" / ФОРУМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕВ,Й IPTV И СПУТНИКОВОГО Т ГДЕ ОБСУЖДАЮТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ IPTV ПЛЕЙЛИСТЫ,БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ ШАРИНГА. - Просмотр темы - Ралли вверх
ФОРУМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕВ,Й IPTV И СПУТНИКОВОГО Т ГДЕ ОБСУЖДАЮТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ IPTV ПЛЕЙЛИСТЫ,БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ ШАРИНГА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Ралли 
Автор Сообщение
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov


09 июл 2017, 14:17
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Даккар-2020: хет-трик КАМАЗа-мастера, Сайнс укрепил лидерство

Пятый этап ралли Дакар пройден
Изображение
В Саудовской Аравии проходит легендарная гонка Дакар. Сегодня прошел пятый этап ралли-рейда.

Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший показал лучший результат на пятом спецучастке в классе внедорожников. Он почти на три минуты опередил ближайшего преследователя Нассера Аль-Аттию из Катара. Замкнул тройку француз Стефан Петерансель, уступивший Сайнсу чуть более шести минут.

Скрытый текст: показать
В общем зачете класса внедорожников эти гонщики располагаются в том же порядке, только разрывы между ними увеличились

Дакар-2020. Внедорожники. Пятый СУ
1. Карлос Сайнс (Mini) — 3:52.01
2. Нассер Аль-Аттия (Toyota) — +2.56
3. Стефан Петерансель (Mini) — +6.11

Дакар-2020. Внедорожники. Общий зачет
1. Карлос Сайнс (Mini) — 19:04.13
2. Нассер Аль-Аттия (Toyota) — +5.59
3. Стефан Петерансель (Mini) — +17.53

Австралийский мотогонщик Тоби Прайс показал лучшее время в пятый соревновательный день. Второй результат показал чилиец Пабло Кинтанилья, отставший на 1 минуту 12 секунд, а замкнул тройку американец Эндрю Шорт.

Лидер ралли Рикки Брабек показал четвертое время, уступив Прайсу чуть более трех минут, но это не помешало ему остаться во главе общего зачета.

Дакар-2020. Мотоциклы. Пятый СУ
1. Тоби Прайс (KTM) — 3:57.33
2. Пабло Кинтанилья (Husqvarna) — +1.12
3. Эндрю Шорт (Husqvarna) — +2.31
4. Рикки Брабек (Honda) — +3.03

Дакар-2020. Мотоциклы. Общий зачет
1. Рикки Брабек (Honda) — 19:07.19
2. Тоби Прайс (KTM) — +9.06
3. Кевин Бенавидес (Honda) — +11.32
4. Пабло Кинтанилья (Husqvarna) — +16.01

Российский гонщик Дмитрий Сотников, представляющий команду КАМАЗ-мастер, показал лучшее время на пятом спецучастке ралли-рейда Дакар. Он на 3 минуты 6 секунд опередил своего товарища по команде Антона Шибалова, а третьим стал еще один представитель российского коллектива Андрей Каргинов, отставший еще на 9 секунд.

Дакар-2020. Грузовики. Пятый СУ
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) — 4:12.04
2. Антон Шибалов (КАМАЗ) — +3.06
3. Андрей Каргинов (КАМАЗ) — +3.15
4. Сергей Вязович (МАЗ) — +16.30
5. Алеш Лопрайс (Прага) — +23.38

Дакар-2020. Грузовики. Общий зачет
1. Андрей Каргинов (КАМАЗ) — 20:10.02
2. Антон Шибалов (КАМАЗ) — +14.53
3. Сергей Вязович (МАЗ) — +23.58
4. Алеш Лопрайс (Прага) — +1:29.18
5. Мартин Мацик (Ивеко) — +1:38.30

В классе мотовездеходов победителем пятого этапа стал Сириль Депре. По итогам пяти дней Дакара Карякин на 1 минуту 10 секунд опережает Кейси Карри и на 1 минуту 47 секунд - Франсиско Лопеса Контардо.

Дакар-2020. Мотовездеходы. Пятый СУ
1. Сириль Депре (Red Bull Off-Road Tem USA) — 4:40.43
2. Арон Домжала (Domzala) — +0.41
3. Конрад Раутенбах (PH-Sport) — +4.14
4. Салех Альсайф (Asasi) — +7.14
5. Сергей Карякин (Snag Racing) — +10.31

Дакар-2020. Мотовездеходы. Общий зачет
1. Сергей Карякин (Snag Racing) — 23:21.52
2. Кейси Карри (Monster Energy Can-Am) — +1.10
3. Франсиско Лопес Контардо (South Racing Can-Am) — +1.47
4. Остин Джонс (South Racing Can-Am) — +4.53
5. Хосе Антонио Инохо Лопес (Hibor Raid) +19.24


10 янв 2020, 07:33
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
ДАКАР 2020: треть гонки позади

Участники ралли-марафона «ДАКАР» преодолели первую треть дистанции гонки. Ралли, впервые проводимое на территории Саудовской Аравии, продолжает ставить сложнейшие задачи перед гонщиками и райдерами – один за другим участники сталкиваются с проблемами.

353-километровый спецучасток наконец-то увел гонщиков и райдеров в огромные дюны – почти половина маршрута в четверг пролегала в песках, возможно менее техничных, но столь же впечатляющих. Спуски и подъемы, местами скрытые пустынной травой, требовали внимания водителей. Впрочем, хватало также камней и скал, они послужили неплохими ориентирами для штурманов, но пилотам приходилось не забывать о риске прокола.

Пятый этап финишировал в городе Хаиль, который находится в оазисе посреди пустыни Неджд. Хаиль – столица бывшего государства Джебель-Шаммар, в 1921 году присоединившегося к королевству Саудитов. Основными особенностями региона являются две великие горные цепи – гранитная Аджах и базальтовая Салма, а также огромные песчаные дюны Аль-Нафуд. Город Хаиль какраз и расположен на южном фланге Аджаха.

Скрытый текст: показать
Предыдущий день «ДАКАРа» был отмечен большим количеством пробитых колёс – усыпанная камнями трасса сыграла свою роковую роль. Время, потерянное на установку запасных колёс, конечно же отразилось в результатах участников – после четвёртого спецучастка произошло несколько важных изменений в генеральной классификации.

По итогам одной трети «ДАКАРа» ни одному из прошлогодних победителей марафона так и не удалось возглавить ни один из зачётов. А фавориты гонки продолжают испытывать удары судьбы. К примеру, зачёт мотоциклистов за минувшие два дня потерял сразу трёх сильных участников – на пятом спецучастке упал и прекратил борьбу победитель «ДАКАРа» 2017 года и действующий победитель международного ралли «Шёлковый путь» Сэм Сандерленд из заводской команды KTM, а заводская команда Yamaha лишилась сразу двух райдеров – Адриен ван Беверен и Ксавье де Султре не смогли продолжить борьбу.

ГРУЗОВИКИ

Тройка лидеров зачёта грузовиков «ДАКАРа» вновь претерпела изменения – пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей ВЯЗОВИЧ теперь занимает третье место.

Градус борьбы в «грузовом» зачёте и не думает снижаться – в четверг по ходу спецучастка лидер менялся дважды. Со старта гонку возглавил экипаж команды «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова. Но после первой сотни километров дистанции его опередил коллега по команде Антон Шибалов. Именно он лидировал дольше всех и начал было уезжать от соперников, но за сто километров до финиша спецучастка ситуация резко изменилась – Дмитрий Сотников вырвался на первое место, причём с большим гандикапом.

На финише Дмитрий Сотников показал лучший результат. Антон Шибалов прибыл вторым – он проиграл победителю спецучастка 3,6 мин. Андрей Каргинов финишировал третьим – его отставание от Сотникова составило 3,15 мин.

Сергей ВЯЗОВИЧ финишировал на пятом спецучастке с четвёртым результатом. В самом начале скоростного участка белорусский экипаж шёл вторым, но из-за слишком «мягких» настроек подвески удерживать максимальный темп было невозможно, и он пропустил вперёд двоих соперников.

Ещё один пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Александр ВАСИЛЕВСКИЙ финишировал на пятом спецучастке с 10-м результатом. Его сокомандник Алексей ВИШНЕВСКИЙ стал 12-м финишером.

По итогам пятого спецучастка Андрей Каргинов сохранил за собой позицию лидера «грузового» зачета. В 15 минутах позади него на втором месте теперь идёт его товарищ по команде Антон Шибалов. Третье место принадлежит Сергею ВЯЗОВИЧУ.

Главным неудачником в зачёте грузовиков сегодня стал лидер команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев. Он шёл по трассе с пятым временем в виртуальном табеле о рангах, но на 163 километре спецучастка остановился из-за поломки. На момент выхода данного пресс-релиза ремонт всё ещё продолжается – Эдуард потерял уже несколько часов.

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ ЗАВТРА

Завтра участников «ДАКАРа» ждёт кардинальное изменение дорожных условий – спецучасток из Хаиля в Эр-Рияд уведёт караван участников в пески и дюнные массивы. Те, кто имеет опыт езды в пустынных условиях будет иметь существенное преимущество.


10 янв 2020, 23:03
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«КАМАЗ» ПОТЕРЯЛ МАШИНУ, КАРЯКИН УПУСТИЛ ЛИДЕРСТВО. ИТОГИ ШЕСТОГО ЭТАПА ДАКАРА-2020

Первый сход в карьере Эдуарда Николаева, многочисленные проблемы Сергея Карякина и огорчение Нассера Аль-Аттии скоростью соперников – это и многое другое в обзоре ключевых событий шестого дня Дакар-2020, прошедшего по маршруту Хаиль – Эр-Рияд...

Американский мотогонщик Honda Рики Брабек, как и год назад в Перу, завершил первую часть ралли-марафона на лидирующей позиции. Калифорниец одержал свою вторую победу на спецучастках в этом году и оторвался уже почти на 21 минуту от ближайшего преследователя Пабло Кинтанильи в общем зачете, который он возглавляет четвертый день подряд. Солидный задел, особенно в рамках двухколесной категории, но впереди еще полгонки и все еще может не раз измениться. Кому как не Брабеку это знать после поломки двигателя на восьмом этапе в 2019-м.

Среди квадроциклистов уверенное лидерство сохраняет Игнасио Касале. Преследователям чилийца остается лишь надеяться на победы на отдельных этапах. И сегодня после успехов Александра Жиру и Ромена Дуту настала очередь другого француза, Симона Витсе, праздновать локальный триумф. В зачете внедорожников лидер Карлос Сайнс уступил обоим своим соперникам Нассеру Аль-Аттие и Стефану Петеранселю, второй раз за последние три дня финишировавшему первым. Но на день отдыха «Матадор» уходит с неплохим преимуществом – 7 минут и 48 секунд.

Единственная категория, в которой сменился лидер перед долгожданным днем отдыха, – мотовездеходы. Россиянин Сергей Карякин после прокола колеса, замены вариатора и нехватки максимальной скорости финишировал только 14-м и проиграл полчаса победителю Жерару Фарресу. В результате на первую строчку вернулся действующий победитель Франциско Лопес.

В зачете грузовиков второй раз на Дакаре-2020 первым финишировал Андрей Каргинов. Гонщик «КАМАЗ-мастер» еще больше упрочил свое лидерство, оторвавшись на 19 минут от напарника Антона Шибалова. Сергей Вязович на «МАЗе» третий, но уже в 36 минутах от лидера.

Скрытый текст: показать
ПЕРФОМАНС ДНЯ
Возвращение Симона Витсе на вершину классификации этапов Дакара было долгим и тернистым. Два года назад на Дакаре француз попал в тяжелую аварию, получив переломы ребер, таза, лопатки и ключицы. К прошлогоднему ралли-марафону он восстановиться не успел, поэтому пропустил целый год. И вот к концу первой половины своего третьего по счету Дакара 29-летний гонщик продемонстрировал, что полностью вернулся в форму. Он выиграл этап и поднялся на вторую строчку в генеральной классификации. Выше только едущий в своей лиге Игнасио Касале с отрывом 35 минут. Но впереди еще полгонки, поэтому, кто знает...

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР
В этом году у Кевина Бенавидеса были все шансы принести Honda победу на Дакаре и стать тем, кто прервал бы 18-летнюю победную серию гонщиков KTM. Аргентинец был невероятно стабилен: первые четыре этапа он завершил в первой четверке, а в общей классификации занимал третье место после пяти дней гонки. На шестом спецучастке он шел то первым, то вторым, но, увы, буквально за 40 километров двигатель на его мотоцикле приказал долго жить. Байк Honda который год быстр, но крайне ненадежен. На финиш Бенавидес прибыл на буксире и потому сможет продолжить гонку, но на 27-м месте в общем зачете и отставанием 3 часа и 37 минут от лидера.

СТАТИСТИКА ДНЯ
3-й Дакар оказался поистине несчастливым для Эдуарда Николаева. С самого первого дня ралли-марафон пошёл для гонщика «КАМАЗ-мастер» не по плану. Но действующий победитель не сдавался, и даже после многочасового ремонта в пустыне и финиша пятого этапа под утро он и его товарищи по экипажу не унывали. Как ни в чем не бывало они вышли на старт шестого этапа, но через 33 километра всё-таки закончили борьбу. Двигатель на КАМАЗе #500 вышел из строя окончательно. Для Николаева этот сход оказался первым в карьере – ни в качестве штурмана, ни в качестве гонщика он никогда раньше не сходил с дистанции Дакара. Дисквалификация в 2012-м не в счет…

ЦИТАТА ДНЯ
Нассер Аль-Аттия:
«Я расстроен, поскольку атаковал как только мог, но багги Mini гораздо быстрее нас. Что мы можем сделать? Надо просто продолжать делать свою работу. Мы хорошо провели первую часть дистанции, избежали каких-либо проблем, что меня очень радует. Но следующая неделя будет тяжелой, снова будут дюны…»

ЗАЧЕТ ВНЕДОРОЖНИКОВ. ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ СУ6
Изображение
ЗАЧЕТ ГРУЗОВИКОВ. ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ СУ6
Изображение
ЗАЧЕТ БАГГИ. ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ СУ6
Изображение


10 янв 2020, 23:22
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников

Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. Второе место досталось Нассеру Аль-Аттии, тройку лучших замкнул Стефан Петерансель. Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо показал шестой результат.

Успех Сайнса-старшего позволил ему укрепить лидерство в общем зачёте. Второе место в генеральной классификации занимает Нассер Аль-Аттия, Стефан Петерансель — третий. Фернандо Алонсо — на 15-м месте и отстаёт от Сайнса почти на три с половиной часа.

«Дакар»-2020. Внедорожники. Седьмой СУ
1. Карлос Сайнс (Bahrain Jcw X-Raid Team) — +4:16.11
2. Нассер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) — +2.12
3. Стефан Петерансель (Bahrain Jcw X-Raid Team) — +2.53
4. Бернхард тен Бринке (Toyota Gazoo Racing) — +2.58
5. Язид Аль-Раджи (Overdrive Toyota) — +7.36
6. Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing) — +7.49

Скрытый текст: показать
«Дакар»-2020. Внедорожники. Общий зачёт после 7 СУ
1. Карлос Сайнс (Bahrain Jcw X-Raid Team) — 27:49.14
2. Нассер Аль-Аттия (Toyota Gazoo Racing) — +10.00
3. Стефан Петерансель (Bahrain Jcw X-Raid Team) — +19.13
4. Язид Аль-Раджи (Overdrive Toyota) — +44.24
5. Орландо Терранова (X-Raid Mini Jcw Team) — +55.58...
15. Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing) — +3:26.02.

Каргинов выиграл 7-й этап «Дакара» в зачёте грузовиков
Седьмой спецучасток ралли-марафона «Дакар» в зачёте грузовиков прошёл под знаком доминирования команды «КАМАЗ-мастер». Первая тройка по итогам спецучастка была сформирована полностью из гонщиков российского коллектива.

Первое место досталось Андрею Каргинову, второе — Дмитрию Сотникову, третье — Антону Шибалову. В общем зачёте Каргинов продолжает удерживать лидерство. Второе место у Шибалова, тройку лучших замыкает Сергей Вязович, выступающий на МАЗе.

Напомним, Эдуард Николаев стартовал позже других участников и выступает уже вне общего зачёта.

«Дакар»-2020. Грузовики. Седьмой СУ
1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 5:01.02
2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — +0.3
3. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +2.05
4. Алеш Лопрайс («Прага») — +6.17
5. Сергей Вязович («МАЗ») — +9.36

«Дакар»-2020. Грузовики. Общий зачёт
1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 30:06.45
2. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +21.12
3. Сергей Вязович («МАЗ») — +46.39
4. Алеш Лопрайс («Прага») — +1:55.21
5. Мартин Мацик («Ивеко») — +2:19.12
6. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — 2:28.41.

Барреда Борт выиграл 7-й этап «Дакара» в классе мотоциклов

Испанский мотогонщик Хоан Барреда Борт стал лучшим по итогам седьмого спецучастка ралли-марафона «Дакар» в зачёте мотоциклов. Второй результат показал Маттиас Валькнер, третьим стал Лусиано Бенавидес.

Такие результаты не внесли серьёзных изменений в общий зачёт. После преодоления семи спецучастков его по-прежнему возглавляет американец Рикки Брабек.

«Дакар»-2020. Мотоциклы. Седьмой СУ
1. Хоан Барреда Борт (Monster Energy Honda Team) — 4:37.45
2. Маттиас Валькнер (Red Bull KTM Factory Team) — +2.54
3. Лусиано Бенавидес (Red Bull KTM Factory Team) — +3.25
4. Рикки Брабек (Monster Energy Honda Team) — +3.29
5. Хосе Игнасио Корнехо Флоримо (Monster Energy Honda Team) — +4.49

«Дакар»-2020. Мотоциклы. Общий зачёт после седьмого СУ
1. Рикки Брабек (Monster Energy Honda Team) — 28:25.01
2. Пабло Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) — +24.48
3. Хосе Игнасио Корнехо Флоримо (Monster Energy Honda Team) — +27.01
4. Хоан Барреда Борт (Monster Energy Honda Team) — +29.29
5. Маттиас Валькнер (Red Bull KTM Factory Team) — +33.04.


12 янв 2020, 21:14
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«МАЗ» проигрывает «КАМАЗу» уже час. А Алонсо чуть не выиграл восьмой этап «Дакара»!

Урезанный до трёх классов восьмой спецучасток «Дакара» упрочил преимущество «КАМАЗ-мастера» и обострил ситуацию в джипах и мотовездеходах.
На ралли-марафоне «Дакар» прошёл восьмой этап. После гибели Паулу Гонсалвеша на седьмом спецучастке организаторы приняли решение отменить спецучасток для участников зачётов мотоциклов и квадроциклов. Так что на боевую дистанцию длиной в 477 километров отправились представители только трёх категорий.

Скрытый текст: показать
TRUCK: Вязович не может угнаться за «КАМАЗ-мастером»
Все последние этапы «Дакара» в грузовом зачёте проходят по одинаковому сценарию: Андрей Каргинов и Антон Шибалов отрываются от Сергея Вязовича, и лидер «МАЗ-СПОРТавто» может лишь подтверждать третье место в генеральной классификации, но не бросать вызов российской команде, как на первых этапах.

В понедельник Вязович проиграл лидеру общего зачёта Каргинову ещё 18 с половиной минут – и общее отставание перевалило за час. Оторвался Андрей и от партнёра по «КАМАЗ-мастеру» Антона Шибалова, но здесь всё скромнее: шесть минут сегодня и 27 – в общем зачёте. У Вязовича в запасе час от бодро проехавшего восьмой этап Алеша Лопрайса, а главным преследователем чеха теперь стал Дмитрий Сотников. Камазовец вышел на пятую позицию, но пока уступает пилоту «Праги» 35 минут, притом что сегодня даже проиграл ему полторы. Впрочем, для Сотникова, как и Эдуарда Николаева, сейчас важнее прикрывать тылы двух сокомандников, тем более что пока речь не идёт о борьбе за призовой подиум.

Николаев, к слову, после четвёртого результата накануне сегодня стал пятым, чуть потеряв время в дебюте спецучастка. Главное, что Эдуард выбрался в стартовом листе на удобные позиции, позволяющие ему находиться на трассе неподалёку от остальных камазовцев. Перебранный мотор выдержал уже два боевых этапа – респект механикам команды!

«Дакар»-2020. Грузовики. Восьмой СУ
1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 4:24.58
2. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +5.54
3. Алеш Лопрайс (Praga) — +9.06
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — +10.41
5. Эдуард Николаев («КАМАЗ») — +14.44
6. Сергей Вязович («МАЗ») — +18.38

«Дакар»-2020. Грузовики. Общий зачёт
1. Андрей Каргинов («КАМАЗ») — 34:31.43
2. Антон Шибалов («КАМАЗ») — +27.06
3. Сергей Вязович («МАЗ») — +1:05.17
4. Алеш Лопрайс (Praga) — +2:04.27
5. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») — +2:39.22
6. Мартин Мацик («Ивеко») — +2:44.49.

CAR: победа Алонсо была так близка!
Отмена спецучастка для мотоциклистов сильно усложнила жизнь пилотам внедорожников: победителю предыдущего дня Карлосу Сайнсу и его коллегам пришлось самостоятельно открывать трассу, не имея ориентира в виде следов от байков.

И сразу начались трудности! Сайнса на трассе догнали Нассер Аль-Аттия и Стефан Петерансель, после чего трио лидеров общего зачёта дружно заплутали! В итоге для общей интриги всё сложилось наилучшим образом: Сайнс проиграл Аль-Аттии, а они оба – Петеранселю. В «абсолюте» Матадор теперь опережает катарца менее чем на семь минут, а отставание Петера сократилось до 13 – впереди ещё четыре дня борьбы, напряжение нарастает!

Что же до победителя дня, то француз Матьё Серрадори невольно огорчил журналистов и болельщиков, не дав состояться знаменательному событию – первой победе Фернандо Алонсо на спецучастке. Двукратный чемпион Формулы-1 и его штурман Марк Кома неожиданно хорошо сориентировались в песках и показали второе время, проиграв только Серрадори. После спецучастка Алонсо отдал должное Коме – похоже, специалисты напрасно беспокоились насчёт штурманских способностей легенды мотоциклетного зачёта.

Шанс на победу на спецучастке был у саудо-российского экипажа Язида Аль-Раджи и Константина Жильцова. Они лидировали на второй и третьей контрольных отсечках, но затем потеряли время и стали пятыми. Неприятности подкараулили Ясира Сеайдана и Алексея Кузьмича: они сползли с дюны, чуть не перевернулись и долго ждали, пока их кто-нибудь вытянет. Впрочем, в «абсолюте» удалось удержать девятое место.

Алонсо после очередного сильного выступления занимает 13-ю позицию, но от топ-10 его отделяет менее пяти минут. Вполне можно догнать и Сеайдана, а вот для чего-то большего нужны серьёзные проблемы лидирующих пилотов. Александр Доросинский сохранил 16-е место, в то время как Денис Кротов упал с 17-го на 20-е – сложный день.

«Дакар»-2020. Внедорожники. Восьмой СУ
1. Матьё Серрадори (Century) — +3:48.23
2. Фернандо Алонсо (Toyota) — +4.04
3. Орландо Терранова (Mini) — +6.19…
9. Стефан Петерансель (Mini) — +13.11…
11. Нассер Аль-Аттия (Toyota) — +15.55…
15. Карлос Сайнс (Mini) — +19.15…
21. Александр Доросинский (Mini) — +28.18

«Дакар»-2020. Внедорожники. Общий зачёт после 8 СУ
1. Карлос Сайнс (Mini) — 31:56.52
2. Нассер Аль-Аттия (Toyota) — +6.40
3. Стефан Петерансель (Mini) — +13.09
4. Язид Аль-Раджи (Toyota) — +32.25
5. Орландо Терранова (Mini) — +43.02…
13. Фернандо Алонсо (Toyota) — +3:10.51…
16. Александр Доросинский (Mini) — +4:05.49.

SSV: Карякин проигрывает, но приближается
Вовсе не закончена борьба за победу в классе мотовездеходов. Да, у Кейси Карри был неплохой отрыв после седьмого спецучастка, но сегодня пришла очередь американца терять время. Карри проиграл главному преследователю Франсиско Лопесу Контардо 17 минут, и общее преимущество разом сократилось всего до 15. Воспользовался проблемами Карри и Сергей Карякин. Да, он проехал медленнее Лопеса Контардо, но Карри теперь проигрывает только 34 минуты. Шансы сохраняются. К тому же Сергей вновь оторвался от Конрада Раутенбаха, укрепив собственные позиции в тройке сильнейших.

«Дакар»-2020. Мотовездеходы. Восьмой СУ
1. Рейналдо Варела (Can-Am) — 4:50.48
2. Франсиско Лопес Контардо (Can-Am) — +0.22
3. Остин Джонс (Can-Am) — +7.21
4. Сергей Карякин (Can-Am) — +8.17

«Дакар»-2020. Мотовездеходы. Общий зачёт
1. Кейси Карри (Can-Am) — 39:47.37
2. Франсиско Лопес Контардо (Can-Am) — +15.40
3. Сергей Карякин (Can-Am) — +34.29
4. Конрад Раутенбах (PH-Sport) — +1:06.03.

9-Й ЭТАП: ещё 400 километров борьбы
Во вторник участников ждёт спецучасток протяжённостью 410 километров от Вади-аль-Давасира до Харадха. Судя по описанию от организаторов, особых дюн и навигационных ловушек не ожидается, но ошибки в пилотаже могут дорого обойтись участникам.


14 янв 2020, 08:14
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«КАМАЗ» выиграл восемь раз из девяти, у джипов – рубка за победу! Итоги 9-го дня «Дакара»

Андрей Каргинов из «КАМАЗ-мастера» ещё на три минуты оторвался от экипажа «МАЗ-СПОРТ авто». А вот Сайнс растерял преимущество.

«КАМАЗ-мастер» сделал ещё один небольшой шаг к триумфу в Саудовской Аравии: отставание ближайшего соперника составляет уже 68 минут. А вот самая напряжённая битва назревает в зачёте внедорожников: за три этапа до конца Карлоса Сайнса и Нассера Аль-Аттию разделяют 24 секунды. Подводим итоги девятого этапа ралли «Дакар»-2020.

TRUCK: ещё три минуты в пользу «КАМАЗа»
На девятом этапе марафона «КАМАЗ-мастер» одержал очередную победу и ещё немного упрочил лидерство в генеральной классификации. Быстрейшим стал лидер гонки Андрея Каргинова, хотя по ходу этапа экипажу дважды пришлось менять пробитые колёса.

Скрытый текст: показать
Со вторым временем на финиш спецучастка приехал лидер «МАЗ-СПОРТ авто» Сергей Вязович, отставший на три минуты, а далее расположились Эдуард Николаев, Алеш Лопрайс и Герт Хузинк — все проиграли менее 10 минут. Дмитрий Сотников стал на этапе шестым, Антон Шибалов — восьмым, но оба проиграли Каргинову менее 12 минут. Этап, таким образом, прошёл без значимых потерь, а отставание ближайшего соперника от лидирующего «КАМАЗа» составляет уже 68 минут.

До финиша остаётся три этапа — Вязовичу нужно отыгрывать по 20-30 минут за этап, чтобы вновь стать угрозой для челнинской команды. Пока же ситуация складывается таким образом, что соперники россиян могут претендовать только на третье место. Сейчас третьим идёт Вязович, он на час с небольшим опережает Лопрайса на переделанной «Татре», а пятым — в ста минутах позади белорусского экипажа — классифицирован Сотников. Мартин Мацик отстал от Вязовича на два часа и вряд ли сможет отыграть столько времени — если только никто из лидеров не заплутает или не столкнётся с техническими неполадками.

Грузовики. Положение после девяти этапов (топ-10)
1. А. Каргинов / А. Мокеев / И. Леонов (КАМАЗ-мастер) — 38:05.25
2. А. Шибалов / Д. Никитин / И. Татаринов (КАМАЗ-мастер) +38.35
3. С. Вязович / П. Гаранин / А. Запорощенко (МАЗ-СПОРТавто) +1:08.36
4. А. Лопрайс / П. Покора / Х. Алкенди (Instaforex Loprais Praga) +2:14.09
5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Ахметзянов (КАМАЗ-мастер) +2:49.29
6. М. Мацик / Ф. Томашек / Д. Сванда (BigShock Racing / Iveco) +3:07.59
7. Я. ван Кастерен / Д. Родевальд / М. Снейдерс (Team DeRooy Iveco) +3:46.42
8. А. Вишневский / М. Новиков / А. Неверович (МАЗ-СПОРТ авто) +4:26.35
9. М. Солтыс / Т. Шикола / Д. Схованек (Tatra Buggyra Racing) +4:49.00
10. Т. Сугавара / Ю. Мочидзуки / Х. Сомемийя (Hino Team Sugawara) +5:02.48.

CAR: полминуты между лидерами!
В зачёте внедорожников борьба на этапе развернулась между тремя главными фаворитами гонки. На первых отрезках Аль-Аттия, Петерансель и Сайнс демонстрировали равный темп — экипажи разделяли буквально секунды. Однако вскоре Матадор потерял пять минут из-за ошибки в навигации и пробитого колеса и отстал от своих соперников. Петерансель взвинтил темп, но Аль-Аттия не отставал и на финише проиграл французу всего 15 секунд. Сайнс же в общей сложности потерял шесть с половиной минут — и всё преимущество в общем зачёте. Карлос по-прежнему лидирует, но опережает Аль-Аттию лишь на 24 секунды, а Петеранселя — на шесть с половиной минут.

«Хороший результат, ведь багги здесь очень быстры, — сказал после этапа Нассер. — Я рад, что удалось приблизиться к Карлосу. Посмотрим, что будет дальше. Следующий этап для всех будет очень и очень трудным. Хорошо, что марафонский день открывает Стефан».

«Мы старались атаковать с самого начала, но при этом не переусердствовать, — сказал в свою очередь Петерансель. — Утром дороги были довольно жёсткие и коварные, напоминало Марокко, но затем трасса стала по-настоящему быстрой. По навигации ошибок не было, потеряли совсем немного времени. Постараемся и дальше прессинговать лидера».

К слову, благодаря неудаче Сайнса на третье место в протоколах этапа вырвался Ясир Сеайдан, выступающий с российским штурманом Алексеем Кузьмичом. Неплохим шестым результатом отметился экипаж Язида Аль-Раджи и Константина Жильцова, а вот Фернандо Алонсо после успеха накануне должен был стартовать одним из первых и показал только девятое время — в 13 минутах от победителя. Этого, впрочем, оказалось достаточно, чтобы испанец опередил в генеральной классификации Жерома Пелише и наконец вернулся в топ-10.

Внедорожники. Положение после девяти этапов (топ-10)
1. К. Сайнс / Л. Крус (X-Raid Team / MINI Buggy) — 35:11:54
2. Н. Аль-Аттия / М. Бомель (Toyota Gazoo Racing / Hilux 4×4) +0.24
3. С. Петерансель / П. Фиуза (X-Raid Team / MINI Buggy) +6.38
4. Я. Аль-Раджи / К. Жильцов (Overdrive Toyota / Hilux 4×4) +34.16
5. О. Терранова / Б. Грауэ (X-Raid / MINI 4×4) +49.41
6. Д. де Вильерс / А. Харо Браво (Toyota Gazoo Racing / Hilux 4×4) +57.57
7. Б. тенБринке / Т. Колсул (Toyota Gazoo Racing/ Hilux 4×4) +1:08.59
8. М. Серрадори / Ф. Луркен (SRT Racing / Century Buggy) +1:24.20
9. Я. Сейадан / А. Кузьмич (Race World Team / MINI 4×4) +2:35.35
10. Ф. Алонсо / М. Кома (Toyota Gazoo Racing / Hilux 4×4) +3:17.23
…15. А. Доросинский / О. Уперенко (X-Raid / MINI 4×4) +4:13.07
…19. Д. Кротов / Д. Цыро (MSK Rally Team / MINI 4×4) +6:36.03

SSV: Карри наращивает отрыв
В зачёте мотовездеходов на девятом этапе блеснул Блейд Хильдебранд из команды «Ред Булл», поставивший лучшее время спецучастка. Лидер гонки Кейси Карри занял второе место, отстав на три с половиной минуты, а россиянин Сергей Карякин стал третьим — американцу он проиграл около семи минут. Франсиско Лопес Контардо показал четвёртое время. В общем зачёте Лопес Контардо отстал от Карри на 23 с половиной минуты, Карякин проигрывает уже более 40. Времени, чтобы отыграться, остаётся всё меньше и меньше.

SSV. Общий зачёт после девяти этапов (топ-5)
1. К. Карри / Ш. Берриман (Monster Energy Can-Am) — 43:51:49
2. Ф. Лопес Контардо / Х.П. Латрач Винагре (South Racing Can-Am) +23.37
3. С. Карякин / А. Власюк (SNAG Racing Team / Can-Am) +41.26
4. К. Раутенбах / П. Бьянки Прата (PH-Sport / Zephyr) +1:16.28
5. Х.А. Хинохо Лопес / Д. Ортега Гил (Hibor Raid / Can-Am) +1:19.53.

MOTO: Кинтанилья подтягивается к лидеру
После дня перерыва, вызванного гибелью Паулу Гонсалвеша, на трассу вернулись мотоциклисты. На девятом этапе темп поначалу задавал лидер KTM Тоби Прайс, но на середине этапа инициативу перехватил райдер «Хускварны» Пабло Кинтанилья. На финише чилиец «привёз» сопернику почти две минуты и выиграл этап. Третье время, несмотря на небольшое падение, показал Хоан Барреда Борт на «Хонде», а четвёртым классифицировался лидер гонки Рикки Брабек.

«Это был трудный день. После того, что произошло с Паулу Гонсалвешем, непросто выходить на старт, искать ритм, — признался Кинтанилья. — После зоны сервиса стало попроще, я начал атаковать и, похоже, выиграл. Посвящаю победу Паулу».

По итогам девятого этапа Брабек потерял четыре минуты и теперь ближайшего соперника — Кинтанилью — опережает на 21 минуту. Однако на 10-м этапе Рикки уйдёт на дистанцию четвёртым — сразу позади своих непосредственных конкурентов, а потому сможет контролировать свой темп относительно других пилотов. До финиша гонки ещё далеко, 20 минут ничего Брабеку не гарантируют, но пока у него очень неплохие шансы прервать 20-летнюю гегемонию KTM.

Российский пилот Дмитрий Агошков на этапе показал 62-е место в общем зачёте и теперь занимает 64-ю строчку генеральной классификации (отыграл за день две позиции). Но важнее то, что Агошков сохранил за собой десятое место в зачёте «Ориджинал» — отдельной классификации, в которой учитываются только те райдеры, которые проходят дистанцию самостоятельно и не прибегают к помощи механиков.

Мотоциклы. Положение после девяти этапов (топ-5)
1. Р. Брабек (Monster Energy Honda Team 2020) — 31:59.29
2. П. Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna) +20.53
3. Т. Прайс (Red Bull KTM Factory Team) +26.43
4. Х. БарредаБорт (Monster Energy Honda Team 2020) +28.16
5. Х.И. КорнехоФлоримо (Monster Energy Honda Team 2020) +29.29.

QUAD: Касале быстрее всех
В зачёте квадроциклов очередную победу на этапе одержал Игнасио Касале. Правда, в этот раз чилийцу пришлось потрудиться: считаные секунды ему уступили Джованни Энрико и Александр Жиро, которые, правда, на победу уже не претендуют. Ближайший соперник Касале — француз Симон Витсе — на девятом спецучастке был лишь седьмым и проиграл лидеру ещё восемь минут. Общий отрыв Касале достигает уже 45 минут.

Квадроциклы. Положение после девяти этапов (топ-5)
1. И. Касале (Casale Racing / Yamaha) — 40:52.23
2. С. Витсе (JP Peux 2020-BBR Mercier Racing / Yamaha) +44.57
3. Р. Соник (Sonik Team / Yamaha) +1:32.33
4. М. Андухар (7240 Team / Yamaha) +3:51.49
5. К. Висневский (Orlen Team / Yamaha) +4:45.54.

10-й этап: Харад — Шубайта
В рамках 10-го этапа участникам предстоит преодолеть немногим более 600 километров от Харада до города Шубайта. 534 километра из этой дистанции составят спецучасток. Однако главное в том, что это будет марафонский этап — на бивуаке экипажам придётся чинить технику самостоятельно, в то время как помощь механиков категорически запрещена.


15 янв 2020, 05:51
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
ДАКАР 2020: Новый «игрок» вмешался в борьбу

Десятый этап должен был стать своеобразным украшением «ДАКАРа». Он носил статус «супермарафонского» – после финиша участники должны обслуживать свою спортивную технику самостоятельно. При этом гонщикам могут помогать их товарищи по команде или даже соперники, но не механики – их и представителей прессы, аккредитованных от спортивных команд, не допустили на бивуак в Шубайте. А вот запасные части можно будет использовать либо свои, которые нужно взять на борт и проехать с ними дистанцию этапа (а это лишний вес), либо снятые с машин и мотоциклов других участников. У мотогонщиков и квадроциклистов на нынешнем «ДАКАРе» подобный этап уже был, а вот для экипажей, выступающих на различных категориях автомобилей, это первый опыт марафонского этапа на текущей гонке.

Важнейшую роль на марафонских этапах играет тактика. С одной стороны, необходимо поддерживать нужный темп, чтобы не проиграть соперникам. Но, с другой стороны, важно по максимуму сберечь технику – ведь ремонтировать её придётся самостоятельно.

Но все планы участников и команд в одночасье рухнули – протяжённость десятого спецучастка была серьёзно сокращена: вместо 534 километров «боевой» дистанции пелотон участников проехал лишь 345 километров, после чего абсолютно все экипажи были направлены к бивуаку в дорожном режиме.

Причиной сокращения дистанции этапа стала пыльная буря, разыгравшаяся во второй части спецучастка – пустыня Руб-эль-Хали показала свой крутой нрав и подтвердила статус непроходимой, который она носит уже несколько веков. Это одна из самых крупных и жарких пустынь мира, расположенная на Аравийском полуострове на территории Саудовской Аравии, Омана, Йемена и ОАЭ. Песчаные дюны высотой до 300 метров, гипсовые равнины, гравий и красновато-оранжевый песок – очень красиво, но очень сложно для гонщиков.

Скрытый текст: показать
ГРУЗОВИКИ

Необычный «супермарафонский» статус этапа был отмечен непривычными результатами – победу в зачёте грузовиков на десятом спецучастке одержал Антон Шибалов из команды «КАМАЗ-мастер». Второй и третий результат показали его товарищи по оружию – Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев. Тройка экипажей показала хороший темп движения и времена на финише различались на минуты.

Четвёртый результат показал Герт Хузинк, выступающий на гибридном грузовике «Рено» – отличный результат для принципиально нового автомобиля. А вслед за ним финишировал лидер зачёта Андрей Каргинов – он проиграл показавшему лучшее время Шибалову две с половиной минуты, что никак не сказалось на его отрыве от соперников в генеральной классификации – уж слишком большой задел создал Каргинов за прошедшие несколько дней гонки.

Десятый спецучасток стал своеобразным камнем преткновения для экипажей на грузовиках белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто». В самом начале спецучастка на автомобиле лидера гоночного коллектива Сергея ВЯЗОВИЧА срезало трубку системы подкачки левого переднего колеса. В результате экипажу пришлось дважды останавливаться на трассе – первый раз для замены колеса, а второй для того, чтобы заглушить трубку, тем самым лишая себя возможности менять давление в одном из колёс.

Два других пилота команды, выступающих на грузовиках «МАЗ», Алексей ВИШНЕВСКИЙ и Александр ВАСИЛЕВСКИЙ также останавливались рядом с автомобилем ВЯЗОВИЧА для того, чтобы помочь ему с ремонтом.

После завершения ремонтных работ ВЯЗОВИЧ и ВАСИЛЕВСКИЙ продолжили прохождение спецучастка вместе – Александр сейчас играет роль «быстрой технички», осуществляя поддержку двум другим экипажам на случай возникновения каких-либо проблем.

На финише дня Алексей ВИШНЕВСКИЙ показал 11-й результат в 14 минутах позади победителя спецучастка. Александр ВАСИЛЕВСКИЙ финишировал с 17-м временем, а Сергей ВЯЗОВИЧ стал 19-м.

Но на этом проблемы белорусского коллектива не закончились. На бивуаке экипаж ВЯЗОВИЧА обнаружил поломку одного листа в каждой из задних рессор. Теперь какому-то из двух других «МАЗов» предстоит стать донором этих деталей.

По итогам десятого спецучастка Андрей Каргинов продолжает возглавлять «грузовой» зачёт. 36 минут ему проигрывает идущий вторым Антон Шибалов. Сергей ВЯЗОВИЧ сохраняет третью позицию – его отставание от лидера на данный момент составляет 1 час 40 минут.

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ ЗАВТРА

11-й этап — это обратная дорога из Шубайта в Харад. О сложности завтрашнего спецучастка скажут цифры: 10% трассы будет представлять собой грунтовое покрытие, а остальные 90% — это пески и дюны. Причём первые 80 километров из 379-километрового спецучастка это самые сумасшедшие дюны Саудовской Аравии. На десятом этапе пустыня не покорилась участникам – спецучасток пришлось сильно сократить. Завтра гонщиков ждёт вторая попытка, чем им ответит пустыня?


15 янв 2020, 23:05
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Победный покер «КАМАЗа» накануне финала «Дакара»! В грузовиках россиян не остановить

Позади 11-й этап гонки — вторая часть так называемого марафонского этапа, когда всем участникам запрещена помощь механиков на бивуаке. Это была последняя возможность много выиграть (или проиграть). Перед заключительным этапом почти во всех классах есть однозначные фавориты, но это не значит, что сюрпризы исключены. Подводим итоги очередного этапа ралли «Дакар».

TRUCK: «Синяя Армада» ещё на шаг ближе к победе
На 11-м этапе экипажи «КАМАЗ-мастера» превзошли сами себя — четыре пилота «Синей армады» расположились на четырёх первых позициях. Быстрее всех спецучасток преодолел лидер гонки Андрей Каргинов, второе время показал Дмитрий Сотников, а далее расположились Антон Шибалов и Эдуард Николаев. Ближайший преследователь россиян — Сергей Вязович — отстал на 12 минут.

В общем зачёте на первых двух позициях по-прежнему идут Каргинов и Шибалов, а занимающий третье место Вязович проигрывает уже почти два часа. Таким образом, пилотам «КАМАЗ-мастера» достаточно без проблем проехать заключительный этап — отыграть такой разрыв за счёт одного только темпа невозможно.

На четвёртое место по итогам предпоследнего этапа выбрался Дмитрий Сотников, экипаж которого потерял много времени в начале гонки. До этого четвёртое место принадлежало Алешу Лопрайсу, но у него возникли проблемы — на момент написания заметки чешский грузовик остаётся на дистанции, проигрывая много часов.

Скрытый текст: показать
Грузовики. Положение после 11 этапов (топ-5)
1. А. Каргинов / А. Мокеев / И. Леонов (КАМАЗ-мастер) — 45:04.55
2. А. Шибалов / Д. Никитин / И. Татаринов (КАМАЗ-мастер) +39.33
3. С. Вязович / П. Гаранин / А. Запорощенко (МАЗ-СПОРТавто) +1:52.14
4. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Ахметзянов (КАМАЗ-мастер) +2:49.37
5. М. Мацик / Ф. Томашек / Д. Сванда (Big Shock Racing / Iveco) +3:25.27.

CAR: Сайнс контролирует ситуацию
На протяжении всего спецучастка за победу на 11-м этапе сражались Стефан Петерансель и Нассер Аль-Аттия — в этой гонке сильнее оказался француз, но разрыв составил всего десять секунд. Карлос Сайнс тем временем не форсировал события и приехал с третьим временем — в восьми минутах позади лидера.

Тем не менее накануне финального этапа испанец сохраняет более или менее комфортное лидерство в десять минут. Разумеется, Матадору не стоит совсем уж расслабляться в заключительный день, но он стартует непосредственно позади своих главных соперников и может позволить себе ехать в комфортном для себя темпе. «Марафонский этап позади — это важно. Остался всего один день — я буду приглядывать за отрывами и сохранять концентрацию», — сказал Матадор.

Четвёртое место генеральной классификации по-прежнему занимает экипаж Язида Аль-Раджи и Константина Жильцова, а вот на пятое место вышел Джиниэл де Вильерс. Орландо Терранова, который ещё вчера шёл в топ-5, потерял на 11-м этапе около получаса и откатился на седьмое место, пропустив также Бернхарда тен Бринке.

Потерял время и Ясир Сеайдан, выступающий с российским штурманом Алексеем Кузьмичом, — в какой-то момент экипаж даже выпал из топ-10 генеральной классификации, но на последних километрах вернул себе девятую позицию «абсолюта», проехав быстрее Хан Вэя. Фернандо Алонсо и Александр Доросинский за счёт схода Пьера Лашома отыграли по одной позиции и теперь занимают 13-е и 14-е места, а Денис Кротов вышел на 18-ю позицию.

Внедорожники. Положение после 11 этапов (топ-10)
1. К. Сайнс / Л. Крус (X-Raid Team / MINI Buggy) — 41:37.51
2. Н. Аль-Аттия / М. Бомель (Toyota Gazoo Racing / Hilux 4×4) +10.17
3. С. Петерансель / П. Фиуза (X-Raid Team / MINI Buggy) +10.23
4. Я. Аль-Раджи / К. Жильцов (Overdrive Toyota / Hilux 4×4) +47.57
5. Д. де Вильерс / А. Харо Браво (Toyota Gazoo Racing / Hilux 4×4) +1:06.34
6. Б. тен Бринке / Т. Колсул (Toyota Gazoo Racing/ Hilux 4×4) +1:17.50
7. О. Терранова / Б. Грауэ (X-Raid / MINI 4×4) +1:26.44
8. М. Серрадори / Ф. Луркен (SRT Racing / Century Buggy) +1:52.32
9. Я. Сейадан / А. Кузьмич (Race World Team / MINI 4×4) +3:44.41
10. В. Хан / М. Ляо (Geely Auto Shell Lubricant Team / 2WD) +3:45.07
…13. Ф. Алонсо / М. Кома (Toyota Gazoo Racing / Hilux 4×4) +4:43.18
…14. А. Доросинский / О. Уперенко (X-Raid / MINI 4×4) +5:02.20
…18. Д. Кротов / Д. Цыро (MSK Rally Team / MINI 4×4) +7:30.46

SSV: у Карри всё хорошо
В зачёте мотовездеходов уверенно к победе в марафоне движется экипаж Кейси Карри. На этом этапе он был лишь седьмым и уступил минуту с небольшим Сергею Карякину, но по-прежнему опережает россиянина почти на 46 минут — более чем комфортное преимущество перед заключительным этапом. Быстрейшим же на 11-м этапе был Франсиско Лопес Контардо, идущий третьим в генеральной классификации. Интрига сохраняется: в борьбе за серебро у Карякина 12 минут в запасе.

SSV. Общий зачёт после 11 этапов (топ-5)
1. К. Карри / Ш. Берриман (Monster Energy Can-Am) — 51:39.32
2. С. Карякин / А. Власюк (SNAG Racing Team / Can-Am) +45.33
3. Ф. Лопес Контардо / Х.П. Латрач Винагре (South Racing Can-Am) +57.32
4. К. Раутенбах / П. Бьянки Прата (PH-Sport / Zephyr) +1:16.38
5. Х.А. Хинохо Лопес / Д. Ортега Гил (Hibor Raid / Can-Am) +1:18.32.

MOTO: Кинтанилья жмёт лидера
10-й этап гонки лидер категории мотоциклов Рикки Брабек завершил с преимуществом в 26 минут относительно ближайшего соперника. Отыграть за два дня такой разрыв практически невозможно, и потому американский пилот 11-й этап решил проехать осторожно — и разом лишился половины своего отрыва. Пока Пабло Кинтанилья гнал во весь опор и выиграл предпоследний этап марафона, Брабек ехал в темпе попроще и на финише оказался на 12 минут медленнее своего главного соперника. Теперь перед заключительным этапом Брабека и Кинтанилью («Хонду» и «Хускварну») разделяет 14 минут.

«Я ехал не более чем на 70% от максимума, чтобы не загнать ни себя, ни технику, — сказал на финише Брабек, который по-прежнему остаётся главным претендентом на победу. — Сейчас я думаю в основном о том, как пересечь линию финиша. Завтрашний день может быть выдающимся. Буду стараться сохранить этот настрой до конца».

«Я очень доволен этим этапом, всегда приятно победить, — добавил Кинтанилья. — Спецучасток был сложным, я полностью выкладывался с самого начала и отыграл у Рикки немало времени. Разрыв по-прежнему большой, но завтра у нас ещё будет возможность пойти в атаку».

Отметим также Дмитрия Агошкова, который отыграл одну позицию в классе «Ориджинал» и теперь занимает девятое место турнирной таблицы. Участники этого зачёта обязаны пройти дистанцию самостоятельно — без помощи механиков на бивуаке.

Мотоциклы. Положение после 11 этапов (топ-5)
1. Р. Брабек (Monster Energy Honda Team 2020) — 38:33.28
2. П. Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna) +13.56
3. Т. Прайс (Red Bull KTM Factory Team) +22.34
4. М. Валькнер (Red Bull KTM Factory Team) +29.53
5. Х. Барреда Борт (Monster Energy Honda Team 2020) +30.09.

QUAD: 21 минута между Касале и Витсе
В классе квадроциклов быстрее всех этап проехал польский ветеран Рафал Соник. Однако перед заключительным этапом он отстаёт от лидера на час с лишним, а потому вряд ли сможет побороться за победу. Игнасио Касале, возглавляющий общий зачёт буквально всю дистанцию, показал второе время и отыграл у Симона Витса, своего главного преследователя, около пяти минут.

Перед финальным этапом Касале и Витсе разделяет 21 минута — чистой скоростью ликвидировать такой разрыв вряд ли удастся, но если Игнасио столкнётся с проколом или допустит ошибку в навигации, риск потерять победу будет весьма велик.

Квадроциклы. Положение после 11 этапов (топ-5)
1. И. Касале (Casale Racing / Yamaha) — 50:07.07
2. С. Витс (JP Peux 2020-BBR Mercier Racing / Yamaha) +21.16
3. Р. Соник (Sonik Team / Yamaha) +1:03.00
4. М. Андухар (7240 Team / Yamaha) +3:27.50
5. К. Вишневский (Orlen Team / Yamaha) +4:19.12.

12-й этап: финиш!
Финальный этап отведёт участников гонки в Киддию. До конца марафона остаётся чуть более четырёх сотен километров, дистанция заключительного спецучастка — 374. Трассы будут состоять из самого разного покрытия: сначала немного грунта, затем — пески и дюны, немного камней и порядка ста километров по асфальту под финиш. Не самый сложный этап, но напряжение будет зашкаливать.


17 янв 2020, 05:59
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru 2024-03-01-160011
Добро пожаловать на mbiling.gtaserv.ru - Ваш источник всегда свежих новостей и интересных обзоров в мире IPTV и телевидения! На нашем сайте мы предлагаем широкий спектр информации и ресурсов для всех, кто интересуется миром цифрового телевидения и мультимедийных технологий. Вот, что вы найдете у нас: IPTV Плейлисты и Новости IPTV: Мы регулярно обновляем наши IPTV плейлисты, чтобы вы могли наслаждаться качественным контентом без прерываний. Следите за последними новостями в мире IPTV и узнавайте о новых функциях и возможностях этой удивительной технологии. Обзоры и Сравнения Устройств: Наши эксперты проводят подробные обзоры Smart TV приставок, медиа устройств и спутниковых ресиверов, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Мы также предоставляем сравнительные обзоры различных устройств, чтобы вы могли выбрать то, что подходит именно вам. Новости Телеканалов и Спутникового ТВ: Будьте в курсе последних новостей от ваших любимых телеканалов и спутниковых провайдеров. Узнавайте о новых каналах, передачах и технологических обновлениях. ПО для Enigma 2 и Ключи для Спутникового ТВ: Мы предоставляем информацию о программном обеспечении для Enigma 2 и помогаем вам настроить вашу систему. Следите за последними обновлениями ключей для спутникового телевидения. Новости Кинематографа и Технические Новинки: У нас вы найдете информацию о новых фильмах, киноиндустрии и компьютерной технике. Будьте в курсе последних трендов и релизов. Интернет, Чаты, Блоги и Социальные Сети: Мы рассказываем о последних событиях в мире интернета, обновлениях социальных сетей и интересных трендах в онлайн-сообществах. Участвуйте в обсуждениях и делитесь своими мнениями с нашими читателями. Бесплатные Тесты Шаринга: Для тех, кто интересуется шарингом, мы предоставляем информацию о бесплатных тестах и акциях от провайдеров. Оставайтесь в курсе актуальных предложений и сэкономьте на просмотре телеканалов. Спутниковый Интернет: Мы предоставляем информацию о спутниковом интернете, его преимуществах и возможностях. Узнавайте о провайдерах и тарифах, чтобы выбрать оптимальное решение для вашей связи. Новости Радио: - Наши новости охватывают не только телевидение, но и мир радиовещания. - Следите за последними событиями в мире радио, интервью с радиохостами и анонсами новых программ. Автомобильные Новости: - Мы освещаем последние новости из мира автомобилей, новинки моделей, технологические инновации и обзоры автомобильных мероприятий. - Получайте информацию о тенденциях в автомобильной индустрии и советы по выбору автомобиля. Новости Космоса и Космическая Отрасль: - Узнавайте о последних достижениях в исследовании космоса, запусках ракет и миссиях на другие планеты. - Мы рассказываем о научных открытиях, связанных с космосом, и делаем это доступным для широкой аудитории. На mbiling.gtaserv.ru мы стремимся быть вашим комплексным источником информации, охватывая широкий спектр тем. Мы работаем для того, чтобы держать вас в курсе самых интересных и актуальных событий в мире IPTV, телевидения, автомобилей, космоса и многих других областей. Благодарим вас за то, что выбрали нас в качестве вашего информационного партнера. Следите за обновлениями и оставайтесь с нами для всестороннего погружения в увлекательный мир мультимедийных технологий и культурных событий!
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. P1007417068.