. - Просмотр темы - Новости Украинских спутниковых телеканалов вверх
Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 778 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
 Новости Украинских спутниковых телеканалов 
Автор Сообщение
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 4792

Медали: 11
Cпасибо сказано: 11722
Спасибо получено:
5454 раз в 2408 сообщениях
Баллы репутации: 1074
Super MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper Member
Повысить репутацию AdminПонизить репутацию Admin
Новости Украинских спутниковых телеканалов

Изображение

Изображение

_________________
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку .


03 июл 2012, 19:11
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали:
ловелас
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет окончательно разрешил трансляцию TV 1000 East в Украине
Изображение

21 Май, 2020

Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в Перечень иностранных программ, разрешенных для ретрансляции на территории Украины. Регулятор окончательно оставил телеканал TV 1000 East в этом списке, сообщается на сайте Нацсовета.

Как известно, в феврале Нацсовет принял решение об изъятии TV 1000 East из Перечня иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины, из-за проблем с лицензией.

Однако для более объективного и всестороннего рассмотрения этого вопроса Нацсовет обратился к британскому регулятору медиа Ofcom, поскольку TV 1000 East имеет юрисдикцию Великобритании. Поскольку до 20 февраля ответ получен не был, Нацсовет принял решение отсрочить изъятие телеканала из Перечня разрешенных в Украине.

Спустя время, Нацсовет получил дополненный пакет документов от британской компании Viasat World Limited и письмо от Ofcom. Анализ этих документов и программного наполнения показал, что программы TV 1000 East соответствуют действующему законодательству.

В частности, в документах говорилось о том, что частная компания с ограниченной ответственностью Viasat World Limited является правообладателем ряда телеканалов, в том числе и TV 1000 East, которые регулируются Ofcom. Канал TV 1000 транслируется на территории Украины, Эстонии, Латвии, Литвы и Молдовы. Лицензию на вещание каналу выдал Ofcom 20 октября 2015 года.

«В соответствии с регистрационными документами предусмотрены спутниковое, кабельное и интернет-вещание. Контент программы состоит из фильмов. Дубляжа или субтитров на украинском языке или языках коренных народов Украины — нет; язык программы русский, английский; объем вещания — 24 часа в сутки. Стандарт вещания — SD; способ распространения программы — кодированный. Передач со сценами эротического и КЕКСуального содержания, чрезмерного насилия или ужасов, фильмов, демонстрация которых запрещена на территории Украины, в эфире TV 1000 нет», — говорится в публикации Нацсовета.

Отмечается, что дополнительно у регулятора были вопросы к TV 1000 East относительно обнаруженных в его эфире программных обозначений, позволяющих идентифицировать его как телеканал, вещающий на территории Российской Федерации. Вещатель уверил, что все подозрительные обозначения в эфире больше не появляются

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


21 май 2020, 20:51
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
TBN Ukraine сменила параметры с 1.06


Изображение

1 июня этого года произошло изменение в вещании TBN Ukraine на спутниках обслуживаемых оператором SES. Трансляция в эфире была сразу прерванна со спутника Astra 4A (4,8°E) и перенесена на Astra 5B (31,5°E) в мультиплекс DVB-S2/8PSK. Изменение является интересным выбором для канала на украинском языке, так как позиция 31,5° E, является как правило русскоязычной, если касается предложений FTA.

Вначале TBN Украина транслировалась с изображением MPEG-2 / SD из tp. B35 (12,380 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK) спутника Astra 4A (4,8 ° E). Эти параметры вступили в силу с 1 мая 2019 года. Программную позицию занял российский 8-й канал Int. в MPEG-4 / SD. В настоящее время этот канал работает параллельно с трех орбитальных позиций: 13 ° E , 31,5 ° E и 4,8 ° E.

В конце мая на непродолжительное время была запущена тестовая трансляция в MPEG-4 / SD для TBN Ukraine на частоте 11,747 GHz, pol. V (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK) на спутнике Astra 4A (4,8 ° E) . Передача была быстро прервана и перенесена на спутник Astra 5B (31,5 ° E) , где использована компресия MPEG-2 в стандарте DVB-S2 / 8PSK. Новые параметры официально подтверждены вещателем канала.

TBN Ukraine предлагает контент который продвигает христианские ценности , христианскую музыку, а также фильмы, познавательные, спортивные и автомобильные программы. В 2017 году он начал вещание для украинской аудитории по всему миру - тогда назывался как «Украина 24». С 8 февраля 2018 года работает под текущим названием.

Новые технические параметры:
Скрытый текст: показать
Astra 5B (31,5 ° E)

Astra 5B (31,5°E)
tp. 18 (12,051 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: TBN Ukraine
PID V: 3051 (MPEG-2/SD)
PID A: 3052
PID PCR: 3051
SID: 8250
Koдирование: нет (FTA)

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


03 июн 2020, 20:00
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет внес изменения касательно канала History в перечень разрешенных иностранных программ

4 Июн, 2020

Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в Перечень иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины. Регулятор обновил информацию о стране-правообладателе телеканала History, сообщается на сайте Нацсовета.

Согласно данным, Нацсовет получил информацию о смене юрисдикции телеканалов Тhe History Channel (Europe) та The History Channel Europe HD. В перечне иностранных программ страной-правообладателем этих каналов значилась Великобритания.

Сообщается, что компания AETN (A&E Television Networks) UK (дочерняя компания британской AETN) вернула предварительные разрешения на вещание британскому регулятору Ofcom, а компания AETN UK Germany GmbH получила разрешение от немецкого регуляторного органа на распространение программы History EU. Теперь «редакционные решения» по поводу программ будут приниматься в Германии. Об этом Нацсовету сообщила ООО «МБГ ЮА» как представитель компании A&E Television Networks LLC (США).

Исходя из полученных данных, Нацсовет обновил информацию о History EU в перечне иностранных программ, указав Федеративную Республику Германию как страну-правообладателя. К слову, мониторинг канала регулятором, показал, что никаких нарушений в его эфире нет.

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


04 июн 2020, 19:16
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
"1+1 media" выпустила заявление по обвинениям ТСН в нарушении этики


Изображение
После того, как украинскую программу ТСН канала "1+1" и сайт ТСН.ua обвинили в нарушении этических и профессиональных стандартов, владелец бренда - группа "1+1 media" выступила с официальным заявлением. В заявлении, опубликованном полностью на портале "Телекритика", в частности сказано, что медиагруппа обеспокоена односторонней подачей информации в профильных медиа и предвзятыми выводами общественных организаций.

В Комиссию журналистской этики (КЖЭ) поступила жалоба журналиста Андрея Голуба, в которой он обвинил ряд СМИ - ТСН.ua, РБК.Styler, "Апостроф", "Обозреватель", "Высокий замок" и других, в обнародовании личных данных потерпевшей по делу в Кагарлыке. 24 мая 2020 года стало известно о пытках и изнасилованиях в отделении полиции в Кагарлыке Киевской области. В жалобе говорилось: "В материалах указано место проживания и другие личные данные жертвы, включая данные о заболевании ее ребенка. При этом нет данных, что жертва лично дала согласие на обнародование или общалась с журналистами. Общественная значимость материалов не является выше частных интересов личности".


Скрытый текст: показать
Комиссия рассмотрела жалобу и выпустила заявление, в котором осудила медиагруппу "1+1" за сюжет, а также призвала украинские медиа "сместить фокус внимания с потерпевшей на ситуацию с насилием со стороны полиции".

В заявлении медиагруппы "1+1 media" указывается на тот факт, что о произошедшем выходили сюжеты на телеканалах ICTV и "Украина". В этих сюжетах также были обнародованы фотографии и видео жертвы насилия, было названо имя, указан детальный диагноз несовершеннолетнего ребенка, приведены комментарии близких родственников. "Но на протяжении всего этого времени единственным объектом пристального внимания и обвинений со стороны профильных сми и организаций, которые декларируют объективность, непредвзятость и неангажированность, стали исключительно ресурсы "1+1 media", - говорится в тексте заявления медиагруппы.

Заявление Комиссии журналистской этики за подписью Председателя Комиссии Андрея Куликова не содержит ни одного упоминания о украинском интернет-ресурсе, который первым разместил всю информацию о жертве, указывается в тексте "1+1 media". Также отсутствует упоминание материалов ICTV и ТРК Украина, зато в заголовке выведен бренд ТСН.

По мнению представителей медиагруппы, выводы комиссии должны были бы базироваться на максимально полном мониторинги СМИ. Отсутствие такого мониторинга дает "1+1 media" все основания "заявлять о целенаправленной дискредитации именно бренда ТСН и телеканала "1+1".

Не обвиняя никого из коллег в политическом заказе, "1+1 media" выражает беспокойство отсутствием должной проверки фактов и "равноудаленности от основных игроков медиаиндустрии". При этом, в заявлении сказано, что творческая группа ТСН понимает всю тонкость и деликатность, которые необходимо проявлять при освещении подобных тем, а также все допущенные ошибки.

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 июн 2020, 21:08
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Авиакомпания SkyUp подала в суд на украинский телеканал "1+1"

Изображение
SkyUp Airlines подала исковое заявление в Хозяйственный суд Киева против телеканала "1+1".

Авиакомпания требует опровергнуть информацию, прозвучавшую в эфире "1+1" 23 марта 2020 года. В программе "Грошi" вышел сюжет, в котором перевозчика обвинили в продаже билетов на эвакуационный рейс.

Представители SkyUp заявляют, что эвакуационными рейсами были только два – из Уханя в феврале и Венеции в марте. Для пассажиров этих рейсов перелет был бесплатным, потому что авиакомпания получила за них компенсацию из государственного бюджета. Однако в сюжете телеканала речь шла о рейсе из Варшавы, который являлся специальным коммерческим рейсом. Вылет из Варшавы был организован компанией на нерегулярной коммерческой основе.

SkyUp требует опровергнуть недостоверную информацию в эфире телеканала.


11 июн 2020, 07:28
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
На дом гендиректора львовского телеканала НТА совершили нападение

Неизвестные залезли во двор и разбили окно в машине Романа Любицкого
Ночью 10 июня, около 4:30, в селе Солонка возле Львова неизвестные лица проникли во двор частного дома гендиректора телеканала НТА и медиахолдинга «Вголос» Романа Любицкого. Злоумышленники разбили окно в запаркованном во дворе Volkswagen и пытались похитить из машины имущество. В полиции сообщили, что никаких повреждений или следов проникновения в дом они не зафиксировали.

В полиции ZAXID.NET подтвердили информацию об этом нападении, однако не разглашают сколько именно человек перелезли через забор и проникли во двор Романа Любицкого. Известно лишь, что злоумышленники разбили окно в автомобиле и забрали вещи, которые там были. Однако украденное злоумышленники выбросили на улице недалеко от дома гендиректора НТА.

Известно, что ночью в доме была только жена и дети Романа Любицкое. Именно жена и услышала странные звуки во дворе. Когда она вышла на балкон, злоумышленники испугались и убежали. Об этом ZAXID.NET рассказал Роман Любицкий. Он также добавил, что полиция уже получила видео с камер наблюдения, на котором видно всех участников нападения.

«Есть очень качественное видео с камер наблюдения, видно сколько человек было, куда планировали проникнуть и каким образом, куда они ходили. Я это все предоставил полиции. Они в машину залезли что то там вытащили, когда жена вышла на балкон, побежали, это видно. И как они бегут, как перелезают назад, как детскую сумочку извлекают из машины », - добавил Любицкий.

Пока Роман Любицкий не знает с чем связывать это нападение. «Следственная оперативная группа будет исследовать или это нападение было совершено с целью грабежа или для профессиональной журналистской деятельности или там политической. Сейчас мне трудно сказать », - добавил он.

Телеканал НТА вместе с медиахолдингом «Вголос», включающий одноименный сайт и радиостанцию, находятся под контролем бизнесмена и экс-нардепа от ВО «Свобода» Игоря Кривецкого. Активное соучастие в финансировании этих убыточных СМИ берет и другой известный бизнесмен и депутат Львовского горсовета Григорий Козловский. И «Вголос», и НТА неоднократно распространяли информационные фейки.


11 июн 2020, 17:41
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
simon65
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Компания StarLight Entertainment изменила название и перешла из холдинга StarLightMedia к Film.ua Group

*
Компания StarLight Entertainment сменила название на Stage Show Company и вошла в состав Film.ua Group. Об этом сообщает пресс служба компании.
Ранее StarLight Entertainment входила в медиагруппы StarLightMedia и занималась созданием таких сценических шоу и постановок, как «Стражи мечты», «Дом таинственных приключений», «Winterra. Легенда сказочного края», "Резиденция Деда Мороза" и «Лапландия 360».

В Пресс-служба Film.ua Group объяснили, что компания вышла из состава StarLightMedia и присоединилась к Film.ua Group, одновременно компании и дальше принадлежат права на поставленные им ранее шоу.

«Наши взгляды совпадают с ценностями Film.ua Group, в партнерстве с которыми мы продолжим делать качественный украинский контент и популяризировать его как внутри нашей страны, так и за ее пределами», - отметила Наталья Гончар, генеральный директор Stage Show Company.

Виктория Ярмощук, генеральная директор (СЕО) Film.ua Group, считает развитие live-шоу мировым трендом и приоритетом для компании: «Среди наших стратегических задач - лидерство не только в сегменте аудиовизуального контента, но и в целом на рынке энтертейнмента Украины. Динамичное развитие live-шоу - мировой тренд, и мы хотим дать возможность украинской аудитории стать частью этого процесса».

В Film.ua Group компания продолжит заниматься созданием мультижанровых сценических шоу и перформансов. Stage Show Company уже начала производство нового шоу «М. Противостояние», которое станет продолжением анимационного фильма Film.ua Group о Мавке.

Кроме этого, компания готовит шоу-сказку к зимнему сезону. Название и тематика проекта пока держатся в тайне. Также Stage Show Company планирует тур по стране с зимним шоу.


