" / ФОРУМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕВ,Й IPTV И СПУТНИКОВОГО Т ГДЕ ОБСУЖДАЮТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ IPTV ПЛЕЙЛИСТЫ,БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ ШАРИНГА. - Просмотр темы - Ралли вверх
ФОРУМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕВ,Й IPTV И СПУТНИКОВОГО Т ГДЕ ОБСУЖДАЮТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ IPTV ПЛЕЙЛИСТЫ,БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ ШАРИНГА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Ралли 
Автор Сообщение
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov


09 июл 2017, 14:17
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю mr.distryanov "Спасибо" сказали:
vladimir59
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Новый мотор будет использован на трех грузовиках "КамАЗ-мастер" на ралли "Шелковый путь"

Изображение

"КамАЗ-мастер" будет использовать новый мотор на трех грузовиках на ралли "Шелковый путь".
"Изменения в регламент вступят в 2019 году - появится ограничение объема, которое составит 13 литров, а нынешние наши двигатели имеют объем 16,3, - сказал Мардеев. - Сотников проехал на новом моторе последний "Дакар" как тест-пилот. Очень важно было его опробовать в разных условиях - высокогорье, жара, пески. Мотор себя показал хорошо, выдержал всю гонку, и у нас есть интересные наработки".

"Да, была у Димы поломка турбины, но это уже не сам мотор. На нем нужно по-другому ехать. Он более оборотистый, и надо держать высокие обороты постоянно. В команде уже заложены три автомобиля с новым мотором, и они поедут на ралли "Шелковый путь", - добавил гонщик.

Ралли "Шелковый путь" пройдет с 15 по 29 июля по территории Китая, стран Центральной Азии и России.


23 мар 2018, 06:37
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Команда Racing Engineering одержала победу на первом этапе Европейской серии Ле-Ман

Изображение

Во французском Ле-Кастелле состоялся первый этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Победу одержала испанская команда Racing Engineering, за которую выступали француз Норман Нато, Оливье Пла и Поль Пети. За 4 часа гонщики сумели проехать 129 кругов.

Столько же кругов удалось преодолеть пилотам TDS Racing (Маттье Ваксивье, Фрасуа Перро и Лоик Дюва) и Duqueine Engineering (Пьер Роже, Николя Жамин и Нельсон Панциати), которые заняли второе и третье места соответственно.

Команда NEFIS by Speed Factory, за которую под украинским флагом выступает Алексей Чулкин, преодолела 115 кругов и заняла 36-е место.

Второй этап Европейской серии Ле-Ман с 11 по 13 мая пройдет в итальянской Монце.


15 апр 2018, 21:44
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Экипаж Фернандо Алонсо выиграл гонку «6 часов Спа»

Toyota оформила дубль

Изображение

Экипаж испанского гонщика Фернандо Алонсо выиграл гонку на выносливость «6 часов Спа».

Алонсо победил вместе с Себастьяном Буэми и Казуки Накадзимы за команду Toyota в классе LMP1.

Интересно, что второе место, несмотря на старт с пит-лейн, досталось второму экипажу Toyota. Таким образом, японская команда оформила дубль.


06 май 2018, 14:02
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«Дакар»-2019 пройдет только на территории Перу

Впервые в истории легендарный ралли-марафон состоится только в одной стране

Изображение

В 2019 году легендарный ралли-марафон «Дакар» впервые в истории пройдет целиком по территории только одной страны. Как сообщили организаторы, гонка пройдет с 6 по 17 января 2019 года только по территории Перу.

Старт и финиш ралли-марафона состоится в столице государства Лиме, а сама дистанция будет включать в себя различные типы покрытий. «Дакар»-2019 станет самым богатым за все время проведения на песчаные отрезки.

Кроме того, в следующем году организаторы позволят участникам, сошедшим с дистанции до первого дня отдыха, продолжить гонку в отдельно взятом зачете.


20 май 2018, 06:58
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Фернандо Алонсо выиграл 24 часа Ле-Мана

Испанцу осталось победить в Индианаполисе, чтобы повторить рекорд Грэма Хилла.

Изображение

В перерыве между этапами Формулы-1 Фернандо Алонсо принял участие в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.

В пятницу пилот Тойоты вместе с напарниками Казуки Накаджимой и Себастьяном Буэми выиграл квалификацию, а сегодня экипаж стал победителем гонки.

