В Liberty Media решительно настроены довести до конца проект городской гонки в столице Вьетнама, и Герман Тильке уже обследовал несколько районов Ханоя, чтобы разработать возможные варианты будущей уличной трассы.
Экс-глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что Гран При Вьетнама может быть включён в календарь чемпионата 2020 года. Об этом он заявил журналистам на встрече в Лондоне, на которой обсуждались различные вопросы, связанные с предстоящим сезоном.
«Думаю, вы получите гонку во Вьетнаме, – сказал он, обращаясь к прессе и пояснив, что правительство страны готово вкладывать серьёзные деньги, чтобы привлечь к ней международное внимание, в том числе и через проведение Гран При. – Насколько мне известно, контракт ещё не подписан. Но если они уже договорились, то гонка может состояться самое раннее через два года».
Новые хозяева Формулы 1 также вели переговоры с правительством Таиланда, которые, впрочем, ни к чему не привели, а кроме того ищут возможность проведения второй гонки в Китае, однако планы организации этапа во Вьетнаме более реалистичны, учитывая интерес к этой стране со стороны голландского пивоваренного гиганта Heineken, глобального спонсора чемпионата мира.
25 фев 2018, 23:38
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Новое руководство Формулы-1 корпорация Liberty Media намерена в 2019 году расширить географию гоночной серии. Как утверждает Auto Motor und Sport, в 2019 году в Формула-1 появятся три новых Гран-при – в Майами, Вьетнаме и Аргентине.
Трасса во Вьетнаме уже соответствует всем рекомендациям Международной федерации автоспорта (ФИА), а в Майами инспекция пройдет в начале марта. Что касается Аргентины, то организаторы гонки получили финансовую поддержку для реконструкции трассы в Буэнос-Айресе, принимавшей этапы Формулы-1 с 1974 по 1981 года.
На данный момент неизвестно, по какому пути пойдет Формула-1 – в сторону расширения календаря или же замещения гонок.
Предстоящий сезон в Формуле-1 будет состоять из 21 Гран-при и пройдет с 23 марта по 25 ноября.
01 мар 2018, 11:53
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Хэмилтон: «Новый Мерседес явно быстрее прошлогоднего»
Чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от работы с болидом Мерседеса 2018 года. Хэмилтон показал лучший результат первых предсезонных тестов в Барселоне. После этого 4-кратный чемпион мира заявил, что новый болид Мерседеса быстрее прошлогодней версии:
«Этот болид — эволюция прошлогоднего. К тому же, шины стали лучше, а в Барселоне новое покрытие. Возможно, поэтому все выглядит оптимистичнее, чем есть на самом деле.
Пока что все идет хорошо. Сложно сказать, в чем именно дело — в машине, в трассе или в улучшенном сцеплении. На следующей неделе мы лучше поймем ситуацию. Но новая машина по ощущениям явно быстрее прошлогодней», — цитирует Хэмилтона Motorsport.
04 мар 2018, 08:48
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
В прошлом году региональное правительство выделило на проведение этапа $44,57 млн., а также $9,52 млн. на капитальные работы. Еще $23,69 млн. были израсходованы на «материальные активы». Общая сумма превысила $77 млн. (более 100 млн. австралийских долларов).
В этом году затраты на проведение Гран При Австралии еще вырастут, поскольку одной из гонок поддержки этапа станет популярная местная кузовная серия Supercars.
Несмотря на рост расходов, промоутер этапа Джон Харнден заявил, что переход Формулы 1 под контроль Liberty Media придает ему оптимизм: «Они говорят о четырех ключевых элементах – болельщиках, бренде, партнерских отношениях и цифровом взаимодействии. Все это неизбежно позволит увеличить международный охват и расширить наши возможности».
05 мар 2018, 21:29
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Глава команды Феррари Серджио Маркионне скептически относится к возможным изменениям в Формуле-1. Новые владельцы Формулы-1 Liberty Media намерены существенно изменить Королевские гонки. Среди их предложений — значительная стандартизация двигателей и лимит бюджетов.
Однако сильнейшие команды Формулы-1, включая Феррари, высказались против подобных нововведений. Скудерия даже пригрозила уходом из Формулы-1.
Босс Феррари Серджио Маркионне снова заявил, что предложения Liberty Media ему не нравятся:
«Мы хотим защитить ДНК Формулы-1. Мы не хотим, чтобы на первый план вышли коммерческие факторы и вопрос зрелищности. Мы активно занимаемся технической стороной гонок, а Liberty Media, думаю, ничего в этом не понимают. Если болид Феррари ничем не будет отличаться от Мерседеса, тогда мы будем заниматься чем-то другим», — цитирует Маркионне f1i.com.
07 мар 2018, 21:06
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Руководитель FIA: Мы не будем защищать интересы Ferrari
Шеф FIA Жан Тодт хочет быть равноудаленным от всех команд. 'Мне нравятся машины Ferrari, с этой командой мы много дали друг другу, но сейчас я занят другой работой и представляю автоспорт в целом, а не один коллектив. Я буду действовать в интересах автоспорта, а не Ferrari и не боюсь, что она может покинуть формулу-1.
Но я уверен, что если мы хорошо сделаем свое дело, то Ferrari останется в чемпионате мира и серия сохранит и других участников. для этого только нужно, чтобы Формула-1 оставалась доступной для желающих в ней участвовать ', - объяснил Тодт.
