" – 42%, "Гризард Инвестментс Лимитед" – 22,98%, "Гринтвуд Инвестментс Лимитед" (обе – Кипр) – 5,02%.


12 май 2018, 04:11
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал «Солнце» переходит на широкоформатное вещание


Изображение Трансляция телеканала «Солнце» будет осуществляться в формате 16:9.

1 августа развлекательный телеканал «Солнце» переключает вещание со стандарта 4:3 на 16:9. При этом канал продолжит работу в формате стандартного вещания (SD). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе «Солнце».

По словам представителя пресс-службы, переход телеканала на широкоформатное вещание является логичным шагом и отвечает сегодняшним тенденциям развития в сфере телевещания.

«Солнце» – независимый развлекательный телеканал, работающий на территории Украины. Программы канала доступны абонентам как спутникового, так и кабельного телевидения.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июн 2018, 09:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июн 2018, 09:56
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В Киеве и еще 8 городах Украины из-за долгов отключили аналоговое вещание UA:Перший


Изображение Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) приостановил аналоговое вещание телеканала UA:Первый в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов из-за неуплаты Национальной общественной телерадиокомпанией Украины (НОТУ) 75,1 млн гривен долга.
Об этом говорится в заявлении НОТУ
"Сегодня, 18 июня, приостановлена аналоговая трансляция телеканала UA: ПЕРВЫЙ через передатчики в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов. Сигнал аналогового вещания прекращен поставщиком услуг - Концерном радиовещания, радиосвязи и телевидения (концерн РРТ) - из-за неуплаты за трансляции со стороны ОАО "НОТУ", - говорится в нем.

Согласно сообщению, с апреля денег на оплату трансляции в бюджете, выделенном Верховной Радой общественному вещанию, не предусмотрено вовсе, что привело к появлению задолженности перед КРРТ в 75,12 млн гривен.

В распределении расходов государственного бюджета на 2018 год указано, что финансовая поддержка НОТУ составляет лишь 776,6 тыс. гривен, что вдвое меньше суммы, гарантированной законом "Об общественном телевидении и радиовещании Украины".

Скрытый текст: показать
Урезанное вдвое финансирование не предусматривает необходимых средств на оплату трансляций.
Для оплаты всех трансляций НОТУ необходимо 340 млн гривен в год, однако выделен и предусмотрен в паспорте бюджетной программы только 51 млн гривен.

Также в сообщении отмечается, что НОТУ неоднократно обращалась к правительству по поводу критической ситуации из-за незаконного недофинансирования и предупреждала, что это может привести к отключению аналогового вещания.

"КРРТ проинформировал НОТУ, что приостановление аналоговой трансляции UA:ПЕРВЫЙ происходит ежедневно с 6:00 утра до 18:00 вечера и продлится до момента погашения долга", - сказано в сообщении.

От отключения аналоговых трансляций больше всего пострадают зрители в небольших населенных пунктах - маленьких городах и селах, так как там не представлены сети кабельных операторов.

Сообщается, что до восстановления аналогового вещания зрители, проживающие в указанных областях, смогут смотреть телеканал "UA:Первый" исключительно в цифровом формате (DVB-T2), а также в кабельных каналах и в интернете на официальном сайте.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


18 июн 2018, 18:40
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет ТРВ продлил лицензию "Интеру" на семь лет
Изображение


Изображение На заседании в среду, 11 июля, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания продлил лицензию на цифровое вещание телеканала "Интер" на семь лет.
Как сообщает "Новинарню", заседание регулятора, который впервые за долгое время собрал кворум, транслировалось онлайн.
Член Нацсовета Сергей Костинский прокомментировал данное решение в Facebook: "Объясняю свое голосование за продление лицензии "Интера". У Национального совета нет законных оснований не продлить срок действия цифровой лицензии. Непродление возможно лишь при наличии двух и более имеющихся санкций (предупреждений или штрафов). Если не продлить, "Интер" идет в суд и оспаривает решение регулятора".

Екатерина Чепура из гражданского движения "Відсіч" в выступлении на заседании Нацсовета в свою очередь заявила, что регулятор нарушает закон, когда рассматривает продолжение лицензии телеканала в то время, когда еще рассматриваются жалобы о нарушении этих каналов. В частности, только "Відсіч" написала в Нацсовет более 40 жалоб - "и о "фашистских преступниках", и о трансляции футбола с промо Путина".

Чепура подчеркнула, что "пропагандистский канал "Интер" пополняет ряды сепаратистов" и регулятору должно быть стыдно смотреть в глаза украинским военным, которые отстаивают независимость страны.

"Если бы "Интеру" были вынесены все предупреждения за нарушения, Нацсовет имел бы исчерпывающие основания не продлевать ему лицензии, но Нацсовет удивительно легко согласился на абсурдные требования шантажиста", - подчеркнули активисты ОО "Відсіч".
Напомним, что обнародованные отрывки концерта телеканала "Интер" ко Дню Победы 9 мая вызвали критику пользователей интернета из-за слов ведущих о переименовании улиц в Украине "именами фашистских преступников".

Представители "Национального корпуса" и "Национального жен" пришли к зданию телеканала "Интер" и требовали лишить канал лицензии за "системную антиукраинскую редакционную политику".

Кроме того, следует отметить, что после отказа канала "UA: Первый" по политическим соображениям транслировать матчи ЧМ-2018 из России именно "Интер" вызвался показывать мундиаль.

ИзображениеИзображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


11 июл 2018, 17:17
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал Ахметова «Эскулап TV» сменит название и перезагрузится до конца года
Изображение


«Медиа Группа Украина» Рината Ахметова планирует до конца года переименовать и перезапустить телеканал «Эскулап TV» (ООО «Аспер 2011»). Об этом сообщил руководитель нишевых каналов группы Иван Букреев на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 11 июля.

«По поводу названия - мы планируем ребрендинг. По поводу программной концепции - мы планируем остаться в информационно-просветительской нише, как и было выиграно на тендере. И уже в конце этого года перезапустить этот канал», - сообщил Букреев.

Господин Букреев рассказал, как постепенно развивает все три нишевые канала «Медиа Группы Украина»: «Будучи директором трех каналов в группе, я занимаюсь постепенным развитием всех трех. НЛО TV еще в 2016 году полностью перешел на украиноязычное производство сериалов, фильмов, передач, в прошлом году выпустил первый прокатный фильм. В следующем году планируем больше. "Индиго TV" постепенно развивается. ... На "Индиго" мы работаем над увеличением доли украинского языка. Я понимаю все проблемы, унаследованные с "Екскулапом", и мы планируем ближайшие два квартала работать над улучшением и перезапуском канала».

Член Нацсовета Олег Черныш напомнил, что «Эскулап TV» был одним из каналов, созданных под конкурс 2011 года, который не развивался и имел проблемы с выполнением условий лицензии и непонятных владельцев (канал связывали с бизнесом бывшего президента Виктора Януковича). «Этот проблемный актив был приобретен понятным владельцем, и вы сделали нормальный канал. Но у вас есть три не отменены санкции объявлениых предупреждений», - обратил внимание господин Черныш.

«Фактически мы унаследовали два предупреждения от предыдущего владельца, а одно получили в переходный период в начале 2015», - ответил господин Букреев.

Несмотря на не отмененнные санкции, Нацсовет продлил цифровую лицензию «Эскулап TV». В то же время Нацсовет отказал телеканалам «Винтаж» и Business в продлении цифровых лицензий на основании наличия у каждого из них трех предупреждений и штрафа.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 июл 2018, 16:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
1+1 Media копирует каналы в BISS
Изображение


Украинская медиакомпания запустила тесты своих коммерческих каналов 1+1 и 2+2 на другом мультиплексе со спутника в орбитальной позиции 4,8°E. Вещание закодировано в системе BISS.

Вещатель воспользовался емкостью оператора SatTelecom, находящейся на частоте 12,265 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Технические тесты каналов 1+1 и 2+2 идентифицируются как 1+1_ASO и TET_ASO.

Цель их запуска не известна, но таким способом вещатель может проверить технические возможности других спутниковых операторов. Одним из вариантов является тестирование изменений в конфигурации передачи, чтобы в дальнейшем развернуть оригинальную дистрибуцию.

Не исключено также, что телекомпания ведет тесты для другого вещателя или клиента. 1+1 Media одновременно является вещателем и оператором для своих телеканалов 1+1, 2+2, TET, 1+1 International, PlusPlus, Bigudi и Unian TV.

Каналы доступны на спутнике Astra 4A (4,8°E) благодаря собственной станции uplink. Все станции вещают на частоте 11,766 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Большинство из них в некодированном виде (FTA), за исключением 1+1 International (закодирован в BISS).

Изображение

Технические параметры тестов:

Astra 4A (4,8°E), tp. B29 (частота 12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

1+1_ASO (7011/7012/7011/7701; MPEG-2/SD; BISS)
TET_ASO (7021/7022/7021/7702; MPEG-2/SD; BISS)

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


16 июл 2018, 16:34
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«НОВИЙ КАНАЛ» начал вещание в формате 16:9
Изображение


15 июля украинский телеканал «НОВИЙ КАНАЛ» начал вещание в формате 16:9. Об этом стало известно из письма, адресованного программной услуги.

«С 15 июля операторам платного телевидения необходимо произвести соответствующие настройки каналообразующего оборудования головных станций (спутниковые приёмники, модуляторы и т.д.) и, при необходимости, выполнить конвертацию видеоформата с учётом имеющегося оборудования для приёма и просмотра программ телеканала «НОВИЙ КАНАЛ» у абонентов телесети.

Для сетей цифрового вещания (DVB-C, IPTV и др.) рекомендуем осуществлять трансляцию сигнала в оригинальном формате», – говорится в информационном письме. 15 июля также исполнилось ровно 20 лет с момента начала работы «НОВОГО КАНАЛА».

Напомним, с 1 августа развлекательный телеканал «Солнце» переходит с вещания в стандарте 4:3 на 16:9. В декабре прошлого года три общенациональных телеканала Общественного – UA: ПЕРШИЙ, UA: КУЛЬТУРА и UA: КРИМ – также начали работу в широкоэкранном формате.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


16 июл 2018, 16:42
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинский канал получил британскую лицензию
Изображение


Днепровский телеканал English club TV (ООО «Агентство «Клас») обзавелся лицензией британского регулятора OFCOM, чтобы попасть в список адаптированных иностранных телеканалов, вещание которых в Украине разрешено Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. Вопрос адаптации телеканала рассматривался на заседании регулятора в прошлую среду, но после обсуждения был отложен на неопределенный срок. В ходе дискуссии выяснилось, что телеканал обзавелся британской лицензией, чтобы не зависеть от Нацсовета, из-за чего член регулятора Сергей Костинский потребовал перенести рассмотрения вопроса.

С соответствующим заявлением в регулятор обратилась днепровская компания «Класс», которой руководит Андрей Сенченко, – собственница украинской лицензии телеканала. Вещатель зарегистрировал в Лондоне компанию English Сlub Ltd (директор – тот же Андрей Сенченко), которая и получила лицензию OFCOM на телевизионное вещание. Мониторинг Нацсовета показал, что программы English Сlub TV транслируются на английском и русском языках, в эфире нет рекламы и фильмов, демонстрация которых запрещена на территории Украины. «Британский» канал вещает на том же спутнике, что и украинский – ASTRA 4A.

Скрытый текст: показать
Несмотря на отсутствие представителей вещателя на заседании, вопрос обсуждался членами Нацсовета с большим интересом. Александр Ильяшенко отметил, что срок действия украинской спутниковой лицензии канала заканчивается, а Сергей Костинский поинтересовался, как канал, ставший британским, будет платить в Украине налоги. Олег Черныш рассказал, что перед заседанием разговаривал с Сенченко, и получение британской лицензии директор компании объяснил так: «Это международная версия канала. Телеканал по изучению английского языка продается на территории более 50 стран. В этих странах спрашивают, почему канал об английском языке имеет украинскую лицензию.

Получение британской лицензии нужно было из-за этого, это первое. А второе – то, что вещатель по украинской лицензии обязан придерживаться специального вещания на дни памяти. Канал продается в Израиле и Палестине, и там не понимают, почему на экране висит свеча, что произошло. Такая аргументация была у собственника». Цену британской лицензии Олег Николаевич не озвучил. Сергей Костинский признался, что ему обидно, что заграницей «нас считают вторым, третьим сортом», а потому настоял на перенесении рассмотрения вопроса.

Примечательно что, вместе с вопросом адаптации English Сlub TV регулятор рассматривал вопрос смены названия телеканалов группы Viasat (изменения произошли осенью прошлого года, но чиновники получили письмо об этом только 19 апреля). В Нацсовет обратился генеральный советник британской компании Viasat World Limited Бенджамин Грукок, предоставивший информацию об изменении названий телеканалов TV 1000 Соmedy, TV 1000 Megahit и TV 1000 Premium на ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere соответственно. Впервые эта тройка телеканалов попала в список адаптированных в январе 2013 г. Изменения уже внесены в лицензии телеканалов, выданные OFCOM, что подтверждается информацией на официальном сайте британского регулятора.

Во время обсуждения Олег Черныш отметил, что эти телеканалы российские – Viasat продал их российскому холдингу «Национальная медиагруппа», в эфире есть отметки аудиторий (12+, 16+), свойственные Роскомнадзору. Сергей Костинский предложил также перенести рассмотрение вопроса. Означает ли это, что ретрансляция ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere происходит незаконно, – загадка.

Также Нацсовет перенес рассмотрение вопроса адаптации эротического телеканала Barely Legal без уведомления причин. По этому вопросу в регулятор еще 2 марта обратилась голландская компания Sapphire Media International B.V. По результатам анализа документов и программного наполнения ведомтсво установило, что программы Barely Legal транслируются только с 23:00 до 5:00 по киевскому времени, язык программ – английский. Во время трансляции передач используются возрастные отметки классификации видеопродукции и значки содержательных характеристик голландской системы классификации Kijkwizer. Рекламы и другой коммерческой информации в ходе мониторинга не зафиксировали. Доставка сигнала на территорию Украины осуществляется со спутникового ретранслятора Eutelsat 16A в кодированном виде.

Скандальный вопрос ограничения попадания иностранных телеканалов, имеющих российские лицензии, в список адаптированных в Украине не рассматривался – его в повестке дня не было. Похоже, автор нормы Сергей Костинский отказался от своей идеи после жалобы шести ассоциаций провайдеров.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 июл 2018, 11:57
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
"1+1 медиа" запустил стриминговое приложение 1+1 International для украинской диаспоры за $1,99/мес


Изображение Медиахолдинг "1+1 медиа" запустил приложения для трансляции украиноязычного телеканала 1+1 International, ориентированного на украинскую диаспору и украинцев, находящихся за рубежом; месяц пользования контентом обойдется в $1,99, сообщает пресс-служба холдинга.

1+1 International - международная версия телеканала "1+1", который ранее был доступен только в кабельных сетях и на спутниковых платформах. Контент ориентирован на все возрастные группы. В приложении доступны как развлекательные шоу и мультфильмы, так и выпуски новостей, ток-шоу, а также документальное кино.

"Мы видим возрастающий спрос на наш контент среди представителей диаспоры. И речь идет не только о фильмах и сериалах, люди хотят получать новости от украинских медиа. Наше приложение сможет обеспечить зрителя украинским контентом в любой точке мира, где есть интернет", – цитируется в сообщении холдинга директор диджитал-направления "1+1 медиа" Анна Ткаченко.

Видео в приложении транслируется без рекламы, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

До 1 ноября 1+1 International будет бесплатным, затем медиагруппа введет платную подписку: месяц пользования приложением составит $1,99, за три месяца – $2,99, за год – $9,99.

"При выборе модели монетизации медиагруппа ориентировалась на западные страны, где развита культура платного потребления контента. Мы хотим попытаться выйти за рамки рекламы как основного источника дохода. Кроме того, платная подписка позволит выстроить работу с максимально лояльной и мотивированной аудиторией", – отмечает руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента "1+1 медиа" Александр Козаченко.

Приложение 1+1 International является внутренней разработкой команды 1+1 Digital. Оно рассчитано на пользователей смартфонов и планшетов под операционными системами iOS и Android с технологией вывода на большой экран – AirPlay и Chromecast, а также Apple TV.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


22 июл 2018, 15:17
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
3 украинских канала HD FTA с 4 ° W


Украинский Оператор Ukrkosmos запустил новый мультиплекс на спутнике Амос 7 (4°W). В рамках пакета в данный момент вы можете смотреть три украинские тематические каналы в высоком разрешении. передача некодированная - неизвестно, сохранится ли такая форма вещания на постоянной основе.
Часть транспондера использовалась для передачи мультиплекса, из которого к концу 2017 года Укркосмос уже использовал передачу пакета местных каналов. Он должен был стать основой телевизионной платформы Крайне для региональных вещателей, заинтересованных в привлечении зрителей, живущих в других частях Украины.
И что интересно - станции, транслируемые в новом пакете, также не совсем новые - их передача уже протестирована в упомянутом пакете местных каналов.

Первой из трех станций в пакете является EU Music HD - как следует из названия: музыкальный канал, в эфире которого вы можете увидеть музыкальные клипы, украинских художников и музыкальные клипы европейских звезд. Ранее Укркосмос проводил свою трансляцию с середины сентября 2017 года, и станция транслировалась до самого конца вещания из местного пакета.

Другие две станции - предназначенные для более молодых зрителей. NIKI Junior HD предназначен для детей в возрасте 1-6 лет, а NIKI Kids HD предлагает программы для детей старше 6 лет. Обе станции должны привлекать своих зрителей широким спектром анимационных фильмов - в основном европейских спектаклей (французских, немецких). Ранее « Укркосмос» тестировал оба канала с середины октября 2017 года, а также оставался в пакете до самого конца его трансляции, а спутник исчез в конце декабря 2017 года вместе с другими станциями.

Все три канала, которые вернулись на 4 ° W , транслируются в формате HD (1920x1080) с битрейтом видео со скоростью около 3,5 Мбит / с ( EU Music HD - 3,6 Мбит / с) и звуком po ok.128 кбит / с ( каналы NIKI Junior HD и NIKI Kids HD имеют два пути). Передача в не кодированном виде (FTA).

В емкости остается приблизительно 17,57 Мбит / с свободного места - возможно, что предложение каналов скоро будет расширено, чтобы включить новые услуги.

Технические параметры:

Amos 7 (4,0°W)
tp. - (12,364 GHz, pol. H, SR: 13333, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: EU MUSIC HD
PID V: 4113 (MPEG-4/HD)
PID A: 4114 (ukr, AAC)
PID PCR: 4113 SID: 1
PID PMT: 4112
Provider: Ukrkosmos
Koдирование: нет

ID: NIKI Junior HD
PID V: 4129 (MPEG-4/HD)
PID A: 4130 (ukr, AAC), 4131 (eng, AAC)
PID PCR: 4129
SID: 2
PID PMT: 4128
Provider: Ukrkosmos
Koдирование: нет

ID: NIKI Kids HD
PID V: 4145 (MPEG-4/HD)
PID A: 4146 (ukr, AAC), 4147 (eng, AAC)
PID PCR: 4145
SID: 3
PID PMT: 4144
Provider: Ukrkosmos
Koдирование: нет

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


18 авг 2018, 20:06
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Спутниковое кодирование каналов телегрупп переносится на май 2019-го


Четыре отечественные телегруппы - StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и «Интер Медиа Груп» - договорились о смещении сроков кодирования спутникового сигнала на полгода: с ноября 2018-го на май 2019-го. Об этом на сегодняшнем пресс-завтраке сообщил Ярослав Пахольчук, директор по развитию направления Рay TV и исполнительный директор 1+1 media.

«Буквально перед этим мероприятием мы встречались с медиагруппами и обсуждали планы спутникового кодирования. Сегодня мы ожидаем, что кодирование произойдет в мае следующего года. Это всего полгода - не сильно далеко. Безусловно будут нюансы, сложности, неудовлетворенность, но мы все равно верим, что это это произойдет в следующим году», - отметил Пахольчук.

Причина смещения спутникового кодирования проста - отключение эфирного аналогового телевидения, запланированное на 1 сентября. Как я вам уже рассказывала, телегруппы считают, что между отключением эфирного аналога и началом кодирования спутникового сигнала телегрупп должно пройти минимум полгода.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


29 авг 2018, 08:53
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«1+1 медиа» прогнозирует рост рынка платного телевидения в 9 млрд грн до 2021 года
Изображение


По данным аналитического исследования «1+1 медиа», рынок платного телевидения до 2021 года может вырасти почти до 9,3 млрд. грн, то есть втрое по сравнению с 2017 годом.

Об этом сегодня, 28 августа, на пресс-завтраке заявил исполнительный директор «1+1 медиа» и директор по развитию направления Pay-TV Ярослав Пахольчук.

По его словам, в 2017 году доход операторов платного телевидения от трансляции телеканалов составил около 3,111 млрд. грн. Около 18% от этой суммы (то есть 560 млн грн) операторы заплатили за контент телеканалам: 380 млн грн - международным, 123 млн грн - украинским медиагруппам, 57 млн ​​грн - другим производителям контента.

В 2017 году доля телесмотрения каналов четырех украинских медиагрупп («1+1 медиа», Star Light Media, «Медиа Группа Украина» и «Интер») составила 80% от общего объема.

«В 2017 году мы получили 4% от доходов провайдеров. В 2016 году не получали ничего. Раньше это была такая благотворительная акция, которая длилась десятилетиями. Пришло время изменить отношение людей к телевидению, контента и к способам его получения, и это самое сложное - объяснить, почему зритель должен платить за контент», - сказал Ярослав Пахольчук.
Изображение
В 2018 году доходы операторов, по прогнозам аналитического исследования «1+1 медиа», составят 4,211 млрд. грн, из которых 18% (то есть 750 млн грн) отчислений за контент получают телеканалы: 400 млн грн - международные, 230 млн грн - медиагруппы, 120 млн грн - другие производители контента.

Изображение
По прогнозу аналитиков «1+1 медиа», в 2021 году доходы операторов возрастут до 9,254 млрд. грн, а отчисления за контент составят около 26% (или 2,42 млрд грн), причем больше всего получат украинские медиагруппы - 1,587 млрд. грн, международные телеканалы - 650 млн грн, другие производители контента - 120 млн грн.
Изображение
Ожидается, что такой рост состоится из-за увеличения количества абонентов (до 7,3 млн. домохозяйств, которые будут платить за контент, по сравнению с 5,1 млн. в 2018 году) в результате отключения аналогового телевидения, которое сейчас проходит в Украине, и кодирования спутникового сигнала украинских телеканалов, которые будут доступны только для абонентов платных спутниковых платформ.

Также должна увеличиться цена контента. «В 2017 году одно домохозяйство платило в среднем 55 грн в месяц за платное телевидение. Совместными усилиями игроков на рынке в 2018 году мы добились, чтобы в среднем это стоило 70 грн в месяц. Мы верим, что рост цены за контент до 100 грн в течение следующих четырех лет - это реальная история. Мы видим, каким образом сегодня операторы работают со своими абонентами, у них есть для этого соответствующие инструменты», - пояснил Ярослав Пахольчук.

Кроме того, «1+1 медиа» надеется на консолидацию медиагрупп и саморегуляцию операторского рынка Украины.

«Эти цифры большие, но они подъемные. Это большой рынок, который сопоставим с рекламным рынком, он позволит нам инвестировать в украинский контент, формировать национальную идею и чувствовать себя более независимыми», - прокомментировал господин Пахольчук прогноз на 2021 год.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


29 авг 2018, 08:57
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет Украины попросили продлить обсуждение порядка адаптации каналов


Изображение Украинская Ассоциация провайдеров и поставщиков контента (АППК) и Интернет-ассоциация Украины (ИнАУ) обратились к Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой выделить еще один месяц на рассмотрение нового порядка адаптации иностранных телеканалов, которое должно завершиться 3 сентября, сообщает интернет-издание "Медианяня".

Ассоциации считают, что проект порядка адаптации не соответствует подписанным Украиной международным соглашениям, в частности ее обязательствам не ограничивать ретрансляцию телеканалов, находящихся под юрисдикцией стран-членов Европейского союза или стран, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Так, проект предписывает иностранным телеканалам предоставлять большой объем информации о своей деятельности, записи программ и передач, доступ к передачам для осуществления мониторинга, вводит требования об учредителях, языке передач, трансляции рекламы, фильмов."Отдельные требования регулятора - например, организация украиноязычных звуковых дорожек - требуют от телеканалов значительного времени и больших объемов инвестиций", - отмечается в заявлении.

В ассоциациях уверены, что последствиями принятия такого документа станут ограничение прав граждан Украины на свободу просмотра иностранных телеканалов, соответствующих требованиям Конвенции, значительное сокращение перечня адаптированных телеканалов, снижение качества легальных телевизионных сервисов. Эксперты прогнозируют ухудшение в сфере добросовестной конкуренции между провайдерами по типам приема, искусственное ограничение конкуренции среди программ телерадиоорганизаций и даже уничтожение бизнеса провайдеров, поскольку на спутниковое и интернет-телевидение такие ограничения не распространяются.

Ассоциации предоставили перечень своих замечаний к проекту. В первую очередь, Нацсовет просят разработать отдельные порядки адаптации для европейских каналов и для телеканалов из остальных стран. Требования к первым, по мнению авторов обращения, должны быть минимальными.

Языковое квотирование иностранных телеканалов, по мнению экспертов отрасли, возможно только после принятия соответствующего закона. При подготовке законодательной инициативы по внедрению языковой квоты атворы обращения предлагают предусмотреть переходный период: первый год - подготовительный, второй - квота 25%, третий год - 50%. По мнению ассоциаций, все это должно быть прописано не в порядке адаптации, а в законе "Об аудиовизуальных медиасервисах", который Верховная Рада планирует принять до 1 сентября 2019 года.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


30 авг 2018, 14:56
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Бывший украинский политик Андрей Портнов возглавил телеканал NewsOne
Изображение


Бывший украинский политик Андрей Портнов, который был первым заместителем руководителя администрации президента Украины времен Виктора Януковича, сообщил о подписании соглашения с владельцами телеканала NewsOne о том, что канал переходит под его управление на три года.
"Позавчера в Вене подписал соглашение об управлении телеканалом NewsOne. Собственник ста процентов уставного фонда компании Владимир Мураев передал мне телеканал в управление сроком на три года. По условиям договора мне на коммерческих условиях передано право осуществлять всю деятельность по управлению телеканалом. Соглашение предусматривает, что в течение этого периода собственник не имеет права вмешиваться в мою деятельностью или в одностороннем порядке прекратить договор. Если собственник захочет продать канал, по условиям договора он должен приоритетно предложить его мне", - написал Портнов на своей странице в соцсети Facebook.

Он заверил, что намерен обеспечить журналистам и менеджменту украинского канала независимость и защиту от влияния властей.

Канал NewsOne входит во все основные кабельные сети Украины и вещает в аналоговых и цифровых пакетах операторов в HD- и SD-форматах. Как пишет "Интерфакс-Украина", ранее владельцем телеканала (ООО "Новости 24 часа") был внефракционный народный депутат Евгений Мураев, однако в июле 2018 года структура собственности изменилась: владельцем компании стало швейцарское акционерное общество MW Investment AG, конечным бенефициаром которого является отец Евгения Владимир Мураев.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


30 авг 2018, 14:58
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В Украине появится китайский культурно-познавательный телеканал


Изображение В среду Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковую лицензию телеканалу «+86 NSR» (ООО «Новый шелковый путь - Украина») для запуска культурно-познавательного телеканала о Китае. Канал будет вещать в открытом виде со спутника Amos-7, аплинк «Укркосмоса». Лицензия выдана на 10 лет.

Владельцами телеканала в госреестре числятся гражданин Китая Лю Лиминг (85%) и Владимир Линник (15%), представлявший канал на заседании. Первый 20 лет работает в Харькове, занимается агробизнесом; второй был гендиректором Украинского государственного научно-исследовательского института «Ресурс».

Как рассказал Линник, канал будет запущен 1 января 2019 года, в год Китая в Украине, его создание обсуждалось с послом Китая в Украине.

В эфире канала не будет политики и новостей, вещатель намерен работать в формате travel & adventure, рассказывая о туризме, культуре и истории Китая. В программной концепции указано 4,5 часа культурно-художественных; 4 часа образовательных; 3,5 часа научно-просветительских программ и 3 часа телеторговли.

Представители вещателя обещали соблюдать языковую квоту. Члена Нацсовета Валентина Коваля заинтересовало, что означает название канала. «+86» - это телефонный код Китая, а NSR - название предприятия, переведенное на английский (New Silk Road).

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


31 авг 2018, 18:20
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинский телеканал «Квартал» будут переводить на государственный язык
Изображение


Любопытную информацию обнародовало украинское издание MediaSat (выходит в сети на русском и английском языках). По данным официального письма холдинга 1+1 Media развлекательно-юмористический телеканал «Квартал», дистрибьюцией которого занимается эта организация, в октябре текущего года начнёт вещание на двух языках.
Пикантность данного решения заключается в том, что с обозначенного срока основным языком вещания будет являться украинский, когда как оригинальный язык озвучки телеканала — русский. То есть все программы «Квартала» будут переводиться на государственный язык Украины. Обе аудиодорожки будут работать с битрейтом 128 kbps.
МНЕНИЕ

Хочется отдать должное тем людям, которые будут заниматься переводом шуток «Квартала» с одного языка на другой, прекрасно осознавая что практически 100% зрителей канала и без перевода понимают о чём идёт речь на негосударственном русском языке, на котором идёт оригинальное вещание. Ведь одно дело сделать украинскую версию озвучки «Маши и медведя» и совсем другое заниматься полноценным переводом содержимого целого телеканала. Когда Маша говорит по-украински это даёт определённый колорит известному мультику, а вот какой эффект будет у зрителей «Квартала» когда они внезапно обнаружат что содержимое канала было полностью переозвучено на государственный язык пока предсказать трудно, но можно. Впрочем, дабы не скатываться в политическую тему на этом и остановимся.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


14 сен 2018, 12:32
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15531
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5653 раз в 4506 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинские TET HD и 2+2 HD тестируются на 4,8 E


Украинская компания 1+1 Media начала тесты в высоком разрешении. Два коммерческих канала данного вещателя появились в качестве HD с орбитальной позиции 4,8°E.

TET HD и 2+2 HD тестируются на програмных позициях TEST-1 и TEST-2 на частоте 11,747 GHz, pol. V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) со спутника Astra 4A (4,8°E). Оба канала закодированы в BISS. Эти каналы являются simulcast некодированных SD версий, доступных на частоте 11,766 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

ТЕТ и 2+2 - два ведущих телевизионных канала с универсальным програмным содержимым. Станции транслируют сериалы, фильмы, сказки и спорт для всей семьи.

Изображение

Технические параметры:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TEST-1 (TET HD)
PID V: 7656 (MPEG-4/HD)
PID A: 7657
PID PCR: 7656
SID: 7655
PID PMT: 7655
Koдирование: BISS

ID: TEST-2 (2+2 HD)
PID V: 7666 (MPEG-4/HD)
PID A: 7667
PID PCR: 7666
SID: 7665
PID PMT: 7665
Koдирование: BISS

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


17 сен 2018, 13:45
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.