Скрытый текст: показать
Для Тойоты это первый титул в Ле-Мане, однако в этом году японский производитель считался главным фаворитом.
На старт "24 часов Ле-Мана" в этом году Toyota вышла в качестве безусловного фаворита, учитывая отсутствие соперников после ухода Audi и Porsche в последние два года и тотальное преимущество над частниками в LMP1. С самого старта экипажи №7 и №8 предсказуемо ушли в отрыв и боролись только между собой, время от времени обмениваясь позициям.

Победителями в противостоянии двух экипажей вышли Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо. К обеду воскресенья они закрепились на лидирующей позиции и оставшиеся часы уезжали все дальше от Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе-Марии Лопеса, которым в итоге привезли на финише целых два круга. победителями в противостоянии двух экипажей вышли Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо. К обеду воскресенья они закрепились на лидирующей позиции и оставшиеся часы уезжали все дальше от Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе-Марии Лопеса, которым в итоге привезли на финише целых два круга.

Для всех троих этот триумф стал первым в Ле-Мане, при этом Буэми и Накаджима в этом году вышли на старт уже в седьмой раз в карьере.

Третьими "24 часа Ле-Мана" завершили гонщики Rebellion Racing Тома Лоран, Матиас Беш и Густаво Менезес, а их напарники Андре Лоттерер, Нил Джани и Бруно Сенна заняли четвертое место и стали последними финишировавшими в LMP1.

Пятое место в абсолютном зачете и первое в классе LMP2 заняли гонщики российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы.

В GTE Pro победный дубль одержала заводская команда Porsche – Кевин Эстр, Микаэль Кристенсен и Лоренс Вантор финишировали первыми с отрывом в один круг от Рихарда Лица, Джанмариа Бруни и Фредерика Маковеки. Третьими стали Себастьен Буэми, Джо Хэнд и Дирк Мюллер из коллектива Ford Chip Ganassi.

В полулюбительском классе GTE Am сильнейшими стали гонщики Dempsey-Proton Racing Кристиан Рид, Мэтт Кэмпбелл и Жюльен Андлое, опередившие на 1 минуту и 39 секунды экипаж Spirit of Race во главе с бывшим пилотом Ф1 Джанкарло Физикеллой.


17 июн 2018, 23:06
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Российская команда, выигравшая 24 часа Ле-Мана, дисквалифицирована

В конструкции заправочной машины произошли недозволенные изменения

Изображение

Российская команда G-Drive Racing в составе Романа Русинова, французов Жана-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы, одержавшая победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, дисквалифицирована из-за нарушения регламента.

В воскресенье во Франции завершилась гонка «24 часа Ле-Мана». Экипаж G-Drive Racing впервые стал победителем гонки в классе LMP2.

После окончания гонки технические делегаты выявили, что в конструкции заправочной машины произошли изменения, позволившие быстрее подавать топливо в бак. В ограничитель потока был вставлен дополнительный механизм, который изначально не входил в чертеж. В связи с этим изменился размер поверхности ограничителя, что привело к нарушению регламента.

В понедельник прошли слушания, на которых представители G-Drive Racing пытались доказать, что ограничитель строго соответствовал чертежу. К тому же в правилах, согласно которым запрещено добавлять дополнительные механизмы, не было никаких подробностей. Несмотря на аргументы представителей G-Drive Racing, команда была дисквалифицирована.

Таким образом, победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 одержал экипаж Signatech Alpine Matmut в составе французов Пьерра Тирье и Николя Лапьерра, бразильца Андре Неграо. На второе место переместился экипаж GRAFF-SO24 под управлением французов Венсана Капиллье и Тристана Гомменди, швейцарца Джонатана Хирши. Третьей стала United Autosports в составе Хуана Пабло Монтойи, Уго де Саделеера и Уилла Оуэна.


19 июн 2018, 07:07
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
«Шелковый путь» 2018 – беспрецедентный интерес со стороны мировых СМИ

В 2018 году репортажи с этапов международного ралли «Шелковый путь» вновь появится на экранах телевизоров многомиллионной армии болельщиков по всему миру, включая страны Европы, Азиатско-Тихоокеанский региона, Африки и Американского континента.

Международное ралли «Шелковый путь» 2018 стартует 20 июля в Астрахани, а торжественный финиш состоится на Красной Площади в Москве 27 июля. В этом году Дирекция ралли расширила сотрудничество с российскими и международными СМИ и подписала новые соглашения на стратегически важных рынках.

В России официальное сотрудничество было установлено с шестью вещателями: Матч ТВ, Россия 24, НТВ, Матч Арена Авто 24 и Motorsport TV (Россия). В материковом Китае церемонии торжественного старта и финиша, а также дневники ралли будут показаны тремя телекомпаниями по таким общедоступным каналам, как CCTV 5, XI’AN Sports, TDM, Macau Cable TV, LETV и Guangdong TV.

Кроме того, соглашения об информационном партнерстве были подписаны с крупнейшим новостным холдингом Euronews и специализированным телеканалом Motorsport TV: они расскажут о главных новостях в ежедневных репортажах и будут транслировать специальный контент из самого центра событий.

Освещать ралли в 2018 году также будут телеканалы Норвегии (TV2), Греции (Star и ERT), Южной Америки (Fox Sports), Австралии (Fox Sports), Новой Зеландии ( TV 3 ), Африки (Africa XP), Индии (Sony – Ten Sports), Чешской Республики (SportTV), Венгрии ( SportTV и RTL Klub),Хорватии (SPTV), Испании (TVE), Каталонии (TV3), Ближнего Востока (Dubai Sports), США (Mav TV). Ежедневно репортажи о ралли будут транслировать мировые международные новостные агентства : Reuters, SNTV, EVS и AFP.

Благодаря такому широкому медиапокрытию, захватывающие кадры бескомпромиссной борьбы сильнейших гонщиков планеты на международном ралли «Шелковый путь» будут доступны не только для болельщиков по пути следования ралли, но и для обширной ТВ и Интернет-аудитории на мировых рынках.

Фредерик Лекиен, заместитель руководителя Проекта «Международное ралли «Шелковый путь»:

«Мы рады отметить, что в телевизионное покрытие ралли «Шелковый путь» оказываются вовлечены все больше стран мира. Это соревнование является не просто великолепной внедорожной гонкой, но и авторитетной коммуникационной платформой для ведущих брендов, в частности, за счет расширенного в 2018 году медиапокрытия. Мы уверены, что в отношении охвата и воздействия на аудиторию ралли этого года будет не менее успешным, чем предыдущие выпуски».


13 июл 2018, 01:47
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Ралли «Шёлковый путь» – первый день проверок позади

Изображение

До торжественного старта восьмого по счёту ралли-марафона «Шёлковый путь» остаётся всего один день. Участники гонки прибыли в Астрахань и постепенно входят в ритм соревнования.

Первый день работы штаба марафона сразу выдался достаточно протяжённым – с утра начались официальные тестовые заезды, которые после дневного перерыва продолжились и завершились в 18:00.

Тесты прошли на специальной трассе в трёх десятках километрах от Астрахани в районе населённого пункта Рассвет. Прямой отрезок длиной семь километров, несколько поворотов в "песочнице" на берегу реки Волга – гонщики и команды, принявшие участие в этом "шейкдауне", смогли проверить свои автомобили в условиях, максимально приближённых к боевым.

Первыми на старт тестового участка вышли экипажи команды КАМАЗ-мастер, затем стартовала Toyota главного фаворита гонки Нассера Аль-Аттии. Отметим, что внедорожники японской марки являются официальными автомобилями «Шёлкового пути». Вслед за катарцем спецучасток проехали Гарри Хант, Нани Рома и Язид Аль-Раджи.

Параллельно с тестами в четверг в здании Астраханского государственного театра оперы и балета стартовали административные проверки, а у подножия этого величественного здания началась работа технической инспекции.

В четверг и пятницу – 19 и 20 июля 2018 года - в преддверии старта участники, приехавшие из 24 стран мира, обязаны предоставить пакет обязательных документов, а их автомобили должны пройти проверку на соответствие техническим требованиям. Кроме того, во время административных проверок каждый экипаж в обязательном порядке получает прибор системы Iritrack – эта спутниковая система контроля позволяет дирекции гонки в режиме онлайн отслеживать положение каждого автомобиля.

В первый день "административку" прошли 17 команд, среди которых КАМАЗ-мастер, Toyota Team Russia, Snag Racing, Hino Team Sugawara. Фавориты зачёта внедорожников пройдут проверки утром в пятницу – это команды Qatar World Rally Team, X-raid, PH Sport, SRT Team и Suprotec Racing. В этот же день административные проверки и техническая инспекция пройдут экипажи команды МАЗ-СПОРТавто.

В пятницу в 20:00 по местному времени первый участник проедет через стартовый подиум – это и станет официальным началом восьмого ралли-марафона «Шёлковый путь». Международное ралли «Шёлковый путь» в 2018 году пройдёт по маршруту Астрахань-Москва. Участников ждут семь спецучастков общей протяжённостью около 3500 километров. Финиш одной из самых сложных гонок планеты состоится 27 июля 2018 года на Красной площади в Москве.

РАСПИСАНИЕ РАЛЛИ "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ" 2018 ГОДА

– 19 и 20 июля 2018 года: административные и технические проверки в Астрахани
– 20 июля 2018 года: торжественный старт в г. Астрахань
– с 21 по 27 июля 2018 года: 7 этапов в России
21 июля - 1 этап: АСТРАХАНЬ / АСТРАХАНЬ
22 июля - 2 этап: АСТРАХАНЬ / ЭЛИСТА
23 июля - 3 этап: ЭЛИСТА / АСТРАХАНЬ
24 июля - 4 этап: АСТРАХАНЬ / АСТРАХАНЬ
25 июля - 5 этап: АСТРАХАНЬ / ВОЛГОГРАД
26 июля - 6 этап: ВОЛГОГРАД / ЛИПЕЦК
27 июля - 7 этап: ЛИПЕЦК / МОСКВА


20 июл 2018, 07:57
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
Восьмой «Шёлковый путь-2018» – старт дан!

Изображение

Ралли-марафон «Шёлковый путь-2018» стартовал. Жители и гости Астрахани стали свидетелями церемонии торжественного старта восьмого по счёту ралли.

Скрытый текст: показать
Организаторы гонки установили стартовую арку на площади перед зданием Астраханского государственного театра оперы и балета. Каждый участник проехал через арку, поприветствовав многочисленных болельщиков.

Руководитель проекта «Международное ралли «Шёлковый путь» Владимир Чагин поблагодарил астраханцев за традиционное гостеприимство и отметил уникальность трассы предстоящей гонки: «Маршрут восьмого издания «Шёлкового пути» представляет собой коллекцию из золотого фонда мировых ралли-рейдовых трасс: скоростные участки и извилистые отрезки, горы и камни, пески и дюны, равнины и степи – это настоящая современная классика, которая делает нашу гонку непредсказуемой для сильнейших пилотов и команд мира».

Вице-председатель Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая Хэ Цзяньдун приветствовал старт «Шёлкового пути»: «Я очень рад находиться сегодня вместе с вами в прекрасном городе Астрахань и вместе присутствовать на церемонии торжественного старта международного ралли «Шёлковый путь-2018». От лица Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая я желаю этому соревнованию успешного проведения!

Проект международного ралли «Шелковый путь» отражает идеи мирного развития, открытости и толерантности, обмена опытом и взаимовыгодного сотрудничества, заложенные еще во времени древнего Шелкового пути. Он способствует развитию российско-китайских отношений в области спорта и играет огромную роль в укреплении дружбы между двумя нашими странами. Желаю, чтобы в этом году ралли «Шёлковый путь» прошло успешно!».

Генеральным партнером Международного ралли с российской стороны является ПАО «Газпром» - глобальный газоэнергетический холдинг, с китайской стороны – компания FB Life - крупнейшая цифровая платформа КНР.

Восьмое издание ралли-марафона «Шёлковый путь» пройдёт по территории Астраханской, Волгоградской, Липецкой и Тульской области, а также Республике Калмыкия. Общая дистанция гонки составит почти три с половиной тысячи километров, при этом протяжённость лиазонов сокращена до минимума – такую задачу перед группой реконессанса ставило руководство гонки.

Руководитель европейского бюро гонки Фредерик Лекьен. «Мы рады приветствовать на старте «Шёлкового пути» участников из 24 стран: 26 экипажей в зачёте внедорожников и 17 экипажей в грузовом зачёте. За ходом гонки будут пристально следить более 100 постоянно аккредитованных российских и иностранных журналистов и почти два с половиной миллиарда зрителей по всему миру»

Состав участников Международного ралли «Шёлковый путь» 2018 года стал приятной неожиданностью для болельщиков – как в зачёте внедорожников, так и в зачёте грузовиков на старт гонки вышли ведущие представители мировых ралли-рейдов.

Первым стартовую арку проехал действующий обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам Нассер Аль-Аттия. Гонщик из Катара выступает на прототипе Toyota Hilux зачёта Т1 и является главным фаворитом зачёта внедорожников «Шёлкового пути». Вслед за гонщиком команды Qatar World Rally Team в гонку отправились его основные соперники – Язид Аль-Раджи, Нани Рома, Гарри Хант и Матье Серрадори.

Андрей Рудской стал первым российским гонщиком, принявшим старт в «Шёлковом пути» 2018 года. Гонщик команды Suprotec Racing отлично знает астраханские этапы, что может стать отличным подспорьем для петербуржца в борьбе за самые высокие места. Помимо Рудского в зачёте прототипов заявлены ещё три россиянина – Денис Кротов, Александр Русанов и Иван Самарин.

Внушительная делегация Федерации автомобильного спорта КНР вместе с представителями ведущих китайских СМИ прибыла в Астрахань поддержать своих пилотов Лу Бинглонга и Цзи Юнганга – китайские гонщики вышли на старт «Шёлкового пути» за рулём автомобилей Toyota Land Cruiser 200.

Лучший российский квадроциклист Сергей Карякин сменил гоночную категорию и с этого года сосредоточился на выступлениях за рулём багги Maverick X3. Но особое внимание зрителей привлёк к себе выступающий на таком же автомобиле женский экипаж – победители зачёта Т3 прошлогоднего «Шёлкового пути» Мария Опарина и Таисия Штанева.

В "серийном" зачёте Т2 сложилась уникальная ситуация – из шести стартовавших в гонке экипажей лишь один представляет Россию: это гонщики команды Toyota Team Russia Анастасия Нифонтова и Олег Уперенко. Впервые вышедшая на старт за рулём внедорожника на ралли-марафоне гонщица и её опытнейший штурман будут защищать честь страны в борьбе с опытными зарубежными пилотами. Фаворитом этого зачёта является другой гонщик Toyota Акира Миура.

Автомобили японской марки не только выступают в роли фаворитов сразу в двух зачётных группах гонки – внедорожники Toyota являются официальными автомобилями «Шёлкового пути», их используют в своей работе команда организаторов и аккредитованные журналисты.

Но, конечно же, все собравшиеся на старте зрители ждали своих главных героев – гонщиков команды КАМАЗ-мастер. Каждый проезжавший под стартовой аркой грузовик «Синей армады» встречали овацией: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Антон Шибалов, Андрей Каргинов и Сергей Куприянов. Один капотный грузовик, три совершенно новых бескапотника, один КАМАЗ прошлого поколения и один газомоторный грузовик – на этом уникальном автомобиле стартовал Сергей Куприянов.

Торжественный старт гонки остался позади. Но самое интересное – впереди: семь этапов, почти три с половиной тысячи километров, сложная трасса, навигационные ловушки, острая борьба, финиш на Красной площади в Москве и вожделенный приз за победу. А вот кто его получит – покажет время…

[youtube]https://youtu.be/_ZmNAc6M63c [/youtube]


21 июл 2018, 18:28
Профиль Cпасибо сказано
Друзья сайта
Друзья сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 7405
Откуда: Украина.Николаевская обл.

Cпасибо сказано: 1940
Спасибо получено:
1057 раз в 951 сообщениях
Баллы репутации: 15

Повысить репутацию mr.distryanovПонизить репутацию mr.distryanov
"Шёлковый путь-2018" - первый день в Астрахани преподносит сюрпризы

Изображение

На финише первого же этапа «Шёлкового пути-2018» года легенды мировых ралли-рейдов, победители «Дакара» и «Африки» признали – они не ожидали столь сложных условий.

Нассер Аль-Аттия закончил первый этап восьмого издания «Шёлкового пути» с лучшим результатом, Гарри Хант стал вторым, а Язид Аль-Раджи финишировал с третьим временем. Результаты кажутся вам предсказуемыми? Но эта тройка сформировалась лишь менее, чем за два десятка километров до финиша – итоги стартового этапа могли быть совершенно иными.

Скрытый текст: показать
Проблема за проблемой

Со старта сформировалась группа лидеров из шести экипажей – Нассер Аль-Аттия, Язид Аль-Раджи, Нани Рома, Гарри Хант, Матье Серрадори и Андрей Рудской. Однако дальнейшие события полностью изменили этот порядок.

Сообщения с трассы первого этапа напоминали хронику боевых действий. Гарри Хант остановил свою Peugeot 3008 для замены заднего правого колеса – потеряно три минуты. Фаворит зачёта Т2 Акира Миура вернулся на бивуак почти сразу после старта – у него вышла из строя трансмиссия. Двукратный победитель «Дакара» Нани Рома останавливается на трассе, затем вновь начинает движение, потом вновь остановка – позднее становится известно о проблемах со здоровьем одного из членов экипажа.

Единственный туркменский участник Шамират Гурбанов закапывается в песках, но, к счастью, ему удаётся вырваться из ловушки. Нани Рома добирается до первой контрольной точки, где врачи осматривают его и рекомендуют вернуться на бивуак.

Язид Аль-Раджи вынужден остановиться для замены колеса, но процесс затянулся – никак не удавалось поднять автомобиль. Впрочем, догонявший гонщика из Саудовской Аравии француз Матье Серрадори также остановился, но по более серьёзной причине – за 20 километров до финиша он остался без бензина!

Топливный кризис?

Сразу три экипажа сегодня остались без топлива – это настоящая эпидемия. Впрочем, причины для этого были совершенно разными.

Команда SRT, за которую выступает победитель «Африки» 2018 года Матье Серрадори, всегда заливает в топливный бак на 50 литров бензина больше, чем рассчитывают потратить на спецучастке. По словам представителя коллектива, этого всегда хватало. Но ошибка вкралась в изначальный расчёт – французы не ожидали, что трасса окажется такой, что расход топлива будет куда выше обычного.

Остановившийся перед самым финишем Серрадори мог рассчитывать только на помощь своих соперников – и она пришла в лице экипажа команды Suprotec Racing. Во время зимнего ралли-марафона «Африка Эко Рейс» Андрей Рудской и Евгений Загороднюк также остались без бензина и тогда им помог… Матье Серрадори! Так что здесь у российского экипажа не было и мысли проехать мимо – они остановились и предложили свою помощь. Полноприводный G-Force BARS без проблем дотащил багги MCM до финиша, затем до въезда на бивуак, где… бензин закончился уже у Рудского!

У российского экипажа по ходу первого этапа перегрелось топливо, закипев в магистрали. Рудскому пришлось несколько раз останавливаться, охлаждать систему и лишь после этого вновь продолжать гонку. Затем – буксировка и, как следствие, бензина хватило лишь до въезда на бивуак. К счастью, машину дотащили до расположения команды Suprotec Racing и завтра Андрей продолжит гонку.

И, наконец, третий «обсохший» участник – Мартин ван ден Бринк. Его грузовик начал терять топливо с самого старта этапа и на 276 километре машина встала. Лишь после остановки гонщики увидели течь…

Спасение пришло к ним в лице другого российского экипажа – Александр Русанов и Алексей Мальцев из команды BFCEC Sport остановились возле Renault голландского экипажа и поделились дизелем! Слив 50 литров, ван ден Бринк продолжил борьбу, но вскоре сошёл, оторвав передний мост и колесо.

Интересный комментарий на тему дня – внезапный топливный кризис – дал выступающий на газомотороном грузовике гонщик команды КАМАЗ-мастер Сергей Куприянов: «Обычно на такой трассе на таком двигателе уходит 130-160 литров на 100 километров. А у нас вместе с газом ушло всего 100 литров. Это первое. А во-вторых, газ у нас холодный и приходя в мотор, он его дополнительно охлаждает».

Так что – все на газ!

Лидеры и аутсайдеры

Показавший сегодня лучшее время выступающий на Toyota Hilux гонщик из Катара Нассер Аль-Аттия выглядел очень уставшим – ему пришлось нелегко.

«Это был трудный этап – давненько я не сталкивался с такими спецучастками, – сказал Аль-Аттия. – Много неровностей и при этом высокий темп. Мы стартовали первыми, поэтому я не знаю насколько был быстр. Я боялся, что если не буду ехать быстро, то кто-то может нас настигнуть. Но похоже, что никому не удалось нас догнать. Сейчас мы попытаемся изменить кое-что в подвеске, поднять её повыше, что-то сделать. Завтра нас ждёт марафонский этап».

Второй результат на финише первого этапа показал Гарри Хант, но он потерял время на замене колеса, поэтому свой реальный темп пока что не показал.

«Думаю, что этап больше подходил для багги – на нём было много кочек, неровностей, – считает британец. – Было сложнее, чем я мог предполагать. Мы пробили колесо, но ничего страшного, всё нормально! По моим прикидкам мы потеряли на замене около трёх минут. Было весело, но я чувствую, что гонка будет долгой и трудной».

Третьим к финишу примчался Язид Аль-Раджи – он проиграл победителю этапа более двадцати минут: «Нам пришлось менять колесо, но у нас возникли проблемы с подъёмом машины, и мы потеряли на этом массу времени…»

Из-за проблем с топливом и оказания помощи сопернику Андрей Рудской потерял много времени, но не жалеет об этом – гонка только началась и всё ещё может не раз измениться. Пока что петербуржец занимает пятое место в категории Т1 и 13 в «абсолюте».

«День был очень тяжёлый. Трасса получилась сложнее, чем та, что была на этапе чемпионата России не так давно. Пески мокрые после дождя – астраханский песок обычно смягчает своей сухостью, обычно помягче. Но сегодня было жёстче плюс была иная концовка – организаторы решили, что должно быть жёстче. Обычно тут было быстро, а тут сделали медленнее, но жёстче. Но было интересно!», – рассказал Андрей Рудской после финиша.

Нани Рома изо всех сил пытается привести своё здоровье в норму – причиной остановки испанца сегодня стало отравление. Врачи на бивуаке оказали помощь известному пилоту, и он твёрдо уверен – завтра снова в бой!

Зачёты Т2 и Т3

Первый день для участников "серийного" зачёта закончился локальной сенсацией – дебютант «Шёлкового пути» Анастасия Нифонтова из Toyota Team Russia стала быстрейшей и на финише опередила своего ближайшего соперника, которым стал гонщик из Туркменистана Шамират Гурбанов, более чем на час. Третьим к финишу пришёл Цзи Юнг Ганг. Акира Миура, считавшийся главным фаворитом гонки, сегодня сошёл с дистанции, но, возможно, завтра вернётся в гонку вне зачёта.

В зачёте Т3 первый день был отмечен острой борьбой и плотными итоговыми результатами – Николя Дюкло показал лучшее время, женский экипаж российской команды Suprotec Racing Мария Опарина и Таисия Штанева стали вторыми – прошлогодние победители «Шёлкового пути» в зачёте Т3 отстали от «русского француза» на 13 с половиной минут. Третий результат у болгарина Петера Ченкова.

Зачёт грузовиков

Борьба в зачёте Т4 оказалась едва ли не ещё более интересной, чем в зачёте внедорожников. Несколько смен лидеров, проблемы фаворитов, сходы и другие приключения – новостей сегодня хватало.

Самыми громкими известиями с трассы стали сход Мартина ван ден Бринка, продолжительная остановка Эдуарда Николаева – он потратил на ремонт почти час – и несколько остановок Айрата Мардеева, который также столкнулся с техническими проблемами.

«Сперва у нас начались проблемы с передней блокировкой. Пришлось остановиться, потеряли на этом время, – рассказал гонщик команды КАМАЗ-мастер Айрат Мардеев, финишировавший на первом этапе пятым. – Затем остановились у Эдуарда Николаева – поговорили с ним, узнали, что не сможем ничем помочь.

А за 80 километров до финиша у нас начал отказывать гидроусилитель руля. Было тяжело, это сильно выматывало. Чуть не вылетели из-за этого. Пришлось сбросить темп. Ну а под самый финиш – за четыре километра – у нас сгорел один из основных предохранителей, и машина заглохла…»

Что же случилось у Николаева? Чёрный "капотник" наконец-то финишировал с 11 результатом, и Эдуард рассказал все подробности: «Несмотря на то, что в Астрахани мы присутствуем почти ежегодно, организаторы нашли такой маршрут, что я даже удивлялся! Новые дороги, новые кочки и ямы, по которым мы до сих пор не ездили и это, конечно, поражало.

Первую часть мы ехали очень хорошо, но, к сожалению, во второй части возникла техническая неисправность, на которой мы потеряли почти час времени. Долго разбирались в проблеме с компрессором воздушной системы.

Почему-то странно "раздуло" одну пластиковую трубку, сейчас будем разбираться почему так случилось, потому что рядом нет никаких тепловых элементов, которые помогли бы ей нагреться. Но, хоть мы и приехали за результатом, в первую очередь «Шёлковый путь» для нас – это тесты. Каждый экипаж тестирует что-то новенькое, что мы применим на «Дакаре».

Лучшее время в зачёте Т4 в итоге показал прошлогодний победитель Дмитрий Сотников. Сергей Вязович из команды МАЗа стал вторым, а замкнул тройку призёров Андрей Каргинов.

Первый этап «Шёлкового пути» завершён. Второй этап обещает стать ещё более сложным – марафонский этап «Астрахань – Элиста» протяжённостью 365 километров завершится в Калмыкии, при этом после финиша второго дня экипажи будут обслуживать и ремонтировать свои автомобили самостоятельно без помощи механиков.

[youtube]https://youtu.be/pJVtjq1Q2hY[/youtube]


23 июл 2018, 06:45
Профиль Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru 2024-03-01-160011
Добро пожаловать на mbiling.gtaserv.ru - Ваш источник всегда свежих новостей и интересных обзоров в мире IPTV и телевидения! На нашем сайте мы предлагаем широкий спектр информации и ресурсов для всех, кто интересуется миром цифрового телевидения и мультимедийных технологий. Вот, что вы найдете у нас: IPTV Плейлисты и Новости IPTV: Мы регулярно обновляем наши IPTV плейлисты, чтобы вы могли наслаждаться качественным контентом без прерываний. Следите за последними новостями в мире IPTV и узнавайте о новых функциях и возможностях этой удивительной технологии. Обзоры и Сравнения Устройств: Наши эксперты проводят подробные обзоры Smart TV приставок, медиа устройств и спутниковых ресиверов, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Мы также предоставляем сравнительные обзоры различных устройств, чтобы вы могли выбрать то, что подходит именно вам. Новости Телеканалов и Спутникового ТВ: Будьте в курсе последних новостей от ваших любимых телеканалов и спутниковых провайдеров. Узнавайте о новых каналах, передачах и технологических обновлениях. ПО для Enigma 2 и Ключи для Спутникового ТВ: Мы предоставляем информацию о программном обеспечении для Enigma 2 и помогаем вам настроить вашу систему. Следите за последними обновлениями ключей для спутникового телевидения. Новости Кинематографа и Технические Новинки: У нас вы найдете информацию о новых фильмах, киноиндустрии и компьютерной технике. Будьте в курсе последних трендов и релизов. Интернет, Чаты, Блоги и Социальные Сети: Мы рассказываем о последних событиях в мире интернета, обновлениях социальных сетей и интересных трендах в онлайн-сообществах. Участвуйте в обсуждениях и делитесь своими мнениями с нашими читателями. Бесплатные Тесты Шаринга: Для тех, кто интересуется шарингом, мы предоставляем информацию о бесплатных тестах и акциях от провайдеров. Оставайтесь в курсе актуальных предложений и сэкономьте на просмотре телеканалов. Спутниковый Интернет: Мы предоставляем информацию о спутниковом интернете, его преимуществах и возможностях. Узнавайте о провайдерах и тарифах, чтобы выбрать оптимальное решение для вашей связи. Новости Радио: - Наши новости охватывают не только телевидение, но и мир радиовещания. - Следите за последними событиями в мире радио, интервью с радиохостами и анонсами новых программ. Автомобильные Новости: - Мы освещаем последние новости из мира автомобилей, новинки моделей, технологические инновации и обзоры автомобильных мероприятий. - Получайте информацию о тенденциях в автомобильной индустрии и советы по выбору автомобиля. Новости Космоса и Космическая Отрасль: - Узнавайте о последних достижениях в исследовании космоса, запусках ракет и миссиях на другие планеты. - Мы рассказываем о научных открытиях, связанных с космосом, и делаем это доступным для широкой аудитории. На mbiling.gtaserv.ru мы стремимся быть вашим комплексным источником информации, охватывая широкий спектр тем. Мы работаем для того, чтобы держать вас в курсе самых интересных и актуальных событий в мире IPTV, телевидения, автомобилей, космоса и многих других областей. Благодарим вас за то, что выбрали нас в качестве вашего информационного партнера. Следите за обновлениями и оставайтесь с нами для всестороннего погружения в увлекательный мир мультимедийных технологий и культурных событий!
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. P1007417068.