08 мар 2018, 08:51
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Formula 1 как футбольный чемпионат: чего хочет руководство гонок
Директор Liberty Media Грег Маффей заявил, что хотел бы видеть Formula 1 похожей на футбольный чемпионат NFL. По мнению промоутера, прежнее руководство уделяло недостаточно внимание болельщикам.
Руководство «Формулы 1» считает, что привлечь болельщиков можно только лишь сделав чемпионат более динамичным и непредсказуемым. Маффей отметил, что изменения в порядок вещей невозможно внести до 2020 года. Финансовая политика руководства гонок должна устроить все 10 команд, а это очень непросто. В Liberty хотят меньше тратить на сами гонки, а также сократить призовые. Такое решение покажется многим непопулярным.
09 мар 2018, 07:44
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Кими Райкконен возглавил протокол финального дня тестов в Барселоне, лишь 39 тысячных уступив вчерашнему рекорду трассы в исполнении Феттеля. На тестах машины Ferrari оказались быстрее всех, но финн не уверен в том, что так будет и в гонках.
Кими Райкконен: «Через две недели мы увидим, сможем ли бороться за поул в Мельбурне. Мы и здесь могли проехать ещё быстрее, но на тестах результаты не имеют значения. Пройдёт ещё пара недель и все узнают реальную расстановку сил, а до этого мы можем лишь строить предположения.
На прошлой неделе не удалось полноценно работать на тестах из-за погоды, но вторая неделя получилась гораздо более продуктивной, а сегодня день прошел просто отлично. У меня позитивные ощущения от машины, насколько они оправданы – увидим в Мельбурне. На тестах машина была надёжна, ей приятно управлять. Всегда есть, в чём прибавить, но так бывает каждый год».
10 мар 2018, 08:08
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Даже когда команда Формулы 1 просто переезжает с одного автодрома на другой, это целая история, но особенно много сложностей приходится преодолевать, когда ей предстоит путешествие длиной почти в 17 тысяч км. Чтобы добраться из Европы в Австралию, приходится потратить целые сутки, и это самый долгий маршрут в календаре чемпионата.
Сезон по традиции начинается с гонки в Мельбурне, этот город всем очень нравится, что в какой-то мере можно считать вознаграждением за те усилия, которые приходится приложить, чтобы туда долететь. А усилия действительно титанические, и пресс-служба Mercedes решила рассказать о них поподробнее.
Всего с двух баз в Брэкли и Бриксуорте в Австралию отправляется более 100 человек, которым предстоит работать в Альберт-парке в дни гоночного уик-энда. Соответственно всем им необходимо заказать билеты на авиарейсы (с посадкой в Абу-Даби или Сингапуре) и доставить в аэропорт, для чего нужно 25 автомобилей.
Также в Мельбурн необходимо отправить гоночные машины, запасные части и всевозможное оборудование, которое команда использует во время Гран При. Для этого более 40 тонн грузов отправляется по воздуху и ещё 23 тонны – морским путём.
Машины и их компоненты были отправлены из Великобритании на прошлой неделе и в воскресенье прибыли в Мельбурн. Другие грузы были заранее отправлены морем. На каждую выездную гонку доставляется три 40-футовых контейнера, в частности, ещё в середине января они покинули Англию, а берегов Австралии достигли только в прошлую пятницу.
«В Мельбурне уже находится наша бригада, которая занимается обустройством, и они уже разгружают то, что доставлено морем. Всё самое тяжёлое оборудование и перегородки для гаража – всё это прибыло в пятницу, – пояснил Марк Шеперд, руководитель подразделения команды, отвечающего за доставку грузов. – В дни минувшего уик-энда в гараже были установлены стены и перегородки, а когда доставили то, что было отправлено самолётом, сотрудники гоночной бригады вместе с механиками всё разгрузили, расставили в гараже оборудование, детали машин и т.д. Сами машины также уже находятся на своих местах».
Но решением логистических задач трудности, которые ждут команду в Австралии, не исчерпываются. Разница во времени между Брэкли и Мельбурном – 11 часов, и если к ней нормально не адаптироваться, это может отрицательно сказаться на работоспособности людей. Теоретически, для полной адаптации требуется 11 дней, но есть способы ускорить этот процесс. Для сотрудников команды разработан специальный график сна, который помогает «перевести часы» организма на австралийское время, и часть из них постепенно начинает жить по этому графику ещё до вылета в Мельбурн. Также важно продолжить процесс адаптации уже на борту самолёта: отбиваться, когда в Австралии наступает ночь, и питаться в то время, в которое предстоит принимать пищу в Альберт-парке, при этом стараясь не переедать и поддерживать правильный водный баланс.
Уже в Мельбурне сотрудникам Mercedes при необходимости помогут физиотерапевт команды и тренер по физической подготовке.
Разумеется, гонщики тоже придерживаются такого же плана и прочих научно разработанных рекомендаций, чтобы максимально хорошо подготовиться к эффективной многочасовой работе на трассе в дни австралийского уик-энда.
19 мар 2018, 21:53
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Международная автомобильная федерация (ФИА) утвердила календарь чемпионата мира по Формуле-1 на 2018 год. Сезон-2018 будет представлен 21 этапом, а его главными особенностями стали возвращение Гран-при Франции, переезд Гран-при России с весны на осень, а Гран-при Азербайджана с лета на весну, а также проведение трех летних гонок в течение трех уик-эндов подряд. Формула-1. Календарь на сезон-2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения