|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Tuflya07
Пользователь
|
Здесь выкладываем новости от "Билайн"
_________________
|
27 июн 2012, 18:22 |
|
|
|
За это сообщение пользователю Tuflya07 "Спасибо" сказали: Admin |
|
Tuflya07
Пользователь
|
«Билайн» запустил сеть GSM на всем Дальнем Востоке
Оператор мобильной связи «Билайн» объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию сети GSM в Приморском крае. Ранее в текущем году сети 2G были развернуты в Якутии, Еврейской автономной и Магаданской областях и Чукотском автономном округе. При этом услуги в стандарте 3G компания оказывает в данных регионах с 2008 года.
Таким образом, сеть GSM «Билайн» в настоящее время доступна во всех субъектах Дальневосточного федерального округа. Развертывание сети GSM проведено по итогам победы ОАО «ВымпелКом» в 2011 году в конкурсах на получение GSM-лицензии на указанных территориях. По планам компании, к концу текущего года связью GSM смогут пользоваться более 80% жителей в каждой из данных территорий.
_________________
|
27 июн 2012, 18:23 |
|
|
|
За это сообщение пользователю Tuflya07 "Спасибо" сказали: Admin |
|
Tuflya07
Пользователь
|
"Билайн" Бизнес запустил новый тарифный план "Общее дело"
"Билайн" Бизнес объявил о запуске нового тарифного плана "Общее дело". По словам оператора, он позволяет поделить мобильные минуты между сотрудниками компании также легко, как воду из офисного кулера: каждый берет, сколько ему нужно, а компания раз в месяц оплачивает фиксированную абонентскую плату. В рамках тарифного плана "Общее дело" предоставляются пакеты местных минут с абонентской платой от 2 000 до 15 000 рублей - это от 1 000 до 10 000 минут исходящих местных вызовов в месяц. Объем пакета распределяется между всеми абонентскими номерами, подключенными на один внутрикорпоративный договор.
Сотрудникам больше не нужно опасаться превысить личный лимит и оказаться без связи, поскольку теперь возможности включенных местных минут объединены в рамках всей компании, а не выделены отдельно для конкретного сотрудника. Таким же образом можно использовать междугородные минуты и трафик мобильного Интернета по дополнительным опциям "Пакеты междугородных минут" и "Пакеты мобильного Интернета".
При подключении нового тарифного плана "Общее дело" оператор обещает абоненту дополнительный бонус: общение между коллегами абсолютно ограничений: местные звонки внутри коллектива не тарифицируются при любом количестве абонентских номеров.
_________________
|
31 июл 2012, 17:59 |
|
|
|
За это сообщение пользователю Tuflya07 "Спасибо" сказали: vladimir59 |
|
Tuflya07
Пользователь
|
«Билайн» ТВ полностью обновляет пакеты телеканалов
Телекоммуникационный оператор «Билайн» объявил об обновлении системы пакетирования телеканалов Домашнего цифрового телевидения «Билайн». Теперь зрители во всех городах, где есть «Билайн» ТВ, подключаются к пакету телеканалов «Базовый» и могут дополнительно выбрать в зависимости от интересов каналы из 22 двух тематических пакетов. Кроме того, представлены 23 телеканала, которые можно заказать индивидуально (система «a-la-carte»). Основной особенностью нового предложения является переход к небольшим тематическим пакетам и к возможности выбора отдельных каналов, что позволяет более точно соответствовать предпочтениям пользователей и сделать систему пакетирования проще.
Пакет телеканалов «Базовый» содержит 90 или 100 телеканалов (в зависимости от города), а абонентская плата за него составляет 230 или 290 рублей в месяц соответственно. Среди дополнительных представлены пакеты, посвященные кино, спорту, музыке, детским и другим программам. Стоимость варьируется от 65 до 400 рублей в зависимости от тематики и количества каналов. Абонентская плата за отдельные телеканалы составляет от 15 до 149 рублей в месяц.
Все пакеты телеканалов, предоставлявшиеся зрителям ранее, переводятся в статус архивных. При желании зрители могут продолжать их использование, однако подключение новых абонентов на них не производится.
_________________
|
06 авг 2012, 20:18 |
|
|
Tuflya07
Пользователь
|
"Билайн" Бизнес запускает новый функционал услуги "Анализатор счета", позволяющей корпоративным клиентам сократить до 20% затрат на оплату мобильной связи
«Билайн» Бизнес объявляет о запуске нового функционала услуги «Анализатор счета», который будет доступен корпоративным клиентам по всей России.
Новый функционал услуги «Анализатор счета» позволит клиентам создать полноценную систему контроля и управления корпоративной мобильной связью. Клиент сможет создавать календарь звонков сотрудников с учетом праздничных и выходных дней, а также алгоритм начислений для сотрудников при сменном графике работы. Клиент получит возможность определять компенсации на сотрудника или группу сотрудников, сравнивать предварительную стоимость звонков текущего периода не только со среднемесячным лимитом, но и учитывать состояние баланса сотрудника. Важно также отметить, что новый функционал услуги «Анализатор счета» рассчитывает компенсации сотрудникам как в денежном эквиваленте, так и по объему услуг: например, 20 SMS, 300 МБ интернет-трафика, 100 минут телефонных звонков и так далее.
«Анализатор счета» — это программа, которая устанавливается на локальный компьютер корпоративного клиента «Билайн» Бизнес. Услуга позволяет оптимизировать расходы предприятия на корпоративную мобильную связь за счет внедрения понятных и гибких схем разделения расходов на мобильную связь с сотрудниками, автоматически учитывать эти затраты в системах программ 1С или системах бухгалтерской отчетности других разработчиков, а также корректно отражать начисления за служебные звонки в налоговой отчетности.
Клиент получает автоматизированный и централизованный инструмент обработки ежемесячных счетов, который позволяет оптимизировать бизнес–процесс управления мобильной связью. «Анализатор счета» умеет автоматически передавать данные в программы 1С и имеет сертификат "1С: Совместимо" на уровне обмена данных с 1С:Предприятие 8.2
"«Анализатор счета» является очень востребованным сервисом среди наших корпоративных клиентов. С 2011 года количество пользователей услуги выросло более чем в 2 раза. Мы рады предложить нашим корпоративным абонентам новый расширенный функционал данного решения, который полностью автоматизирует процесс анализа выставляемых счетов и расчетов с сотрудниками, и при этом экономит до 20% в общей сумме счета за услуги мобильной связи - благодаря грамотному разделению звонков сотрудников на рабочие и личные", - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом".
_________________
|
12 авг 2012, 07:28 |
|
|
|
За это сообщение пользователю Tuflya07 "Спасибо" сказали: gudey |
|
Tuflya07
Пользователь
|
Абоненты Beeline теперь могут использовать бонусы "Домашнего Интернета" для оплаты услуг мобильной связи
Услуга «Домашний Интернет» от «Киевстар» стала еще привлекательнее для клиентов.
С 22 августа у пользователей услуги появится возможность переводить начисленные бонусы на номера мобильных телефонов предоплаченной связи Beeline. Используя бонусы для мобильного общения, клиенты могут существенно экономить на мобильной связи и увеличивать объемы мобильного общения без дополнительных расходов.
Клиенты мобильной связи, которые обслуживаются на тарифных планах Beeline (номера с кодом 068), получат дополнительные возможности для увеличения мобильного общения без дополнительных затрат. С 22 августа номера абонентов предоплаченной связи Beeline будут подключены к бонусной программе услуги «Домашний Интернет». Таким образом, бонусы, которые ежемесячно начисляются абонентам «Домашнего Интернета», можно переводить на мобильные номера телефонов Beeline и использовать для услуг мобильной связи в пределах Украины.
Ранее клиенты «Домашнего Интернета» могли переводить бонусы на номера предоплаченной мобильной связи «Киевстар» и Djuice, контрактных некорпоративных клиентов «Киевстар», физических лиц.
Бонусная программа «Домашнего Интернета» охватывает свыше 400 тысяч пользователей. Это – абоненты тарифных планов «Пуск+», «Драйв+», «Турбо+» или «Мега+», «Базовый», «Удобный», «Быстрый» и «Свободный». Ежемесячно они получают на свои счета определенное количество бонусов в размере уплаченной абонплаты за «Домашний Интернет» (от 55 до 150 грн).
Клиенты могут использовать бонусы для услуг мобильной связи, заказа дополнительных услуг фиксированного интернета либо обменивать на скидки при приобретении товаров и услуг в компаниях-партнерах бонусной программы. В частности, сегодня клиенты «Домашнего Интернета» могут обменивать бонусы на скидки в сети универмагов бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома» и онлайн-кинотеатре MEGOGO.NET.
«Уникальное коммерческое предложение «Домашнего Интернета» построено по принципу пакетных тарифов, и дает абонентам возможность ежемесячно снижать расходы на мобильную связь, – говорит Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке. – Ежемесячно около 400 тысяч клиентов «Домашнего Интернета» переводят на свои мобильные телефоны «Киевстар» или мобильные телефоны родственников и друзей бонусы, которые можно использовать для мобильного общения. Теперь у клиентов появилось еще больше возможностей для снижения расходов, поскольку бонусы они могут переводить также и на номера телефонов Beeline».
Услуга «Домашний Интернет» предоставляется по инновационной технологии FTTB (оптика к дому). Клиенты услуги получают высокую скорость передачи данных до 100 Мбит/с, безлимитные объемы трафика и круглосуточное обслуживание. «Киевстар» уже охватил этой услугой 138 городов Украины. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 46 тысяч многоквартирных домов, где проживает около 5 миллионов семей.
_________________
|
16 авг 2012, 19:37 |
|
|
viktoria
Друзья сайта
|
«ВымпелКом» приступит к развертыванию LTE с небольших городовПо данным ресурса «Ведомости», «ВымпелКом» начнет строительство сетей с «глубинки» России, минуя на первом этапе крупные мегаполисы. В заявке на радиочастотную экспертизу, направленной в Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ), оператор указал Ставропольский край, Астраханскую, Калининградскую, Ленинградскую и Новгородскую области, республики Марий Эл, Чувашию и Калмыкию. Согласно графику, в этих регионах к концу 2013 г. начнут работать LTE-сети «ВымпелКома». По условиям конкурса на частоты для общероссийских сетей LTE, каждый из победителей должен приступить к реализации проекта не позднее 1 июня 2013 г., а к 1 декабря, как минимум, в шести регионах покрыть сетями LTE все города с населением свыше 50 тысяч человек, при условии, что скорость доступа для средних и высших учебных заведений будет не менее 1 Мбит/с. Помимо «ВымпелКома», обладателями лотов конкурса на частоты LTE стали операторы МТС, «МегаФон» и «Ростелеком». Причем, первые два уже запустили сети в крупных городах. Поэтому, как считает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин, компенсировать отставание проще, начав со строительства LTE в небольших, но развитых городах, где уровень проникновения фиксированного интернет-доступа невелик. Следует добавить, что «ВымпелКом» еще раньше согласовал с ГРЧЦ запуск первого фрагмента московской сети LTE. Представитель оператора Анна Айбашева говорит, что все готово к работе, осталось лишь получить разрешение. По словам Айбашевой, при выборе регионов для строительства сетей LTE, в «ВымпелКоме» руководствовались тремя главными факторами: экономический (позиция оператора в регионе, потенциал рынка), технический (готовность сетей) и частотный (занятость спектра другими пользователями и время, необходимое на его конверсию). Похожий подход использовал оператор МТС. Его представитель Дмитрий Солодовников сообщил, что регионы выбирались исходя из социально-экономического потенциала, спроса на мобильный Интернет, конкурентной ситуации, наличия свободных частот и объема необходимой конверсии. В свою очередь, представитель «Ростелекома» Кира Кирюхина сообщила, что оператор более заинтересован в мегаполисах, где проживает больше потенциальных пользователей и выше степень проникновения смартфонов и планшетов.
_________________
|
02 окт 2012, 17:16 |
|
|
123123123123
Модератор
|
Пользователям домашнего интернета и ТВ от «Билайн» стал доступен автоплатеж с банковской карты
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске услуги автоматического пополнения баланса для пользователей домашнего интернета и домашнего цифрового телевидения. Клиентам больше не придется беспокоиться о пополнении счета. Баланс будет автоматически пополняться со счета банковской карты. Подключить автоматическое пополнение баланса пользователи домашнего интернета и «Билайн ТВ» могут в «Личном кабинете» (lk.beeline.ru). В соответствующих полях необходимо указать номер банковской карты, с которой будет производиться списание, и дату окончания ее действия. Ежемесячно в конце расчетного периода с банковской карты будет списываться сумма, равная абонентской плате за месяц. К услуге могут быть подключены банковские карты систем Visa и MasterCard.
|
04 окт 2012, 12:03 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|