ФОРУМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕВ,Й IPTV И СПУТНИКОВОГО Т ГДЕ ОБСУЖДАЮТСЯ БЕСПЛАТНЫЕ IPTV ПЛЕЙЛИСТЫ,БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ ШАРИНГА. - Просмотр темы - Новости от «Триколор ТВ»
Возможны перерывы в вещании каналов "High Life" и "Женский мир"
29.09.2011 г. с 17:46 по московскому времени, по независящим от «Триколор ТВ» причинам возможны перерывы в вещании телеканалов «High Life» и «Женский мир». Приносим свои извинения за возможные неудобства!
_________________
26 окт 2011, 19:30
Спартак
Пользователь
Зарегистрирован: Сообщения: 70 Откуда: Россия Cпасибо сказано: 22 Спасибо получено: 38 раз в 26 сообщениях Баллы репутации: 15
27 октября 2011 года телеканал «ТДК» начал вещание в составе пакета «Оптимум». Ранее телеканал входил в состав пакета «Оптимум» проекта «Триколор ТВ Сибирь»
«Телевизионный Дамский Клуб» – первый в России интерактивный телеканал для женщин. Канал старается помочь женщине ориентироваться в современных рыночных условиях: как устроиться на работу, как воспитывать ребенка, как выстраивать взаимоотношения с мужем, как справиться с конфликтами на работе, депрессиями, семейными проблемами, как выбрать товар или услугу, как сделать дом уютным и комфортным, и конечно — как хорошо выглядеть. Авторитетные специалисты и консультанты высокого уровня дают полезные советы в прямом эфире и помогают разбираться во всех «женских» вопросах.
Для настройки телеканала нажмите Menu на пульте ДУ вашего ресивера, выберите «Поиск каналов Триколор ТВ»=>ОК и обновите список каналов, следуя подсказкам на телеэкране.
27 окт 2011, 18:38
Спартак
Пользователь
Зарегистрирован: Сообщения: 70 Откуда: Россия Cпасибо сказано: 22 Спасибо получено: 38 раз в 26 сообщениях Баллы репутации: 15
уважаемые абоненты, в связи с техническими неполадками со стороны наших технологических партнеров, в настоящее время наблюдается несоответствие времени на ресиверах с реальным временем. приносим извинения за доставленные неудобства.
30 окт 2011, 12:16
За это сообщение пользователю Спартак "Спасибо" сказали: Tuflya07
Если на вашем ресивере время автоматически перешло на "зимнее"
Уважаемые абоненты!
В ночь с 29 на 30 октября ваши ресиверу могут автоматически перейти на "зимнее" время. В связи с тем, что 8 февраля 2011 года указом президента РФ был отменен перевод часов, просим вас восстановить время на вашем ресивере на текущее. Для этого выполните следующие шаги: 1. В Меню ресивера выберите «Настройки времени», нажмите на Ок.
2. Напротив опции «Сдвиг UTC» указано значение сдвига по местному времени. Установите часы ресивера в соответствии с вашим часовым поясом.
3. На вопрос меню "Обновлять со спутника", укажите "НЕТ", установите текущую дату и время.
4. Выход из Меню – кнопка Exit.
Обращаем внимание, синхронизация Электронного программного гида (EPG) произойдет 31 октября 2011 года. На данный момент время телепрограмм в EPG отстает от фактического на один час. Приносим извинения за возможные неудобства.
30 окт 2011, 20:58
Tuflya07
Пользователь
Зарегистрирован: Сообщения: 10454 Медали: 10 Cпасибо сказано: 3191 Спасибо получено: 5149 раз в 3371 сообщениях Баллы репутации: 1468
8 ноября 2011г. с 02:00 до 08:00 по московскому времени будут проводиться профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку тв-сигнала на спутники Eutelsat W4, Eutelsat W7.
В указанный период вещание всех каналов «Триколор ТВ» будет приостановлено
_________________
31 окт 2011, 20:35
Vyacheslav
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 167 Откуда: Россия Медали: 2 Cпасибо сказано: 39 Спасибо получено: 117 раз в 86 сообщениях Баллы репутации: 70
Российский оператор цифрового спутникового телевидения «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») объявляет о подключении 9-миллионного абонента.
Эта цифра является беспрецедентной не только для России, но и для всей Восточной Европы. На сегодняшний день аудитория оператора приближается к отметке 30 млн. телезрителей, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны.
По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, с 2007 года по настоящее время «Триколор ТВ» является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct. Так, в 2008 году абонентская база компании выросла более чем в 2,5 раза – с 1,6 миллионов домохозяйств до 4,2 миллионов (абсолютно лучший показатель в мире). В 2009 году база достигла отметки в 5,8 миллионов подписчиков, в 2010 году – 7,3 миллиона. По сравнению с прошлым годом, в 2011 году темпы роста аудитории увеличились на 30%. Основными драйверами роста абонбазы в компании считают федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения («Триколор-Кредит», «Второй приемник в дом») и запуск ряда дополнительных услуг - «Кинозалов Триколор ТВ», спутникового радио и др.
««Триколор ТВ» не собирается останавливаться на достигнутом, - рассказывает генеральный директор ЗАО «Национальная спутниковая компания» Павел Басов. – Уже сейчас акционерами поставлены задачи, определяющие вектор развития компании. Это дальнейшее интенсивное увеличение абонентской базы и показателя ARPU, а также повышение качества обслуживания пользователей».
Для решения этих задач разработана новая стратегия развития «Триколор ТВ» - «Стратегия «5D». Стратегия включает пять направлений (directions) развития: контент, технологии, внутренние ресурсы компании, а также поддержание инфосферы и пользовательского сообщества. Речь идёт о наращивании объемов доступного абонентам контента – за счет добавления новых телеканалов и запуска дополнительных услуг. Одновременно ведется работа над улучшением качества телесмотрения за счёт пользовательских интерфейсов, специальных сервисов (например, timeshifting – пауза во время просмотра) и т.п.
По словам Павла Басова, «Триколор ТВ» завоевал и продолжает удерживать лидерские позиции в своем сегменте рынка благодаря удачной продуктовой стратегии. «На российском рынке цифрового ТВ это уникальный продукт по соотношению цена/качество. А дополнительные услуги – те же «Кинозалы Триколор ТВ», «КиноАкадемия», спутниковое радио, - интересны самым разным группам потребителей. Это продукт, который востребован и доступен повсеместно».
В зоне вещания «Триколор ТВ» проживает порядка 125 миллионов россиян.
01 ноя 2011, 16:06
Tuflya07
Пользователь
Зарегистрирован: Сообщения: 10454 Медали: 10 Cпасибо сказано: 3191 Спасибо получено: 5149 раз в 3371 сообщениях Баллы репутации: 1468
14 ноября 2011г. с 09:00 до 15:30 по московскому времени вещание телеканала «Подмосковье» будет приостановлено в связи с проведением профилактических работ.
_________________
01 ноя 2011, 18:22
Tuflya07
Пользователь
Зарегистрирован: Сообщения: 10454 Медали: 10 Cпасибо сказано: 3191 Спасибо получено: 5149 раз в 3371 сообщениях Баллы репутации: 1468
12 ноября 2005 года в 8:00 по московскому времени первые абоненты «триколор тв» познакомились с будущим лидером рынка цифрового вещания! на тот момент «триколор тв» мог предложить своему зрителю всего несколько телеканалов – этот пилотный запуск и стремительный взлет принес компании народную любовь и заслужил звание главного оператора страны.
в свой шестой день рождения, 12 ноября 2011 года, компания приглашает абонентов крупнейших городов страны в кино!
абоненты москвы, санкт-петербурга, екатеринбурга, новосибирска, калининграда, ростова-на-дону смогут бесплатно получить свой билет в кино на вечерние показы фильмов 3d. для получения билета на два лица достаточно заполнить анкету на сайте, указать 12-значный номер приемного оборудования или номер абонентского договора ( на сайте триколор тв.) распечатать приглашение с уникальным идентификационным номером, которое вы получите сразу после заполнения анкеты.
_________________
01 ноя 2011, 18:53
Tuflya07
Пользователь
Зарегистрирован: Сообщения: 10454 Медали: 10 Cпасибо сказано: 3191 Спасибо получено: 5149 раз в 3371 сообщениях Баллы репутации: 1468
А значит, до 31 декабря 2011 года у вас по прежнем будет возможность приобрести одновременно набор из трех пин-кодов «Оптимум»/ «Наш Футбол» на 10% дешевле, а также три пин-кода на «Ночной» пакет со скидкой в 12% через систему Яндекс.Деньги.
Напоминаем, что при активации каждого пин-кода «Оптимум» предоставляется доступ к просмотру пакета «Оптимум» на 365 дней. Стоимость набора, состоящего из 3 пин-кодов, составляет 1620,00 руб.
При активации каждого пин-кода «Наш Футбол» предоставляется доступ к просмотру телеканала «НТВ-Плюс Наш Футбол» на 61 день по тарифу 540,00 рублей. Стоимость набора, состоящего из 3 пин-кодов, составляет 1 620,00 руб.
При активации каждого пин-кода «Ночной» предоставляется доступ к просмотру телеканала «Ночной» на 365 дней по тарифу 440,00 рублей. Стоимость набора, состоящего из 3 пин-кодов, составляет 1 320,00 руб.
_________________
01 ноя 2011, 20:22
Толяй
Зарегистрирован: Сообщения: 90 Откуда: Южный Урал Cпасибо сказано: 40 Спасибо получено: 37 раз в 23 сообщениях Баллы репутации: 20
Перерывы в работе линии поддержки Уважаемые абоненты!
С 02.11.2011 г. (с 18:00 по московскому времени) по техническим причинам на стороне оператора связи не работает линия поддержки 8-800-333-42-43. О возобновлении штатного режима работы будет сообщено дополнительно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения