. - Просмотр темы - Новости Украинских спутниковых телеканалов вверх
Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Качественный Кардшаринг


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 Новости Украинских спутниковых телеканалов 
Автор Сообщение
Основатель ресурса.
Основатель ресурса.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 4204

Медали: 11
Cпасибо сказано: 11347
Спасибо получено:
5305 раз в 2268 сообщениях
Баллы репутации: 1074
Super MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper MemberSuper Member
Повысить репутацию AdminПонизить репутацию Admin
Новости Украинских спутниковых телеканалов

Изображение

Изображение

_________________
Качественный кардшаринг

По поводу подключения каршаринга пишем в личку .
Качество проверено временем, все вопросы в личку .


03 июл 2012, 19:11
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали:
ловелас
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Регина Тодоренко покидает пост ведущей «Орла и Решки»
Изображение


Изображение Телеведущая давно задумывалась об уходе с популярного трэвел-шоу из-за бешеного графика.

В январе 2014 года начинающую певицу Регину Тодоренко утвердили на роль ведущей телевизионной программы «Орел и решка».

Харизматиченая девушка моментально стала популярной и завоевала любовь телезрителей. С первого выпуска новая ведущая отличилась тем, что была свободной и раскованной, выглядела так, будто всегда вела эту передачу. К сожалению для многих фанатов трэвел-передачи, Регина Тодоренко приняла решение покинуть пост ведущей. На прошлой неделе завершились съемки пятнадцатого сезона программы «Орел и Решка. Рай и ад». И, как сообщили сотрудники канала, эти выпуски станут последними для 27-летней Регины. По их словам, телеведущая давно задумывалась об уходе с популярного шоу из-за бешеного графика. «Она уже давно приняла решение уйти из шоу. Регина трудолюбивая, умная. За время работы смогла вырасти из неизвестной одесской девочки в безусловную звезду. Нам жаль ее отпускать, но что делать», – рассказали коллеги Регины по телеканалу.

Скрытый текст: показать
По мнению близких звезды, последние сезоны выдались очень тяжелыми для девушки. Действительно, Регина не раз подвергала свою жизнь опасности. Так, тринадцатый сезон «Орла и Решки» стал для звезды настоящим испытанием. Она отправилась к самому кратеру вулкана Синабунг на острове Суматра в Индонезии, где едва не задохнулась от ядовитого газа. Этот вулкан был спящим на протяжении 400 лет, однако в 2010 году Синабунг начал проявлять активность. Извержение произошло именно в тот момент, когда Регина вместе со съемочной группой поднялась на его вершину.

«Когда мы с командой решили отправиться к вулкану, он не подавал никаких признаков жизни. С виду обычная гора, не было видно ни пепла, ни дыма, ни извергающейся лавы, — рассказала Регина Тодоренко. — Мы вошли в дремучие джунгли и стали пробираться сквозь них, поскольку троп там нет, ведь это не самое популярное место на острове и туристы приходят только сфотографироваться издалека. Мы хотели дойти как можно выше, чтобы посмотреть на трещины в земле, где клокочет лава. Не дойдя до середины, мы развернулись и пошли обратно. И вот в этот момент, когда мы отошли недалеко от вулкана, она начал извергаться! Из вулкана вырывался столп пепла, дыма, газа, летели какие-то ошметки». К слову, незадолго до приезда съемочной группы программы «Орел и Решка» на том самом месте погибли 17 туристов. Регине и ее команде повезло остаться в целости и невредимости. Съемочная группа вернулась в Медан, чтобы продолжить работу.

Регина проработала на посту ведущей трэвел-шоу 3 года. Звезда «Орла и Решки» Регина Тодоренко призналась, что у нее есть страх перед публичными выступлениями.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


30 окт 2017, 17:47
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В Нацсовете назвали риски кодирования телегруппами своих спутниковых каналов


Изображение Кодирование четырьмя крупнейшими украинскими медиагруппами – 1+1 media, «Медиа группа Украина», StarLightMedia и «Интер медиа групп» – своих телеканалов на спутнике в среднесрочной и краткосрочной перспективах повлечет за собой несколько рисков. Об этом в своем Facebook сообщил член Нацсовета по телевидению и радиовещанию Сергей Костинский.

Во-первых, кодирование большинства украинских телеканалов приведет к тому, что украинцам будут доступны в основном российские бесплатные каналы. "Масштаб риска достаточно большой, если представить, что спутниковое телевидение смотрит где-то треть украинских семей", – пишет он.

Чтобы нивелировать этот риск, уточняет Костинский, украинцы должны покупать тюнеры и подписываться на платных спутниковых провайдеров (Viasat и Xtra TV) или подключаться к кабельным сетям (сетям провайдеров программной услуги, интернет-провайдеров). Однако таких может не быть, например, в селах и поселках. Тогда жители таких населенных пунктов на время останутся без большинства украинских телеканалов на спутнике, поскольку она должны будут покупать сет-топ-боксы для доступа к цифровому телевидению, если их населенные пункты охвачены им, или тюнеры для платного просмотра спутниковго ТВ.

Во-вторых, без большинства украинских каналов на спутнике фактически останутся жители приграничных территорий, которые достаточно плохо охвачены эфирным цифровым и аналоговым ТВ. "В эфире вдоль приграничья доступен, как правило, легальный сигнал российских, белорусских и других иностранных телеканалов. Украинское телевидение есть возможность смотреть, как правило, через спутник", – отмечает член Нацсовета.

Вместе с тем, в долгосрочной перспективе, считает он, кодирование спутникового сигнала, в целом, является позитивным шагом, который станет импульсом длядополнительной капитализации телеиндустрии;развития сетей провайдеров программной услуги (кабельных сетей), IPTV / OTT;борьбы с пиратством и безлицензионной деятельностью;вывода из практики телесмотрения на спутнике российских телеканалов.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 ноя 2017, 10:30
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Кодировка украинских спутниковых каналов запланирована на весну 2018 года


Изображение Весной следующего года украинские медиагруппы закодируют сигнал телеканалов, осуществляющих вещание со спутника. Об этом пишет LIGA.net.

По информации издания, 23 национальных телеканала, входящих в состав четырёх крупнейших телевизионных холдингов (1+1 media, StarLightMedia, Inter Media Group и «Медиа Группа Украина»), пришли к общему решению – закодировать спутниковый сигнал.

Сообщается, что ранее к кодированию спутниковых каналов не была готова группа каналов «Интер», но сейчас сразу несколько инсайдеров уверяют, что холдинг принял решение присоединиться к инициативе и таки включить кодировку на своих каналах.

Предполагается, что после кодирования, каналы медиагрупп войдут в состав операторов платного спутникового телевидения – XtraTV и Viasat Украина. В качестве системы условного доступа (кодировки), вероятнее всего, будет использоваться бескарточная система Verimatrix.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 ноя 2017, 10:36
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
После кодирования стоимость пакета украинских каналов со спутника составит около 50 грн

Телезрителям, которые пожелают просматривать крупнейшие украинские телеканалы со спутника, придётся вносить абонплату в размере приблизительно 50 гривен в месяц. Об этом пишет LIGA.net.

По информации, которую изданию озвучил финансовый и исполнительный директор группы «1+1 медиа», директор платного направления телевидения «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук, цена за пакет, в который войдут телеканалы крупнейших телегрупп Украины, составит 45—55 грн.

С таким прогнозом соглашается и директор по стратегическому развитию группы StarLightMedia Федор Гречанинов, оценивший пакет в 50 грн.

Ранее сообщалось, что 23 национальных телеканала, входящих в состав четырёх крупнейших телевизионных холдингов (1+1 media, StarLightMedia, Inter Media Group и «Медиа Группа Украина»), пришли к общему решению – закодировать спутниковый сигнал.

Сергей Костинский, член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, высказал своё мнение касательно кодирования спутникового сигнала украинскими каналами, обрисовав все плюсы и минусы такого решения.

Сегодня в Украине по разным оценкам услугами спутникового телевидения пользуется около 4,5 млн домохозяйств.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 ноя 2017, 10:58
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинские каналы с 1 января станут платными


1 января в Украине вступает в силу законопроект №3504 «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» (относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги)» принятый Верховной Радой в октябре и подписанный Президентом в начале ноября.

Таким образом, с нового года медиагруппы получают право требовать с операторов платного телевидения плату за вещание каналов в их сетях.

На данный момент медиагруппы озвучили минимальную стоимость своего контента для сетей платного ТВ, при заключении договоров в декабре этого года. Отметим, что каналы продаются только пакетами.

Изображение
Пакет каналов 1+1 media (6 каналов: «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПлюсПлюс», «Униан ТВ» и «Бигуди») – 0,75 грн за 1 абонента в месяц.

Изображение
Пакет каналов StarLightMedia (6 каналов: «СТБ», «ICTV», «Новый канал», «QTV», «М1» и «М2») – 0,75 грн за 1 абонента в месяц. Предложение действительно до 1 января, с 1 января стоимость дистрибуции составит 1,5 грн за абонента.

Изображение
Пакет каналов «Медиа Группа Украина» (3 канала: «Украина», «НЛО TV» и «Индиго TV») – 0,45грн за 1 абонента в месяц.

Изображение
Пакет каналов Inter Media Group (9 каналов: «Интер», «НТН», «Мега», «Enter-фильм», «Пиксель», «K1», «K2», «Zoom» и «EuroNews») – 3 грн за 1 абонента в месяц.
Все цены, указанные выше, имеют одну оговорку – медиагруппы будут согласовывать стоимость с каждым провайдером в зависимости от его абонентской базы.

По словам представителей медиагрупп, «цены с 01 января 2017 года могут увеличиться в несколько раз».

Стоимость дистрибуции в кабельных сетях также озвучил «5 канал» – 0,1 грн за одного абонента в месяц.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 ноя 2017, 11:05
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет в 28-й раз отказал каналу «112 Украина» в переоформлена цифровых лицензий
Изображение

12:20 02.11.2017
Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 28-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания пяти региональных цифровых лицензий компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение регулятора.

Как и в предыдущие разы, телеканал просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре», из-за чего ряд региональных телекомпаний мест в «цифре» не получили, компании создали общенациональный канал. Решение о переоформлении лицензий или отказе Нацсовет может принимать на свое усмотрение, а позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании победили в конкурсе.

Цифровые лицензии по-прежнему фигурируют в судебных разбирательствах телеканала и регулятора - на разных стадиях в судах находятся более 30 дел от юрлиц вещателя. Также телеканал и Нацсовет не могут прийти к консенсусу в истории со структурой собственности. В мае регулятор согласился прописать новую структуру собственности в случае, если телеканал в течение двух недель раскроет своего бенефициара, но этого так и не случилось.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


02 ноя 2017, 21:51
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет проверит «Интер» из-за рекламы пива
Изображение

12:45 02.11.2017
Изображение Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил внеплановую проверку телеканалу «Интер» (по аналоговой лицензии) из-за рекламы пива, показанной во время, не предусмотренное законом о рекламе. За это решение члены ведомства на сегодняшнем заседании проголосовали единогласно.

Мониторинг вещателя от 24 сентября зафиксировал рекламу пива «Львовское 1715» в 22:52, хотя закон позволяет давать такую рекламу в эфир строго после 23:00.

Это уже вторая внеплановая проверка, назначенная «Интеру» за последний месяц. Ранее вещатель получил проверку за программу «Касается каждого» с участием школьницы, родившей в 12 лет.

Напомню, полномочия регулятора в отношении нарушителей рекламного законодательства ограничены: задокументированное Нацсоветом нарушение может лишь стать поводом для обращения в Госинспекцию по защите прав потребителей, которая обязана оштрафовать вещатель.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


02 ноя 2017, 21:57
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телегруппы рассказали, как изменятся цены на их каналы после кодирования на спутнике


Изображение Сегодня на конференции #TIM 2017 представители телегрупп рассказали, какой будет стоимость их телеканалов в 2018 году. Некоторые повысят цены уже с 1 января, другие введут изменения только после кодирования спутникового сигнала и отключения эфирного аналогового сигнала, запланированного на весну следующего года

Итак, телегруппы снова предлагают пакетную продажу. Стоимость вещателей StarLightMedia (СТБ, ICTV, «Новый канал», «ОЦЕ», М1 и М2) и «1+1 медиа» («1+1», «2+2», ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, «бигуди» и «Униан»), которые сейчас обойдятся провайдерам кабельного телевидения в 75 коп. в месяц из расчета на одного абонента, с 1 января вырастет в два раза – до 1,5 грн с абонента. Группа «1+1 медиа» («1+1», «2+2», ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, «бигуди» и «Униан») до спутникового кодирования оставит цену 75 коп. в месяц за одного абонента, а после кодирования поднимет до 1,5 грн с абонента. Телеканалы Inter Media Group («Интер», НТН, «Мега», Enter-фильм, «Пиксель», K1, K2 и Zoom) по-прежнему будут стоить 3 грн с абонента, что является самой высокой ценой на рынке. «Медиа Группа Украина» цены не озвучила, но представители провайдеров рассказали мне в кулуарах, что до кодирования группа оставит цену за три эфирных телеканала («Украина», «НЛО» и «Индиго») на уровне за 45 коп. с абонента в месяц, а после кодировки оплата составит 90 коп. с абонента.

Спутниковое кодирование телегруппы планируют на май следующего года.

Кроме того, директор по развитию StarLightMedia Федор Гречанинов анонсировал запуск группой SLM исключительно платных телеканалов, но деталей раскрывать не стал.
Телегруппы подготовили обещанный социальный ролик об отключении «аналога» и кодировании спутника, в котором, кроме информации о переходе на Т2, будет сказано о возможности перейти в кабельные сети (это было пожеланием провайдеров). Ролик будет обнародован в ближайшее время. При этом телегруппы по-прежнему не верят, что переход на Т2 состоится в следующем году. И да, кодировать сигнал Т2 телегруппы не считают нужным.

Член Нацсовета Александр Ильяшенко в который раз высказался об информационной безопасности: мол, решение телегрупп кодироваться влечет большие риски, поскольку «спутник» остался единственным способом получения сигнала украинских каналов жителями Крыма и оккупированной части Донбасса. Чиновник отметил, что Плюсы, «Новый канал» и ICTV нарушают условия своих спутниковых лицензий (в них уже прописан кодированный сигнал), а также заверил присутствующих, что отключение эфирного аналога таки начнется 30 марта.

Все это очень интересно, учитывая, что совсем недавно по рынку ходила совсем другая информация. Напомню, в июне в Одессе директор «Триолана» Вадим Сидоренко озвучил такие цены за каналы телегрупп: 8,75 грн – в 2018-м, 14,75 грн – в 2019-м и 20,75 грн – в 2020-м.

О чем еще говорили на конференции, расскажу вам в ближайшие дни. Не пропустите!

Изображение

https://mediananny.com/novosti/2324498/

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


02 ноя 2017, 22:00
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
» 2017 » Ноябрь » 3 »

Телеканал «Pro все» превращается в «8-й канал»


Изображение На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания стали известны подробности перезапуска спутникового телеканала «Pro все». Регулятор готовился согласовать изменение собственности и названия телеканала «Pro все» (ООО «Арсмагнапродакшн») на «8 канал», а также откорректировать программную концепцию. Но в последний момент выяснилось, что за новую программную концепцию вещателю придется выплатить не 80 тыс. грн лицензионного сбора, а 160 тыс. грн. Представители вещателя попросили перенести рассмотрение вопроса, чтобы прописать новую программную концепцию.

Новым владельцем и директором канала стал Сергей Федорченко – помощник нардепа БПП Артура Палатного (вещатель, напомню, был куплен в сентябре у собственника «Первой украинской радиогруппы» Андрея Карпия за $ 50 тыс.). Федорченко представлял телеканал вместе с Натальей Федорченко, названной генпродюсером телеканала.

Скрытый текст: показать
Глава регулятора Юрий Артеменко традиционно спросил нового собственника, откуда деньги на покупку актива. Федорченко ответил, что это его средства, вырученные из «других бизнесов», которые уже закрыты. Артеменко, улыбнувшись, поинтересовался, с чего Сергей решил, что телевизионный бизнес принесет ему доход. Генпродюсер ответила, что эта она уговорила Федорченко инвестировать в телеканал. Ни один из членов регулятора не задал вопрос о связи нового медиасобственника с Палатным, а после заседания Юрий Артеменко отметил, что ему о связи канала с Палатным ничего неизвестно.

Генпродюсер телеканала удивила членов ведомства солидной презентацией нового вещателя. Как оказалось, канал делает ставку исключительно на собственное производство и запускает много новых проектов. Ежедневный эфир будет поделен на несколько блоков: утром – «полезное и позитивное» утреннее шоу «Не проспи»; днем – «интересный и насыщенный» эфир для женской аудитории с программой «Сказка для тебя»; «информационно-бизнесовый» вечер; на выходных – спорт, кино и «лучшие шоу». Целевая аудитория – 14-54, ядро – 18-45. После перезапуска телеканал хочет нарастить долю до 0,5% по заявленной аудитории, ориентируясь на систему ОТТ-рейтингов BigDataUA. Также в эфире будут программы «У меня есть идея» – о поиске инвестиций, «Путешествуй с удовольствием», программы о бизнесе – «Бизнес-бар шоу», «Бизнес работает» и ряд других проектов.

В официальной биографии Федорченко говорится, что он – заместитель гендиректора компании «Дельфин», но понять, чем именно занимается компания, непросто. С 2012-го Федорченко состоит в партии «УДАР» и на общественных началах помогает нардепу Артуру Палатному («УДАР», а с 2014-го – БПП). Палатного называют настоящим владельцем киевских клуба «Рио», ресторанов «Мандарин» и «Дежавю», а также совладельцем ресурса Ukr.net. Впрочем, этот бизнес депутат не декларирует – в декларации указаны только швейцарские часы и ювелирные изделия, принадлежащие его жене.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


03 ноя 2017, 16:42
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет вдвое уменьшил каналу «Винтаж» сумму штрафа
Изображение

Изображение Телеканал «Винтаж ТВ», лицензией на который владеет компания «Корона санрайс», должен будет оплатить штраф в размере 50,604 тыс. грн вместо 96,16 тыс. грн. Соответствующее изменение в свое решение от 19 октября внес Нацсовет по телевидению и радиовещанию.

По словам главы регулятора Юрия Артеменко, это техническое решение. "В свое время мы назначили штраф в размере 96,16 тыс. грн. Но в это же время вступило в действие постановление Кабмина, которым вносятся изменения в методику расчета лицензионного сбора", – пояснил он.
Напомним, 19 октября Нацсовет по итогам внеплановой проверки наложил на телеканал штраф в размере 96,16 тыс. грн, что составляло на тот момент 5% от расчетов лицензионного сбора, из-за отсутствия вещания в многоканальной телесети МХ-5.Провайдер этой телесети – «Зеонбуд» – не транслирует «Винтаж ТВ» из-за долгов.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


03 ноя 2017, 16:52
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Нацсовет не сделал ничего, чтобы заставить «Зеонбуд» придерживаться условий лицензии»: Плюсы отвечают регулятору о рисках, связанных с кодированием спутникового сигнала
Изображение


Изображение На днях член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский опубликовал в своем Фейсбуке большой пост о рисках, связанных с кодированием спутникового сигнала, которое телегруппы запланировали на май следующего года.

А вчера на конференции #TIM 2017 об этом говорил другой член Нацсовета – Александр Ильяшенко. Ознакомившись с претензиями регулятора, группа «1+1 медиа» решила расставить в этом вопросе точки над «i», подготовив подробный ответ Андрея Мальчевского членам Нацсовета. Предлагаю ознакомиться:

«Держава має бути зацікавлена в здоровому економічному стані приватних каналів і ця місія, в тому числі, лежить на її уповноваженому органові − Нацраді з питань телебачення та радіомовлення, яка видає ліцензії на мовлення та регулює ринок. Це важливо, адже фінансове здоров'я телеканалу є обов'язковою передумовою його незалежності. Кодування сигналу телеканалів на супутнику − це величезний крок вперед у цьому процесі.

Скрытый текст: показать
Два члени Нацради Костинський та Ілляшенко заявили останніми днями, що кодування українських каналів несе загрозу нацбезпеці. Залишимо осторонь питання, що такі заяви виходять за межі компетенції очільників Нацради, бо є втручанням у господарську діяльність приватних телеканалів. Нас бентежить інше. Завдання інформування населення мають нести на собі, в першу чергу, Суспільне мовлення, яке утримується за рахунок платників податків, державні канали типу «Рада», і це без численних інформаційних мовників, які не збираються вводити кодування.

Абсолютно на всіх розвинених ринках великі розважальні канали є закодованими і їх дистрибуція є багатовекторною, щоразу з розвитком технологій вона тільки ускладнюється. При цьому правовласники мають контролювати контент, який створюють та дистрибютують. Зазвичай права на нього мають чітко визначену географію мовлення, і враховуючи покриття супутників (яке виходить далеко за межі України), єдиним інструментом обмеження такого сигналу є кодування.

Натомість, ми очікуємо від Нацради підтримку в боротьбі з піратством (для супутника це кардшарінг). За останні 10 років у цьому сегменті нічого не було зроблено! Адже саме цей сегмент дистрибуції є найбільш ризикованим і саме в ньому український глядач має можливість дивитись російський контент (за який, ще й гроші платить неофіційно). А ті українці, які не мають можливості платити за телебачення, повинні мати можливість доступу до ефірного мовлення, яке стрімко переходить у цифрову еру. Позиція останніх років «1+1 медіа» і полягала в тому, що «цифра» має бути реальною, а не номінальною. І тут, в першу чергу, регулятора повинні хвилювати питання заявлених 95% покриття та бенефіціарних кіпріотів. Натомість Нацрада нічого конкретного щодо дотримання компанією «Зеонбуд» умов ліцензії так і не зробила. І саме вона (цифра) повинна давати доступ до телебачення для соціально незахищених верств населення. Що стосується територій до яких тимчасово «ускладнений» доступ, то для таких речей, власне, і був створений канал UATV, який знову ж таки фінансується платниками податків.

І на кінець, ще раз про загрози інформаційній та національній безпеці. Безумовно, на супутнику залишаються чимало відкритих російських телеканалів, однак що й де дивитися − це власний вибір кожного глядача. Не можна вирішити за нього, що йому обрати до перегляду. Ці ж російські канали і програмний продукт (який транслюється на цих каналах) є доступним в інтернеті. І при бажанні, а саме воно є рушійною силою пошуку контенту, глядач/користувач легко отримує доступ до нього. Дуже складно вплинути на такого глядача та спонукати його відмовитися від якісного російського контенту. Саме тому давно вже назріло питання ліцензування провайдерів ОТТ-сервісів. Крім того, що і як дивитися − це все ж особистий вибір кожного. Саме тому держава повинна займати проактивну позицію в цьому питанні, і більше того, створювати сприятливі передумови для розвитку української медіа-індустрії. Ми як завжди відкриті до конструктивного діалогу».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


06 ноя 2017, 15:26
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет наказал три одесских телеканала за пиратство


Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение трем одесским телеканалам – «АРТ 24» (ТОВ «ТРК «52 Канал»), STV (ТОВ «ТРК «Лаванда») и «Град» (ТОВ «ТРК «Град» из Черноморска Одесской области – за показ фильмов без прокатных удостоверений. Внеплановая проверка подтвердила результаты мониторинга за 26-30 июня.

Срок действия прокаток на фильмы, показанные телеканалами «Град» и «АРТ 24», истек еще в 2016 году. Представитель вещателей объяснил это сбоем компьютера. А телеканал STV, как и во время назначения проверки, рассказал, что оборудование поразил вирус Petya.A.

Демонстрация фильмов без разрешительных документов нарушает требования пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 15 закона Украины «О кинематографии».

Телеканалами «Град» и «АРТ 24» владеют одесситы Сергей Дякун и Анатолий Балинов. Последний входит в группу влияния бизнесмена Александра Козаченко. Ранее Баденов возглавлял в одесском горсовете фракцию «Доверяй делам», подконтрольную мэру Одессы Геннадию Труханову. Телеканал STV находится в зоне влияния экс-мэра города Эдуарда Гурвица.

Почему регулятор обратил внимание именно на эти одесские телеканалы, учитывая богатство выбора, неизвестно. Зато во время обсуждения всплыла занимательная деталь – мониторинг проводился не местным представителем регулятора, а сотрудником, специально отправленным Нацсоветом в из Киева. Мониторинги, проведенные представителем регулятора в Одессе, нарушений не зафиксировали.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


06 ноя 2017, 15:30
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
1+1 media объяснила свою позицию в вопросе кодирования сигнала каналов.
Изображение

Андрей Мальчевский: «Что и где смотреть на спутнике – собственный выбор зрителя»

Государство должно быть заинтересовано в здоровом экономическом состоянии частных каналов, поскольку это обязательное условие их независимости. А кодирование сигнала телеканалов на спутнике – огромный шаг вперед в этом процессе, считает директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media Андрей Мальчевский.

Он напомнил, что ранее члены Нацсовета по телевидению и радиовещанию Сергей Костинский и Александр Ильяшенко заявили, что кодирование каналов несет угрозу нацбезопасности страны. «Задачу информирования населения должны нести в себе, в первую очередь, общественное вещание, которое содержится за счет налогоплательщиков, государственные каналы типа „Рада“, и это без многочисленных информационных вещателей, которые не собираются вводить кодирование. Абсолютно на всех развитых рынках крупные развлекательные каналы являются закодированными», – отметил Мальчевский.

Скрытый текст: показать
По его словам, только кодирование поможет правообладателям контролировать распространение своего контента, поскольку за последние 10 лет в рамках борьбы с пиратством в стране ничего не было сделано.

"Ведь именно этот сегмент дистрибуции является наиболее рискованным и именно в нем украинский зритель имеет возможность смотреть российский контент (за который еще и деньги платит неофициально). А те украинцы, которые не имеют возможности платить за телевидение, должны иметь возможность доступа к эфирному вещанию, которое стремительно переходит в цифровую эру", – сказал он.

Позиция 1+1 media заключается в том, что «цифра» должна быть реальной, а не номинальной. «И здесь в первую очередь регулятора должны волновать вопросы заявленных 95% покрытия и бенефициарных киприотов. Вместо этого Нацсовет ничего конкретного по соблюдению компанией „Зеонбуд“ условий лицензии так и не сделал. Именно „цифра“ должна давать доступ к телевидению для социально незащищенных слоев населения. Что касается территорий, к которым временно „осложнен“ доступ, то для таких вещей, собственно, и был создан канал UA|TV, который опять же финансируется налогоплательщиками», – добавил Мальчевский.

Что и где смотреть на спутнике – это собственный выбор каждого зрителя, считает он. «Нельзя решить за него, что ему выбрать к просмотру. Эти же российские каналы и программный продукт (который транслируется на этих каналах) доступен в интернете. И при желании, а именно оно является движущей силой поиска контента, зритель/пользователь легко получает доступ к нему. Очень сложно повлиять на такого зрителя и заставить его отказаться от качественного российского контента. Именно поэтому давно уже назрел вопрос лицензирования провайдеров ОТТ-сервисов», – подчеркнул директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


06 ноя 2017, 15:36
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет не может проверить, транслирует ли СТБ вредный для детской психики контент
Изображение

Изображение На сегодняшнем заседании члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания не смогли проголосовать за вынесение внеплановой проверки телеканалу СТБ на предмет выполнения решения об ограничении трансляции вредного для детской психики контента. Причина - судебные разбирательства из-за вынесенного телеканалу штрафа.

Напомню, в марте этого года регулятор оштрафовал СТБ на 1,65 млн грн (10% лицензионного сбора), посчитав некоторые эпизоды социальных ток-шоу канала вредными для детской психики. Тогда вещателю дали месяц на устранение нарушений, и сегодня Нацсовет собирался назначить проверку, чтобы посмотреть, выполнил ли телеканал предписанное.

Тогда же, в марте, телеканал решил обжаловать штраф в суде, который затянулся по сей день. Руководитель юрдепартамента СТБ Марина Корниенко объяснила, что суд затягивает с принятием решения, поскольку экспертиза контента, назначенная в суде, «застряла». В итоге оглашение новой внеплановой проверки было перенесено на неопределенный срок.

Напомню, месяц назад регулятор продлил каналу СТБ эфирную аналоговую лицензию на 7 лет, несмотря на неоплаченный штраф и непогашенное предупреждение за все тот вредный для детской психики контент.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 ноя 2017, 15:24
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал Рабиновича наказан за нарушение в день памяти Большого террора
Изображение

17:43 06.11.2017
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение спутниковому телеканалу NEWS NETWORK (ТОВ «Ньюс Нетворк») за нарушение, зафиксированное мониторингом от 5 августа. В 80-ю годовщину со дня начала Большого террора в Украине телеканал сообщил своим зрителям о памятной дате всего 4 раза вместо предписанных 12-ти.

Юрист вещателя объяснил нарушение «технической ошибкой». Члены регулятора посчитали такое объяснение смешным.

Напомню, на том же нарушении Нацсовет подловил и общественный «Перший», но результаты проверки этого канала на заседании не рассматривались.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 ноя 2017, 15:35
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
МИД РФ ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ С УКРАИНОЙ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ТВ


МИД РФ официально объявил о прекращении действия соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в области телевидения и радиовещания. Оно было подписано в октябре 2000 года.
В документе, который 3 ноября был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, говорится, что действие соглашения прекращено 21 октября 2017 года, передает ТАСС. Украина о расторжении данного соглашения заявила еще в ноябре 2016-го года.

Соглашение предусматривало «создание благоприятных правовых, организационных и экономических условий для обеспечения трансляции и распространения программ российских телерадиовещательных организаций на территории Украины и программ украинских телерадиовещательных организаций на территории Российской Федерации». В преамбуле документа отмечалось, что договор заключается, «основываясь на культурной близости и традициях многовековых дружественных отношений народов двух государств, придавая большое значение укреплению взаимопонимания между ними».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 ноя 2017, 15:39
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Промо-ролик "Вещдока" получил "серебро" на престижном фестивале Clio Entertainment


Промо-ролик детективного цикла "Вещдок" получил серебряную награду в категории "Съемочный ролик" на престижном международном фестивале кино-, теле- и игрового маркетинга Clio Entertainment. Победители конкурса были оглашены 2 ноября в Лос-Анджелесе. Работа промо-дирекции телеканала "Интер" в своей номинации соревновалась с лучшими промо-роликами HBO, Netflix, Universal, Fox, CNN, National Geographic, Paramount. Жюри конкурса, в состав которого входили маркетологи из Showtime, Paramount Pictures, Disney Studios и других известных компаний, высоко оценили работу креативной команды "Интера", отдав им почетное второе место.

"Серебро" на Clio Entertainment в Лос-Анджелесе еще раз доказало, что наш "Вещдок" – это вещь! – оперативно поделился радостью на своей странице в Facebook промо-директор телеканала "Интер" Алексей Пасичник. – В компании HBO и National Geographic чувствуем себя уверенно. Спасибо всем причастным".

Скрытый текст: показать
Промо-ролик "Вещдока" уже отмечен наградами многих международных и национальных фестивалей. Получил две золотые награды на главном всемирном конкурсе телевизионного промо, маркетинга и дизайна – PromaxBDA Global Excellence. Завоевал "золото" на Международном Балтийском фестивале рекламы GoldenHammer. На Международном фестивале рекламы "Белый квадрат" в Беларуси – занял второе место в категории Creative.Film и третье место в категории Creative.Online. Получил "бронзу" на Киевском международном фестивале рекламы. А также недавно удостоился еще двух наград на национальных профессиональных конкурсах: "серебра" KAKADU Awards и "золота" в категории "A. Film&Radio" на национальном конкурсе создателей рекламы ADC*UA Awards Клуба арт-директоров Украины.


Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 ноя 2017, 15:42
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Пакеты каналов с 2018 года подорожают для украинских операторов


Тарифы на услуги платного телевидения на Украине вырастут в 2018 году. Это связано с тем, что каналы намерены повысить сборы с провайдеров за абонента. Как сообщает Mind.ua, речь идет о двукратном повышении цен.

"Изменение первое и самое главное: все будет дорожать. Все то, что было обесценено в борьбе за потребителя путем демпинга. Это необходимая и неизбежная вещь. Рынку нужны деньги для развития", - сообщил директор по развитию "МГ Украина" Алексей Куракин.

Точные объемы повышения цен украинские медиагруппы назвать отказались. Однако издание сообщает, что, вероятно, с 1 января 2018 года провайдерам придется платить 1,5 грн (3,25 руб.) вместо 0,75 грн (1,63 руб.) за одного абонента в месяц для пакетов каналов 1+1 media и StarLightMedia. Дистрибьютор каналов "Интер" сообщил о сохранении стоимости на одного абонента в размере 3 грн (6,5 руб.) за пакет. Остальные компании не стали комментировать информацию.

Переход Украины на цифровое вещание, который должен произойти весной 2018 года, также приведет к росту цен. Кроме того, для пресечения демпинга для провайдеров могут ввести минимальные тарифы. Для Киева они могут составить 49 грн (около 106 руб.), а для регионов будут введены понижающие коэффициенты (0,9 и 0,7).

"Фактически мы наблюдаем уничтожение кабельных провайдеров. После заключения договоров с медиагруппами в конце 2016-го провайдеры были вынуждены повысить тарифы. Некоторые абоненты проголосовали ногами: мигрировали в бесплатный эфир", - прокомментировал новость председатель правления Всеукраинской ассоциации кабельного телевидения и телеинформационных сетей Юрий Лабунский.

Для украинцев, считают участники рынка, ежемесячная плата за ТВ может вырасти на 10-20%. Плата за базовый пакет спутникового ТВ составит в районе 50 грн (108,5 руб.)

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


07 ноя 2017, 21:13
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В ноябре «UA: Перший» может начать вещание в формате 16:9
Изображение

Телеканал «UA: Перший» в середине ноября текущего года планирует начать вещание в широкоэкранном формате (16:9). Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал ведущий телеканала «UA: Перший» Майкл Щур.

Точная дата перехода не уточняется. В пресс-службе Национальной общественной телерадиокомпании Украины сообщили, что окончательная дата будет согласована в понедельник, 13 ноября.

«С середины ноября это произойдет. Мы будем в HD. Понемногу снимаем хэллоуинский костюм УТ-1», – пишет Майкл. Позже он обновил свой пост: «Впервые сам себя обманул. 16:9, но не HD, а SD. Это не такой большой шаг вперед, как я думал».

Напомним, сегодня «UA: Перший» — единственный всеукраинский канал, который вещает в формате SD с соотношением сторон экрана 4:3.

Глава правления НСТУ Зураб Аласания летом этого года заявил, что после Евровидения у канала остались мощности и средства, которые позволят частично перепрыгнуть, во-первых, в HD. Во-вторых, к осени впервые за все время существования канала будет произведен запуск в 16:9 (на начальном этапе только новости).

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 ноя 2017, 16:04
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украинский телеканал словацкого бизнесмена продлил спутниковою лицензию


На прошлой неделе спутниковый канал телемагазинов SHOPPING-TV (ТОВ «Пі Ель Сейлз»), входящий в сеть телеканалов «Студио модерна» словацкого бизнесмена Санди Чешко, со второй попытки продлил лицензию на спутниковое вещание, срок действия которой истекал 28 ноября. Лицензия продлена на 10 лет.

Изображение

Впервые вопрос продления лицензии канала Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассматривал в мае, но тогда решение не принял – вернул телеканалу заявление, сославшись на неполный комплект документов по структуре собственности. Согласно закону о прозрачности медиасобственности, у вещателя было 10 дней на предоставление полной документации.

Что именно не устроило регулятор, не сообщалось ни тогда, ни теперь - на заседании в прошлый четверг. Также не сообщалось, почему рассмотрение вопроса затянулось на 5 месяцев.

Канал указал спутник ASTRA 4A, аплинк компании «Сес Астра Украина», а в его структуре собственности появилась некая Ливия Доланц, которая теперь владеет вещателем пополам с Санди Чешко.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 ноя 2017, 16:05
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет наказал «Интер» за показ «Касается каждого» с 12-летней мамой
Изображение

Изображение Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании, 9 ноября, объявил предупреждение телеканалу «Интер». Причина – трансляция двух выпусков передачи «Касается каждого» (9 и 13 октября), участницей которых стала 12-летняя девочка из Львовской области, ставшая мамой.
На заседании присутствовали и выступили представители «Детектор медиа», Независимого медийного совета и медиагруппы StarLightMedia. В частности, Независимый медийный совет отметил, что данными передачами было нарушено право девочки на приватность и репутацию, поскольку во время эфира были озвучены данные, идентифицирующие ее (например, название населенного пункта, в котором она живет, и т.д.), и показано ее лицо, а ведущий программы нарушил журналистскую этику, поскольку фактически вел допрос девочки.
Скрытый текст: показать
Кроме того, первый замглавы Нацсовета Ольга Герасимьюк зачитала обращение омбудсмена Валерии Лутковской, в котором она акцентировала внимание на нарушении прав и интересов ребенка и просила регулятор принять соответствующее решение.
В свою очередь юрист «Интера» подчеркнула, что, показав эти выпуски «Касается каждого», телеканал не нарушил действующее законодательство. А цель канала состояла не в том, чтобы сделать на этой проблеме шоу, а в том, чтобы поддержать девочку и акцентировать внимание на существовании подобных проблем в стране. По ее словам, психолог канала продолжает работать с девочкой, а сам «Интер» добивается, чтобы ей предоставили жилье.
"Можно наказать (канал. – ТК), можно предоставить выводы, но проблема не исчезнет. Если рассматриваем вопрос о результатах проверки, то он должен быть юридически подкреплен и статьи должны быть юридически взвешенными, так как Нацсовет – не общественная организация, а регуляторный орган, а его решения имеют нормативно-правовой характер", – заключила она.
Владимир Спиваковский – о том, как научить детей противостоять пропаганде и работать с информацией
Позицию «Интера» глава Нацсовета Юрий Артеменко назвал дежавю, поскольку тема нарушения прав ребенка на телевидении обсуждалась не один раз, в том числе вокруг передач канала СТБ, и бредом, поскольку после выхода подобных передач травля детей со стороны окружающих только усиливается.
"В одном из решений Европейского суда по правам человека четко написано, что даже если не существует прямой нормы закона, которая запрещает, но нарушает морально-этические нормы, орган, который принимает решение, должен руководствоваться, в первую очередь, этическими правилами, установленными в соответствующем обществе", – добавила член регулятора Ульяна Фещук, подчеркнув также, что каждый телеканал должен нести ответственность за такое небрежное отношение к детям и их правам.
В результате члены Нацсовета единогласно проголосовали за объявление «Интеру» предупреждения.
Напомним, в октябре Нацсовет назначил внеплановую проверку каналу за показ передачи с 12-летней мамой. По мнению регулятора, факт трансляции этих передач является проявлением пренебрежения к моральным ценностям и нормам, касающихся прав человека.


Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 ноя 2017, 16:08
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
ШОКСЕНСАЦИЯ! Егор Бенкендорф стал совладельцем телеканала «112 Украина»
Изображение

14:44 09.11.2017
Информационный телеканал «112 Украина» перед участием в конкурсе на место в цифровой сети компании «Зеонбуд» сменил структуру собственности. Участие в конкурсе принимает ООО «Інформаційне агентство «112-Україна»», которое входит в группу компаний «112». Ее владельцами вместо ООО «Ариадна ТВ» и ООО «ТРК «112-ТВ»», стали три физических лица – гендиректор канала Егор Бенкендорф (34%), исполнительный продюсер канала Юрий Будяк (33%) и главный юрист телеканала Василий Сметана (33%).

Новую структуру собственности только что обнародовал Егор Бенкендорф прямо на конкурсе, который сейчас проходит в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания. В ответ глава регулятора Юрий Артеменко попросил уточнить, не в партнерстве ли с экс-министром МВД Виталием Захарченко? Бенкендорф ответил коротко: «Захарченко там не было. Это манипуляции разных людей».

Скрытый текст: показать
Как состоялась сделка, Бенкендорф рассказывать не стал – лишь отметил, что он входит в список из трех тысяч человек, которые 6 последних лет официально являются миллионерами, декларируют доходы и официально платят с них налоги. О декларациях Будяка и Сметаны Егор умолчал.

Члены Нацсовета в новую структуру собственности не поверили, да еще и пристыдили вещатель за манипуляции в эфире: нельзя, мол, транслировать заседания регулятора в урезанном виде.

Напомню, до сегодняшнего заявления у телеканала «112 Украина» была закольцованная структура собственности – им попарно владели другие компании из группы «112». Всего в структуре фигурировали 9 компаний, среди которых было ООО «ІА «112-Украина».


Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 ноя 2017, 16:13
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал «Рада» еще в марте был готов победить в сегодняшнем конкурсе Нацсовета
Изображение

09.11.2017
Изображение Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проводит конкурс на место телеканала «Винтаж» в цифровой сети компании «Зеонбуд». И, кажется, назревает скандал: один из участников конкурса – телеканал «112 Украина» – нашел доказательства того, что конкурс изначально затевался с учетом победы в нем государственного телеканала «Рада».

«112 Украина», который участвует в конкурсе вместе с телеканалами «Рада», ПЛЮСПЛЮС, «Униан ТВ» и NewsOne, откопал опубликованный в марте 2017 года (за 4 месяца до объявления конкурса) годовой план закупок телеканала «Рада», в котором уже предусмотрены расходы в размере 4,29 млн грн на услуги «Зеонбуда» по распространению телевизионного сигнала в цифровом формате. То есть 4,292 млн грн на вещание «Рады» в сети «Зеонбуд» заложили в бюджет телеканала на 2017-й, который был утвержден в декабре прошлого года.

Скрытый текст: показать
Учитывая действующие тарифы «Зеонбуда», в 4,3 млн грн - это 2,5 месяца вещания в «цифре». Месяц вещания в национальной цифре обходится телеканалам в 1,5 млн гривен или 18 млн гривен в год. Годовой бюджет телеканала «Рада» в 2017-м составил 46,945 млн грн.

Также «112 Украина» сообщает, что между между главой Верховной Рады Андреем Парубием и главой Нацсовета Юрием Артеменко еще летом прошлого года могла быть предварительная договоренность о том, что «Рада» получит место в «цифре». В распоряжении телеканала оказалось письмо на бланке Нацсовета, датированное 1 июля 2016-го, в котором Артеменко советует предусмотреть в бюджете на 2017-й средства для оплаты лицензии канала «Рада» - «в случае желания телеканала «Рада» перейти на цифровое вещание и при условии проведения конкурса Нацсоветом»
Стараниями Комитета ВР по свободе слова (глава которого Виктория Сюмар, как и Андрей Парубий, входит во фракцию «Народного фронта») канал «Рада» с января входит в «Универсальную программную услугу», то есть обязателен для ретрансляции в сетях всех кабельных провайдеров Украины. Зачем телеканалу цифровая лицензия, понять сложно. Сейчас «Рада» ведет спутниковое вещание не больше 10-14 часов в сутки, тогда как в «цифре» будет обязан вещать круглосуточно. Впрочем, о проблемах «Рады» с контентом мы с вами уже говорили.

Конечно, канал «112 Украина» обнародовал эти документы не из альтруистических соображений: как уверяют мои источники, ранее руководство вещателя пыталось договориться с регулятором о победе «112» в конкурсе. Якобы взамен на победу гендиректор телеканала Егор Бенкендорф обещал главе Нацсовета отказаться от пяти региональных цифровых лицензий, противостояние вокруг которых продолжается с 2015 года. Но переговоры завершились отказом регулятора. Победа в конкурсе необходима «112 Украина», поскольку через 9 месяцев – в августе 2018-го – заканчивается срок действия пяти региональных цифровых лицензий канала, продлить которые вещатель не может из-за непрозрачной структуры собственности.

Напомню, конкурс на место в цифровой сети «Зеонбуда» был оглашен Нацсоветом в конце июля, официально он стартовал 1 сентября. 50% от общего объема вещания победитель конкурса обязан посвящать социально важным информационным и социально-политическим программам. Конкурсная гарантия составила 131 570 грн (сумму члены регулятора определили самостоятельно вместе конкурсными условиями). Проигравшим конкурсная гарантия не возвращается – деньги уходят в госказну.

Каким бы ни был исход конкурса, его проведение изначально выглядело странно, ведь цифровая лицензия телеканала «Винтаж», место которого получит победитель, еще не аннулирована – телеканал всего лишь был изъят Нацсоветом из списка транслируемых «Зеонбудом» по требованию суда, который выиграл провайдер. Причиной исключения из списка стал долг «Винтажа» перед «Зеонбудом» в размере 56 млн грн. Регулятор только готовится аннулировать цифровую лицензию телеканала – в октябре Нацсовет оштрафовал «Винтаж» по цифровой лицензии за отсутствие вещание в «цифре», обязав возобновить вещание в месячный срок, чего сделать невозможно из-за сегодняшнего конкурса.

Развязку этой запутанной истории мы узнаем уже сегодня. Не переключайтесь.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 ноя 2017, 16:18
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Два телеканала группы «Интер» снова нарушили евроквоту

10.11.2017
Изображение Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания провел мониторинг четырех телеканалов группы «Интер»

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
– «Интер», НТН, «Пиксель» и «Энтер-фильм» – на предмет выполнения евроквот после вынесенных им предупреждений (в конце августа регулятор вынес этим телеканалам предупреждение за нарушение евроквот, зафиксированное в апреле этого года, и предоставил месяц на исправление). Оказалось, что «Интер» и «Пиксель» за это время исправились, а НТН и «Энтер-фильм» продолжают нарушать. За это регулятор хотел назначить каналам-нарушителям дополнительную проверку, но представительница вещателя в последний момент выторговала дополнительный месяц на устранение нарушения. Это решение не поддержали два члена ведомства – Ольга Герасимьюк и Валентин Коваль. Закон о евроквотах вступил в силу 15 сентября прошлого года. Он гласит, что недельный объем передач производства стран Европы, США и Канады на отечественных телеканалах должен составлять не менее 70% в слоте 07:00-23:00; продукт украинского производства – не менее 50%. При этом контент, созданный в копродукции Украины и России, не засчитывается в украинскую квоту.

Скрытый текст: показать
Мониторинг телеканала НТН за 16-22 октября показал, что канал не дотянул 5% именно за счет украинского контента – 45% вместо 50%. Соответственно, доля евроконтента составила 65% вместо 70%. Телеканал «Энтер-фильм» на той же неделе не дотянул всего 3% в украинском продукте.

Юрист Inter Media Group Ольга Мусиенко акцентировала внимание на том, что позиция телегруппы не изменилась – кинофильмы не должны включаться в долю передач, поскольку термин «передача» относится только к программам и шоу, но не к киноконтенту. Нацсовет же подразумевает под «передачей» и программы, и киноконтент. Настаивая на свтоей трактовке закона, телегруппа ничего в своих сетках специально под евроквоту не меняла – просто сетка двух вещателей «легла» под квоту, а двух других – нет. Глава регулятора Юрий Артеменко и член Нацсовета Сергей Костинский честно пытались понять, почему два телеканала группы исправились, на что получили ответ: «Это случайно».

Интересно, что во время первой проверки телегруппа не предоставила проверяющим сетки вещания своих каналов, сославшись на соответствующие нормы закона – вещатель обязан сохранять эфир только 14 дней. Поскольку после нового мониторинга прошло уже три недели, регулятору, похоже, снова не удастся получить у телегруппы нужную информацию.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


10 ноя 2017, 15:51
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет простил Общественному нарушение в траур, но назначил проверки NewsOne и «ПравдаТУТ»


17:40 10.11.2017
Изображение На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил проверку телеканалам NewsOne (ООО «Новини 24 години») и «Правда ТУТ» (ООО «ІА «Правда тут»») по спутниковой лицензии на предмет нарушения эфира в Дни памяти 21 и 27 октября (День памяти жителей Западной Украины, вывезенных в Сибирь, и День памяти «расстрелянного возрождения»). Вторым решением регулятор простил такое же нарушение телеканалу «Перший» (ПАО «НСТУ») за 5 августа – на 80-ю годовщину со дня начала Большого террора в Украине
Развернуть

Мониторинг телеканала NewsOne в октябрьские траурные дни не обнаружил минуты молчания и горящей свечи. Руководители телеканала Елена Рудик и Василий Голованов согласились с проверкой.

Телеканал «Правда ТУТ» ограничился одним уведомлением о Дне памяти 21-го октября. Представителей канала на заседании не было, так что причин нарушения никто не знает.

Телеканал «Перший» представлял член правления НОТУ Николай Чернотицкий. У регулятора возникли вопросы к свече, которая должна была «гореть» возле логотипа. За время проверки «общественники» сумели доказать, что логотип каким-то образом перекрывал свечу и ее якобы из-за этого не было видно (свечи не было в слотах 01:18 – 06:00 и 09:00 – 23:00). Понять, как именно логотип мог перекрыть горящую свечу, не удалось – заседание сильно затянулось, и глава регулятора предложил сразу простить вещатель, приняв результаты проверки к сведению.

Телеканал, который был пойман на нарушении в тот же день, – NEWS NETWORK нардепа Вадима Рабиновича - неделю назад получил предупреждение (правда, нарушение было несколько иного характера).

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


10 ноя 2017, 21:20
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Плюсы оформляют лицензию телеканала Paramount Comedy на Александра Ткаченко
Изображение

Изображение «1+1 медиа» готовится к запуску телеканала Paramount Comedy по франшизе Viacom. Выдать ли каналу спутниковую лицензию, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решит уже на этой неделе – вопрос лицензирования значится в повестке заседания 16 ноября.

Лицензию телеканала группа собирается оформить на компанию «Вижн медиа» (ООО «Віжн медіа»), на которую оформлена лицензия спутниковой DTH-платформы Viasat. Структура собственности компании отличается от других активов «1+1 медиа»: она принадлежит гендиректору группы Александру Ткаченко (51%), исполнительному и финансовому директору Ярославу Пахольчуку (11%), бизнес-партнеру Игоря Коломойского Тимуру Миндичу (19%) и Виктору Скибе (19%), зарегистрированному в селе Юбилейное Днепропетровской области. Бенефициаром компании указан Александр Ткаченко.

О новом вещателе по-прежнему известно мало. Как уже сообщалось, Paramount Comedy будет полноценной адаптацией Плюсов: группа купила у Viacom франшизу на запуск канала в Украине. Плюсы сами занимаются программированием канала, контент вещателя переведен на украинский. С 3 октября Paramount Comedy доступнен на спутнике Astra 4A, сигнал поднимается через аплинк «1+1 медиа» в кодированном виде (кодировка Verimatrix). Группа собиралась презентовать канал на одной из телеком-конференций 2 ноября, но все отменила, поскольку не успела оформить лицензию в Нацсовете.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 ноя 2017, 10:46
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Вся правда о проекте спутниковой трансляции региональных телеканалов от «Укркосмоса»
Изображение


Изображение На прошлой неделе госпредприятие «Укркосмос» наконец-то официально презентовало проект спутниковой трансляции региональных телеканалов «Країна ТБ». На сегодняшний день в нем вещают региональные телеканалы «Відікон» (Сумы), «РАІ» (Ивано-Франковск), «Рівне 1» (Ровно), «12 канал» (Луцк), «НТА» (Львов), «TV 7+» (Хмельницкий), Sirius TV (Ужгород), Misto TV (Черновцы), Pulsar TV (Ахтырка, Сумская область), а также киевские MostVideo TV (спорт), Shopping TV (телеторговля) и BamBarBia TV (путешествия). Вещатели доступны в кодированном виде (BISS) на спутнике АМОS 7 израильского оператора Spacecom, который запустил под проект новый транспондер.

С целью оптимизации емкости спутника телесигнал передается в сжатом стандарте DVB-S2/MPEG-4, есть возможность вещания в стандартах SD и HD. Уже сейчас MostVideo TV вещает в HD (MPEG-4), а BamBarBia TV – в стандарте MPEG-2 (SD).

Скрытый текст: показать
Проект «Країна ТБ» стартовал 8 сентября. На тестовом этапе, рассчитанном на три месяца, телеканалы будут вещать на спутнике бесплатно. Прямо на мероприятии представители вещателей уговорили «Укркосмос» продлить тест еще на месяц – до Нового года, на что получили согласие Иехуда Амира – вице-президента Spacecom по продажам в странах СНГ. «Укркосмос» пообещал на днях снять BISS-кодировку с телеканалов. В новом году цены для местных каналов на спутниковое вещание составят от $4,3 до 14,7 тыс.

Переговоры с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания о ненадобности лицензии на спутниковое вещание для региональных телеканалов, участвующих в проекте, можно считать успешными. Регулятор пошел навстречу, но пообещал начать диалог с телеканалами только через два месяца – после окончания тестового периода. Вместе с тем член Нацсовета Валентин Коваль отметил, что регулятор не намерен наказывать региональные телеканалы, вещающие на спутнике без лицензий: «Закон не предусматривает получение спутниковой лицензии для тестового вещания: можно кодироваться, а можно и не кодироваться – никакой разницы нет.

Мы готовы садиться за стол переговоров и разбираться. Участники проекта, я так понимаю, готовы к долгосрочному сотрудничеству после окончания тестового периода, через 1-2 месяца. Пока мы будем разбираться, как раз пройдут 1-2 месяца».

Также член Нацсовета сообщил, что глава регулятора Юрий Артеменко подписал письмо, отвечающее на запрос «Укркосмоса» о возможности тестового спутникового вещания без лицензии, где и изложены эти же аргументы. В целом, в спутниковой трансляции региональных телеканалов Валентин видит немало плюсов: в частности, «Країна ТБ» может поспособствовать развитию туризма внутри Украины. Также Коваль отметил, что после принятия закона об аудиовизуальных услугах может случиться так, что местным телеканалам и не понадобится спутниковая лицензия – законом предусматривается универсальная вещательная лицензия с разными типами вешания.

Елена Ботина, генпродюсер луцкого вещателя «12 канал» (участник проекта ) уже заявила о желании продолжить сотрудничество с «Укркосмосом»: телеканал готовится увеличить производство информационных программ, и нацелен на всю Украину. Елена предложила участникам «Країни ТБ» обмениваться контентом, но пока что луцкому каналу ответили только 5 вещателей.

Основатель ивано-франковского «РАІ» Андрей Русиняк отметил еще один плюс проекта: «Теперь мы видим, что показывают наши коллеги в других регионах». И добавил: «Проект очень интересный, но пока что у нас кодированный сигнал – иначе были бы проблемы с Нацсоветом. Надеюсь, регулятор сможет пролицензировать нас по другому механизму. Мы не сможем потянуть всю стоимость лицензии – у местного рекламного рынка ограниченные возможности. Проект позволит нам развиваться, мы надеемся начать сотрудничество с рекламными агентствами в регионах».

А вот Андрей Соломаха считает, что региональным телеканалам стоит получить спутниковую лицензию: «Спутниковая лицензия на 10 лет может обойтись дешевле местной аналоговой или цифровой, которые выдаются на 7 лет. Получить ее достаточно просто. Если возьмем полную стоимость спутниковой лицензии без скидки на национальный продукт и разделим ее на 120 месяцев действия – получим всего 3 тыс. грн. Я понимаю, что сразу собрать такую сумму непросто, но методика подсчета не так давно – в начале года – была изменена, она утверждается Кабмином. Чтобы снова ее изменить, уйдут месяцы, это титанический труд».

Напомним, впервые о проекте «Країна ТБ» госкомпания «Укркосмос» сообщила в апреле, после чего проводила презентации региональным каналам в разных городах (в частности во Львове и Одессе).

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 ноя 2017, 10:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал «Pro все» стал «8-м каналом»


Изображение На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания позволил запустить новый вещатель – «8-й канал», переоформив лицензию спутникового телеканала «Pro все». Регулятор готовился согласовать изменение собственности и названия телеканала «Pro все» (ООО «Арсмагна продакшн») на «8 канал», а также откорректировать программную концепцию неделей ранее, но на утрясание вопросов с последней понадобилась дополнительная неделя.

Напомним, вещатель был куплен в сентябре у собственника «Первой украинской радиогруппы» Андрея Карпия за $ 50 тыс. неким Сергеем Федорченко, жена которого до этого работала генпродюсером телеканала и выступила инициатором продажи вещателя. Семья Федорченко планирует инвестировать в канал средства, вырученные из «других бизнесов», которые уже закрыты.

Ежедневный эфир канала будет разделен на несколько блоков: утром – «полезное и позитивное» утреннее шоу «Не проспи»; днем – «интересный и насыщенный» эфир для женской аудитории; «информационно-бизнесовый» вечер; на выходных – спорт, кино и «лучшие шоу». К эфиру готовятся программы «У меня есть идея» (о поиске инвестиций), «Путешествуй с удовольствием», программы о бизнесе «Бизнес-бар шоу», «Бизнес работает» и ряд других проектов.

На новом вещателе политики не будет. Зарабатывать «8-й канал» планирует на спонсорстве.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


15 ноя 2017, 11:03
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Руководителем НТН стала продюсер «Интера» Наталия Джунь


Со вторника, 14 ноября, исполняющим обязанности генерального директора телеканала НТН назначена продюсер новых и специальных проектов телеканала «Интер» Наталия Джунь.
Как уточняет пресс-служба канала, она будет совмещать обе должности.
Новый руководитель планирует развивать НТН, сохраняя традиции кинопоказа и одновременно усиливая собственное производство. "Мы знаем, чего от нас ждет зритель. НТН обязательно усилит свои позиции на украинском телевизионном рынке", – уверена она.
Как известно, Наталия Джунь работает на телевидении более 20 лет. На «Интере» запускала такие проекты, как концерт «Победа. Одна на всех», праздничные концерты ко Дню Независимости, новогодние проекты канала, «Песня года», «Место встречи», шоу «Добрый вечер на «Интере», «Круче всех» и «Время строить» с Оксаной Марченко, которое выйдет в эфир 2 декабря.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


17 ноя 2017, 16:43
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет назначил NewsOne еще одну проверку


Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании, 16 ноября, назначил телеканалу NewsOne новую внеплановую проверку.
Мониторинг регулятора зафиксировал, что в конце сентября в эфире канала вышли сюжеты о рассмотрении комитетом по финансовым вопросам Конгресса США относительно наличия коррупции в Нацбанке. Однако позже американские СМИ написали, что такие слушания там не проходили.
В связи с этим, как сообщил глава регулятора Юрий Артеменко, Нацсовет обратился за разъяснениями в Независимый медийный совет. Согласно выводам организации, при трансляции сюжетов NewsOne допустил нарушение стандартов точности, достоверности, сбалансированности подачи информации и сознательно ввел в заблуждение своих зрителей.
Внеплановая проверка должна подтвердить или опровергнуть эти подозрения.
Напомним, на прошлом заседании Нацсовет назначил NewsOne внеплановую проверку на предмет соблюдения Правил ведения вещания в День памяти.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


17 ноя 2017, 16:43
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет проверит NewsOne из-за дезинформации о Гонтаревой


11:00 17.11.2017
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил вторую внеплановую проверку телеканалу NewsOne (ТОВ «Новини 24 години») по спутниковой лицензии из-за трансляции недостоверной информации о главе НБУ Валерии Гонтаревой.

Сентябрьский мониторинг вещания канала зафиксирован трансляцию сюжетов о рассмотрении Комитетом по финансовым вопросам Конгресса США вопроса наличия коррупции в Нацбанке. Американский интернет-ресурс The Weekly Standard 29 сентября опубликовал статью о том, что никаких слушаний о коррупции в украинском Нацбанке Конгресс США не проводил. Позже в украинских СМИ появилась информация о том, что дезинформировать общественность пытался нардеп Сергей Тарута, регулярно выступающий с критикой политики Гонтаревой.

Проверка NewsOne назначена с целью выяснения, соблюдал и телеканал пункты а) и в) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании». Впрочем, эти статьи закона весьма специфические. Согласно им, телерадиоорганизация обязана: а) соблюдать законодательство Украины и требования лицензии; б) выполнять решения Нацсовета и судебных органов.

«Для установления состояния соблюдения компанией требований действующего законодательства» Нацсовет обратился к Независимому медийному совету (Наталья Лигачева и Ко). В заключении совета говорится о том, что телеканал «допустил нарушения стандартов точности, достоверности и сбалансированности подачи информации и сознательно ввел в заблуждение своих зрителей».

Стоит отметить, что это первый случай, когда регулятор решил проверить телеканал на предмет редакционный политики. Почему регулятор обратил внимание именно на этот факт дезинформации, неизвестно. Что по этому поводу думают на канале, тоже неизвестно – представителей NewsOne на заседании не было.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


17 ноя 2017, 16:44
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет простил нарушения телеканала нардепа Петевки в честь праздника


11:59 17.11.2017
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вчера подвел итоги плановой проверки ужгородского спутникового телеканала Sirius (ООО «Сіріус медіа продакшн») из сферы влияния нардепа «Воли народа» Василия Петевки, назначенной спустя год после получения лицензии. Регулятор нашел ряд нарушений по программной концепции и готовился вынести предупреждение, но представитель вещателя сумела убедить членов Нацсовета не выносить санкцию и дать каналу три месяца на устранения нарушений.

Результаты проверки показали нарушения программной концепции – 1 час вместо 17 часов национального продукта, 34 минуты вместо 10 часов программ собственного производства, отсутствие информационно-аналитических, научно-просветительских программ и программ о культуре. Представительница вещателя объяснила, что проблемы возникли из-за строительства студии и неких судебных тяжб (без уточнения), телеканал предварительно сообщал Нацсовету о проблемах письмом. В итоге члены ведомства решили принять к сведению результаты проверки и дать телеканалу три месяца на устранение нарушений. Решение чиновники аргументировали... профессиональным праздником – Днем работников радио и телевидения.

Согласно концепции, канал информационно-познавательный. Но в ролике, доступном в интернете, говорится, что вещатель будет все же информационным – планируются 15-минутные новости в начале каждого часа и итоговая программа вечером. Помимо студии в Закарпатье вещатель также планирует запустить студию в Киеве.

Напомню, телеканал Sirius получил лицензию в конце сентября 2016-го, но запустился в тестовом виде только через год – в сентябре 2017-го, за считанные дни до истечения срока, отведенного на запуск. Тогда же вещатель обзавелся новым собственником. Официально владельцем актива числится Роман Поворозник - экс-помощник нардепа Виктора Балоги, член политического совета партии Балоги «Единственный центр», а также председатель партии в Черновицкой области. Однако сам телеканала не имеет отношения к Балоге, а находится в сфере влияния Василия Петевки, двоюродного брата Балоги. Прежним собственником был некий Олег Колеба из пгт Чабаны Киевской области, основной деятельностью которого была торговля мясом. За год он свернул бизнес и эмигрировал в Канаду.

Также в сфере влияния Петевки находятся телеканал «М-Студио» и радиостанции «Радіо Закарпаття ФМ», «Світ-ФМ», «Версія FM», «Радiо «Слатина». Ранее Петевка владел ими вместе с Балогой, но в прошлом году между братьями произошел конфликт, после которого Виктор вышел из структуры собственности активов.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


17 ноя 2017, 16:44
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Говорят, Коломойский купил NewsOne. Это неправда


17.11.2017
На днях ряд интернет-изданий опубликовал информацию о том, что то ли телегруппа «1+1 медиа», то ли Игорь Коломойский лично купил телеканал NewsOne. Основывалась она на том, что новое шоу NewsOne «Украинский формат» снимается на оборудовании Плюсов.

Канал NewsOne тут же поспешил эту информацию опровергнуть:

«Информация, распространенная в ряде СМИ, о покупке и/или финансировании телеканала NewsOne группой 1+1 Media и причастных к компании лиц, не соответствует действительности. После успешного старта нового политического ток-шоу «Украинский формат» в нескольких интернет-ресурсах появились статьи заказного характера с недостоверной информацией, дискредитирующей репутацию телеканалов. Телеканал NewsOne опровергает данную информацию.

Как заявлялось ранее в релизах телеканала, ток-шоу «Украинский формат» запущен на киностудии имени Довженко, создан командой телеканала NewsOne с использованием технических мощностей ряда подрядчиков».

Разослали свое опровержение по этому поводу и Плюсы:

«Інформація, яка поширюється в ряді ЗМІ про придбання телеканалу Newsone, не відповідає дійсності.

На комерційній основі «1+1 медіа» надає технічні послуги ряду українських телеканалів, в тому числі прямим конкурентам та продакшнам. Телеканал Newsone входить до цього переліку. Також у нас є практика співпраці з телеканалами країн сходу, зокрема Вірменією, Грузією, Азербайджаном. Забезпечення технічної підтримки є одним з напрямків бізнесу «1+1 медіа».

Слідуючи логіці деяких ЗМІ, «1+1 медіа» можна вважати не лише найбільшою медіа групою в Україні, а і одним з найбільших медіа холдінгів на пост радянському просторі».

Справедливости ради скажу, что почти все ресурсы, опубликовавшие эту новость, ее уже удалили. Надеюсь, это была банальная спешка, а не классический разгон.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


17 ноя 2017, 16:45
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал «UA Донбасс» готовит запуск тестового вещания
Изображение

Накануне Нового года, 30 декабря 2017 года, телеканал «UA Донбасс» начнет тестовое вещание. В его состав войдут Луганский областной телеканал ЛОТ и Донецкий областной канал «К тебе». Слияние названий состоялось в рамках реформы общественного вещания.

Уже с 2018 года, телевизионное общественное вещание в Луганской и Донецкой претерпевает значительные изменения - начнется постоянное вещание. Об этом в эфире радио «Пульс» сообщил директор Регионального филиала ОАО «НСТУ» Андрей Шаповалов.

«Это позволит нам сделать качественный канал на две области совершенно другого сорта. Это канал будет национального уровня. И, учитывая те проблемы, которые объединяют Луганске и Донецке область сегодня, это, можно сказать, совершенно естественное сочетание. И убежден, что это даст нам только позитивное движение и даст возможность нашим телезрителям и радиослушателям получить совершенно другой вариант освещения событий в этих двух на сегодня бурных регионах », - рассказал в эфире Андрей Шаповалов.

По словам Андрея Шаповалова, Луганское областное радио «Пульс» и Донецкое областное радио «Голос Донбасса» вести речь в том же режиме, как и сегодня. В радиовещании слияния не предусмотрено. Потому потребности телезрителей и радиослушателей различаются.

«Радио оно более мобильное, более локальное. И сегодня форматы этих радиостанций несколько отличаются. Поэтому радио «Пульс» останется на Луганщине, "Голос Донбасса" в Донецкой области. Тем более, что сегодня есть возможность усилить наши две области FM-вещанием. Студия "Голоса Донбасса" находится в Киеве, у них есть возможность приглашать в прямые эфиры спикеров: народных депутатов, экспертов, министров. Такой продукт нужен. Возможно, что некоторые проекты будут совместными "Пульса" и "Голоса Донбасса" », - отметил Андрей Шаповалов.

Напомним, 7 ноября в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей зарегистрированы изменения относительно названия Луганской и Донецкой филиалов Национальной общественной телерадиокомпании Украины. Административно «UA Донбасс» объединяет телеканалы «К тебе» Донецкого филиала Национального общественного телерадиокомпании Украины, главная редакция которого находится в Краматорске, и ЛОТ Луганского филиала НСТУ, который расположен в Северодонецке.

В новой структуре будет 357 должностей, об этом говорится в протоколе правления НСТУ.

Сейчас продолжается конкурсный отбор менеджера «UA Донбасс» и двух продюсеров для Луганской и Донецкой филиалов Национальной общественной телерадиокомпании Украины.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 ноя 2017, 21:18
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Топ-каналов октября: дважды "плюсы", Украина и СТБ
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение По итогам октября телеканал "1+1" лидирует в двух аудитория Топ-каналов месяца*. По одному первому месту в активе у каналов Украина и СТБ.

Телеканал "1+1" в октябре увеличил долю телесмотрения по сравнению с сентябрем и вышел на первое место в аудитории 18-54, 50 тыс+, опередив сентябрьского лидера - канал Украина. На третьей позиции - СТБ: увеличение доли на 0,6% не позволило сохранить сентябрьские позиции и канал спустился на ступеньку вниз, заняв третье место.
В данной аудитории снизил долю только Украина и НТН, и то незначительно: на 0,2%.

В аудитории 18+, 50 тыс+ расположение лидеров такое: Украина, "1+1". Канал Украина продемонстрировал наибольший рост (0,8%). Украина уменьшил долю на 0,8%, что, впрочем, позволило ему сохранить второе место. "1+1" - с +0,7%, на третьем месте, как и в сентябре.

СТБ остался лидером в аудитории 14-49, 50 тыс +. В "спину дышит" ему канал "1+1" с +0,9% доли в октябре.

В аудитории 25-45, 50 тыс+ на первом месте по-прежнему "1+1", за ним - СТБ и Украина. Несмотря на рост первой тройки - на 0,8%, 0,7% и 0,6% соответственно, расположение каналов в ней в сравнении с сентябрем не поменялось.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


20 ноя 2017, 21:23
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Рада может лишить украинцев телетрансляций ЧМ-2018 по футболу
Изображение


Изображение Верховная рада может лишить украинцев телетрансляций Чемпионата мира по футболу - 2018, который состоится в июне-июле в России. "Сюрприз для болельщиков" в виде законопроекта "О внесении изменений в закон "О телевидении и радиовещании" подготовили и внесли в Раду депутаты Виктория Сюмар ("Народный фронт"), Елена Кондратюк ("Батькивщина") и Ольга Червакова ("Блок Петра Порошенко").

В пояснительной записке к законопроекту, в частности, говорится, что "законопроектом предлагается внесение изменений в закон "О телевидении и радиовещании" с целью урегулирования норм действующего законодательства о противодействии информационной агрессии и пропаганде государства-агрессора путем предоставления права Министерству информационной политики Украины заключать соглашения с телерадиоорганизациями и заказывать производство передач, целью которых является развенчание мифов государства-агресора".

Проектом документа также предоставляется право "Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) не осуществлять трансляцию мероприятия, в том числе спортивного или развлекательного, проведение которого происходит на территории государства - агрессора и/или государства-оккупанта, если такая трансляция может содержать элементы пропаганды и нести угрозу информационной безопасности Украины".

Окончательное решение по показу таких событий в случае утверждения законопроекта будет принимать правление НОТУ. В то же время глава Национальной общественной телекомпании Украины Зураб Аласания ранее заявлял, что не собирается показывать матчи ЧМ-2018, который состоится в России.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


22 ноя 2017, 10:49
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Члены партии «Народный контроль» обзавелись двумя телеканалами.


Спутниковый информационно-музыкальный телеканал RTI и львовский региональный телеканал «НТА», подконтрольные главе экономического совета ВО «Свобода» Игорю Кривецкому, сменили собственников. Новыми владельцами активов стали члены партии «Народный контроль». Соответствующие изменения уже появились в госреестре. Официально собственником RTI и «НТА» ранее был указан Владимир Денисенко (не депутат), сегодня он числится директором ООО «ТРК «Інтеррадіо» – компании, владеющей лицензией RTI. Владельцами телеканалов стали члены партии «Народный контроль» Андрей Кисера и Андрей Мысик (пополам). Первый был директором телеканала ZIK во времена генпродюсерства Дмитрия Добродомова – лидера «Народного контроля», а второй занимался политикой – был членом «Поры», «Блока Литвина» и «Радикальной партии», возглавлял штаб Виктора Пилипишина в Киеве.

Судя по всему, пора начинать вести учет политиков, уже подготовившихся к выборам.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


22 ноя 2017, 15:19
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В следующем году «Квартал ТВ» начнёт вещание в формате MPEG-4
Изображение

15 января 2018 года в 10:00 по киевскому времени «Квартал ТВ» прекратит использование формата компрессии видеосигнала MPEG-2, переведя спутниковое вещание на стандарт MPEG-4. Об этом говорится в официальном письме канала, адресованном провайдерам программных услуг (копия имеется в распоряжении редакции Mediasat).

«15 января будет осуществлён переход с формата MPEG-2 на MPEG-4, а также изменится скорость потока на 2,2 Мбит/с. Остальные параметры спутникового вещания (спутник, частота и др.) останутся без изменений», – уточняется в сообщении.

Вместе с тем сообщается, что провайдеры программных услуг во время переходного периода смогут воспользоваться специальной версией канала «Квартал ТВ» в формате MPEG-2, сигнал которой будет доступен для приёма через IP-каналы связи (поток SPTS UDP, скорость 5 Мбит/с). Принять IP-поток можно будет с коммутаторов «1+1 медиа» в помещении ЦКУ Концерна РРТ или с точки обмена трафиком Giganet.

Напомним, телеканал «Квартал ТВ» запущен в июне 2016 года как совместный проект студии «Квартал 95» и холдинга «1+1 медиа». Спустя месяц канал начал спутниковое вещание в открытом виде. В январе текущего года «Квартал ТВ» приступил к использованию системы условного доступа Verimatrix для защиты контента и кодирования спутникового сигнала.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


25 ноя 2017, 12:22
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Pro vse уже заменен на новый канал Восьмой
Изображение

Изображение Долго не пришлось ждать на изменения в украинской телекомпании Pro vse. Новый владелец Сергей Федорченкоo завершил весь процесс преобразования станции в новую марку. Спутниковое Pro vse уже представила украинской публике в совершенно другой партии – теперь ее имя-это 8 канал (Восьмой канал). После ребрендинга станция продолжает передачу в незашифрованном виде со спутника Амос 7 (4°W).

Приобретение Pro vse произошо в сентябре 2017 года. Новый покупатель решил расстаться с прежним изображением. Это было неизбежно, потому что станция давалa очень слабые результаты просмотра. 8 канал выделяет, прежде всего, современный стиль.

8 канал должен отображать собственное производство и создавать новые проекты. Ежедневное вещание будет разделено на несколько блоков. Утром появится полезное и позитивное шоу, а в течение дня интересные и вдохновляющие содержание для женщин. Вечер должен быть информационно-деловой. В выходные дни станция поставит на спорт, кино и лучшие зрелища. Восьмой канал сосредоточит свое внимание на зрителей в возрасте от 14 до 54 лет.

Технические параметры:
Amos 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: Pro BCE
PID V: 4385 (MPEG-4/SD)
PID A: 4386 (укр)
PID PCR: 4385
СИД: 12
PID PMT: 4384
Provider: Ukrkosmos
Кодирование: нет (FTA)

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


25 ноя 2017, 14:54
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
ObozTV вышел на спутниковое вещание
Изображение

Изображение ObozTV, телепроект самого популярного в Украине интернет-СМИ "Обозреватель", стал осуществлять спутниковое вещание.Данное вещание стартовало 27 ноября.

"Это большой шаг для ObozTV. Таким образом мы рассчитываем увеличить охват своей аудитории и оперативно знакомить телезрителей с социально значимыми событиями", - прокомментировал событие генеральный продюсер ObozTV Андрекс Селиванов.

Технические параметры канала ObozTV в спутниковом вещании: Amos-7, 4W, DVB-S/Mpeg-2, частота приема 12410,5 MHz, s/r - 20833, поляризация-H (горизонтальная), FEC:7/8.

"Обозреватель" с 14 октября 2017 года открыл новую студию в рамках проекта Oboz TV. Пока студия работает в тестовом режиме.

В последнее время "Обозреватель" активно развивает ТВ-направление. В этих целях в начале 2017 года был создан телеканал Oboz TV.27 июля 2017 года Обоз TV получил лицензию на круглосуточное спутниковое телевещание.

Напомним, по данным исследования интернет-аудитории, которое проводится Factum Group Ukraine по заказу ИнАУ, в октябре 2017 года "Обозреватель" был единственным украинским интернет-СМИ, которое вошло в топ-25 по среднедневной доле.Сайт занял 22 место с охватом 22% и среднедневной долей 4%.
Согласно рейтингу компании TNS Украина, по итогам октября 2017 года "Обозреватель" с охватом 21,58% стал лучшим среди интернет-СМИ в Украине.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


27 ноя 2017, 15:50
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Украина тестирует 4K
Изображение

Изображение Телеканал с таким названием прописался в составе регионального пакета Укркосмос на спутнике Amos 7 в точке 4 градуса западной долготы. На момент публикации материала остаётся неизвестным, что на самом деле скрывается за таким многообещающим названием.Дело в том, что канал под названием 4K UA действительно появился в пакете, но пока ничего не транслирует.

Первоначально канал прописался в HEVC, затем был переведён в MPEG-4. Больше никакой информации получить пока не удаётся.Единственный момент — из пакета Укркосмос с появлением 4K UA ушёл канал Первый западный (Перший захiдний).

Параметры технического вещания - 4K UA:

Amos 7 (4W), частота 12348 GHz, pol.Н, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, MPEG-4/HEVC, FTA

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


28 ноя 2017, 12:02
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Фискальная служба проверит, как «1+1 продакшен» платит налоги.


Изображение Проблемы, обрушившиеся на Плюсы в момент, когда власти заподозрили «Приватбанк» в расхищении денежных средств, продолжаются. Сначала эта история вылилась в угрозу отчуждения у вещателя здания на ул. Кирилловская, а теперь суд назначил внеплановую налоговую проверку «1+1 продакшен».

Это было сделано по ходатайству Генпрокуратуры. Фискальная служба проверит компанию на предмет своевременности, полноты начисления и уплаты всех предусмотренных Налоговым кодексом Украины налогов и сборов, а также соблюдения валютного и другого законодательства, в том числе при совершении финансово-хозяйственных взаимоотношений с контрагентами за период с 1 января 2008 по 31 декабря 2016 года.

Обжаловать решение суда не получится, а проверка состоится в десятидневный срок. Самое время держать за Плюсы кулачки, если вы в числе сочувствующих.

UPD

«Офіційний запит нам від фіскальних органів не надходив, - комментируют на Плюсах. - Але те, що наша компанія є фігурантом слідчих процесів, пов’язаних з націоналізацією Приватбанку, є загальновідомою інформацією. Ми також розуміємо, що такі випадки можуть повторюватись, і вважаємо це робочим рутинним процесом, який стосується кількох десятків компаній. Жодними іншими деталями про цю справу ми не володіємо, ці процеси не впливають на робочі процеси «1+1 медіа».

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 дек 2017, 11:10
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет проверит ТВі и каналы компаний Star Media и Film.ua


Изображение Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании, рассматривая состояние выполнения своих предыдущих решений, назначил внеплановые проверки шести вещателям – телерадиокомпаниям «Право ТВ» (канал «Право ТВ ») и «Социальная страна» (СРК), а также компаниям «Евромедиа Украины» («История ЭМ»), «Инфо24» (ТВi), «Справжні канали» (FilmUAction) и «Стар медиа ТВ» (Star cinema), которые имеют лицензии на спутниковое телевидение.

Как объясняет регулятор, эти вещатели не привели свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства в предусмотренный для этого срок. Ранее им были объявлены предупреждения в связи с отсутствием вещания на спутнике. Телеканалы должны были это исправить в течение месяца.

Однако новый мониторинг Нацсовета показал, что телеканалы так и не восстановили вещание. По словам члена регулятора Сергея Костинского, оборудование Нацосвета не принимало спутниковый сигнал этих каналов, поэтому оно было модернизировано. "И все равно мы не нашли их сигналов", – сказал он, добавив, что эксперты, к которым обращался регулятор, также вещания не зафиксировали.

В свою очередь представители FilmUAction и Star cinema заверили членов регулятора, что каналы ведут спутниковое вещание. Но, так ли это, покажет проверка. Глава Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что если проверка снова покажет наличие нарушения, то в этот раз вещатели уже будут оштрафованы.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 дек 2017, 11:19
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет проверит 6 спутниковых телеканалов за отсутствие вещания
ИзображениеИзображениеИзображение


Изображение На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания после трехмесячного перерыва принял ряд решений, касающихся спутниковых телеканалов. Из-за отсутствия спутникового вещания каналы «Право ТВ» (ООО «ТРК «Право ТВ»), «Социальная страна» (ООО «ТРК «Соціальна країна»), «История ЕМ» (ООО «Євромедіа Україна») пройдут внеплановую проверку, а телеканал ТВі (ООО «Інфо 24») за отсутствие вещания получил предупреждение. Также мониторинговый центр регулятора не обнаружил спутникового вещания еще трех телеканалов – FilmUAction (ТОВ «Справжні канали»), Star Family (ТОВ «Стар медіа ТБ») и EU music (ТОВ «Музичний телеканал Ру м`юзік»): соответственно, они также пройдут внеплановую проверку.

Перерыв в наблюдении за пустышками член Нацсовета Сергей Костинский объяснил проблемами мониторингового центра: «Наше оборудование не воспринимало спутниковый сигнал, мы модернизировали его, и все равно не нашли сигнала этих телеканалов». Представительница телеканала «Право ТВ», впервые явившаяся на заседание, уверяла, что вещатель существует – он ведет вещание, передавая сигнал кабельным провайдерам альтернативным способом. Представители FilmUAction и Star Family заверили членов регулятора, что телеканалы ведут спутниковое вещание, а представители остальных телеканалов на заседание не явились.

Также члены регулятора коснулись вопроса собственности пустышек. К примеру, подметили, что телеканал «Право ТВ» не оплатил штраф за отсутствие информации о бенефициаре (предоставляется ежегодно до 31 марта). Представительница же уверяла, что оплату якобы сделали на днях. Бенефициара телеканала она не знает, хотя вещатель тесно связан с экс-регионалом Сергеем Киваловым. Официально активом поровну владеют киевлянка Лариса Ткач и одессит Александр Ушканов. Последний является директором одесской радиостанции «Оливин» из сферы влияния Сергея Кивалова. Телеканал «Социальная страна» находится в сфере влияния экс-министра соцполитики, нардепа «Народного фронта» Людмилы Денисовой, а официально принадлежит Валентине Жежуловой с регистрацией в Славутиче Киевской области. Телеканал ТВі связывают с Давидом Жванией и Николаем Княжицким, но официально каналом владеет датская компания «Остеуропеіск комунікаціон холдинг АПС» без указания бенефициара. «История ЕМ» принадлежит продюсеру «Евровидения» в Украине Павлу Грицаку.

Напомню, в суде уже находятся иски регулятора об аннулировании спутниковых лицензий несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Планета» и «Гамма». На разной стадии рассмотрения находятся дела спутниковых пустышек УНТ и «Славянский канал». Телеканалы «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева, А-one и «Бизнес» из сферы влияния беглого Александра Януковича, а также «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV Павла Грицака регулятор за отсутствие спутникового вещания все еще не наказывает.

Надеюсь, модернизированное оборудование поможет Нацмовету найти остальных нарушителей, которые действительно не ведут вещание. А еще я очень жду первого судебного решения в пользу регулятора - должен же этот механизм наказания нарушителей хоть когда-нибудь заработать.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 дек 2017, 11:28
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
1+1 медиа запустили украиноязычную версию канала Paramount Comedy
ИзображениеИзображение

1+1 медиа вместе с Viacom запустили совместный проект - молодежный развлекательный канал с сильным культовым контентом «Paramount Comedy».

Это украинская адаптация популярного международного канала «Comedy Central», который собрал лучшие зарубежные ситкомы, комедийные сериалы, полнометражные фильмы, скетчи и анимационные сериалы. Группа приобрела лицензию американского медиаконгломерата на запуск в Украине и получила право на контент вещателя.

Теперь зритель сможет смотреть премьеры любимых и известных в мире сериалов на родном языке, ведь весь контент дублируется на украинском. Ключевыми проектами канала является сериалы «Друзья/Friends», «Теория большого взрыва/The Bing Bang Theory», «Как я встретил вашу маму/How I met your mother», «Американская семейка/Modern Family», «Новая/New Girl» , «2 девушки без копейки/2 Broke Girls», «Сообщество/Community», «Последний настоящий мужчина/Last Man Standing», «Южный парк/South Park». Большинство из них имеют по несколько наград «Эмми» и «Золотой глобус».

Paramount Comedy рассчитан на широкую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте 18-40 в городах 50+, молодые, активные, позитивно настроены, с прекрасным чувством юмора и пригоден для семейного просмотра. Сигнал канала транслируется через спутник «Astra A4» и закодировано системой условного доступа «Verimatrix».

Генеральным продюсером канала назначена Оксана Петрушин.

Изображение

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


01 дек 2017, 11:47
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
4 Украинских канала закодированы в BISS
Изображение

Некоторые украинские каналы FTA с орбитальной позиции 4,8°E начали кодировать свои программы. Dacha, Epoque, Film.UA Drama и Film.UA Action теперь кодируются в системе BISS. Все являются частью пакета SatTelecom на частоте 12,265 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Причина кодирования сигнала некоторых украинских станций - наличие в них программ, на которые вещатели не имеют разрешения на дистрибуцию за пределами Украины. Проблема частично решена за счет использования системы BISS. Вещатели уже экспериментировали с этой системой гораздо раньше.

Кроме этого с частоты 12,265 GHz, пол. Н. транслируются другие каналы - Trofey, Terra, Nauka и Fauna. Эти станции остаются FTA.

Epoque - научно-образовательный канал. Програмная сетка состоит из исторических и познавательных программ. Зрители узнают истории известных людей и развитие культуры в данную эпоху. Dacha - станция, ориентированная на любителей природы. Два канала управляются частной компанией Korysne-ТБ.
Film.UA Drama и Film.UA Action предлагают сериалы и фильмы из библиотеки украинской киностудии Film.UA.

Технические параметры:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B29 (12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

DACHA (7121/7122/7121/7712; MPEG-4/SD; BISS)
EPOQUE (7131/7132/7131/7713; MPEG-4/SD; BISS)
FILMUADRAMA (7171/7172/7171/7717; MPEG-4/SD; BISS)
FilmUAction Test (7101/7102/7101/7710; MPEG-4/SD; BISS)

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


03 дек 2017, 11:15
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
mr.distryanov, Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал "Интер" впервые в Украине представит новую услугу
Изображение

Телеканал "Интер" разбудит своих зрителей 10 декабря в 5:00 к началу программы "Большой бокс", во время которой в прямом эфире из Нью-Йорка будет транслироваться поединок самых техничных боксеров современности Василия Ломаченко и Гильермо Ригондо. Украинский боксер в бою с кубинцем будет защищать свой титул чемпиона мира по версии WBO во втором полулегком весе.

Изображение

В спортивном мире считают, что этот бой может стать лучшим поединком десятилетия. В Нью-Йорке он вызвал ажиотаж: все билеты на арену Madison Square Garden, вмещающую 20 тысяч зрителей, были выкуплены еще месяц назад.

Чтобы поддержать Василия Ломаченко и посмотреть его поединок с Гильермо Ригондо в прямом эфире вместе с сотнями тысяч болельщиков во всем мире, телезрителям в Украине придется встать к 5:00. Не все могут проснуться так рано под привычный сигнал будильника, но многие даже среди ночи отвечают на звонки мобильного телефона. Именно для таких зрителей телеканал "Интер" впервые в Украине запустил услугу "Вставай, бокс начинается!".

В 5:00 на номер абонента, заказавшего услугу, поступит звонок-напоминание о том, что на "Интере" начинается программа "Большой бокс". Для заказа услуги необходимо совершить звонок на короткий номер 965. Стоимость 1 минуты разговора во время заказа звонка-напоминания составляет 5,50 грн, плата за соединение для звонков в сетях мобильных операторов "Киевстар" и "Лайфселл" составляет 0,27 грн, в сети Vodafon – 0,33 грн.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 дек 2017, 12:44
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
UA: ПЕРШИЙ, UA: КУЛЬТУРА и UA: КРИМ переходят на широкоэкранный формат вещания
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Три общенациональных телеканала Общественного – UA: ПЕРШИЙ, UA: КУЛЬТУРА и UA: КРИМ – в понедельник, 11 декабря, начинают вещание в формате 16:9. Об этом говорится на сайте 1tv.com.ua.

С переходом на широкоэкранное вещание каналы также частично обновят графическое оформление.

Такие изменения станут ещё одним шагом на пути перехода Общественного к вещанию в формате HD (High Definition), – говорится в сообщении.

«Для телеканала, которому государство в течение последних почти 6 лет не выделяет денег на технику, – это очень серьезный рывок вперёд. Последний раз, когда мы подсчитали бюджет перехода на 16: 9, он был большим 500 тыс долларов. А воплощаем сейчас этот переход вообще без помощи государства. Новый бюджет удалось сделать меньше – все стало немного дешевле, чем 5 лет назад, мы подключили больше «мозгов». Но больше всего, на самом деле, нам помогло сотрудничество с грантодателями. Иначе мы бы не сдвинулись с места в этом направлении, – говорит председатель правления ПАО «НСТУ» Зураб Аласания. – В течение последних двух лет сразу несколько грантодателей внесли вклад в наше оборудование – это и Посольство США, и Deutsche Welle, и Совет Европы. Вот так мы постепенно набрали необходимое количество камер, которые снимают в формате 16: 9».
Изменение формата трёх указанных телеканалов не является одномоментным, а продиктовано тестовым период. Сначала, в октябре, на формат 16:9 был переведён комплекс новостей. За это время отрабатывались все организационные трудности переходного периода.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 дек 2017, 13:07
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
ZIK изменил формат и конечных бенефициаров
Изображение

Телеканал ZIK изменил формат из просветительско-информационного с фильмопоказом на информационно-просветительский с фильмопоказом. Также у телеканала изменились конечные владельцы: Петр Дыминский перестал быть конечным бенефициаром ZIK. Об этом стало известно на заседании Нацсовета 7 декабря.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 декабря внес изменения в программную концепцию телеканала ZIK по цифровой эфирной и спутниковой лицензиях его юридического лица ООО «ТРК "Новые коммуникации"».

Изменение формата обусловлено ​​увеличением доли информационно-аналитических и публицистических программ с 5:00 до 7:00 в сутки и уменьшением объема научно-просветительских программ с 4:00 40 минут до 3:00 в сутки. Также с программной концепции исчезла подборка музыкальных произведений (20 минут).

Неизменным остался объем развлекательных и музыкальных программ (1:00), детских программ (40 минут), фильмопоказ (4:00). Объем национального продукта в эфире - 21 час в сутки (в том числе 17 часов собственного контента), иностранного продукта - 3:00 в сутки.

Также на заседании Нацсовета представители ZIK сообщили, что у телеканала изменились конечные бенефициары и соответствующие документы уже поданы в Нацсовет. Из состава конечных бенефициаров выбыл Петр Дыминский, конечными бенефициарными владельцами телеканала остались трое членов его семьи - дочери Анастасия Дыминская, Жанна Дыминская и жена Елена Дыминская. Пока Нацсовет не рассмотрел эти изменения.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 дек 2017, 15:46
Профиль ICQ Cпасибо сказано
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 15551
Откуда: Erevan Armenia (yл.- Arshakuniac)

Медали: 13
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
5656 раз в 4509 сообщениях
Баллы репутации: 394
Advanced MemberAdvanced Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Нацсовет не разрешает каналу СТБ закодировать спутниковое вещание
Изображение

Изображение На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания телеканал СТБ откорректировал программные концепции трех аналоговых лицензий, одной спутниковой и одной цифровой цифровой. Изменения, впрочем, незначительные: канал просил выдать лицензию на новом бланке, где вместо 24 часов вещания нужно расписать только 18 часов. Программа отличается в зависимости от того, будний это или выходной, канал подкорректировал количество часов кинопоказа, развлекательных и научно-просветительских программ.

В своей спутниковой лицензии СТБ просил указать кодированное вещание вместо открытого, но регулятор отказался согласовывать это изменение. Директор по развитию сети СТБ Геннадий Кизима напомнил, что СТБ будет транслировать конкурс «Евровидение-2018», который предусматривает кодирование спутникового вещания. Но глава регулятора Юрий Артеменко отрезал – он против кодирования каналов телегрупп. В голосовании за кодирование спутникового сигнала канала СТБ поддержали только Олег Черныш и Ульяна Фещук. В итоге члены Нацсовета пообещали огранизовать обсуждение вопроса спутниковой кодировки с телегруппами.

Стоит отметить, что летом, когда кодированный сигнал просили указать телеканалы группы «1+1 медиа», члены регулятора согласовали изменения единогласно и без обсуждения.

_________________
OpenBox X800, OpenBox S6 HD PVR.
90E,85.2E,80E,75E. - 36E - 42E,31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E


Уважай себя и других, труд людей!

Изображение


09 дек 2017, 15:49
Профиль ICQ Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Владлен
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 631 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.