14 июн 2020, 11:07
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Костинский заявил, что Нацсовет и ГБР давят на телеканал "Прямой" с целью его закрытия

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания и Государственное бюро расследований давят на телеканал "Прямой" с целью его закрыть. Об этом заявил в эфире ток-шоу "Эхо Украины" Сергей Костинский, который был членом Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания в 2015-2020 годах.



Скрытый текст: показать
"Я еще в статусе члена Национального совета давал прогнозы - а это еще в 19 году, - о том, что власти начинают преследовать этот телеканал. И что произошло? Мои прогнозы подтвердились, а я перестал быть членом Национального совета", - напомнил Костинский.

Он отметил, что телеканал "Прямой" оказался в тисках, где с одной стороны Национальный совет, а с другой - Государственное бюро расследований.

"И если раньше я говорил о том, что целью этого давления является лишение телеканала "Прямой" права на эфирное вещание, лишения цифровых лицензий, то сейчас, учитывая те действия ГБР, которые осуществляются с лета прошлого года, - на мой взгляд, идет атака на телеканал, целью которой является закрытие этого телеканала, который является лидером в нише информационных телеканалов", - считает Костинский.

Он также отметил, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания уже дважды пытался лишить лицензии на вещание радиостанцию "Прямой FM".

"Следующий прецедент. Национальный совет попыталась забрать лицензию на вещание радиостанции "Прямой ФМ", на вещание в шести населенных пунктах. Имея такую ​​же практику по радиостанции "Аккерман ФМ" в Одесской области, "Слобожанщина ФМ" в Харьковской области, Нацсовет к "Прямой ФМ" попыталась применить совершенно другую практику. Вместо предупреждения, вместо санкций попытались отобрать лицензию. Мало кто это знает, но было совершено две попытки забрать эту лицензию", - сообщил Костинский. Он отметил, что неоднократно Нацсовет применял двойные стандарты, когда в аналогичных случаях против телеканала "Прямой" применяются санкции, а против других - нет.

"Эта предвзятость направлена ​​на то, чтобы, используя два имеющихся государственных органа в качестве инструментов, власти пытаются или забрать лицензии или закрыть телеканал. Стратегия заключается в том, что лучше закрыть этот телеканал, чтобы он не мешал власти делать то, что она делает", - резюмирует Костинский.


20 июн 2020, 22:01
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«Новостная Группа Украина» - новое название юридического лица канала «Украина 24»

Изображение

ООО «Аспер 2011», которая является юридическим лицом информационного канала «Украина 24», сменила название на ООО «Новостная Группа Украина».

18 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию канала «Украина 24» в связи с изменением названия юридического лица.

По данным Opendatabot, ООО «Аспер 2011» изменило название на ООО «Новостная Группа Украина» 7 мая. Владельцы компании - ООО «Медиа Группа Украина» (99%) и ООО «Теле Про», конечный бенефициар - Ринат Ахметов.

«Медиа Группа Украина» еще в марте объявила о создании «Новостной Группы Украина», которую возглавил Дмитрий Белянский. В новую структуру вошли информационный телеканал «Украина 24», продакшн новостей телеканала «Украина» «Сегодня» и сайт segodnya.ua.

Однако по данным реестров, руководитель ООО «Новостная Группа Украина» - Андрей Романенко. Он возглавил компанию, когда она еще называлась «Аспер 2011», в декабря 2019 года взамен Ивана Букреева.


22 июн 2020, 07:30
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
Admin
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Ирина Король, «Апостроф TV»: «У нас нет табу ни на одного политика в этой стране»

Интервью с генпродюсером «Апостроф TV».

Запуск спутникового вещания «Апостроф TV» состоялся 1 июня 2020 года, и теперь доступ к каналу обеспечивают не только операторы кабельного ТВ, IPTV, YouTube, Facebook, но и спутник Astra 4a. Несомненно, это поможет существенно нарастить аудиторию, привлечь новых рекламодателей и создавать новые программы и форматы. Именно об этих планах мы поговорили с генеральным продюсером канала Ириной Король.

Лицензию вы получили 20 мая 2019 года, но вещать на спутнике начали совсем недавно. В чем причина задержки?

Я познакомилась с командой «Апостроф TV» в ноябре 2019-го. Тогда состоялась наша первая встреча и обсуждение деталей возможного сотрудничества. Мне искренне признались, что я не единственная, кого рассматривают на должность генерального продюсера. Поэтому даже переговоры со мной затянулись до января 2020 года из-за моего видения, какой должна быть стилистика канала, «картинка» и сам продукт. Также на тот момент коллеги находились в активном поиске помещения, технической базы, команды, потому что среди сотрудников «Апострофа» не хватало людей, которые бы хорошо ориентировались в телевизионном производстве.

Датой рождения телеканала было определено 15 апреля 2020 года. Но никто не мог тогда предположить, что в стране начнется пандемия и, как следствие, введут карантин. В итоге пришлось перенести не только запуск проекта, но и переговоры о сотрудничестве с людьми и компаниями, а также старт авторских проектов. Признаюсь, что были две непростые недели, когда я сомневалась: а запустимся ли мы вообще?

Скрытый текст: показать
Каковы ваши прогнозы относительно расширения аудитории после того, как вы начали вещать на спутнике?

Наращивание аудитории — это одно из приоритетных направлений нашего развития, и это задача не из легких, если ты не засеваешь все вокруг деньгами. Но мы активно ведем переговоры о присутствии канала в максимальном количестве кабельных сетей. В частности, нас уже могут видеть абоненты Lanet, Divan.tv, Viasat. С 1 июля вступят в силу договоренности о ретрансляции на Triolan и на «Воле». Я, как пользователь «Воли», жду с нетерпением наступления этой даты, потому что очень хочу смотреть наш контент на ТВ, а не в интернете.

К счастью, на рынке существует спрос на качественный и сбалансированный информационный контент. Поэтому не только мы стучим в двери кабельных провайдеров, но и они предлагают нам сотрудничество по ретрансляции телеканала.

Не буду рисовать цифры с потолка и фантазировать, потому что покрытие — это задача не одного месяца, а долгосрочной работы. Есть просто видение нашего присутствия, и к этой цели «Апостроф TV» планомерно стремится.

Однако наша аудитория предпочитает не только телесмотрение, но и интернет, ведь мы воспринимаемся как некое «дочернее предприятие» одноименного сайта. Поэтому сейчас готовится масштабное обновление нашей страницы на YouTube и на сайте и, соответственно, их наполнение контентом с эфиров канала.

Как вы считаете, уменьшится ли доля диджитальной аудитории канала в пользу спутниковой?

Здесь не существует однозначного ответа, ведь пользователи потребляют информационный контент из нескольких источников в течение суток. Поэтому, начав смотреть «Апостроф TV» через спутник, можно продолжить просмотр той или иной программы на мобильном устройстве в дороге, к примеру, на YouTube-канале или на самом сайте, или же в мобильном приложении кабельного провайдера. Поэтому для нас главное — быть важным и авторитетным источником информации, доступным зрителю в любое удобное ему время и способ. Я надеюсь, что нас будут смотреть везде.

Расскажите немного о канале, его основных темах, редполитике и пр.

Мне часто задают вопрос, почему фирменными цветами канала является оранжевый и серый? На что я отвечаю: это цвета огня и стали. И это важно, потому что канал создавался с акцентом на мужскую аудиторию. Есть и хитрый маркетинговый ход, о котором легко догадаются компетентные специалисты.

Основное тематическое наполнение: политика, экономика, финансы, международные отношения, война на Донбассе, чрезвычайные происшествия. Вся команда работает в соответствии с объективной и сбалансированной редакционной политикой. Опережая скепсис коллег по цеху, — «посмотрим, как ваши учредители позволят вам быть незаангажированными», — скажу: именно незаангажированности от нас и требуют. Поэтому у нас нет табу ни на одного политика в этой стране.

Хотя признаюсь: есть персоналии, которых наша команда для самих себя определила как нерукопожатных, и это поддержал владелец. В частности, речь идет о Викторе Медведчуке. Этого человека наш зритель никогда не увидит в эфире и не услышит его заявлений. Но мы точно будем среди первых, кто даст новость о привлечении его к ответственности по закону. Поэтому в нашей дружной команде работает ведущая Роксана Руно. Поэтому с нами — шеф-редактор авторских проектов Александр Войт и выпускающий редактор Игорь Крымов. Поэтому так часто шеф-редактор Ирина Ильченко спрашивает у меня о нашем расширении. Украинская журналистика требует качественных изменений, и есть надежда, что стартовой точкой для них станет именно «Апостроф TV».

Недавно вышла новость о том, что на канале будет транслироваться программа Роксаны Руно. А какие еще новинки ожидают зрителей в этом году?

Роксана Руно пришла на канал с гарантией того, что у нас есть нерукопожатным персоны и никто не будет вмешиваться в ее журналистскую деятельность. То есть ей разрешено делать все, что она считает нужным, и ее проект уже дал результат: третья программа вышла при участии народного депутата Николая Тищенко — и тут же «Апостроф TV» оказался в топе цитирования. Некоторые скептики настаивают на том, что мы не «дожали» спикера в прямом эфире. А я считаю наоборот: иногда некоторым персонам надо дать просто говорить — и тогда все становится на свои места.

Уже в ближайшее время, в июле, мы увеличиваем количество выпусков новостей, они будут выходить каждый час. А в планах на новый сезон — запуск нескольких авторских тематических программ. Они будут основательными и ориентированными на аудиторию, которая мыслит критически и хочет знать больше. Из них мы планируем выстроить целую линейку в прайме. Также сейчас думаем о наполнении проектами сетки выходных дней.

Есть амбиция запустить большое политическое ток-шоу. А еще — реализовать запрашиваемый зрительской аудиторией «стебный» формат.

Расскажите немного о ведущих, которые являются лицами телеканала и почему вы выбрали именно их?

Ведущими новостей стали Леся Вакулюк, которая до этого работала на телеканале «24», и Алина Блохина, которая перешла к нам со «112 Украина». На этой неделе к команде присоединилась Екатерина Рябошапка, которую знают по работе на канале АТR. Все трое — грамотные, профессиональные журналистки.

В гостевых студиях удар держат: Юрий Кулинич, ранее работавший на ZIK, Константин Линчевский, в активе которого «Радио НВ», и Денис Похила с «Обоз ТВ».

Когда шли переговоры о сотрудничестве, для всех них ключевыми были вопросы редакционной политики и профессиональной самореализации. Поэтому выбор здесь более чем понятен.

Авторские проекты, кроме Роксаны Руно, ведут Игорь Петренко и Максим Степаненко. Это отдельная история сотрудничества нашего канала и Международного центра перспективных исследований. И это было непросто, ведь и Петренко, и Степаненко хорошо чувствуют себя в качестве экспертов. А вот амплуа ведущих — это совершенно новое для них испытание, с которым они прекрасно справились.

И еще маленькая ремарка для лучшего понимания «Апостроф TV». Несмотря на то, что все мы пришли из разных медиа, удивительно быстро и легко стали командой.

А как обстоят дела с рекламой? Вы запустились, переждав коронавирусный кризис, однако рекламодателей все еще непросто привлечь. Чем и как их привлекаете вы?

Сейчас говорить о рекламе слишком рано: мы вещаем всего четвертую неделю и только формируем наше наполнение, покрытие, аудиторию. Поэтому думаю, к этому вопросу мы сможем вернуться уже осенью и подробнее об этом поговорить.

Есть мнение, что европейский рынок рекламы просядет на 16% в 2020 году. Согласны ли вы с таким прогнозом? Каков ваш прогноз и ваша стратегия на следующие 6 месяцев?

Я надеюсь, как и все телевизионщики, что рынок рекламы быстро оправится после коронавируса. И ничего другого катастрофического не произойдет. А вообще, я бы не ориентировалась на европейский рынок рекламы. Хотя бы потому, что последние лет 10-15 украинский рынок не всегда его наследует.

Ну а задача нашего канала — стать желанным партнером на рынке рекламы. И для этого есть прекрасные предпосылки, которые я уже озвучила выше.


29 июн 2020, 22:48
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Канал EU Music проверят из-за клипа 18+

Изображение

Клип показали в «детское» время.
Мониторинг вещания ООО «Музыкальный телеканал Ру мьюзик» (логотип EU Music) зафиксировал, что 14 июня в 6:16 и 18 июня в 17:14 канал показал видеоклип One Love в исполнении Eldzhey. Клип, рассчитанный на взрослую аудиторию, был показан во время, когда его могли видеть несовершеннолетние. Об этом сообщает пресс-служба Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

Оригинальная версия ролика, размещенная на YouTube, содержит отметку 18+ (просмотр рекомендуется только совершеннолетними зрителями) и заставку, предупреждающую о наличии в клипе сцен жестокости, сексуального контента, изображение крови, употребления наркотиков, алкоголя и курения.

Канал EU Music распространяется на спутнике в открытом доступе, и он не стал предупреждать зрителей о содержании ролика. «Это является признаком нарушения требований ряда статей Закона Украины «О телевидении и радиовещании», — отметили в Нацсовете. В результате регулятор принял решение провести внеплановую проверку канала.


03 июл 2020, 07:20
Профиль Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал «Киев» и «Радио Киев — 98 FM» запустили общий сайт

06.07.2020 14:04

В ближайших планах настроить работу редакций телеканала, радиостанции и сайта так, чтобы они взаимодействовали между собой.

Начала работу мультимедийная платформа о событиях в столице Kyiv Media. Новый сайт объединил информационный портал с актуальными новостями города, а также сайты телеканала «Киев» и «Радио Киев — 98 FM». Тестовое наполнение сайта Kyiv Media началось 1 июля, а сегодня портал начал работать в полноценном режиме. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Kyiv Media, кроме контента телеканала и радиостанции, будут наполнять оперативные новости из первоисточников, а также собственная аналитика, интервью и репортажи о жизни города. На новом портале доступна теле- и радиотрансляция в режиме онлайн. Страницы телеканала и радиостанции оформлены как отдельные подсайты по адресам tv.kyiv.media и radio.kyiv.media. На подсайте «Телевидение» размещен архив программ телеканала, а на подсайте «Радио» есть возможность прослушать подкасты радиопрограмм на SoundCloud. Также сайт работает в адаптивной мобильной версии.

Скрытый текст: показать
«Наша редакция будет работать по принципу западных независимых медиасообществ – равноудаленных от политических сил, бизнес-групп и чиновников. Наша основная задача – предоставлять объективную и беспристрастную информацию без умолчаний, неудобных тем и джинсы, чего, к сожалению, не могут себе позволить даже тематические сайты крупных медиахолдингов», — сообщил шеф-редактор платформы Kyiv Media Павел Мандрик.

Единая мультимедийная платформа муниципальных вещателей Kyiv Media будет функционировать по принципу работы конвергентных медиа, подчеркивает глава телеканала «Киев» Юрий Лященко.

«Создание единой мультимедийной платформы, которая на базе сайта объединяет телеканал и радиостанцию – это еще один этап реформирования муниципальных вещателей. Наша цель – присутствовать там, где наш зритель. И, соответственно, предлагать ему городской контент на различных платформах в адаптивном виде: в формате телевизионных новостей, радионовостей, сообщений в виде информационной ленты на сайтах, коротких сообщений в соцсетях и на YouTube. В наших ближайших планах настроить работу информационных редакций телеканала, радиостанции и сайта таким образом, чтобы при подготовке новостей они взаимодействовали между собой», — говорит Юрий Лященко.

Разработкой мультимедийной платформы Kyiv Media занималось цифровое агентство CF.Digital.

Напомним, канал «Киев» запустил новый проект «NewsRoom.Детали». Программа будет выходить по четвергам в 18:00.


Изображение

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


06 июл 2020, 17:24
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Телеканал «Наш» пригрозил акциями протеста

Он обратился к журналистам с предложением бойкотировать закон «О медиа», если его примут в нынешней редакции.
Телеканал «Наш» опубликовал обращение к президенту и к журналистам. Главу государства попросили обратить внимание на содержание законопроекта «О медиа», журналистам предложили бойкотировать документ в нынешней редакции. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

«Закон о медиа №2693, который так хотят принять депутаты от партии «Слуга народа», имеет множество недоработок, которые «играют» власти на руку. Этот закон защищает не журналистов от власти, а власть от журналистов, — говорится в обращении. — Мы призываем журналистское сообщество консолидироваться и проявить общую позицию – категорический бойкот закона в данной редакции! Включение в рабочую группу реальных журналистов, а не их «Верховных» адвокатов. И абсолютная публичность – и открытость в работе!

Подчеркиваем, если требования журналистского сообщества будут проигнорированы и закон 2693 будет принят, мы призываем переходить к более радикальным действиям и выходить с митингами. Мы не позволим СМИ лишить прав!».

Авторы обращения отмечают, что президент прислушивается только к приближенным СМИ, в число которых телеканал «Наш» не входит. Поэтому они обратились к коллегам, «с которыми бок о бок стояли на фронте защиты свободы слова в этой стране»: к Савику Шустеру, Тиграну Мартиросяну, Светлане Орловской, Матвею Ганапольскому, Наталье Влащенко, Василию Голованову, Татьяне Тереховой, Светлане Крюковой, Вячеславу Пиховшеку, Диане Панченко, Владимиру Полуеву, Ростиславу Сухачеву, Анне Степанец, Евгению Киселеву.


10 июл 2020, 22:20
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Украинский 5-канальный только в HD

Украинский 5-канальный (5 канал Украина) ввел существенное изменение распределения на спутнике Astra 4A (4,8 ° в.д.). Трансляция этой станции в некодированной форме (FTA) в настоящее время предоставляется только в высоком разрешении. Это конец приема в SD.

5 канал в качестве SD транслировался на частоте 12,284 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK) спутника Astra 4A (4,8 ° E). Трансляция была отключена, и у зрителей спутникового приема появились новые параметры в лучшем качестве HD.

Зрители успели примерно с середины октября 2019 года адаптироваться к последним стандартам. Те, кто остался со старыми SD-приемниками, должны искать канал на цифровом наземном телевидении DVB-T2 (Zeonbud) или кабельной сети.

«5 канал» - канал, основанный в 2003 году на основе стандартов BBC бывшим президентом Украины Петром Порошенко. Характерной особенностью канала являются ежечасные новостные сайты. Станция также вещает много собственной журналистики, репортажей и исторических документов.

Текущие технические параметры:
Астра 4А (4,8 ° в.д.)
tp. B2 (11,747 ГГц, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: 5 канал (Украина) HD
PID V: 7626 (MPEG-4 / HD)
PID A: 7627 (укр)
PID PCR: 7626
SID: 7625
PID PMT: 7625
Кодирование: нет (FTA)


14 июл 2020, 06:33
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Телеканал «Сонце» просит ИнАУ повлиять на медиагруппы, пытающиеся ограничить его вещание

Изображение
Развлекательный телеканал «Сонце», принадлежащий «Солар Медіа», отреагировал на информацию касательно требований медиагрупп исключить из телепакетов операторов платного телевидения каналы, которые осуществляют некодированное спутниковое вещание.

Компания «Солар Медіа», как владелец канала «Сонце», направила официальное обращение в Интернет Ассоциацию Украины (ИнАУ). В письме, подписанном гендиректором Кристиной Хлапониной, озвучена просьба оказать поддержку каналу, доступ к которому пытаются ограничить крупные украинские медиагруппы.

«Используя свое положение, медиагруппы заставляют операторов телекоммуникаций и провайдеров программной услуги исключить из сетей телеканал Сонце . В противном случае провайдеры будут лишены прав на контент ведущих медиагрупп. Происходит это следующим образом: провайдеры получают письмо о расторжении договора с лидерами рынка в одностороннем порядке, а в устной форме выдвигается ультиматум, что это письмо вступит в силу, если провайдер откажется исключить телеканал Сонце из своей сети к соответствующей дате. При этом в качестве мотива данного ультиматума провайдерам открыто приводится цель – заставить Сонце закодировать свой сигнал на спутнике», – говорится в обращении канала.

Руководство «Солар Медіа» считает такие действия недопустимым вмешательством в деятельность независимого телеканала, нарушением условий честной конкуренции, дискриминации одного типа распространения телесигнала за счёт других типов и в целом – вопиющим примером шантажа. Телеканал просит ИнАУ направить данную информацию в Комитет Верховной Рады Украины по вопросам цифровой трансформации и в другие государственные органы законодательной и исполнительной власти.


15 июл 2020, 07:04
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Телеканал «1+1» готовится к 25-летию

Изображение
Телеканал начинает промокампанию.
В 2020 году телеканалу «1+1» исполняется 25 лет. Телеканал начинает промокампанию, которая продлится до конца 2020 года, сообщает пресс-служба канала.

«1+1» — общенациональный украиноязычный телеканал, начавший вещание в сентябре 1995 года. Среди самых популярных программ телеканала — «Танці з зірками», «Голос країни», «Голос. Діти», сериалы «Школа» і «Останній москаль», тревел-шоу «Світ навиворіт» с Дмитрием Комаровым, реалити-шоу «Міняю жінку» и «Одруження наосліп». А также документальные проекты «Розщеплені на атоми», «Україна. Повернення своєї історії», «Скарби нації» и полнометражная картина по роману Василия Шкляра «Чорний ворон», другие проекты.

«Уже 25 лет «1+1» находится в центре жизни страны. С момента основания канал «взрослел» вместе со страной, поддерживая ее независимость и развитие украинской культуры. За плечами нашей 25-летней работы — множество впечатляющих проектов. Мы благодарны каждому зрителю за поддержку, доверие и любовь, которую чувствует вся команда «1+1». Это мотивирует нас ежедневно становиться лучше и продолжать задавать планку высоких стандартов для всего украинского медиарынка», — комментирует генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.

Промокампания празднования юбилея началась с проморолика «25 слів про 25 років», в котором собрались звезды телеканала «1+1» — Алла Мазур, Наталья Мосейчук, Лидия Таран, Неля Шовкопляс, Егор Гордеев, Руслан Сеничкин, Людмила Барбир, Дмитрий Комаров, Екатерина Осадчая, Юрий Горбунов, Екатерина Кухар, Владислав Яма, Анастасия Каменских (NK), Алексей Потапенко (ПТП), Тина Кароль, Дмитрий Монатик, Станислав Боклан, Александр Преподобный, Евгений Кошевой, Елена Кравец и другие.

Детали относительно следующих этапов кампании к 25-летию станут известны позже в анонсах канала «1+1», сообщает пресс-служба канала.


16 июл 2020, 22:11
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Нескольким лицензиатам возобновлены разрешения на временно вещание

16 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил временно вещать «Українському радіо», «Радіо Промінь»», «Армії FM – військовому радіо», «Громадському радіо», «Україномовному радіо Країна ФМ», «Радіо М», «Радио Класс», ICTV и СТБ на территориях с особым режимом вещания.

Так, «Українське радіо» далее будет вещать на частотах 90,7 МГц в Горняке, 88,7 МГц в Волновахе, 0,873 МГц в городе Часов Яр Донецкой области и на частоте 102,5 МГц в Попасной Луганской области, а «Радіо Промінь» − на частоте 103,1 МГц в Константиновке Донецкой области.

Передачи Центральной телерадиостудии Министерства обороны Украины («Армія FM – військове радіо») будут транслироваться на частотах 88,8 МГц в Бахмуте, 87,6 МГц в Волновахе, 89,0 МГц в Краматорске, 89,5 МГц в Мариуполе, 107,3 МГц в Светлодарске Донецкой области и 100,1 МГц в Попасной, 105,8 МГц в Станице Луганской.

«Громадське радіо» будет вещать на частотах 103,8 МГц в Волновахе, 90,9 МГц в Краматорске, 89,1 МГц в Мариуполе и 87,7 МГц в Лисичанске, 90,2 МГц в Старобельске Луганской области.

В Мариуполе на частоте 107,8 МГц будут вещать программы ПрАТ «Радіокомпанія ГАЛА» («Україномовне радіо Країна ФМ»), а в Марьинке Донецкой области на частоте 89,8 МГц − ООО «ТРК «Можливість» («Радіо М»), Славянск Донецкой области.

ООО ТРК «Арта плюс» («Радио Класс») будет вещать на частоте 88,4 МГц в Бахмуте Донецкой области.

На 57 ТВК в Горняке Донецкой области и 50 ТВК в Чаплынке Херсонской области будут транслироваться программы ООО «Міжнародна комерційна ТРК» (ICTV). Также на 57 ТВК в Горняке и 51 ТВК в Скадовске, Чаплынке, Чонгаре Генического района Херсонской области — ООО «Телеканал СТБ». Лицензиаты ведут телевизионное вещание в цифровом стандарте DVB-Т/T2.

Ранее сообщалось, что Нацсовет в течение последних двух недель получает сообщения от вещателей об изменениях в их деятельности, которые вынужденно происходят из-за карантина.


17 июл 2020, 06:27
Профиль Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Каналы M1 и М2 анонсировали инновационные студии: с объединенной реальностью и виртуальными ведущими


Изображение

В новом сезоне компания «Телеодин», в которую входят музыкально-развлекательные телевизионные каналы М1 и М2, обещает удивить даже самого опытного телезрителя. Впервые в эфире украинского телевидения появится объединенная реальность. Для этого команда использует сверхсовременный игровой движок Unreal Engine, который позволит интуитивно планировать и снимать продукт с трехмерной графикой.

«Режиссерская группа получила возможность использовать свое видение и создавать проекты нового формата в режиме реальной съемки, фактически управляя «прорисованными» пространством и героями», - рассказывает специалист по виртуальному производству Сергей Лукьянец.

Вместо привычных ведущих любимых хит-парадов в кадре появятся виртуальные персонажи, над созданием и «оживлением» которых работают самые квалифицированные специалисты MR-отрасли.

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 июл 2020, 20:49
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Игроки медиарынка Украины выступили за сохранение честной конкуренции


Изображение

Телеканалы, провайдеры и общественные организации Украины обратились в органы государственной власти с открытым письмом, в котором призывают защитить честную конкуренцию на рынке, сообщает Gazeta.ua.

"Конкуренция на телевизионном рынке чрезвычайно важна, ведь медиа влияют на многие общественные процессы в государстве. Поэтому мы были поражены сообщению провайдера Lanet о том, что медиагруппа 1+1 требует выключить из пакетов телевидения Lanet украинские развлекательные телеканалы, сигнал которых доступен на спутнике в незакодированном виде. Среди таких телеканалов: "Солнце", "Трофей", "Наука", "Фауна", "Терра", XSport, "Эко TV", "Малыш", Niki Kids, Niki Junior, EU Music, 4ever Music и другие. Иначе телегруппа 1+1 грозится забрать у Lanet право транслировать абонентам сети телеканалы группы 1+1. Для ускорения принятия решения в адрес Lanet было направлено письмо о прекращении сотрудничества с 1 августа 2020 года", – указано в письме.

Скрытый текст: показать
Авторы обращения считают, что власти Украины должны дать оценку действиям медиахолдинга, поскольку они могут иметь признаки недобросовестной конкуренции в соответствии со статьями 32 и 34 Хозяйственного кодекса Украины, а также статьей 10 закона "О защите от недобросовестной конкуренции".

Обращение подписали телеканалы "Эспрессо", "Солнце", "24 канал", "Апостроф" и "Суспільне", а также провайдер Lanet и общественные организации "Интерньюс-Украина", "Наші гроші" и "Лига Антитраста". Авторы обращения призывают участников рынка отстаивать честные правила конкуренции, руководствоваться современными принципами открытой конкурентной борьбы за зрителя и противостоять любым попыткам уничтожить рынок электронных медиа в Украине с применением незаконных средств.

Стоит отметить, народный депутат и председатель Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ) Александр Федиенко призвал медиагруппы не отказываться от договоров с провайдерами, сообщает "Детектор Медиа".

"Я призываю медиагруппы отозвать письма об отказе от договоров с провайдерами. Прекратить объяснять эти шаги якобы иными причинами. И уважайте права и законные интересы своих партнёров по рынку. Остальных участников рынка – провайдеров и телеканалы – я настоятельно прошу: не поддавайтесь незаконному давлению", – заявил Федиенко.

Напомним, 13 июля провайдер Lanet заявил о давлении со стороны медиахолдинга 1+1 media. Как утверждают представители Lanet, 1+1 media требует исключить из телевизионных пакетов ряд телеканалов с незакодированным спутниковым сигналом. Lanet обвинил 1+1 media в использовании "неконкурентных методов борьбы с независимыми телеканалами" и призвал игроков рынка осудить действия холдинга.

В свою очередь представители 1+1 media заявили, что информация провайдера является недостоверной. В 1+1 media надеются, что в дальнейшем смогут наладить диалог с провайдером и продолжить совместную работу.

21 июля телеканал "Солнце" обратился с открытым письмом к президенту Украины Владимиру Зеленскому из-за давления со стороны медиагрупп.

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


23 июл 2020, 17:17
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
В Совете Европы решили разработать стратегию для украинского телевидения 

Совет Европы объявил тендер на разработку маркетинговой стратегии для Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ).

Согласно инициативе, исполнителям проекта предстоит провести маркетинговый аудит и анализ. В их обязанности войдет «определение нынешнего положения региональных каналов НОТУ», которые будут объединены в единый региональный канал, и «изучение потребностей телезрителей».

Сейчас идет поиск поставщика услуг по разработке маркетинговой стратегии регионального вещания НОТУ на пять лет. К реализации инициативы Совет Европы привлечёт как минимум трех подрядчиков, причем, сумма вознаграждения за услуги специалистов не должна превышать 55 тысяч евро.


24 июл 2020, 07:16
Профиль Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Не договорились: телеканалы 1+1 media уходят из пакетов провайдера «Ланет»
Изображение

27 Июл, 2020


Изображение
Группа 1+1 media сообщает, что с 1 августа 2020 года прекращает сотрудничество с провайдером Lanet (ООО «Сеть Ланет») в связи с досрочным прекращением действия договора, о чем компания «Ланет» была предупреждена официальным письмом от 23 июня 2020 г.

«К сожалению, нам не удалось прийти к соглашению с ООО «Сеть Ланет» по ряду принципиальных моментов, что делает дальнейшее сотрудничество невозможным», – говорится в официальном пресс-релизе медиагруппы.

С 1 августа 2020 года абонентам «Сеть Ланет» станут недоступны следующие каналы: 1+1, 2+2, ТЕТ, Плюсплюс, УНИАН ТВ, Бигуди, FilmUA Drama, Bolt, Kvartal TV, Star Family, Star Cinema, Kyc-Kyc и 36,6.

Напомним, ранее провайдер платного телевидения «Сеть Ланет» заявил о давлении со стороны 1+1 media, целью которого является принуждение оператора исключить из сети ряд телеканалов, сигнал которых доступен на спутнике в незакодированном виде. Имеются ввиду «Сонце» и другие небольшие каналы.

В свою очередь в 1+1 media опровергли все обвинения со стороны провайдера.

Позже телеканал «Сонце» выступил с официальным обращением в ИнАУ и к Президенту Украины, в котором просит повлиять на медиагруппы, пытающиеся ограничить его вещание.

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


27 июл 2020, 17:30
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«Вианет» закодирует свои каналы на спутнике

Компания «Вианет» закодирует свои каналы на спутнике. В группу входят телеканалы Niki Kids, Niki Junior, EU Music и 4ever Music.

Сообщается, что на данный момент каналы группы ведут открытое вещание на спутнике Eutelsat 9B. Точную дату кодирования сигнала телеканалов «Вианет» сообщит позже.

Как рассказал заместитель директора компании Сергей Снигур, кодирование плановое, поскольку телеканалы, входящие в группу, являются платными. Кроме того, музыкальные каналы группы прекратят свое вещание в эфирной цифровой сети Киева (два других канала прекратили его ещё в начале года).

Отмечается, что после кодирования каналов компании «Вианет» в Украине останется всего три незакодированных на спутнике развлекательных канала: «Солнце», «Малятко» и «Эко TV».


30 июл 2020, 00:04
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Сторонники телеканала «КРТ» собрались пикетировать нацсовет

Они переживают, что канал лишат лицензии.
Утром 30 июля в Киеве под стенами Нацсовета по вопросам телерадиовещания должна пройти акция протеста «За свободу слова», организованная в защиту канала «КРТ». Об этом сообщает «Укринформ».

«Нацрада перешла всякие границы здравого смысла! На телеканал КРТ направили уже пятую внеплановую проверку!», — заявил медиа-правозащитник Дмитрий Василец.

По его словам, аргументы Нацсовета следующие: гости в эфире критикуют Майдан, критикуют пронацистских украинских коллаборантов, а также, телеканал показал парад Победы в Беларуси на 9 мая. Поэтому 30 июля на своем заседании регулятор попытается аннулировать лицензию телеканала КРТ. «Воспринимать данные действия Нацрады можно исключительно как репрессии в отношении свободы слова и как нарушение Конституционного права граждан Украины на информацию, а также, как попытку установить провластную цензуру», — уверен Василец.


30 июл 2020, 14:13
Профиль Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет разрешил трансляцию иностранных каналов TRACE Sports Stars и TRACE URBAN

30 Июл, 2020


Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил трансляцию в Украине ещё двух иностранных телеканалов. В перечень были добавлены каналы TRACE Sports Stars и TRACE URBAN, сообщается на сайте регулятора.

Согласно данным, в Нацсовет с просьбой добавить в Перечень иностранных программ, чье содержание соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законодательства Украины, два телеканала обратились британская компания Trace UK World LTD (правообладатель TRACE Sports Stars) и французская компания Trace Global (правообладатель TRACE URBAN).

Компании предоставили все необходимые документы, а также гарантии насчёт того, что содержание каналов полностью адаптировано к украинскому законодательству и соответствует требованиям Евроконвенции о трансграничном вещании. В ходе мониторинга эфира телеканалов Нацсовет нарушений не обнаружил.

Кроме того, регулятор внёс в перечень изменения касательно названий и юрисдикции иностранных программ MTV Ніts, MTV Dance и MTV Rocks. Теперь в перечне разрешенных программ страной-правообладателем этих телеканалов указано Чешскую Республику, а названия программ изменено на MTV Rocks International (эфирный логотип MTV Rocks), MTV Hits International (эфирный логотип — MTV Hits) и сlub MTV.

Напомним, в начале месяца Нацсовет добавил в перечень разрешенных в Украине иностранных программ каналы History2 EU и tviQ.

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


30 июл 2020, 20:09
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Вадим Рабинович стал новым владельцем канала O-TV

30 Июл, 2020


Изображение
Музыкальный канал O-TV сменил владельца. Телеканал почти за 2,8 миллиона гривен приобрел депутат от «Оппозиционной платформы — За життя» Вадим Рабинович, передает Детектор Медиа.

Согласно данным, Рабинович получил 50% владения телеканалом, которые ранее принадлежали экс-депутату «Блока Петра Порошенко» Александру Бригенцу. Вторая половина компании принадлежит помощнику Рабиновича на общественных началах Андрею Алёшина.

По словам Александра Бригенца, во время его пребывания в Верховной Раде O-TV набрал почти 10 миллионов гривен долгов. В связи с этим появилась необходимость искать инвестиции, а в данном случае — покупателя, чтоб канал не обанкротился.

В то же время Бригинец отметил, что O-TV был продан Рабиновичу с условием, что канал останется музыкальным, будет транслировать украинскую музыку и действовать в соответствии с законодательством.

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


31 июл 2020, 11:38
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 17173
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2304
Спасибо получено:
6488 раз в 5282 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Канал NASH тестирует HD на 4°W


Изображение

На спутнике Amos 3 (4°В) начались тесты информационного канала Nash HD. транслируется тестовая передача с разрешением 1920x1080 на транспондере провайдера Harmonic частота 11,175 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK). Трансляция в эфире началась одновременно с отключением всех передач SD версий коммерческих станций медиа-группы StarLightMedia.

NASH сменил 7 ноября 2018 года телевизионную станцию для женщин Maxxi TV. На спутнике Astra 4A (4,8°E) доступна передача SD версии канала NASH. За проектом стоит кипрская компания Demosena Investments Ltd. Ее бенефициаром является Владимир Мураев, отец депутата Верховной Рады Евгения Мураева. Оба ранее были связаны с каналом NewsOne.

Для украинских домохозяйств регулярно транслируются 7 информационных каналов HD / FTA. Все, что для этого нужно, это постоянный доступ к спутникам Astra 4A (4,8 ° E) и Amos 3/7 (4 ° W), чтобы принимать бесплатно Priamyj HD, 112 Ukraine HD, News One HD, ZIK HD, Украина 24 HD и 5-канальный Ukraine HD . Кроме того, в SD качестве доступны и другие информационные каналы, такие как Espreso TV, Channel 4, Perszyj Nieznyj, 24 News, Unian TV, NewsNetwork и Ukrlive .

Технические параметры NASH HD:
Скрытый текст: показать
Amos 3 (4°W)
tp. 7 (11,175 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: NASH
PID V: 49 (MPEG-2/HD)
PID A: 50
PID PCR: 49
SID: 2
PID PMT: 48
Provider: Harmonic
Koдирование: нет (FTA

_________________
Openbox SX4 HD - OPENBOX AS4K Pro
90E,85.2E,80E,60E 46E,42E,36E 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


04 авг 2020, 21:53
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«112 Украина» заявляет о попытке рейдерского захвата телеканала по заданию президента

Телеканал «112 Украина» объявил о попытке рейдерского захвата со стороны СБУ по заданию президента Владимира Зеленского. В связи с этим канал подготовил заявление, текст которого «Телекритика» приводит без сокращений.

«Шевченковский райсуд Киева 6 августа отказал СБУ и прокуратуре в аресте корпоративных прав телеканала «112 Украина» и передаче их АРМА. На телеканале «112 Украина» обращение СБУ в суд с таким запросом считают очередной попыткой рейдерского захвата, совершенной по прямому приказу президента Украины Владимира Зеленского. Телеканал «112 Украина» уверен, что данные действия власти являются абсолютно незаконными.

После прихода Владимира Зеленского к власти с целью давления на телеканалы «112 Украина», NewsOne и их собственника – оппозиционного народного депутата Тараса Козака – 8 июля 2019 года было инспирировано уголовное производство № 42019000000001445, согласно которому правоохранители проводят незаконное, политически мотивированное расследование.

Попытка рейдерской атаки на телеканал «112 Украина» была осуществлена по указанию президента Украины Владимира Зеленского. Соответствующие задачи получили подконтрольные президенту Служба безопасности Украины и Офис генерального прокурора.

Скрытый текст: показать
В результате Главное следственное управление Службы безопасности Украины по согласованию с Офисом генерального прокурора обратилось в Шевченковский районный суд г. Киева с ходатайством об аресте корпоративных прав группы компаний телеканала «112 Украина» и их передаче в управление АРМА (Национальное агентство Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений).

В случае удовлетворения такого ходатайства, АРМА (государственный орган) может назначить управителя для частного телеканала «112 Украина» либо продать его третьему лицу на торгах. То есть телеканал может быть принудительно и безвозвратно отнят у сегодняшнего собственника по политическим мотивам.

Эти действия имеют незаконный характер, являются рейдерством на самом высоком государственном уровне и представляют собой составы конкретных уголовных преступлений: злоупотребление властью и служебным положением, превышение полномочий работником правоохранительного органа, служебный подлог, злоупотребление влиянием (статьи 364, 365, 366, 369-2 УК Украины) и других.

Сегодня суд отказал СБУ и Офису генерального прокурора и не поддержал незаконное, политически мотивированное давление на независимый телеканал. Но то давление, которое сегодня ощущают на себе независимые от власти телеканалы, ощущает и судебная система.

Сложившаяся ситуация вызывает серьезные опасения, что эти попытки повторятся, и очередной судья под давлением президента Украины, Службы безопасности Украины, Офиса генерального прокурора уже не сможет вынести законное и правосудное решение.

«112 Украина» связывает попытку рейдерского захвата телеканала с намерением власти установить цензуру в стране накануне местных выборов. Канал утверждает, что это также давление президента Зеленского на собственника канала — оппозиционного народного депутата Тараса Козака.

Напомним, уже больше года власть не может найти и наказать террористов, которые совершили обстрел здания телеканала из гранатомета. Власть даже не удосужилась хотя бы на словах осудить действия радикалов.

Канал «112 Украина» намерен обратиться в Совет Европы, Европейский парламент, организации защиты журналистов, посольства иностранных государств, а также в Международный редакционный совет с призывом обеспечить защиту свободы слова в Украине».

Напомним, Нацсовет назначил внеплановую проверку спутниковому телеканалу «112 Украина» из-за нарушений условий лицензии.


09 авг 2020, 07:52
Профиль Cпасибо сказано
Зам. Главного Админа
Зам. Главного Админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 5188
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1559
Спасибо получено:
329 раз в 305 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Скоро появится новый телеканал Kyiv.live

10 августа 2020 года начинает вещание новый телеканал Kyiv.live. Он будет транслироваться в незакодированном виде (FTA) на спутнике Astra 4A (4.8 ° E).

Рекламный материал с анонсом старта Kyiv.live транслируется на канале RabinovichTV Украина из мультиплекса DVB-S / QPSK с частотой 12,284 ГГц, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Официальный запуск состоится 10 августа в 8:00 по местному (украинскому) времени.

Kyiv.live стремится заполнить нишу на местном ТВ-рынке Киева, уделяя особое внимание проблемам жителей. Это одна из целей стартового канала. Еще одним важным стимулом к ​​запуску канала являются запланированные на октябрь местные выборы. За проектом стоит телепродюсер Алексей Семенов, ранее связанный с национальным новостным телеканалом «Прямый».

Технические параметры:
Астра 4А (4,8 ° E) т.пл. B30 (12,284 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK)

ID: RabinovichTV Украина
PID V: 6911 (MPEG-2 / SD)
PID A: 6912
PID PCR: 6911
SID: 6910
PID PMT: 6910
Кодирование: нет (FTA)


10 авг 2020, 06:30
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
Admin
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 778 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.