. - Просмотр темы - Формула F-1 вверх
Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Формула F-1 
Автор Сообщение
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov


09 июл 2017, 14:15
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Гран При Вьетнама может пройти уже в 2020 году
Изображение
В Liberty Media решительно настроены довести до конца проект городской гонки в столице Вьетнама, и Герман Тильке уже обследовал несколько районов Ханоя, чтобы разработать возможные варианты будущей уличной трассы.

Экс-глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что Гран При Вьетнама может быть включён в календарь чемпионата 2020 года. Об этом он заявил журналистам на встрече в Лондоне, на которой обсуждались различные вопросы, связанные с предстоящим сезоном.

«Думаю, вы получите гонку во Вьетнаме, – сказал он, обращаясь к прессе и пояснив, что правительство страны готово вкладывать серьёзные деньги, чтобы привлечь к ней международное внимание, в том числе и через проведение Гран При. – Насколько мне известно, контракт ещё не подписан. Но если они уже договорились, то гонка может состояться самое раннее через два года».

Новые хозяева Формулы 1 также вели переговоры с правительством Таиланда, которые, впрочем, ни к чему не привели, а кроме того ищут возможность проведения второй гонки в Китае, однако планы организации этапа во Вьетнаме более реалистичны, учитывая интерес к этой стране со стороны голландского пивоваренного гиганта Heineken, глобального спонсора чемпионата мира.


25 фев 2018, 23:38
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Формула-1 планирует три новых гонки на сезон-2019
Изображение
Новое руководство Формулы-1 корпорация Liberty Media намерена в 2019 году расширить географию гоночной серии.
Как утверждает Auto Motor und Sport, в 2019 году в Формула-1 появятся три новых Гран-при – в Майами, Вьетнаме и Аргентине.

Трасса во Вьетнаме уже соответствует всем рекомендациям Международной федерации автоспорта (ФИА), а в Майами инспекция пройдет в начале марта. Что касается Аргентины, то организаторы гонки получили финансовую поддержку для реконструкции трассы в Буэнос-Айресе, принимавшей этапы Формулы-1 с 1974 по 1981 года.

На данный момент неизвестно, по какому пути пойдет Формула-1 – в сторону расширения календаря или же замещения гонок.

Предстоящий сезон в Формуле-1 будет состоять из 21 Гран-при и пройдет с 23 марта по 25 ноября.


01 мар 2018, 11:53
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон: «Новый Мерседес явно быстрее прошлогоднего»
Изображение
Чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от работы с болидом Мерседеса 2018 года.
Хэмилтон показал лучший результат первых предсезонных тестов в Барселоне. После этого 4-кратный чемпион мира заявил, что новый болид Мерседеса быстрее прошлогодней версии:

«Этот болид — эволюция прошлогоднего. К тому же, шины стали лучше, а в Барселоне новое покрытие. Возможно, поэтому все выглядит оптимистичнее, чем есть на самом деле.

Пока что все идет хорошо. Сложно сказать, в чем именно дело — в машине, в трассе или в улучшенном сцеплении. На следующей неделе мы лучше поймем ситуацию. Но новая машина по ощущениям явно быстрее прошлогодней», — цитирует Хэмилтона Motorsport.


04 мар 2018, 08:48
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Гран При Австралии стоил властям более $77 млн
Изображение
В прошлом году региональное правительство выделило на проведение этапа $44,57 млн., а также $9,52 млн. на капитальные работы. Еще $23,69 млн. были израсходованы на «материальные активы». Общая сумма превысила $77 млн. (более 100 млн. австралийских долларов).

В этом году затраты на проведение Гран При Австралии еще вырастут, поскольку одной из гонок поддержки этапа станет популярная местная кузовная серия Supercars.

Несмотря на рост расходов, промоутер этапа Джон Харнден заявил, что переход Формулы 1 под контроль Liberty Media придает ему оптимизм: «Они говорят о четырех ключевых элементах – болельщиках, бренде, партнерских отношениях и цифровом взаимодействии. Все это неизбежно позволит увеличить международный охват и расширить наши возможности».


05 мар 2018, 21:29
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Босс Феррари: «Мы хотим сохранить ДНК Формулы-1»
Изображение
Глава команды Феррари Серджио Маркионне скептически относится к возможным изменениям в Формуле-1.
Новые владельцы Формулы-1 Liberty Media намерены существенно изменить Королевские гонки. Среди их предложений — значительная стандартизация двигателей и лимит бюджетов.

Однако сильнейшие команды Формулы-1, включая Феррари, высказались против подобных нововведений. Скудерия даже пригрозила уходом из Формулы-1.

Босс Феррари Серджио Маркионне снова заявил, что предложения Liberty Media ему не нравятся:

«Мы хотим защитить ДНК Формулы-1. Мы не хотим, чтобы на первый план вышли коммерческие факторы и вопрос зрелищности.
Мы активно занимаемся технической стороной гонок, а Liberty Media, думаю, ничего в этом не понимают. Если болид Феррари ничем не будет отличаться от Мерседеса, тогда мы будем заниматься чем-то другим», — цитирует Маркионне f1i.com.


07 мар 2018, 21:06
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Руководитель FIA: Мы не будем защищать интересы Ferrari

Изображение

Шеф FIA Жан Тодт хочет быть равноудаленным от всех команд.
'Мне нравятся машины Ferrari, с этой командой мы много дали друг другу, но сейчас я занят другой работой и представляю автоспорт в целом, а не один коллектив. Я буду действовать в интересах автоспорта, а не Ferrari и не боюсь, что она может покинуть формулу-1.

Но я уверен, что если мы хорошо сделаем свое дело, то Ferrari останется в чемпионате мира и серия сохранит и других участников. для этого только нужно, чтобы Формула-1 оставалась доступной для желающих в ней участвовать ', - объяснил Тодт.


08 мар 2018, 08:51
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Formula 1 как футбольный чемпионат: чего хочет руководство гонок

Изображение

Директор Liberty Media Грег Маффей заявил, что хотел бы видеть Formula 1 похожей на футбольный чемпионат NFL. По мнению промоутера, прежнее руководство уделяло недостаточно внимание болельщикам.

Руководство «Формулы 1» считает, что привлечь болельщиков можно только лишь сделав чемпионат более динамичным и непредсказуемым. Маффей отметил, что изменения в порядок вещей невозможно внести до 2020 года. Финансовая политика руководства гонок должна устроить все 10 команд, а это очень непросто. В Liberty хотят меньше тратить на сами гонки, а также сократить призовые. Такое решение покажется многим непопулярным.


09 мар 2018, 07:44
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Райкконен: Мы могли проехать ещё быстрее
Изображение
Кими Райкконен возглавил протокол финального дня тестов в Барселоне, лишь 39 тысячных уступив вчерашнему рекорду трассы в исполнении Феттеля. На тестах машины Ferrari оказались быстрее всех, но финн не уверен в том, что так будет и в гонках.

Кими Райкконен: «Через две недели мы увидим, сможем ли бороться за поул в Мельбурне. Мы и здесь могли проехать ещё быстрее, но на тестах результаты не имеют значения. Пройдёт ещё пара недель и все узнают реальную расстановку сил, а до этого мы можем лишь строить предположения.

На прошлой неделе не удалось полноценно работать на тестах из-за погоды, но вторая неделя получилась гораздо более продуктивной, а сегодня день прошел просто отлично. У меня позитивные ощущения от машины, насколько они оправданы – увидим в Мельбурне. На тестах машина была надёжна, ей приятно управлять. Всегда есть, в чём прибавить, но так бывает каждый год».


10 мар 2018, 08:08
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Команда Mercedes о трудностях логистики
Изображение
Даже когда команда Формулы 1 просто переезжает с одного автодрома на другой, это целая история, но особенно много сложностей приходится преодолевать, когда ей предстоит путешествие длиной почти в 17 тысяч км. Чтобы добраться из Европы в Австралию, приходится потратить целые сутки, и это самый долгий маршрут в календаре чемпионата.

Сезон по традиции начинается с гонки в Мельбурне, этот город всем очень нравится, что в какой-то мере можно считать вознаграждением за те усилия, которые приходится приложить, чтобы туда долететь. А усилия действительно титанические, и пресс-служба Mercedes решила рассказать о них поподробнее.

Скрытый текст: показать
Всего с двух баз в Брэкли и Бриксуорте в Австралию отправляется более 100 человек, которым предстоит работать в Альберт-парке в дни гоночного уик-энда. Соответственно всем им необходимо заказать билеты на авиарейсы (с посадкой в Абу-Даби или Сингапуре) и доставить в аэропорт, для чего нужно 25 автомобилей.

Также в Мельбурн необходимо отправить гоночные машины, запасные части и всевозможное оборудование, которое команда использует во время Гран При. Для этого более 40 тонн грузов отправляется по воздуху и ещё 23 тонны – морским путём.

Машины и их компоненты были отправлены из Великобритании на прошлой неделе и в воскресенье прибыли в Мельбурн. Другие грузы были заранее отправлены морем. На каждую выездную гонку доставляется три 40-футовых контейнера, в частности, ещё в середине января они покинули Англию, а берегов Австралии достигли только в прошлую пятницу.

«В Мельбурне уже находится наша бригада, которая занимается обустройством, и они уже разгружают то, что доставлено морем. Всё самое тяжёлое оборудование и перегородки для гаража – всё это прибыло в пятницу, – пояснил Марк Шеперд, руководитель подразделения команды, отвечающего за доставку грузов. – В дни минувшего уик-энда в гараже были установлены стены и перегородки, а когда доставили то, что было отправлено самолётом, сотрудники гоночной бригады вместе с механиками всё разгрузили, расставили в гараже оборудование, детали машин и т.д. Сами машины также уже находятся на своих местах».

Но решением логистических задач трудности, которые ждут команду в Австралии, не исчерпываются. Разница во времени между Брэкли и Мельбурном – 11 часов, и если к ней нормально не адаптироваться, это может отрицательно сказаться на работоспособности людей. Теоретически, для полной адаптации требуется 11 дней, но есть способы ускорить этот процесс. Для сотрудников команды разработан специальный график сна, который помогает «перевести часы» организма на австралийское время, и часть из них постепенно начинает жить по этому графику ещё до вылета в Мельбурн. Также важно продолжить процесс адаптации уже на борту самолёта: отбиваться, когда в Австралии наступает ночь, и питаться в то время, в которое предстоит принимать пищу в Альберт-парке, при этом стараясь не переедать и поддерживать правильный водный баланс.

Уже в Мельбурне сотрудникам Mercedes при необходимости помогут физиотерапевт команды и тренер по физической подготовке.

Разумеется, гонщики тоже придерживаются такого же плана и прочих научно разработанных рекомендаций, чтобы максимально хорошо подготовиться к эффективной многочасовой работе на трассе в дни австралийского уик-энда.


19 мар 2018, 21:53
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Формула-1: календарь на сезон-2018

Изображение

Международная автомобильная федерация (ФИА) утвердила календарь чемпионата мира по Формуле-1 на 2018 год. Сезон-2018 будет представлен 21 этапом, а его главными особенностями стали возвращение Гран-при Франции, переезд Гран-при России с весны на осень, а Гран-при Азербайджана с лета на весну, а также проведение трех летних гонок в течение трех уик-эндов подряд.
Формула-1. Календарь на сезон-2018
Скрытый текст: показать
Изображение


20 мар 2018, 21:52
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
В Cети появился новый саундтрек Формулы-1
Американский композитор Брайан Тайлер выполнил музыкальную тему для серии "Королевских гонок".

В Сети опубликовали саундтрек к новому сезону Формулы-1 от американского композитора и дирижера Брайана Тайлера, который привлек к созданию музыкальной композиции Лондонским филармонический оркестр.
Руководство Формулы-1 пока что официально не подтвердило новую музыкальную тему.



21 мар 2018, 07:24
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Force India придется выступать в чемпионате Ф-1 под прежним названием
Изображение
Команда "Формулы-1" "Форс Индия" не поменяет названия до 2019 года, сообщают информационные агентства.

Летом прошлого года сменившая владельца "Форс Индия" планировала подать документы в Международную автомобильную федерацию о смене названия с сезона 2018 года. Однако команда не успела это сделать и теперь будет вынуждена подождать как минимум до окончания нынешнего чемпионата, так как новые владельцы "Формулы-1" против того, чтобы участник менял название по ходу сезона.

В начале этого месяца сообщалось, что британский производитель энергетических напитков Rich Energy может объявить о покупке этого гоночного коллектива и о соответствующем изменении названия. Сумма сделки предварительно оценивалась в 200 миллионов фунтов стерлингов.


21 мар 2018, 21:45
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Себастьян Феттель назвал свой болид "Глорией"
Немецкий гонщик перед стартом каждого сезона называет свои машины женскими именами

Изображение

Пилот команды Формулы-1 "Феррари" немец Себастьян Феттель назвал свой новый болид "Глория". Gloria с латыни переводится как "слава".

Четырехкратный победитель "Королевских гонок" Феттель с 2008 года называет свои болиды женскими именами. Прежние машины немецкого пилота носили имена "Джули" (2008 год), "Кейт" (2009), "Сладкая Лиза"/"Буйная Мэнди" (2010), "Соблазнительная Кайли" (2011), "Эбби" (2012), "Голодная Хайди" (2013), "Сьюзи" (2014), "Ева" (2015), "Маргарита" (2016) и "Джина" (2017).


22 мар 2018, 19:10
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон выиграл первую практику нового сезона Формулы-1
"Королевская гонка" стартовала в Австралии

Изображение

Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран-при Австралии.

В своей лучшей попытке 33-летний гонщик преодолел круг за одну минуту 24, 026 секунды. Вторым стал его партнер по команде Валттери Боттас (+0,551). Замкнул тройку лидеров Макс Ферстаппен (+0,745) из "Ред Булл".


23 мар 2018, 19:54
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Состоялась квалификация первого в 2018 году этапа Формулы-1
Изображение
Британский гонщик команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Австралии – первого этапа сезона Формулы-1 2018 года.

Хэмилтон на лучшем круге показал время 1 минута 21,164 секунды, вторым и третьим стали гонщики "Феррари" финн Кими Райкконен (1.21,828) и немец Себастьян Феттель (1.21,838).

Также в десятку лучших вошли:

4. Макс Ферстаппен ("Ред Булл", 1.21,879)
5. Дэниел Риккьярдо ("Ред Булл", 1.22,152)
6. Кевин Магнуссен ("Хаас", 1.23,187)
7. Ромен Грожан ("Хаас" , 1.23,339)
8. Нико Хюлькенберг ("Рено", 1.23,532)
9 Карлос Сайнс ("Рено", 1.23,577)
10. Вальттери Боттас ("Мерседес").

Боттас разбил болид в третьем сегменте квалификации. Риккьярдо ранее был оштрафован на три позиции на стартовой решетке гонки за нарушение скоростного режима в сессии свободных заездов.

Гонка Гран-при Австралии пройдет в воскресенье.


24 мар 2018, 22:11
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Netflix снимет документальный сериал об автогонках Formula 1

Formula 1 и Netflix сообщили о том, что сотрудничество между компаниями продлится весь год, завершившись в начале 2019 серией документальных фильмов, посвящённых Чемпионату Formula 1.

Оригинальный сериал от Netflix станет первым продуктом, который даст аудитории возможность по-настоящему погрузиться в мир кабин, арен и жизнь ключевых игроков Formula 1. Авторы сериала получат эксклюзивную возможность пообщаться с водителями-ассами, руководителями и владельцами команд, а также с руководством Formula 1.

Компания Netflix заказала 10 серий по сезону 2018, а продюсерская команда будет снимать и показывать эту жёсткую борьбу за сердца и души болельщиков во имя будущего данного многомиллиардного бизнеса.

В роли исполнительного продюсера сериала выступят обладатель премии Оскар Джеймс Гэй-Рис (известный по фильму «Сенна») и Пол Мартин из Box to Box Films. Шоураннером сериала станет Софии Тодд.

Управляющий директор F1 по коммерческим операциям Шон Братч заявил: «Formula 1 – это глобальный спорт, и мы активно перепозиционируемся с роли мотоспортивной компании на роль известного бренда в сфере медиа и развлечений. Соглашение с Netflix позволит вести запись уникальных историй о том, что происходит за кулисами во время сезона гран-при. Это перспективный спорт, который ещё необходимо донести до поклонников по всему миру. Данный сериал предложит взглянуть на этот спорт с новой стороны, порадовать его прежних поклонников и привлечь новых».

Директор по медиа-правам F1 Ян Холмс отмечает: «Мы очень рады началу сотрудничества между Formula 1 и Netflix Original – брендом, который снял множество успешных продуктов. Данное сотрудничество даёт нам новые возможности для съёмок наших спортивных соревнований во всех возможных аспектах. Нет ничего похожего на F1, её уровней инженерной сложности, связанных с невероятными человеческими усилиями, которые необходимы для участия в сезоне Гран-при. Возможность представить наш спорт на платформе Netflix, аудитории по всему миру, в оригинальном и уникальном формате, – это то, к чему мы так стремились. Это потрясающая возможность показать F1 и привлечь внимание новых болельщиков».

Вице-президент отдела контента в Netflix Бела Баджариа говорит: «Данное партнёрство с Formula 1 продолжает нашу миссию сотрудничества с брендами мирового класса, направленного на производство высококачественных документальных фильмов. Мы с нетерпением ждём открытия в эти выходные Гран-при Австралии и начала невероятного сезона, который охвати весь мир».


27 мар 2018, 22:36
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон продлит контракт с Мерседесом
Изображение
Мерседес и Льюис Хэмилтон близки к подписанию нового 2-летнего контракта.
Действующий контракт Льюиса Хэмилтона с Мерседесом исиекает в конце 2018 года. Однако босс немецкой команды Тото Вольфф заявил, что в ближайшее время 4-кратный чемпион мира подпишет новое соглашение с Мерседесом:

«Переговоры по поводу нового контракта начались еще в январе и движутся в верном направлении, остались только детали. Не вижу препятствий, который помешали бы нам подписать контракт в ближайшее время», — цитирует Вольффа Tuttosport.

По слухам, Хэмилтон должен заключить с Мерседесом 2-летний контракт на сумму 112 млн долларов. Таким образом, годичная зарплата Хэмилтона существенно увеличится: действующее 3-летнее соглашение суммарно должно принести британцу 105 млн долларов.


31 мар 2018, 22:01
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Форс Индия находится под угрозой исчезновения
Изображение
Для выживания Форс Индии необходимо получить разрешение на досрочную выплату призовых.
Как сообщает издание Auto Bild, заместитель руководителя команды Роберт Фернли обратился к Liberty Media с просьбой заранее выплатить призовые за 2017 год.

«Следующие четыре недели решат, выживем мы или нет. Мне нужно собрать большие деньги за короткое время. Нам нужно было согласие всех команд, но на этот раз в Уильямс наложили вето. Однако у меня есть план, который может сработать в ближайшие две-три недели», — сказал Роберт Фернли.

В прошлые годы в Форс Индия уже прибегали к подобным просьбам, однако для досрочных выплат необходимо согласие всех команд, но на этот раз они его не получили.
Бюджет Форс Индия составляет примерно 97 миллионов фунтов.


01 апр 2018, 23:27
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Квалификационные гонки в качестве приманки для болельщиков
Изображение
Если все пойдет в соответствии с планами новых боссов F1, то в дополнение к нормальному отборочному турниру также может быть определена дополнительная квалификационная гонка в субботу.
Новые владельцы Формулы-1 обеспокоены. Средний возраст болельщиков слишком высок. Но как вы представляете молодых поклонников в спорте, когда уровень внимания едва длиннее видеоролика YouTube? Кто из молодого поколения по-прежнему готов пожертвовать полтора-два часа в воскресенье для удовольствия, о котором вы не знали бы заранее, если это даже удовольствие? Будет небольшая закуска, которая ведет молодую целевую группу к Формуле 1.

Крикет сделал это. Спорт, в котором матч может длиться неделю, ответил на угасание зрителя в короткой форме под названием Twenty20 cricket. Так как игра занимает «всего» 3 часа. Это сработало. Компактный крикет привлек молодых людей к спорту, а теперь также в восторге от традиционной формы английского национального спорта. Либерти хочет подобрать этот вариант для Формулы-1 и пересмотреть формат выходных в гонке.
Скрытый текст: показать
Квалификационная спринтерская гонка без ограничений
Новый процесс трехдневной Гран-при должен начаться в пятницу с общественной технической инспекции. Цель состоит в том, что фанаты могут видеть автомобили рядом с билетом в пятницу. Это улучшит первый день обучения. Тогда вступительный взнос в размере 50 евро был бы полезен, если бы вы видели, как машины приближаются. Командир команды Mercedes Тото Вольф считает это хорошей идеей: «Мы все равно не понимаем всю прямую игру вокруг автомобилей. В обращении находятся тысячи фотографий. Вот почему мы можем сразу показать наши автомобили ».

Согласно Плану свободы, в пятницу днем ​​запланированы две одночасовые тренировки. Субботнее утро следует классической квалификации. Результатом является стартовая сетка для гонки спринта более 100 километров, результат которой затем дает финальную стартовую сетку.

Вольф предлагает обновить борьбу за лучшее время круга: «Почему бы нам не начислять очки за результат обучения? Тогда могут быть команды, которые ищут быстрый круг, соответствующим образом настраивая свой автомобиль, а затем защищая свое положение в гонке ».

Для Свободы важно то, что квалификационная гонка состоится в субботу вечером в прайм-тайм. Незадолго до футбольных матчей в европейских лигах. В 100-километровом спринте не будет ограничений по топливу или шинам. С целью дать водителям полный газ от первого до последнего круга. Это особенно важно для привлечения молодежи.

В Мельбурне Либерти запустила опрос среди команд, что они думают о плане и что они будут менять. Например, Ники Лауда предлагает: «Почему не устанавливается максимальная длина для трас. Скажем, 100 или 90 минут. Двухчасовые гонки в Сингапуре и Монте-Карло трудно продать, если ничего не происходит в течение двух часов ».


02 апр 2018, 21:07
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Росс Браун: «Неприятно, когда люди обвиняют нас в том, что мы вредим духу гонок»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун не согласен с критикой новых владельцев чемпионата мира за попытки реформировать спорт и перераспределить доходы команд.

«У нас есть собственный взгляд на «Формулу-1», и это очень важно. И мне неприятно, когда люди обвиняют нас в том, что мы вредим духу гонок.

«Формула-1» – это вершина автоспорта и долгая история невероятной конкуренции, так с чего бы нам этому вредить?

Когда люди заявляют, что я делаю спорту хуже, то я лично это воспринимаю как оскорбление, ведь мы прекрасно понимаем, что в таком случае мы бы испортили саму суть и коммерческие основы этого вида спорта.

Сейчас топ-команды тратят в два-три раза больше денег, чем пять или шесть лет назад, но при этом никто не говорит, что пять-шесть лет назад гонки были хуже. Так что это лишь вопрос точки зрения.

Мы хотим помочь топ-командам осознать, что для будущего спорта необходимо перераспределить призовые деньги и уменьшить разрешенные для технического исследования области – все это нужно для того, чтобы сделать борьбу более захватывающей.

Интересы у всех разные, и эту проблему нельзя назвать чисто технической – у нас существуют и политические трудности, связанные с тем, что будет происходить в будущем. Другими словами, какие роли будут играть команды, владельцы серии и ФИА?

Управление спортом – это деликатная тема. Доходы команд – деликатная тема. Контроль бюджетов, который мы горячо поддерживаем, – тоже деликатная тема. Когда слишком жарко обсуждаются три или четыре темы, то они начинают влиять и на другие вопросы. Иногда простейшие технические задачи или цели не получается решить из-за того, что у команд существуют интересы в других областях, и потому они не хотят сотрудничать.

Но в общих чертах техническую сторону дела поддерживают все команды. Они признают, что решения, предлагаемые для регламента 2021 года, не затрагивают их краткосрочные перспективы и не выставляют их в невыгодном положении. Команды признают, что мы должны работать вместе над поиском лучших решений ради будущего», – сказал Браун.


04 апр 2018, 06:45
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
В пятницу Liberty Media представит свой взгляд на Ф1

Изображение

В пятницу в Бахрейне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун встретится с руководством команд и представит предложения Liberty Media о том, какой станет Формула 1 в 2021-м году.

Контракт команд с FIA и промоутерами чемпионата истекает в конце 2020 года, после которого они могут уйти из Формулы 1, и Россу Брауну важно убедить их остаться. Ранее при ведении переговоров Берни Экклстоун придерживался стратегии «разделяй и властвуй», тогда как Браун больше склонен к поиску компромиссов. Тем не менее, некоторые уже советовали Россу выдвинуть командам ультиматум – либо согласиться на предложения Liberty Media, либо уйти.

С выдвижением ультиматума у Брауна проблем быть не должно – Берни Экклстоун недавно обмолвился, что это Браун настоял на его увольнении, подписывая контракт с Liberty Media.

Уже сейчас очевидно, что встреча не будет простой, поскольку среди команд существуют разногласия относительно того, каким должно быть будущее чемпионата. Президент Ferrari Серджио Маркионне даже грозился уйти из Формулы 1, если принятые решения не будут отвечать интересам команды.

Ожидается, что в пятницу будут обсуждаться несколько основных тем. Во-первых, увеличение числа обгонов и снижение предсказуемости гонок. Во-вторых, снижение расходов команд при сохранении привлекательности Формулы 1 для автопроизводителей.

В-третьих, предстоит обсудить болезненную для ведущих команд тему перераспределения призовых выплат. В-четвертых, речь пойдёт о новом регламенте, который перестанет быть непреодолимым препятствием с технической и финансовой точки зрения для потенциальных новых участников, готовых присоединиться к чемпионату после 2020 года.

По ходу гоночного уик-энда в Бахрейне мы получим представление о том, что ждет Формулу 1 в скором будущем.


04 апр 2018, 21:03
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон получит штраф в 5 позиций на Гран-при Бахрейна

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон не сможет стартовать выше шестого места на Гран-при Бахрейна.
Хэмилтон получит штраф в 5 мест за замену коробки передач, сообщает официальный аккаунт Мерседеса в Твиттере. Замена произойдет и на болиде Валттери Боттаса, однако финн избежит санкций, поскольку на первой гонке сезона в Австралии уже отбывал штраф за замену коробки передач.

В Мерседесе сообщили, что поломка коробки передач на болиде Хэмилтона произошла во время этапа в Мельбурне. Вероятно, именно по этой причине британец резко перестал атаковать лидировавшего в гонке пилота Феррари Себастьяна Феттеля.

В свободных практиках у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с темпом – в первой тренировке действующий чемпион мира проиграл Даниэлю Риккардо 1,2 секунды, а во второй отстал на 0,5 секунды от Кими Райкконена.


07 апр 2018, 06:37
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Феттель выиграл квалификацию Гран-при Бахрейна

Изображение

Немецкий пилот "Феррари" Себастьян Феттель завоевал поул-позишн по итогам квалификации второго этапа чемпионата Формулы-1 – Гран-при Бахрейна.

Феттель на лучшем круге показал время 1 минута 27,958 секунды, вторым стал его партнер по команде финн Кими Райкконен (1.28,101), замкнул тройку сильнейших финн Вальттери Боттас из "Мерседеса" (1.28,124).

Также в десятку лучших вошли:
4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес", 1.28,220)
5. Дэниел Риккьярдо ("Ред Булл", 1.28,398)
6. Пьер Гасли ("Торо Россо", 1.29,329)
7. Кевин Магнуссен ("Хаас", 1.29,358)
8. Нико Хюлькенберг ("Рено", 1.29,570)
9. Эстебан Окон ("Форс Индия", 1.29,874)
10. Карлос Сайнс ("Рено", 1.29,986).


07 апр 2018, 20:30
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Феттель выиграл гонку Гран-при Бахрейна

Изображение

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель одержал победу во второй гонке сезона Гран-при Бахрейна.

Второе место занял гонщик "Мерседеса" Валттери Боттас. Тройку лидеров замкнул партнёр Боттаса по команде, действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Скрытый текст: показать
Изображение


09 апр 2018, 04:57
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон: Мы соберемся с инженерами и разберем две последние гонки

Изображение

На воскресном Гран-При Бахрейна Себастьян Феттель одержал вторую победу подряд, а Льюис Хэмилтон финишировал третьим. Британец намерен подробно разобрать последние две гонки с инженерами «Мерседеса»:

«Было сложно понять, насколько сильно можно было использовать ресурс шин в начале отрезка. В какой-то момент я понимал, что пилоты «Феррари» будут проводить по два пит-стопа и что они никак не смогут добраться до финиша всего с одной остановкой. И что мне нужно было беречь шины на тот случай, если в конце заезда Феттеля меня догонит.

Либо же мне нужно будет самому догнать Феттеля и держаться максимально близко и выжимать максимум, потому что соперники совершат всего одну остановку.

Но я не получил этой информации и на какое-то время я оказался в одиночестве. Это то, над чем нам нужно работать. Радиосвязь не была оптимальной, а в горячке сражения сложно понять, какая именно информация тебе нужна. Команда не могла меня слышать. Я их слышал, они меня нет.

Мы соберемся с инженерами и разберем две последние гонки. Разным пилотам нужна разная обратная связь. Я обычно получаю мало информации, но иногда мне нужно больше. Мы все обсудим и постараемся улучшить ситуацию, я в этом не сомневаюсь. Я не хочу, чтобы инженеры общались со мной по радио постоянно. Нам просто нужно выработать оптимальный процесс взаимодействия».


11 апр 2018, 05:13
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Себастьян Феттель в 52-й раз выиграл квалификацию этапа Формулы-1

Изображение

Квалификацию третьего этапа чемпионата мира Формулы-1 – Гран-при Китая – выиграл немецкий гонщик "Феррари" Себастьян Феттель.

Четырехкратный чемпион мира в субботу на трассе в Шанхае проехал лучший круг за 1 минуту 31,095 секунды. Вторым стал другой гонщик "Феррари" финн Кими Райкконен (+0,087 секунды). Тройку замкнул его соотечественник Вальттери Боттас (+0,530) из "Мерседеса".

Далее в первой десятке пилоты расположились в следующем порядке:

4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес")
5. Макс Ферстаппен ("Ред Булл")
6. Дэниел Риккьярдо ("Ред Булл")
7. Нико Хюлькенберг ("Рено")
8. Серхио Перес ("Форс Индия")
9. Карлос Сайнс ("Рено")
10. Ромен Грожан ("Хаас").

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Шанхае, завоевав 52-й поул в карьере и второй в сезоне. Кими Райкконен показал второе время – во второй гонке подряд пилоты "Феррари" займут весь первый ряд стартового поля.

Гонка Гран-при Китая состоится в воскресенье.


14 апр 2018, 20:28
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Феттель не победил в Китае - победил Риккардо

Изображение

Впервые в этом сезоне гонку Формулы-1 выиграл не Себастьян Феттель. Более того - он даже не участвовал в борьбе за подиум. Столкнувшись с Максом Ферстаппеном, лидер Ferrari остался на трассе, но откатился в конец первой десятки...

А первым к финишу пришел Даниэль Риккардо из Red Bull. Начав гонку шестым, он на второй половине дистанции смог обогнать одного за другим нескольких конкурентов, в том числе - Валттери Боттаса в борьбе за первое место. В итоге, австралиец одержал красивую и совершенно заслуженную победу - шестую в своей карьере.
1. Даниэль Риккардо (Red Bull)
2. Валттери Боттас (Mercedes) +8,894
3. Кими Райкконен (Ferrari) +9,637
4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +16,985
5. Макс Ферстаппен (Red Bull) +20,436
6. Нико Хюлькенберг (Renault) +21,052
7. Фернандо Алонсо (McLaren) +30,639
8. Себастьян Феттель (Ferrari) +35,286
9. Карлос Сайнс (Renault) +35,763
10. Кевин Магнуссен (Haas) +39,594


15 апр 2018, 12:51
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
От взрыва двигателя до шампанского в башмаке: как прошел уикенд в Формуле-1

Гран-при Китая выиграл Даниэль Риккардо, у которого перед стартом квалификации взорвался двигатель
Скрытый текст: показать

Дым и пламя — и на Гран-при Китая дела Даниэля Риккардо чуть было не запахли жареным. Мало было схода на первых же минутах в Бахрейне неделю назад, так здесь во время третьей практики, за два с лишним часа до начала квалификации, у пилота "Ред Булл" взорвался двигатель! Болид австралийца чудом успели подготовить к началу квалификации.

"Думаю, они побили собственный рекорд смены двигателя, – радовался Риккардо, и добавил: – Мне кажется, еще есть шанс ухватиться за место на подиуме, так что будем к этому стремиться".

Кто бы мог подумать, что уже на следующий день Даниэль будет распивать шампанское прямо из кроссовка, празднуя свою первую победу с июня прошлого года и первый подиум в сезоне?!

"Я не выигрываю в скучных гонках, — подытожил Риккардо. — Это было круто! 24 часа назад мы думали, что будем стартовать с пит-лейна. Этот спорт безумен! Один такой хороший день стоит 50 плохих. Что касается моих обгонов: иногда просто нужно лизнуть марку и отправить письмо. Я был на мягких шинах, поэтому знал, что могу получить преимущество, и рисковал".

"Ред Булл" воспользовался появлением машины безопасности, выехавшей после столкновения Хартли и Гасли из "Торо Россо" на 31-м круге, и "переобул" своих на софт, что особенно помогло австралийцу.

"ЭТО УЖЕ ПРОБ­­ЛЕМА ИНТЕЛЛЕКТА". А вот лидеру общего зачета Себастьяну Феттелю, выигравшему предыдущие два этапа, на этот раз не подфартило. После 52-й выигранной квалификации в карьере основную гонку немецкий пилот "Феррари" завершил только на 8-й позиции. Помешало столкновение с Максом Ферстаппеном, коллегой победителя Риккардо, на 43-м круге. Голландец, в итоге ставший пятым, признал свою вину и сразу же после гонки извинился перед Себом. "Я не видел его до самого последнего момента, — отреагировал на инцидент Феттель. — Он допустил ошибку, заблокировал колеса. Нам обоим повезло, что мы смогли продолжить гонку, но попадать в такую ситуацию было совсем не обязательно. Тем не менее я признателен ему за то, что он тут же подошел ко мне. Так и нужно решать подобные вещи: лицом к лицу". А вот легендарного Ники Лауду извинения Ферстаппена не проняли: "Этот человек не приспосабливается. Обычно ты растешь на своих ошибках, но в случае с Максом это не так. Похоже, что эта проблема касается уже интеллекта".

КАТАСТРОФА! КАКАЯ ЗДЕСЬ БОРЬБА ЗА ТИТУЛ? Между тем никак не соберется действующий чемп, гонщик "Мерседеса" Льюс Хэмилтон. Тут уже не только первое место не догнал, но и вообще остался вне призов — 4-й на финише. И уверенности в его словах как-то поубавилось по сравнению с началом сезона: "Сегодня у меня не было темпа, я просто старался держаться за то, что у меня было. И в квалификации, и в гонке была настоящая катастрофа. Насчет борьбы за титул, я не уверен в своих шансах". Хотя на самом деле благодаря неосторожности Ферстаппена, въехавшего в Феттеля, Льюис отстает от первой строчки зачета всего на 9 очков.

Вместо своих лидеров "Мерседес" и "Феррари" на подиуме представили финны — Вальттери Боттас со вторым "серебром" подряд и Кими Райкконен, тоже со второй в сезоне, но "бронзой".


16 апр 2018, 20:35
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Ферстаппен: На трассе в Баку нет права на ошибку

Изображение

Макс Ферстаппен прокомментировал предстоящий этап Формулы-1 в Баку.
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от четвёртого этапа чемпионата мира Формулы-1, который пройдёт в Баку с 27 по 29 апреля.

«В прошлом году уик-энд в Азербайджане сложился для меня неудачно. Жаль, ведь машина чувствовала себя хорошо, но тогда я столкнулся с проблемами, из-за которых упустил подиум, а быть может, и победу. Баку — отличное место, мне нравится приезжать туда и выступать. Там хорошая трасса, хотя она и не совсем нам подходит: очень длинные прямые, а значит, мы теряем ценное время. Вместе с тем, в прошлом году мы справились с этим, и, думаю, мы будем конкурентоспособными.

Отрезок около башни здорово выглядит по ТВ. Проходить его нужно аккуратно, так как там очень узко и там нет права на ошибку, особенно учитывая, какие теперь широкие болиды. Что касается впечатлений от города, я до сих пор не изучил его как следует. Гостиница находится рядом с паддоком. Это удобно, но ограничивает возможности посмотреть город во время уик-энда. Слышал, что местная кухня очень вкусная, так что сделаю всё возможное, чтобы попробовать её в этот раз", — приводит слова голландца пресс-служба «Ред Булл».


20 апр 2018, 06:51
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Нико Росберг открыл свою гоночную академию

Изображение

Нико Росберг объявил об открытии своей гоночной академии, в которой будут проходить обучение юные картингисты.

22 апреля на картодроме Circuito Internazionale Napoli в ходе первого этапа европейского первенства CIK-FIA по картингу Нико представил свой новый проект.

«Для меня это особенный день. Вместе с Дино Кьезо мы открываем "Молодёжную гоночную академию Росберга", – написал чемпион мира 2016 года на своей странице в Twitter. – Большое спасибо нашим партнёрам из компании Petronas! Надеюсь, вместе мы сможем находить будущих чемпионов и помогать им».


23 апр 2018, 07:12
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
FIA планирует ввести новации в процедуру пит-стопов

Изображение

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг рассказал об этом подробнее
'Мы можем внести несколько изменений, чтобы минимизировать вероятность ошибок на пит-стопе. Мы кое-чему научились. Теперь нам нужно проанализировать эти вещи для того, чтобы убедиться, что это пойдет на пользу.

Задача - решить, что должно быть автоматизировано, а что - управляться человеком. Думаю, у меня есть четкое представление о том, что делать дальше, но я обсужу это с командами в ближайшие недели ', - пообещал Уайтинг.


24 апр 2018, 07:52
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Пилот "Ред Булл" хочет сменить команду и получить контракт на $50 млн

Изображение

Австралийский автогонщик Даниэль Риккардо желает сменить команду.
Пилот Ред Булл Даниэль Риккардо ведет переговоры с топ-командами Формулы-1, сообщает Gazzetta dello Sport.

По информации источника, австралиец желает получить двухлетний контракт с общей зарплатой в 50 миллионов долларов. К тому же Риккардо требует гарантию своего равного статуса с напарником.

Отметим, что, к примеру, в Феррари зарплата Кимм Райкконена составляет 7 миллионов долларов. Требования Риккардо могут привести в замешательство руководство итальянской команды.


24 апр 2018, 22:07
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон: «Мы сделали шаг вперед, соперники – скачок»

Изображение

Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон перед стартом Гран-при Азербайджана все еще не доволен скоростью команды.
Мерседес в дебюте нового сезона не одержал ни одной победы. Немецкая конюшня в Мельбурне и Бахрейне проиграла Феррари, а в Китае упустила пилота Ред Булл Даниэля Риккардо.

«Соперники определенно активизировались. Мы сделали шаг вперед, но они совершили большой скачок. Всегда легче догонять, но последние четыре года мы были новаторами. Теперь Ред Булл и Феррари в своей лучшей форме, и если мы сможем прибавить, как в предыдущие годы, это будет самое большое достижение команды.

Феррари была медленной в поворотах, а в следующей гонке они стали такими же быстрыми. Скорее всего, дело в шинах. Считаю, в этом нам нужно совершенствоваться», — приводит слова Хэмилтона RaceFans.

Льюис Хэмилтон после трех стартовых гонок сезона занимает второе место в личном зачете, отставая от Себастьяна Феттеля на 9 очков.


27 апр 2018, 06:07
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Квалификацию Гран-при Азербайджана выиграл Себастьян Феттель

Изображение

Немецкий пилот команды "Феррари" Себастьян Феттель выиграл квалификацию четвертого этапа чемпионата Формулы-1 – Гран-при Азербайджана, который проходит в Баку.

В третьем сегменте немец свой лучший круг проехал за 1 минуту 41,498 секунды. Вторым и третьим стали гонщики "Мерседеса" британец Льюис Хэмилтон (1.41,677) и финн Вальттери Боттас (1.41,837).


29 апр 2018, 06:46
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Азербайджана

Британский пилот стал лидером общего зачета Формулы-1

Изображение

В Баку завершился Гран-при Азербайджана в Формуле-1. Гонка выдалась насыщенной на события. Лидер общего зачета Себастьян Феттель выиграл в субботу квалификацию. Рядом с ним стартовал ближайший преследователь Льюис Хэмилтон.

Феттелю на старте удалось сохранить лидерство. Ничего не поменялось и после рестарта из-за разбитой Сироткиным машины.

Следующий серьезный инцидент произошел на 40-м круге, когда Риккардо атаковал Ферстаппена, машины столкнулись – и оба гонщика сошли с дистанции. На трассе вновь появился автомобиль безопасности. Казалось пока будут убирать обломки на трассе сохраниться затишье. Но Грожан прогревал шины и врезался в стену.

Судьба гонки решалась на последних кругах. После заездов на пит-стопы, образовалась такая пятерка лидеров: Боттас – Феттель – Хэмилтон – Райкконен – Перес ...

После рестарта Боттас сохранил лидерство. Феттель после атаки Хэмилтона ошибся с торможением и пропустил еще и Райкконена. А затем и Переса. А затем у лидировавшего Боттаса взорвалось заднее правое колесо, что открыло дорогу к победе Хэмилтону.

Британец одержал первую победу в сезоне и вышел в лидеры общего зачета.


30 апр 2018, 06:34
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон взял поул в Испании

Изображение

В решающем сегменте квалификации Феррари себя показать не смогли, хотя в первом и втором сегментах именно пилоты Скудерии были быстрейшими. Однако в первой попытке Феттель был только 5-м, отстав от Хэмилтона на 0,7 секунды. Вторая попытка удалась немцу лучше, но его максимум - третий результат.

В итоге именно Льюис с рекордом трасы взял поул, опередив Валттери Боттаса.

Топ-10: Хэмилтон, Боттас, Феттель, Райкконен, Ферстаппен, Риккардо, Магнуссен, Алонсо, Сайнс, Грожан

На старт квалификации не вышел пилот Торо Россо Брэндон Хартли, который разбил болид в третьей практике и команда не успела восстановить машину гонщика.

Другими неудачниками первого сегмента стали Стролл и Сироткин, а также, что неожиданно, Нико Хюлькенберг. Гонщик Рено показал только 15-й результат.

Во втором сегменте первенствовали гонщики Феррари, а вот вне топ-10 остались Вандорн, а также оба пилота Форс Индии. Зато впервые в сезоне в третий сегмент пробился Фернандо Алонсо.


12 май 2018, 20:34
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Испании
Гонка Формулы-1 в Барселоне началась с аварии

Изображение

Британский пилот Льюис Хэмилтон укрепил свое лидерство в общем зачете чемпионата мира Формулы-1 после Гран-при Испании. Британец выиграл гонку в Барселоне. Второе место занял его напарник по команде Валттери Боттас, третьим финишировал Макс Ферстаппен.

Надо сказать, что сразу три гонщика выбыли на первом круге. Ромен Грожан потерял контроль над своим болидом и в него врезались Нико Хюлькенберг и Пьер Гасли.

Результаты Гран-при Испании

1. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") - 1:35.29,972
2. Валттери Боттас ("Мерседес") – +20,593
3. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") – +26,873
4. Себастьян Феттель ("Феррари") – +27,584
5. Даниэль Риккардо ("Ред Булл") – +50,058
6. Кевин Магнуссен ("Хаас") – +1 круг
7. Карлос Сайнс ("Рено") – +1 круг
8. Фернандо Алонсо ("Макларен") – +1 круг
9. Серхио Перес ("Форс Индия") – +2 круга
10. Шарль Леклер ("Заубер") – +2 круга


14 май 2018, 06:54
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
В Liberty Media задумались о замене асфальта на ряде трасс

Изображение

В Liberty Media изучают различные способы повышения зрелищности и усиления интриги гонок, и один из них предполагает замену асфальтового покрытия на более абразивное с тем, чтобы спровоцировать более интенсивный износ резины.

С одной стороны, в пяти гонках этого года было три разных победителя, и некоторые Гран При, например, Китая или Азербайджана, проходили по весьма захватывающим сценариям, с другой, фаворитами сезона многие по-прежнему считают команду Mercedes и Льюиса Хэмилтона, лидирующего в личном зачёте с преимуществом в 17 очков перед Себастьяном Феттелем, занимающим вторую позицию. Неудивительно, что хозяева чемпионата хотели бы повысить роль такого фактора, как непредсказуемость, и идея заменить покрытие на каких-то трассах представляется им одним из возможных решений.

Грег Маффей, исполнительный директор Liberty Media, напомнил, что одна из задач спортивного директора Формулы 1 Росса Брауна заключается в том, чтобы происходящее на гоночных трассах стало более интересным, и для этого «существуют вполне простые способы, начиная от замены асфальтового покрытия или реконструкции трасс. Тогда асфальт станет таким, каким надо, что приведёт к повышению деградации резины, следовательно, будет много пит-стопов, и всё это выльется в интересную историю».

Маффей говорил об этом через несколько дней после того, как команды согласились внести поправки в технический регламент 2019 года, нацеленные на упрощение обгонов и увеличение их числа.

Очевидно, подобные идеи будут приняты владельцами автодромов без особого восторга, поскольку затраты на полную замену асфальтового покрытия в среднем оцениваются на уровне 3 млн. евро. Перед началом этого сезона на барселонской трассе Circuit de Catalunya асфальт был обновлён впервые за 14 лет, и связано это с тем, что старое, достаточно абразивное и весьма изношенное покрытие не устраивало организаторов этапа MotoGP. Для хозяев каталонского кольца было важно удовлетворить их требования, поскольку проведение гонок других чемпионатов, а не только Гран При Испании – чрезвычайно важная статья доходов.


20 май 2018, 07:16
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
Admin
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Формула-1 готова перенести этап Кубка мира в Германии

Гонка может проводиться по улицам Берлина
Руководство Формулы-1 рассматривает проведения Гран-при Германии по улицам Берлина.

В этом сезоне гонка пройдет на автодроме Хоккенхаймринг, однако определенности на следующие сезоны пока нет.

Сообщается, что боссы Ф1 рассматривают Берлин, как постоянное место для проведения гонок, сообщает Sky Sports.

Гран-при Германии пройдет 22 июля.В прошлом году в Германии не проводились гонки Формулы-1.


23 май 2018, 07:01
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Грид-герлз выйдут на стартовую решетку в Монако

Изображение

В начале года владельцы Формулы-1 из Liberty Media отказались от грид-гёрлз, заменив их юными гонщиками в рамках программы Grid Kids. Но не все организаторы этапов согласны с таким решением – в прошлом месяце президент автомобильного клуба Монако Мишель Боери дал понять, что на Гран-при будут работать профессиональные модели, как бы к этому ни относились организаторы чемпионата.

Как стало известно, в этот уик-энд в Монако, как и на прошлых этапах, на стартовую решетку выйдут дети, которые будут держать таблички с номерами гонщиков. Однако параллельно с ними на решетке будут присутствовать модели – девушки и парни, представляющие одного из спонсоров этапа. По задумке организаторов, модели будут фотографироваться с гонщиками перед стартом и публиковать фотографии в социальных сетях.


24 май 2018, 06:23
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Риккардо: Осталось победить – тогда и отпразднуем!

Изображение

Даниэль Риккардо выиграл квалификацию в Монако, причём уже во второй раз в своей карьере.
В первой попытке Риккардо впечатлил результатом, впервые в истории Княжества проехал круг быстрее 71 секунды – 1:10.810. Соперники атаковали, но ближе четырёх десятых подобраться никому не удалось, а Хэмилтона, Феттеля и Райкконена после первой попытки разделяли пять тысячных.

Во второй попытке Феттель сократил отставание, показав второе время, а Риккардо и Хэмилтону улучшить не удалось.

Даниэль Риккардо: «Поул – это хорошо, это уже полдела. Мы заявили о своих намерениях ещё в четверг и, по-моему, были быстрее всех в каждой сессии. Осталось выиграть гонку – вот тогда мы и отпразднуем.

Однажды я уже стартовал на этой трассе с поула, вот только победить в тот раз не получилось, но завтра попробуем снова. Порох в пороховницах пока ещё есть! Пока я сделал всё, что от меня зависело, но теперь надо довести начатое до конца. У меня боевой настрой, и пока этот уик-энд складывается удачно!»


27 май 2018, 13:33
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Даниэль Риккардо стал победителем Гран-при Монако

Изображение

Пилот команды "Ред Булл" Даниэль Риккардо выиграл этап чемпионата Формулы-1 – Гран-при Монако. В субботу австралиец победил в квалификации и теперь не дал себя никому обойти на узких улочках княжества. Для Риккардо – это вторая победа в сезоне и седьмая в карьере.

Вторым в Монако финишировал Себастьян Феттель, тем самым отыграв несколько очков у лидера общего зачете Льюиса Хэмилтона, завершившего гонку третьим.


27 май 2018, 21:47
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Жители Майами протестуют против проведения Гран-при в городе

Гран-при Майами, появление которого в календаре Формулы-1 ждут в 2019, может вообще не состояться, если организаторы гонки и "отцы города" не найдут консенсуса с противниками проекта.

На недавней пресс-конференции мэр города Фрэнсис Суарес признал наличие разногласий с группой жителей Майами, выступающих против проведения гонки. Он назвал их "группой инициативных домовладельцев". Эти люди считают, что проведение Гран-при на улицах города создаст существенные неудобства местным жителям и поэтому недопустимо.

Группа добивается полной отмены проекта. В случае, если их проигнорируют, инициативные домовладельцы намерены добиваться отмены Гран-при через суд. Между тем, местные власти горячо поддерживают приход Формулы-1 в Майами, считая Гран-при мощным стимулом для развития города.


01 июн 2018, 20:36
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Хэмилтон покинет Формулу в 2020 году, чтобы начать музыкальную карьеру

Изображение

Гонщик Мерседес Льюис Хэмилтон может вскоре завершить карьеру в Формуле 1, чтобы стать музыкантом.
Контракт британца с Мерседесом истекает после этого сезона, но он вскоре должен продлить его до 2020 года, после чего может завершить карьеру в Формуле 1.

В то время ему исполнится 35 лет, и бывший гонщик Макларен-Мерседес Дэвид Култхардт считает, что это будет идеальное время для ухода в музыкальный бизнес.

«Думаю, подобное есть у него на уме. Он останется до окончания нынешнего соглашения между ФИА, командами и рекламодателями, после чего сосредоточится на выпуске первого музыкального альбома», — сказал Култхардт в эфире радио BBC2.

В данный момент Хэмилтон лидирует в личном зачете Формулы 1 и может в пятый раз в карьере выиграть чемпионский титул.


05 июн 2018, 06:56
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
В 2019 сезон Формулы-1 продлится до декабря

Изображение

Следующий сезон Формулы-1 станет самым продолжительным в истории этого спорта. Владельцы серии, компания Liberty Media, намерены продлить чемпионат до декабря, чего не бывало с 1963.

Согласно проекту календаря следующего сезона, первая гонка (Гран-при Австралии) пройдет в традиционные сроки - 17 марта, после чего предусмотрен двухнедельный перерыв до Гран-при Китая — 1000-й гонки в истории Формулы-1. Дальше почти все пойдет, как в нынешнем сезоне. Правда, остается вопрос по Гран-при Германии - его будущее не гарантировано. А вот финальная гонка в Абу-Даби будет перенесена на декабрь — по той причине, что в октябре образован слот с учетом возможного дебюта Гран-при Майами.

Впрочем, этот проект календаря еще должен быть утвержден FIA.


09 июн 2018, 06:48
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при Канады

Изображение

Пилот "Феррари" Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при Канады. Второй результат показал гонщик "Мерседеса" Валттери Боттас, тройку лучших замкнул Макс Ферстаппен на "Ред Булл". Лидер общего зачета Льюис Хэмилтон будет стартовать с четвертой позиции.

Квалификация Гран-при Канады

1. Себастьян Феттель ("Феррари") — 1.10,764
2. Валттери Боттас ("Мерседес") — 1.10,857
3. Макс Ферстаппен ("Ред Булл") — 1.10,937
4. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") — 1.10,996
5. Кими Райкконен ("Феррари") — 1.11,095
6. Даниэль Риккардо ("Ред Булл") — 1.11,116
7. Нико Хюлькенберг ("Рено") — 1.11,973
8. Эстебан Окон ("Форс Индия") — 1.12,084
9. Карлос Сайнс ("Рено") — 1.12,168
10. Серхио Перес ("Форс Индия") — 1.12,671


09 июн 2018, 22:47
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
На ГП Канады Феттель одержал юбилейную победу и стал лидером чемпионата

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель из Ferrari, одержав на Гран-при Канады свою третью в текущем сезоне и 50-ю в карьере гонщика Формулы-1 победу, опередил на одно очко Льюиса Хэмилтона и стал новым лидером текущего чемпионата.

Себастьян стартовал с поул-позишн, лидировал от старта и до финиша, на протяжении 70-ти кругов не дав своему ближайшему преследователю, финну Валттери Боттасу из Mercedes, никакого шанса для того, чтобы стать первым.

Так или иначе, 18 набранных очков позволили Боттасу опередить на два очка Даниэля Риккардо и стать в генеральной классификации третьим.

Гран-при Канады. Монреаль. Автодром имени Жиля Вильнева

1. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari)
2. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes)
3. Макс Ферстаппен (Нидерланды, Red Bull)
4. Даниэль Риккардо (Австралия, Red Bull)
5. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes)
6. Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari)
7. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault)
8. Карлос Сайнс-мл. (Испания, Renault)
9. Эстебан Окон (Франция, Force India)
10. Шарль Леклер (Монако, Sauber)


11 июн 2018, 06:26
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
"Мерседес": Проблемы Хэмилтона не были напрямую связаны с силовой установкой

Изображение

Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Воулз объяснил, в чём именно заключались проблемы Льюиса Хэмилтона на Гран-при Канады.

«То, что произошло с Льюисом, не было напрямую связано с двигателем. Можно было видеть на примере Валттери, что он смог использовать такую же силовую установку достаточно успешно, став вторым как в квалификации, так и в гонке. У нас была проблема с охлаждением шасси, которая появилась очень рано — ещё в режиме автомобиля безопасности. Из-за этого силовая установка сильно перегревалась», — цитирует Воулза PitPass.


15 июн 2018, 06:54
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Гран-при Бельгии в Спа заключил новый контракт с Формулой-1

Менеджмент автодрома договорился с руководством Ф-1

Изображение

Любимая для многих гонщиков и болельщиков трасса в Спа в ближайшее время не пропадет из календаря Формулы-1.

Сообщается, что Гран-при Бельгии и Ф-1 заключили новый контракт на три года - до 2021 года включительно.

Текущий договор истекал после ближайшего Гран-при Бельгии, и многих фанов беспокоил вопрос, останется ли скоростной трек в календаре чемпионата.


16 июн 2018, 16:21
Профиль Cпасибо сказано
Глав.модер
Глав.модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 3242

Cпасибо сказано: 895
Спасибо получено:
110 раз в 98 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Гран-при Франции. Мерседес доминирует на практиках, проблемы Феррари

Пока что Льюис Хэмилтон не оставляет шансов своим конкурентам

Изображение

Вторая практика Гран-при Франции на автодроме Поль Рикар прошла в том же стиле, что и первая. Какое-то время лидировал Даниэль Риккардо из Ред Булла, но Мерседес быстро перехватил лидерство.

При этом Льюис Хэмилтон после двух секторов своего лучшего круга опережал Риккардо лишь на 0,1 секунды, а в итоге привез сопернику 0,7 секунды благодаря быстрому третьему сектору.

Судя по всему, обновленный мотор Мерседеса добавил мощности и немецкая команда вновь вырвалась вперед.

А вот напарник Хэмилтона, Валттери Боттас, пропустил большую часть практики из-за неких проблем.

Феррари же пока остается только третьей силой. Райкконен снова опередил Феттеля, но оба пилота проиграли лидеру около секунды.


22 июн 2018, 20:11
Профиль Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140.