Автор |
Сообщение |
ловелас
Друзья сайта
|
MotoGP. Лоренсо: "Я не мог ехать быстрее"
Пилоты Yamaha рассказали о причинах неудачных результатов в Ле-Мане.
На Гран-при Франции пилоты Yamaha выступили не лучшим образом: Хорхе Лоренсо финишировал седьмым, а Валентино Росси занял далёкое двенадцатое место. В интервью официальному сайту чемпионата мира гонщики объяснили причины неудачного выступления команды.
Лоренсо: "В начале гонки байк вёл себя более-менее нормально. В одних поворотах я проигрывал, в других навёрстывал упущенное. Затем начались проблемы: на торможении, так как в апексе поворота я не доверял задней шине, и при разгоне, так как возникала пробуксовка. Я не мог ехать быстрее без риска вылететь в гравий".
Росси: "Я просто потерял контроль над передней частью байка, из-за чего и вылетел. Обидно, ведь мы могли рассчитывать на подиум".
_________________
|
20 май 2013, 07:19 |
|
|
ловелас
Друзья сайта
|
Педроса — лучший по итогам второй тренировки MotoGP в Малайзии
На автодроме "Сепанг" прошла вторая часть свободных заездов Гран-при Малайзии MotoGP. Лучшее время показал испанский гонщик "Хонды" Дани Педроса, вторым стал его соотечественник и напарник Марк Маркес.
MotoGP. Малайзия. Вторая тренировка
1. Дани Педроса ("Хонда") — 2:00.554 2. Марк Маркес ("Хонда") +0.533 3. Кэл Кратчлоу ("Ямаха") +0.869 4. Валентино Росси ("Ямаха") +0.984 5. Альваро Баутиста ("Хонда") +1.105 6. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") +1.156 7. Штефан Брадль ("Хонда") +1.173 8. Ники Хэйден ("Дукати") +1.819 9. Андреа Довициозо ("Дукати") +1.933 10. Брэдли Смит ("Ямаха") +1.997.
_________________
|
12 окт 2013, 11:56 |
|
|
ловелас
Друзья сайта
|
Лоренсо показал лучшее время во время уорм-апа MotoGP в Малайзии
Гонщик "Ямахи" Хорхе Лоренсо показал лучшее время во время уорм-апа этапа MotoGP Гран-при Малайзии на автодроме "Сепанг". Лоренсо опередил двух гонщиков "Хонды" — Марка Маркеса и Дани Педросу, которые заняли второе и третьем места соответственно.
MotoGP. Гран-при Малайзии. Уорм-ап
1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) — 2:01.408 2. Марк Маркес (Honda) +0.031 3. Дани Педроса (Honda)+0.190 4. Валентино Росси (Yamaha)+0.264 5. Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) +0.392 6. Ники Хэйден (Ducati)+0.731 7. Альваро Баутиста (Gresini Honda) +0.761 8. Брэдли Смит (Tech 3 Yamaha) +0.886 9. Андреа Янноне (Pramac Ducati) +1.584 10. Андреа Довициозо (Ducati) +1.734.
_________________
|
13 окт 2013, 09:27 |
|
|
ловелас
Друзья сайта
|
Тарасенко – чемпион России по спидвею среди юниоров
Во Владивостоке в воскресенье состоялся финал личного чемпионата Росси среди юниоров. В гонке приняли участие гонщики из Балаково, Тольятти и Владивостока. Фаворитами задолго до финала назывались Тарасенко, Белоусов, Чалов и Бородулин. В борьбу также смогли вмешаться местные гонщики – братья Иван и Михаил Лысики.
Несмотря на молодость, каждый из гонщиков смог продемонстрировать всё своё мастерство. 20 заездов гонки не хватило, чтобы определить хотя бы одного медалиста. За бронзу пришлось провести перезаезд между Иваном Лысиком и Владимиром Бордулиным. В итоге хозяин трека не смог опередить более опытного тольяттинца. А в дополнительном заезде за золото на треке встретились Илья Чалов и Вадим Тарасенко. Старт выиграл Чалов, "поймавший" в этот день настройки после неудачной командной гонки с "Востоком", однако Тарасенко на третьем круге смог обогнать оппонента и завоевать золото юниорского первенства. Отметим, что Тарасенко в этом году выиграл юнирские первенства в возрасте до 19 и до 21 года, повторив тем самым достижение Ильи Чалова образца 2011 года.
Этой гонкой завершились официальные соревнования по спидвею в России в сезоне 2013 года.
Спидвей. Результаты финала юниорского первенства России:
1. Тарасенко (Владивосток) – 14+3 2. Чалов (Балаково) – 14+2 3. Белоусов (Тольятти) – 12+3 4. И. Лысик (Владивосток) – 12+2 5. Кулаков (Тольятти) — 11.
_________________
|
14 окт 2013, 14:02 |
|
|
ловелас
Друзья сайта
|
Лоренсо сократил отрыв Маркеса до 13 очков
После победы на Гран-при Японии пилот "Ямахи" Хорхе Лоренсо уменьшил своё отставание от лидера MotoGP Марка Маркеса до 13 очков. Тем не менее на заключительном этапе чемпионата в испанской Валенсии Маркесу достаточно занять место не ниже четвёртого, чтобы гарантировать себе чемпионский титул. Идущий на третьем месте Дани Педроса отстал от Лоренсо уже на 25 очков.
MotoGP. Положени в личном зачёте:
1. Марк Маркес ("Хонда") — 318 2. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") — 305 3. Дани Педроса ("Хонда") — 280 4. Валентино Росси ("Ямаха") — 224 5. Кэл Кратчлоу ("Тек 3 Ямаха") — 188 6. Альваро Баутиста ("Хонда") — 160 7. Штефан Брадль ("Хонда") — 146 8. Андреа Довициозо ("Дукати") — 134 9. Ники Хэйден ("Дукати") — 117 10. Брэдли Смит ("Ямаха") — 107.
_________________
|
27 окт 2013, 10:06 |
|
|
ловелас
Друзья сайта
|
Чаз Дэвис и Давиде Джульяно будут выступать за "Дукати" в WSBK в 2014-м
Итальянская марка "Дукати" подтвердила своё участие в Мировом супербайке (WSBK) в сезоне-2014. В понедельник команда объявила имена пилотов, которые будут защищать цвета марки.
Состав пилотов "Дукати" обновится полностью. Контракт с итальянской компанией подписали британец Чаз Дэвис и итальянец Давиде Джульяно, сообщается в официальном пресс-релизе.
По окончании сезона-2013 "Дукати" объявила о прекращении сотрудничества с командой Alstare. Чемпион WSBK 2011 года Карлос Чека, являвшийся лидером среди гонщиков "Дукати", ранее заявил о завершении гоночной карьеры в связи с травмами.
_________________
|
29 окт 2013, 06:18 |
|
|
|
За это сообщение пользователю ловелас "Спасибо" сказали: Planica |
|
ловелас
Друзья сайта
|
Рольфо: я хотел бы продолжить работу с "МВ Агуста", великой компанией
Итальянский гонщик Роберто Рольфо, выступающий в World Supersport (WSS), рассказал, что в 2014-м хотел бы продолжить ездить на мотоцикле "МВ Агуста".
"Финал сезона был неплох. Хорошая награда за все приложенные усилия в этом году. Несмотря на недостаточное количество испытаний, мы смогли улучшать мотоцикл от гонки к гонке, сделали большие шаги вперёд, особенно в областях, где мы нуждались в значительном прогрессе — ускорении и стабильности темпа. Мы показали свой потенциал на техничных треках, таких как Donington Park и Jerez. Ну, а на трассах с длинными прямыми нам было очень непросто.
F3 мне понравился с первого же раза, как я на него сел. Он непревзойдён на торможении, его ездовые качества впечатляют. Думаю, все, кто пробовал или уже имеет в своем гараже такой же, согласятся со мной. Это одна из причин, по которым я бы хотел продолжить работу с MV, великой компанией, созданной великими людьми, и углубить результаты разработки F3. На данный момент у меня нет понятия о будущем, но надеюсь, ситуация прояснится в следующие несколько недель", — приводит слова Рольфо WSBK.
В сезоне-2013 Рольфо занял в общем зачёте шестое место с 78 очками и двумя подиумами.
_________________
|
31 окт 2013, 11:29 |
|
|
|
За это сообщение пользователю ловелас "Спасибо" сказали: Planica |
|
Aleksandr58
Глав.модер
|
Маркес — лучший во второй день тестов MotoGP в Сепанге
Гонщик "Хонды" Марк Маркес показал лучшее время во второй день предсезонных тестов MotoGP в Сепанге. Второе время дня установил его партнёр по команде Дани Педроса. Третий результат у Штефана Брандля, также выступающего на "Хонде".
[spoiler]MotoGP. Предсезонные тесты. Второй день
1. Марк Маркес ("Хонда") — 1:59.926 2. Дани Педроса ("Хонда") +0.410 3. Штефан Брандль ("Хонда") +0.413 4. Валентино Росси ("Ямаха") +0.538 5. Алекс Эспаргаро ("Ямаха") +0.621 6. Хорхе Лоренсо ("Ямаха") +0.647 7. Брэдли Смит ("Тек 3 Ямаха") +0.677 8. Андреа Янноне ("Прамак Дукати") +0.929 9. Альваро Баутисто ("Хонда") +0.971 10. Пол Эспаргаро ("Дукати") +1.135 11. Андреа Довициозо ("Дукати") +1.220 12. Кэл Кратчлоу ("Дукати") +1.470[/spoiler]
_________________
|
06 фев 2014, 11:49 |
|
|
Aleksandr58
Глав.модер
|
MotoGP: Yamaha улучшает работу seamless и КППКак отметили итальянские журналисты, работающие в Сепанге, на тестах MotoGP, Yamaha Racing, вслед за Ducati и Honda, перешла к решающим улучшениям в работе коробке передач и новой seamless transmission своих YZR-M1. Судя по новой фотографии, присланной из Малайзии, на мотоциклах Валентино Росси и Хорхе Лоренцо появились механические устройства, облегчающие работу сцеплением, такие же, как прежде уже были зафиксированы на мотоциклах Honda RC213V Дани Педросы и Маркеса. [spoiler] До полностью автоматической КПП, конечно же, еще далеко, тем более, что такие системы попросту запрещены регламентом MotoGP. Но к почти полному отказу от работы рычагом заводы уже близки. Так, система seamless transmission Honda, как и новая Yamaha, позволяет переключать передачи с минимальными потерями времени, вообще не используя сцепление, начиная со 2-й передачи и до 6-й. При старте и переходе с 1-й на 2-ю требуется выжим сцепления. Такую работу обеспечивает давно применяемая в гоночной технике спарка проскальзывающего сцепления и электронным прерывателем зажигания (quickshifter). При использовании seamless transmission это стало еще проще, причем, в обоих направления - вверх и вниз. На верхней части фотографии - мотоцикл 2014 года, впервые испытанный Валентино Росси в Валенсии, на тестах, которые последовали за финальным раундом MotoGP. На нижнем фото появился небольшой рычаг, которым пилот контролирует режим переключения, не напрягая кисть. Вообще, ходят слухи, что Yamaha вскоре сможет запустить систему, полностью исключающую выжим сцепления в ходе гонки, оно будет требоваться только на пит-лейне и старте.[/spoiler]
_________________
|
06 фев 2014, 11:57 |
|
|
Aleksandr58
Глав.модер
|
MotoGP: Тесты в Сепанге завершены, "порвали" один DucatiПод конец практических заездов минорную ноту внесло падение итальянца Андреа Ианноне, пилот был отправлен на медицинское обследование, а его байк можно увидеть на эксклюзивном фото Motonews.ru. [spoiler]Следите за обновлением! Результаты зимних тестов MotoGP в Сепанге (Малайзия) - День 3 1 Марк Маркес Repsol Honda Team 1:59.533 2 Валентино Росси Yamaha Factory Racing 1:59.727 3 Хорхе Лоренсо Yamaha Factory Racing 1:59.866 4 Алейш Эспаргаро NGM Mobile Forward Racing 1:59.998 5 Штефан Брадл LCR Honda MotoGP 2:00.112 6 Дани Педроса Repsol Honda Team 2:00.223 7 Андреа Довизиозо Ducati Team 2:00.370 8 Пол Эспаргаро Monster Yamaha Tech 3 2:00.655 9 Андреа Ианноне Pramac Racing 2:00.725 10 Альваро Баутиста GO&FUN Honda Gresini 2:00.788 11 Брэдли Смит Monster Yamaha Tech 3 2:00.896 12 Кэл Кратчлоу Ducati Team 2:01.057 13 Ники Хэйден Drive M7 Aspar 2:01.514 14 Колин Эдвардс NGM Mobile Forward Racing 2:01.731 15 Микеле Пирро Ducati Test Team 2:01.782 16 Хироси Аояма Drive M7 Aspar 2:02.383 17 Рэнди Де Пунье Suzuki Test Team 2:02.486 18 Йонни Эрнандес Energy T.I. Pramac Racing 2:02.556 19 Коусуке Акиоси HRC Test Team 2:02.619 20 Кацуюки Накасуга Yamaha Factory Test Team 2:02.788 21 Скотт Реддинг GO&FUN Honda Gresini 2:02.833 22 Майкл Лаверти Paul Bird Motorsport 2:03.187 23 Эктор Барбера Avintia Racing 2:03.204 24 Брок Паркс Paul Bird Motorport 2:03.402 25 Майк Ди Мельо Avintia Racing 2:04.516 26 Нобуацу Аоки Suzuki Test Team 2:05.686 27 Карел Абрахам Cardion AB Motoracing 2:05.974[/spoiler]
_________________
|
06 фев 2014, 14:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|