Команда Mercedes показала отличную форму в квалификации Гран-при Франции. Судьба поула решилась в споре между ее пилотами - и лучшим, как это чаще всего у них бывает, стал Льюис Хэмилтон.
Может быть, результаты были бы несколько иными, но в последнем сегменте разбил свою машину Ромен Грожан. Поэтому почти все гонщики вынуждены были ограничиться только одним быстрым кругом.
Хэмилтон выиграл во Франции и вернул лидерство в общем зачете
Льюис Хэмилтон одержал довольно уверенную победу в возрожденном Гран-при Франции. Стартовав с первого места, он сохранил лидерство до самого финиша.
Реальной конкуренции ему не смог составить ни партнер по команде Валттери Боттас, ни главный оппонент в общем зачете Себастьян Феттель. Два этих гонщика столкнулись уже на первом круге и финишировали вне подиума. Таким образом, Хэмилтон вернул себе первое место в чемпионате пилотов.
Ранее «Ред Булл» уже официально объявил о подписании контракта с «Хондой» на поставку моторов в 2019 и 2020 годах.
Однако теперь глава автоспортивного подразделения «Хонда» Масаси Ямамото заявил, что соглашение пока что не подписано:
«На сегодняшний день у нас с „Ред Булл“ достигнуто соглашение на поставку моторов. В ближайшие пару месяцев мы будем обсуждать все детали контракта и подпишем его с „Ред Булл“. Мы хотим, чтобы сотрудничество было успешным для обеих сторон, и если бы уверенности в этом не было, мы бы не достигли соглашения».
Сейчас «Ред Булл» сотрудничает с мотористами «Рено».
28 июн 2018, 20:57
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Австрии
Пилот Mercedes Валттери Боттас в острейшей борьбе с коллегой по команде Льюисом Хэмилтоном одержал победу в квалификации Гран-при Австрии. При этом, он установил рекорд круга на автодроме в Шпильберге.
Третьим финишировал Себастьян Феттель. Прямой конкуренции парочке лидеров он составить не смог, но в гонке постарается отыграться.
В Формуле-1 очки могут начать засчитывать с последнего места
Состоялось заседание руководства «Королевских гонок» 6 июля состоялось заседание Стратегической рабочей группы Формулы-1, на которой обсуждалось изменение системы подсчета очков за гонку.
Как сообщил владелец команды Force India Виджай Малья в интервью motosport.com, рассматривается начисления очков с последнего места.
«Они рассматривают возможность начисления очков, начиная с 20-й позиции. Таким образом, на финише каждый пилот будет зарабатывать очки. За последнее место начисляется одно очко и так далее, по нарастающей. Или же стоит расширить очковую зону до 15-го места. Обсуждаются разные варианты. Согласно одной точки зрения, попадание в топ-10 – это в определенном смысле престижный результат. Когда «Форс-Индия» хорошо выступает, то после гонок мои друзья шлют мне сообщения с поздравлениями с очередным попаданием в топ-10. В каком-то смысле это достижение.
С другой стороны, если все пилоты будут получать очки, до самого последнего места, то у аутсайдеров будет больше мотивации бороться за позиции. Никто не будет прекращать атаковать только потому, что окажется вне топ-10 и лишится мотивации. Есть предложение расширить очковую зону до 15-го места. Обсуждения продолжаются».
07 июл 2018, 08:06
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Гран-при Великобритании: Феттель побеждает, Хэмилтон спасается
Себастьян Феттель одержал победу в Сильверстоуне - на территории Льюиса Хэмилтона. Но второе место британца - сродни победе.
Уже на старте его вынес с трассы энергичный Кими Райкконен. Хэмилтону удалось вернуться и продолжить гонку - но начинать пришлось с самого конца пелетона. И ему удалось не только войти в очковую зону, но и уверенно заехать на подиум.
Борьба в гонке шла между Феттелем и Валттери Боттасом. Она была осложнена двумя рестартами и завершилась плотной дуэлью на последних кругах. Боттас не выдержал атак немца, а в итоге - и вовсе провалился до 4-го места...
Формула-1 рассматривает различные варианты улучшения серии
Всю современную историю Формулы-1 каждая команда была представлена двумя болидами, однако руководство серии обсуждает и другие варианты.
Например, вместо увеличения числа участников можно дать командам возможность выставлять на гонки по три болида.
«Нельзя сказать, что это вопрос первостепенной важности. Однако это неплохая идея, и на следующей встрече с командами Ф-1 мы ее обсудим», - отметил Пэт Симмондс, занимающийся разработкой правил для Ф-1.
При этом отмечается, что для топ-команд не будет проблемой выставить еще одну машину и подписать третьего пилота, а вот команды с маленькими бюджетами могут не потянуть такие расходы.
13 июл 2018, 01:34
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Льюис Хэмилтон продлил контракт с Mercedes на два года
Команда Формулы-1 Mercedes официально объявил о продлении контракта с четырёхкратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Соглашение с британским пилотом рассчитано на два сезона.
«Продление контракта было простой формальностью. Ещё зимой мы всё обсудили с Тото Вольфом. Это очень радует, что мы подписали все необходимые бумаги и можем продолжать заниматься делами в привычном ключе. Я уже 20 лет состою в гоночной семье Mercedes, но я никогда не был так счастлив в команде, как сейчас. Мы находимся на одной волне как на трассе, так и за её пределами. Я жду новых побед и уверен, что трёхлучевая звезда засияет ещё ярче. Выбор Mercedes — верный на ближайшие годы, я в этом уверен.
Мы голодны до побед, несмотря на все успехи, все, начиная от руководителей и заканчивая людьми, которых я встречаю на заводе в Бриксуорте и Брэкли. Страсть к борьбе пылает во мне и её разделяет вся команда. Мы стремимся вперёд и упорно работаем, чтобы гарантировать себе место на вершине. Не могу дождаться, чтобы увидеть, чего мы можем достичь в ближайшие два с половиной сезона», — приводит слова гонщика пресс-служба Mercedes.
По информации BBC, по условиям нового контракта Хэмилтон будет зарабатывать 30 млн фунтов в год. С учетом различных бонусов зарплата может вырасти до 40 млн.
Добавим, что Льюис Хэмилтон выступает в составе Mercedes с 2013 года и за это время выиграв три титула и одержав 44 победы в составе команды.
19 июл 2018, 21:48
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 7405 Откуда: Украина.Николаевская обл. Cпасибо сказано: 1940 Спасибо получено: 1057 раз в 951 сообщениях Баллы репутации: 15
Квалификация на немецкой трассе не имеет большого значения, за последние десять лет обладатель поула лишь четыре раза выигрывал эту гонку, но борьба получилась принципиальной – гонщики трёх сильнейших команд стремились оставить поул за собой.
Шинники привезли составы "через один" – Medium, Soft [с пропуском SuperSoft] и UltraSoft – в этом году такая тройка составов использовалась в Гран При Китая. На трассе разница между составами в скорости оказалась невелика. При жаркой погоде в пятницу шины UltraSoft быстро теряли эффективность из-за пузырения, а в субботу позволяли проехать достаточно большую дистанцию.
В первой сессии все выехали на UltraSoft, работая сериями кругов и чередуя быстрые и медленные. После доработки MGU-H машины с моторами Ferrari прибавили в скорости. Гонщики Скудерии обменивались лучшими кругами, в итоге протокол возглавил Райкконен – 1:12.505.
На машине Хэмилтона возникли проблемы с гидравликой и инженер попросил его остановиться. Льюис покинул кокпит и покатил машину вручную, но вернуть её в боксы не удалось – и британец досрочно завершил выступление в квалификации. Окон, Гасли, Хартли, Стролл и Вандорн выбыли из дальнейшей борьбы.
Во второй сессии Ферстаппен и Алонсо выехали на первую попытку на Soft. Риккардо ещё накануне был наказан штрафом за замену элементов силовой установки и во второй сессии не выезжал. Маркус Эриксон вылетел в гравий, но вернулся и доехал до боксов, засыпав асфальт песком и камнями. Сессию остановили красными флагами, чтобы их убрать – пауза продолжалась девять минут. После паузы Эриксон выехал вновь.
Во второй попытке все выехали на UltraSoft. Лучшее время показал Боттас, проехав круг за 1:12.152. Алонсо, Сироткин и Эриксон не прошли в финал. Хэмилтон и Риккардо не выезжали и времени не показали.
В финале в первой попытке Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:11.539. Во второй Боттас показал лучшее время, но Феттель проехал ещё быстрее – 1:11.212. Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Хоккенхайме, завоевав 55-й поул в карьере и пятый в сезоне. Валттери Боттас уступил немцу две десятых и стартует вместе с ним с первого ряда.
Со второго ряда гонку начнут Райкконен и Ферстаппен, с третьего – Магнуссен и Грожан. Учитывая старт Риккардо и Хэмилтона в последних рядах, гонка обещает быть интересной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения